НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН

Российская электронная школа

30.10.2016 | Комментариев: 84
Власти РФ выделили 600 млн рублей на развитие проекта "Российская электронная школа" в 2017 году. "Предусмотрены бюджетные ассигнования в рамках новой ведомственной целевой программы "Российская электронная школа" в 2017 году в объеме 600,0 млн рублей, в 2018 году - 50,0 млн рублей", - говорится в проекте.

Российская электронная школа начала свою работу 5 октября 2016 года. В ее рамках лучшими российскими учителями создается система интерактивных видеоуроков по всем предметам школьного курса в соответствии с примерной программой - порядка 12 тыс. часов. Занятия разрабатываются на основе федеральных государственных образовательных стандартов.

Планируется, что школьникам предложат тренировочные задания, а система будет автоматически выставлять оценку. Учителям предоставят конспекты уроков, варианты годового расписания. Фактически это станет методическим пособием для начинающих и опытных педагогов.

Проект позволит учесть проблемы детей, которые имеют ограничения по здоровью, и тех, кто в силу различных причин не может в полном объеме участвовать в образовательном процессе.



Источник: ТАСС

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
8236
84

ВЕП
#1 | 30.10.2016 | 11:11 | 0 [Материал]
Посмотрим что получится.

Латышева
#9 | 30.10.2016 | 19:20 | 0 [Материал]
Да, поживем - увидим. biggrin

nironovatb
#2 | 30.10.2016 | 11:51 | 1 [Материал]
Так, такая система уже давно существует. Электронные уроки широко используем, когда уходим на морозы или карантин для дистанционного обучения.

Natali19
#12 | 30.10.2016 | 21:41 | 0 [Материал]
Ранее это были уроки по телевиденью.

belashov
#3 | 30.10.2016 | 12:22 | 0 [Материал]
Педагогическое, психологическое невежество чиновников создало новые возможности хищений из бюджета государства в виде так называемой "электронной школы".
Цель школы не заполнить мозги детей знаниями, а подготовить к жизни в обществе. А этого никакая электроника на дает.
Электроника хороша в качестве дополнительной помощи учителю и ученику в виде справочного пособия, но школой являться не может.
Психология ребенка требует копирования поведения взрослого, которому он доверяет. Если в школе только женщины, то мальчики и девочки копируют женское поведение. И никакая электроника это не изменит.
Человек есть животное социальное, а не электронный робот.

Djanetta79
#45 | 01.11.2016 | 10:49 | 0 [Материал]
Электроника нашим детям дает такие знания и жизненный опыт, о которых мы даже и подозревать не можем! Наши дети знают об обществе и его законах сейчас намного больше, чем мы в их возрасте. Поэтому не советую утрировать. Необязательно ребенку копировать чье-то поведение: у каждого индивидуума есть своя активная позиция, которую другой раз никому сломать не удастся.

89162459016
#78 | 08.11.2016 | 17:32 | 0 [Материал]
Доброе аремя суток.
Мне кажется что это еще один шаг к "Оптимизации".Сократят , ликвидируют школы как явление и будут обучать дистанционно.Одного работника(даже не учитиля) досстаточно, чтобы подключать программу.Экономия коллосальная.А дети - кого это беспокоит....

a-nevsk
#4 | 30.10.2016 | 12:44 | 0 [Материал]
Скоро все у нас будет электронно-дистанционное! Это ж какие затраты государство несет на содержание школ.А тут- выдал планшет и пусть сидит дома учится! Мечта и красота! На очереди электронные больнички и роботизированные доктора которые не жалуются и зарплаты не просят.

Djanetta79
#5 | 30.10.2016 | 13:09 | 0 [Материал]
Все идет к дистанционному обучению, при котором будет гибкий график усвоения общеобразовательной программы в зависимости от интеллектуального развития ребенка: один усвоит 2 программы за 1 год, а другой одну программу может осваивать 2 года.

Natali19
#13 | 30.10.2016 | 21:42 | 0 [Материал]

Цитата
один усвоит 2 программы за 1 год, а другой одну программу может осваивать 2 года
Это же очень хорошо.

