НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за внимание к работе и добрые слова! Рада Вас ви...
Любовь Николаевна, спасибо большое за добрый комментарий!
Благодарю Вас, Оксана, за внимание к игровому ресурсу и добрые слова комментария!
Спасибо, Зоя Андреевна, за красивые шаблоны для создания презентаций!
Наталья Александровна, третий вариант у Вас также интересен, как и предыдущие. С...
Наталья Васильевна,спасибо Вам огромное за Ваш труд! Презентации очень содержате...
ОНЛАЙН
vjnjhbyf1, Krupez1

Родители будут сдавать ЕГЭ

15.01.2017 | Комментариев: 84
В этом году школьники будут чаще писать проверочные и контрольные работы и готовиться к устной части экзаменов. Рособрнадзор продолжит Национальное исследование качества образования. В рамках этого исследования в апреле ученики 6-х и 8-х классов напишут работу по ОБЖ, а в октябре десятиклассники - по химии и биологии. В школах продолжатся Всероссийские проверочные работы. Большая часть запланирована на апрель для учеников 4-х, 5-х, 10-х и 11-х классов. А в мае школьников ждут проверочные работы по биологии и истории. Все демоверсии есть в интернете.

- Всероссийские проверочные работы - это обычные контрольные работы, предназначенные для диагностики уровня подготовки обучающихся, выявления проблемных зон, самооценки школ, - подчеркнул глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Чтобы ученики и родители поменьше волновались из-за ЕГЭ, Рособрнадзор проведет День сдачи ЕГЭ с родителями, где мамы и папы смогут сами пройти всю процедуру Единого госэкзамена и попробовать его сдать. Сергей Кравцов уверен, что это позволит снять напряжение вокруг единого госэкзамена.



Источник: Российская газета

Новые новости:
Законопроект о добровольном... (0)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
Освободить от ЕГЭ детей из ... (0)
Уроки физкультуры на ледовы... (4)
Санкции за требование от уч... (0)
8782
84

Ufkbyf2
#1 | 15.01.2017 | 13:50 | 1 [Материал]
С родителями ту же процедуру проделают, что и с учениками? Заберут сумки, телефоны, поведут строем по списку в кабинет и 4 часа (прибавьте время ожидания доставки и вскрытия пакетов) обяжут просидеть на экзамене? Родителям проще.

ИНА
#2 | 15.01.2017 | 14:54 | 0 [Материал]
Да, это из разряда "невероятное"!

GVG
#3 | 15.01.2017 | 15:12 | 1 [Материал]
Вот и до родителей, наконец-то, добрались.  shock Представляю реакцию некоторых наших сельских пап и мам.

Латышева
#5 | 15.01.2017 | 15:18 | 1 [Материал]
Привозят из всех сел родителей, даже бабушек. 100% явка. Но после этого никто из родителей не предъявляет претензии к организаторам в аудитории. Они понимают, что все мы - заложники ситуации.

GVG
#40 | 15.01.2017 | 21:52 | 0 [Материал]
Бедные бабушки! Им-то за что всё это?! wacko

Латышева
#50 | 16.01.2017 | 18:12 | 0 [Материал]
А за "Просто так надо"! Относятся с пониманием.

Galina1952
#68 | 23.01.2017 | 21:39 | 0 [Материал]
Бабушки не работают, а 100% явка должна быть обеспечена wacko

Galina1952
#6 | 15.01.2017 | 15:44 | 0 [Материал]
Интересно, много ли родителей согласятся на эксперимент?

Латышева
#7 | 15.01.2017 | 15:53 | 0 [Материал]
100%! biggrin В этот день проводится районное собрание для родителей выпускников.

Galina1952
#9 | 15.01.2017 | 16:30 | 0 [Материал]
Ответственные у вас родители! wacko

Латышева
#15 | 15.01.2017 | 18:04 | 0 [Материал]
За явку отвечают классные руководители.