Djanetta79
#23 | 01.11.2016 | 09:20 | 0 [Материал]
Наталья Леонидовна! К этому издавна стремится наше образование! Еще в 90-ые шла речь о гибких учебных программах для учеников, т.к. все дети по развитию очень разные. Одному нужно больше времени для освоения программы, другому меньше. "Но воз и ныне там!" biggrin

Natali19
#33 | 01.11.2016 | 10:02 | 1 [Материал]
Увы, в этом не продвинулись. Это же главное для развития.

наТека
#6 | 30.10.2016 | 13:15 | 0 [Материал]

Цитата
Так, такая система уже давно существует.
Эта система планируется полностью государственная.

ynot
#7 | 30.10.2016 | 14:15 | 0 [Материал]
"600,0 млн рублей!" Ах, какое доверие вызывают совершенно точные суммы, вот этот ноль десятых... "пилите, Шура, пилите!" - классики всё знали наперёд. А вы говорите, это уже есть. Денюшки-то новые...

radugalena
#15 | 30.10.2016 | 23:03 | 0 [Материал]
И деньги на это находят!

Djanetta79
#57 | 01.11.2016 | 12:32 | 0 [Материал]
Так и пишите всегда! Хорошо видно и достаточно слышно! biggrin

ynot
#8 | 30.10.2016 | 18:10 | 3 [Материал]
Кстати, я тут подумал, что важное значение имеет вот эта фраза наших заботливых главначпупсов: 
"Проект позволит учесть проблемы детей". А кто учтёт проблемы учителя? Тренировочные задачи в планшете? Сколько угодно! Но это точно не натаскивание на егэ? Попробовал бы кто создать на планшете ПРОБЛЕМНУЮ СИТУАЦИЮ! Попробовал бы кто научить детей ДУМАТЬ без проблемных ситуаций! Я понимаю, конечно, что думать вредно, Ленин что ли говорил - ввяжемся в драку, а там посмотрим?  Что тут думать, прыгать надо! Министр верёвочку крутит...(это, правда, из другого анекдота).

Djanetta79
#54 | 01.11.2016 | 11:42 | 0 [Материал]
ynot!
Пожалуйста, уберите жирный шрифт: мы Вас прекрасно видим и даже услышим без него! cool

ynot
#64 | 01.11.2016 | 13:45 | 1 [Материал]
а может быть проще будет вам не читать то, что так раздражает? Я ж объяснил вам свои мотивы, чего же боле? Если нарушаю правила, меня закроет модерато, и все дела. с приветом! ВАся. Давайте сменим тему, что-нибудь о погоде.

Djanetta79
#66 | 01.11.2016 | 13:52 | 0 [Материал]
Извините великодушно! Преклоняюсь перед Вашим почтенным возрастом! Не учла своевременно! Продолжайте в том же духе! Меня ничто никогда не раздражает!

super-777
#10 | 30.10.2016 | 19:36 | 0 [Материал]
Поживем - увидим!

ninaloginova
#11 | 30.10.2016 | 20:47 | 0 [Материал]
конспекты уроков, варианты годового расписания... А где же тут индивидуальный подход?

Natali19
#14 | 30.10.2016 | 21:46 | 0 [Материал]
Деньги выделили, главное, что бы они пошли на то, что планировали и не потерялись по дороге. Относительно конспектов, ну пусть напишут, нам не нужно будет писать, главное, что бы не требовали все воспроизводить.

Djanetta79
#25 | 01.11.2016 | 09:27 | 0 [Материал]
В Советский период требовали от учителей книжки переписывать от руки! Мало того, что поурочное планирование, так и тематическое по всем предметам! Мало не покажется!

Natali19
#29 | 01.11.2016 | 09:56 | 1 [Материал]
Не знаю, как было на счет планов, у меня в тот период бабушкина сестра работа учителем биологии и географии в Татаринова на Дону, потом её дочь- тетя Валя, сначала учителем математики, потом директором школы в Воронеже, они не жаловались.

Djanetta79
#35 | 01.11.2016 | 10:21 | 0 [Материал]
Разве можно было учителям на что-то жаловаться в тот период? angry

Natali19
#40 | 01.11.2016 | 10:35 | 0 [Материал]
Не знаю, они жили хорошо. Тетя Валя, педагогическое образование получила второе, врачом не стала работать, зарплата была очень маленькая.

ynot
#65 | 01.11.2016 | 13:48 | 0 [Материал]
причём тут ребёнок? Лев Николаич "Анну Каренину" восем раз переписывал, и неплохо выщло. (за опечатки прошу простить, плохо вижу).

i
irinairina
#77 | 06.11.2016 | 15:20 | 0 [Материал]
Неправда. У меня очень большой стаж работы. Такого переписывания от нас не требовали.