Galina1952
#21 | 15.01.2017 | 18:37 | 0 [Материал]
Если кто-то не придёт, то вина будет на классном руководителе? wacko

Латышева
#24 | 15.01.2017 | 19:00 | 0 [Материал]
Наверно, бывают уважительные причины. Родителям самим интересно.

Galina1952
#69 | 23.01.2017 | 21:40 | 0 [Материал]
Справки отсутствующие родители предъявить должны?

Латышева
#72 | 23.01.2017 | 21:45 | 0 [Материал]
А я откуда знаю?

Galina1952
#77 | 23.01.2017 | 23:20 | 0 [Материал]
Наверно, на слово верили... Хотя, приказ же был...

Латышева
#4 | 15.01.2017 | 15:16 | 0 [Материал]

Цитата
Рособрнадзор проведет День сдачи ЕГЭ с родителями, где мамы и папы смогут сами пройти всю процедуру Единого госэкзамена и попробовать его сдать.
В нашей области уже два года проводится нечто подобное. Родители сдают ЕГЭ, чтобы понять, как чувствует себя на экзамене их ребенок.

Цитата
Заберут сумки, телефоны, поведут строем по списку в кабинет и 4 часа (прибавьте время ожидания доставки и вскрытия пакетов) обяжут просидеть на экзамене?
Да, все делают в соответствии с регламентом. Только четыре часа они не сидят. Но какие-то задания выполняют. Поверьте, после этого родители совершенно по-другому относятся к ЕГЭ. Понимают, что надеяться нужно только на себя, никто ничего не сможет помочь и камеры "видят все".

ромашка5975
#8 | 15.01.2017 | 16:21 | 0 [Материал]
Вот всё-то у Вас раньше всех проводится! wacko Ничем Вас и не удивишь! tongue

Galina1952
#10 | 15.01.2017 | 16:30 | 0 [Материал]
Точно! Впереди паровозного дыма бегут wacko

ромашка5975
#11 | 15.01.2017 | 16:36 | 0 [Материал]
Передовики! biggrin

Латышева
#14 | 15.01.2017 | 18:04 | 0 [Материал]
И, коллеги, поверьте, это не наш каприз. Приказ! cry

ромашка5975
#16 | 15.01.2017 | 18:13 | 0 [Материал]
Да мы Вам верим!!! smile

jkmuf1315
#29 | 15.01.2017 | 19:54 | 0 [Материал]
Есть в государстве лишние деньги. Это точно biggrin

GVG
#47 | 16.01.2017 | 17:34 | 0 [Материал]
Логично! biggrin

Латышева
#49 | 16.01.2017 | 17:56 | 0 [Материал]
И другого применения им не найти! biggrin

ynot
#67 | 22.01.2017 | 22:11 | 0 [Материал]
КАПРИЗ=ПРИКАЗ, буковки одни и те же...

Латышева
#80 | 24.01.2017 | 18:29 | 0 [Материал]
"Казнить нельзя помиловать"?

super-777
#12 | 15.01.2017 | 16:39 | 0 [Материал]
Цитата
В нашей области уже два года проводится нечто подобное. Родители сдают ЕГЭ, чтобы понять, как чувствует себя на экзамене их ребенок.


В нашей области тоже проводят ЕГЭ для родителей, где они знакомятся с процедурой проведения экзамена.

DAN64
#13 | 15.01.2017 | 17:07 | 0 [Материал]
Интересно, это обязательная процедура для всех родителей?

super-777
#17 | 15.01.2017 | 18:16 | 0 [Материал]
У нас, напимер, нет! По желанию.

Латышева
#19 | 15.01.2017 | 18:19 | 0 [Материал]
У нас для всех. Приказ из области. Какого ведомства - точно не знаю.

GVG
#20 | 15.01.2017 | 18:33 | 0 [Материал]
Кого и как из родителей выбирают?

Mev_1972
#18 | 15.01.2017 | 18:19 | 0 [Материал]
Я очень сомневаюсь о 100% явке наших родителей. Меня очень интересует результаты сдачи экзамена. Насколько это получается у современных мам и пап?

Galina1952
#22 | 15.01.2017 | 18:39 | 0 [Материал]
Аналогичное мнение и у меня... 100%... Это из области фантастики... Никогда такого не было...

Латышева
#23 | 15.01.2017 | 18:42 | 0 [Материал]
У нас им дают какие-то легкие задания. Смысл в том, чтобы родители поняли: каково детям, ознакомились с регламентом, попробовали сами заполнить бланки. Они просто узнают: что ждет их детей.

Galina1952
#70 | 23.01.2017 | 21:41 | 0 [Материал]
И каков вывод родителей?

Латышева
#73 | 23.01.2017 | 21:48 | 0 [Материал]
Мой племянник в соседнем районе в этом году 9 заканчивает. У них и родителей девятиклассников приглашали. Ходила. Приезжали в гости, Оля в шоке: "Все, как ты (т. е. я) и говорила, но намного хуже. Почему-то страшно. Становится жаль детей, учителей и себя." Это ее слова. Выводы делайте сами.

Galina1952
#76 | 23.01.2017 | 23:19 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, дети спокойно переносят подготовку и проведение ОГЭ-ЕГЭ.
Наши выпускники поступили в ВУЗы Москвы, Орла, Калуги, Воронежа, Санкт-Петербурга, Череповца, не выезжая из родного города. А это большой плюс!

Латышева
#79 | 24.01.2017 | 18:29 | 0 [Материал]
Наши тоже не лаптем щи хлебают. tongue

Vagu
#25 | 15.01.2017 | 19:09 | 1 [Материал]
Ну...теперь на очереди работники Министерства, Рособрнадзора, Администрации Президента. И чтобы все процедурные регламенты строго соблюдали! Без мобильников, советников, связей и т.д.

ромашка5975
#26 | 15.01.2017 | 19:29 | 0 [Материал]
Нет, им так нельзя!!! biggrin

Латышева
#27 | 15.01.2017 | 19:35 | 0 [Материал]
А почему бы и нет! Пусть побудут "уважаемыми участниками ЕГЭ", как сказано в инструкции. Пройдут всю процедуру. Может, задумаются...

ромашка5975
#28 | 15.01.2017 | 19:50 | 0 [Материал]
А кто же за них будет "думу думать", что ещё в школах продвигать надо?! wacko

Латышева
#30 | 15.01.2017 | 19:59 | 0 [Материал]
Не знаю. А давайте им хотя бы камеры поставим. С онлайном. И будем смотреть: как там им работается? biggrin Не тяжело ли?

ромашка5975
#31 | 15.01.2017 | 20:15 | 0 [Материал]
А давайте! biggrin Кто за установку камер платить будет? wacko
Вообще-то интересно бы посмотреть, как чиновники работают. Вдруг наша помощь понадобится?

Galina1952
#71 | 23.01.2017 | 21:43 | 0 [Материал]
Да мы и без камер может наблюдать за "тяжким" трудом чиновников!
Наши ученики побывали на экскурсии на заседании Госдумы... Впечатлений привезли... wacko cool surprised

Латышева
#74 | 23.01.2017 | 21:50 | 0 [Материал]
Явка у депутатов была 100%? Никто не опоздал? У отсутствующих имелись оправдательные документы? tongue

Galina1952
#75 | 23.01.2017 | 23:16 | 0 [Материал]
Ученики были в шоке от увиденного... Они такой "работы" не могли себе представить даже в самых смелых фантазиях. На экскурсии в Думу наши учителя больше детей не возят cool