Djanetta79
#27 | 01.11.2016 | 09:33 | 0 [Материал]
Индивидуальный подход будет тогда, когда учитель с помощью скайпа и электронной почты будет контролировать самостоятельную работу обучающегося, осваивающего специально для него разработанную образовательную программу! А в классе с 25 обучающимися о какой индивидуальной работе идет речь?

Natali19
#30 | 01.11.2016 | 09:57 | 0 [Материал]
Это только есть для учащихся с ограниченными способностями.Через скайп с ними один год работала.

Djanetta79
#36 | 01.11.2016 | 10:22 | 0 [Материал]
Я практикую дистанционное обучение в период карантина.

Natali19
#39 | 01.11.2016 | 10:33 | 0 [Материал]
Через электронную почту?

Djanetta79
#41 | 01.11.2016 | 10:40 | 0 [Материал]
По скайпу с помощью электронной почты, материалов Интернета, своих разработок. Конечно, мотивация обучающегося и самообучение в этом плане самое главное!

Natali19
#49 | 01.11.2016 | 11:07 | 0 [Материал]
По скайпу- групповой чарт?

Djanetta79
#51 | 01.11.2016 | 11:29 | 0 [Материал]
Нет, групповой чат в скайпе я пока не использую: у меня индивидуальное обучение.

Natali19
#56 | 01.11.2016 | 11:50 | 0 [Материал]
У вас допобразование?

Djanetta79
#58 | 01.11.2016 | 12:33 | 0 [Материал]
Да, дополнительное образование в сфере музыкального искусства.

Natali19
#60 | 01.11.2016 | 13:11 | 0 [Материал]
Это, как раньше были Двлрцы пионеров?

Djanetta79
#62 | 01.11.2016 | 13:38 | 0 [Материал]
Нет, Наталья Леонидовна! Как раньше были музыкальные школы, а теперь в основном ДШИ - Детская школа искусств, включающие в себя множество отделений разной направленности в сфере искусства, реализующих, как предпрофессиональные программы ФГТ, так и общеразвивающие.

Natali19
#73 | 02.11.2016 | 07:56 | 0 [Материал]
У нас есть в городе Музыкальная школа.

vetchinnikov
#34 | 01.11.2016 | 10:16 | 0 [Материал]
Следует заметить: 25 обучающихся хаотично скомплектованных, 25 человек профильного класса, 25 человек с пограничными способностями.

ninaloginova
#70 | 01.11.2016 | 17:35 | 0 [Материал]
И я о том же

vetchinnikov
#16 | 31.10.2016 | 09:32 | 0 [Материал]
Как научить людей думать? Сутки не резиновые и здоровье у человека одно. Заменить учителя никогда, никто полностью заменить не сможет.

Djanetta79
#28 | 01.11.2016 | 09:35 | 0 [Материал]
Научить думать?! Это либо дано, либо нет! Что не дано, тому не научишь!

ninaloginova
#68 | 01.11.2016 | 17:32 | 0 [Материал]
Позвольте не согласиться, мы этому учим на уроках математики.

Латышева
#75 | 02.11.2016 | 19:00 | 1 [Материал]
И не только на математике. Все мыслительные операции, логические приемы - разве этому мы не учим? wacko

elen_molodyk
#17 | 31.10.2016 | 10:55 | 1 [Материал]
Электронная школа будущего!  Громко сказано! А где оборудование для таких школ? Интернет? Особенно в сельских школах - один модем учителя на весь класс.

art2000
#21 | 01.11.2016 | 08:37 | 0 [Материал]
И тот куплен за личные средства!

Natali19
#31 | 01.11.2016 | 09:58 | 0 [Материал]
600 млн. выделили же.

Djanetta79
#42 | 01.11.2016 | 10:41 | 0 [Материал]
Да, электронная школа и есть школа будущего! Сколько уж можно топтаться на одном месте?