Латышева
#78 | 24.01.2017 | 18:28 | 0 [Материал]
И, что самое главное, за этот труд депутаты получают довольно достойную зарплату. biggrin

ynot
#81 | 24.01.2017 | 20:06 | 0 [Материал]
А Вы можете себе представить, как им страшно потерять достойную зарплату и те дворцы, которые им Бог посылает, из-за какой-нибудь мелочи. Ну, не поймёт намёка, начальство же не любит прямо говорить, надо по извилинам считывать. За что пса уволили? - Надо было лизнуть, а я гавкнул! Помню, Навальному дали реальный срок, а на другой день перевели на условный. За ночь мысль долетела до судьи. И Навальный даже пошёл на мэрию столицы. cool

Galina1952
#83 | 24.01.2017 | 21:59 | 0 [Материал]
По-видимому, кто работает, тому есть некогда... surprised

kurenkov1965
#35 | 15.01.2017 | 20:50 | 3 [Материал]
Предлагаю устроить два единых дня сдачи ЕГЭ для депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации по истории и обществознанию без всяких поблажек. Для тех, кто не преодолеет минимальный порог, организовать пересдачу.Если не сдадут во второй раз, ставить вопрос о лишении депутатской неприкосновенности, лишать депутатского мандата. Может быть дадут указание разработчикам КИМов облегчить задания для выпускников.

enigma291
#44 | 16.01.2017 | 09:36 | 0 [Материал]
Класс!

veronika
#32 | 15.01.2017 | 20:36 | 0 [Материал]
Такую глупость кто мог придумать.

radugalena
#36 | 15.01.2017 | 20:51 | 0 [Материал]
Тот, кому делать нечего!

shirokovala
#33 | 15.01.2017 | 20:42 | 0 [Материал]
Это какое-то издевательство над родителями.

badzura
#34 | 15.01.2017 | 20:45 | 3 [Материал]
Разогнать все эти надзоры. А в первуя очередь по образованию. Кошмарить у нас можно только школы. То стандартом педагога, то теперь новую фишку выдумали(и не последнюю). Складывается твёрдое убеждения, что все эти новации только для того , что бы показать, что это ведомство для чего то нужно и его штат не просто так получает зарплату. Ни чего хорошего для образования в России этот Россобрнадзор не сделал. Само названия отталкивает. Что то напоминает из службы контроля за несением наказаний. Лучше бы проехали по стране и проверили, как выполняются элементарные САНПИНы и условия работы учителей. Т.Е.именно то, что всё ли государство, которое они представляют, сделало для выполнения его же требований. Всегда с интересом просматриваю рубрику "Новости образования". Просматриваю, как страничку "Юмор" в газете. Чего там нового придумали чиновники - трутни? Да было бы смешно, если б не так грустно...

kurenkov1965
#37 | 15.01.2017 | 20:56 | 0 [Материал]
И пусть вместе с родителями за парты во время сдачи ЕГЭ сядут чиновники различных уровней от образования. И пусть они пройдут процедуру входа в школу через металлоискатели в руке полицейского с изъятием гаджетов и т.д.

GVG
#48 | 16.01.2017 | 17:36 | 0 [Материал]
Они и в этом случае, наверное, будут наблюдающими или контролирующими.

veronika
#38 | 15.01.2017 | 20:57 | 0 [Материал]
Знакомить с процедурой сдачи ОГЭ и ЕГЭ- это понятное дело, но сдавать экзамены- это какое-то шутовство.