Djanetta79
#63 | 01.11.2016 | 13:45 | 0 [Материал]
Все электронные образовательные ресурсы, разработанные пользователями СУП, - это прекрасная база для Российской электронной школы. smile

Н
Наталья
#18 | 31.10.2016 | 12:32 | 0 [Материал]
Ох, как это знакомо... Очередная "забота" о зомбированном поколении...:" Книжек не читаете, так вот вам еще и урок по компьютеру". А кто ж проконтролирует, чтобы чадо не войнушку включило, а урок прослушало? Неужели родители?!

Djanetta79
#74 | 02.11.2016 | 16:54 | 0 [Материал]
Новый подход к образованию должен быть! Проконтролирует именно тот, кому это образование нужно!

e
elk-elf
#19 | 31.10.2016 | 20:17 | 0 [Материал]
А как же проектно-дифференцированное обучение в условиях внедрения ФГОС, о которых нам твердят постоянно, умение решать проблемы?

GOR154
#20 | 01.11.2016 | 06:13 | 0 [Материал]
Идея заманчивая,а что на деле ....Поживём-увидим(а может и нет)!

putilova80
#22 | 01.11.2016 | 08:55 | 0 [Материал]
Электронному всему они и без нас (и лучше нас, и быстрее нас) научатся. А вот думать не научатся. Пора новую программу запускать: "Школа БЕЗ компьютеров".

Djanetta79
#24 | 01.11.2016 | 09:24 | 0 [Материал]
Нет, скорее компьютеры без школы. angry

putilova80
#26 | 01.11.2016 | 09:30 | 0 [Материал]
Устроил бы и такой вариант biggrin

Natali19
#32 | 01.11.2016 | 09:59 | 0 [Материал]
Нет комп. нужная вещь.

Djanetta79
#37 | 01.11.2016 | 10:24 | 0 [Материал]
Безусловно, без компьютера назад в будущее?

Natali19
#38 | 01.11.2016 | 10:32 | 0 [Материал]
Будущее без комп. не возможно.

Djanetta79
#43 | 01.11.2016 | 10:43 | 0 [Материал]
Кто бы спорил!? Назад дороги нет! Только вперед! biggrin

putilova80
#44 | 01.11.2016 | 10:43 | 1 [Материал]
У меня мысль была не такая: учить надо обходиться без компьютера. Пользоваться компьютерами они без нас научатся.

Djanetta79
#46 | 01.11.2016 | 10:54 | 0 [Материал]
Каким образом учить без компьютера? Обходиться доской и мелом, как это было в прошлом? Зачем тогда творчество учителей,методические разработки, интерактивные игры, интерактивные тесты, представленные на СУП?! Это и есть материал для электронного обучения наших детей, а не просто развлечение для взрослых!

Natali19
#47 | 01.11.2016 | 11:05 | 1 [Материал]
Нет без ком. не реально.

putilova80
#48 | 01.11.2016 | 11:06 | 1 [Материал]
Неприятно количество восклицательных знаков в Вашем сообщении. А по поводу "развлечения для взрослых" - это большой вопрос.

Djanetta79
#50 | 01.11.2016 | 11:23 | 0 [Материал]
Вы хотели сказать вопросительных знаков, их у меня больше? Меня удивила больше Ваша "Школа БЕЗ компьютеров"! Невозможно представить даже самую маленькую сельскую школу без компьютера, без Интернета. Вам сколько лет? Вы учитель? Одна мама радовалась, что учительница в классе её ребенка не владеет ИКТ, а использует эпидиаскоп. Не смешно ли?! angry

putilova80
#52 | 01.11.2016 | 11:32 | 1 [Материал]
Ваши вопросительные знаки - это Ваше дело. Мне 35. Я учитель. Могу ответить на другие вопросы, связанные с моей персоной.
Невозможно представить даже самую маленькую школу без компьютера, я с Вами согласна.
Всего доброго.

P.S. Я хотела сказать именно восклицательных знаков.

Djanetta79
#55 | 01.11.2016 | 11:47 | 0 [Материал]
Ничего личного! Не хотела Вас обидеть! Речь не о наших персонах, а о видении и взглядах на Российскую электронную школу, которая уже не за горами. biggrin

81059
#53 | 01.11.2016 | 11:42 | 0 [Материал]
В сельских школах компьютеров не хватает.

shirokovala
#59 | 01.11.2016