Латышева
#51 | 16.01.2017 | 18:16 | 0 [Материал]
Я сегодня спрашивала о том, какие были задания на ЕГЭ для родителей в прошлом году. Оказалось: просто какая-то анкета. То есть, суть не сдаче ЕГЭ родителями, а в знакомстве с процедурой. В реале. smile

super-777
#52 | 16.01.2017 | 18:20 | 0 [Материал]
Так и происходит. Никаких работ они (родители) не выполняют.

f
faks
#39 | 15.01.2017 | 21:13 | 0 [Материал]
Что за глупость! Вместо того, чтобы отменить ЕГЭ теперь начали вводить ЕГЭ для родителей! Кому это нужно?!!! Учителей итак поставили ниже плинтуса! Может родителей тоже готовить к ЕГЭ учителям?!!!

stella_buren
#41 | 15.01.2017 | 22:01 | 1 [Материал]
Не вижу смысла сдавать ЕГЭ родителям. В школе их в обязательном порядке знакомят с процедурой, отвечают на все их вопросы, рассказывают о необходимости психологической поддержки своих детей и др. Нормальные семьи понимают, что ждёт их детей. А самим сдавать? Зачем им это? Для чего это пригодится?

MValentina
#42 | 15.01.2017 | 22:10 | 0 [Материал]
У нас тоже в этом учебном году родители будут сдавать ЕГЭ. Итоговое сочинение писали, пробовали свои силы.

belashov
#43 | 15.01.2017 | 22:17 | 0 [Материал]
Гимназии были учебными заведениями, которые в полной мере давали среднее образование. Причем гораздо более разностороннее.
Там изучали сразу несколько иностранных языков: начиная от латыни или греческого и заканчивая французским и немецким.
Давалось разностороннее гуманитарное и техническое образование:
география,
физика,
рисование,
черчение,
история,
математика и т.д., вплоть до поэзии в некоторых учебных заведениях.
При этом в гимназии не учили читать и писать, как в советских школах, туда приходили уже грамотными:
либо после домашнего образования (в основном для дворян)
либо после подготовительных курсов (которые были при каждой гимназии),
либо после начальной школы.
В Гимназию еще нужно было поступить, то есть сдать экзамены:
диктант,
арифметика
и устный экзамен по русскому языку.
Каждый год для того, чтобы перейти в другой класс, необходимо было также сдавать экзамены. Посолиднее советской семилетки, не правда ли?
Зато все эти труды компенсировались тем, что гимназия открывала множество дверей: выпускников гимназии, получивших аттестат зрелости,
без экзаменов принимали в университеты,
а при поступлении на государственную службу они получали преимущество перед остальными.
Те же, кто заканчивал курс гимназии с медалью и желал поступить на госслужбу, автоматически воспроизводились в чин коллежского регистратора.
Обучение в гимназиях первоначально было рассчитано на 7 лет, позднее было увеличено до 8.
В гимназиях отсутствовали телесные наказания (для сравнения:
в Британии их окончательно отменили только в 1999 году,
а в некоторых южных штатах США не отменили до сих пор).
Плата за учебу в гимназии была выше, чем в начальных училищах (до 60 рублей в год).
Для сравнения:
дворник до революции получал порядка 18 рублей в месяц,
а неквалифицированный чернорабочий — около 22-23 рублей.
При этом гимназисты, показывавшие способность к обучению, могли освобождаться от платы. Стоны и жалобы советских историков о недоступности образования для бедных детей рабочих и крестьян разбиваются о суровую статистику:
по состоянию на 1914 год из 152 тысяч гимназистов
71,5 тысячи (примерно в равных пропорциях) принадлежала к крестьянам и мещанам
и только 49 тысяч — к дворянам.

TATYANA-K
#60 | 17.01.2017 | 20:31 | 0 [Материал]
Большое спасибо за такую интересную информацию. Читала когда-то давно про это, но не так подробно.

ynot
#82 | 24.01.2017 | 20:13 | 0 [Материал]
Не намного хуже написано о гимназии в "Швамбрании" Льва Кассиля! Как говорится, изнутри. tongue

Nadine50
#45 | 16.01.2017 | 11:23 | 0 [Материал]
А родители то что не работают? Или всех в этот день освободят от работы? Надо же было такую глупость  придумать! И что все 100% родителей явятся сдавать-это даже к области "фантастики"не отнесешь.А если не явятся-опять же классный руководитель пострадает.Вот его- то жалко!

Латышева
#46 | 16.01.2017 | 16:59 | 0 [Материал]
В нашем районе это происходит в субботу.
Все это не так страшно, как кажется. А главное - мы просто исполняем приказ.

ИНА
#53 | 16.01.2017 | 19:41 | 0 [Материал]
Удивляет ваша 100% явка, ведь в субботу тоже некоторые люди работают!

Латышева
#54 | 16.01.2017 | 20:06 | 0 [Материал]
Именно поэтому о собрании извещаем родителей за месяц-полтора. Сначала - ЕГЭ для родителей, затем районное собрание, на котором выступают и психологи, и классные руководители, и руководители ППЭ, и представители департамента. Это уже традиция - последняя суббота января - "День открытых дверей для будущих первоклассников" в нашей школе и районное собрание родителей одиннадцатиклассников.

O
Olga_Nikitina
#55 | 16.01.2017 | 20:36 | 0 [Материал]
В Оренбургской области уже 2-й год подряд родители сдают ЕГЭ. Только они могут не писать всё, а просто познакомиться с процедурой и уйти. И, между прочим, по русскому языку пишут на 4-5.

super-777
#59 | 17.01.2017 | 16:22 | 0 [Материал]
Рада за нашу область.

к
каспер
#56 | 16.01.2017 | 21:20 | 1 [Материал]
Было бы справедливо, если бы для начала процедуру ЕГЭ прошли сотрудники Рособрназдора и Министерства образования, чтоб показать всем пример . И желательно под камерами.
Судя по действиям этих организаций, передними стоит задача : не дать учителям возможность работать учить детей.

MValentina
#57 | 16.01.2017 | 21:40 | 0 [Материал]
У нас  те родители писали итоговое сочинение, кто пожелал попробовать свои силы и посмотреть, как всё это происходит. Наверное,  так и ЕГЭ будут сдавать.

русиш
#58 | 16.01.2017 | 22:56 | 1 [Материал]
Мне кажется, что это хорошая практика. Если родители  сами сдадут ЕГЭ, поймут и  своих детей, и учителей, и организаторов.

Латышева
#63 | 18.01.2017 | 21:33 | 0 [Материал]
Даже ничего не сдавая, но пройдя все процедуру, они на многое смотрят иначе. Как сказала одна из мам: "Одно дело, когда учителя рассказывают. Думаем - пугают, придумывают. Другое дело - когда сам попробовал и увидел все". Ведь есть же такие родители, которые уверены, что я, будучи организатором в аудитории под камерами побегу по классу и с ходу решу все четыре варианта. По любому предмету. На "5", конечно. На меньшее никто не согласен.  wink  biggrin

belashov
#61 | 18.01.2017 | 13:14 | 0 [Материал]
В царской России никаких ЕГЭ в гимназиях не было, зато было хорошее образование и поступление в Университеты без экзаменов.

Латышева
#62 | 18.01.2017 | 20:06 | 0 [Материал]
К сожалению, "Машину времени" пока не изобрели. А прошлое не воротится.

a
aleckshewtso
#64 | 19.01.2017 | 07:24 | 0 [Материал]
Домашние задания за детей родители уже выполняют. Теперь, всё правильно, будем приучать, сдавать ЕГЭ. Чудьненько. Осталось подумать- кому и какого вида аттестат будем вручать. М-да. Чудят чиновники, креативная мысль бьёт клубами.

GVG
#65 | 20.01.2017 | 21:19 | 0 [Материал]
Уже не выполняют. Зачем, если Интернет имеется?!

GOR154
#66 | 21.01.2017 | 15:46 | 0 [Материал]
Пусть попробуют!

Z
Zepur
#84 | 25.01.2017 | 19:50 | 0 [Материал]
У нас уже такое было, родители в истерике уходили с экзамена с воплями, что это издевательство над детьми!




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети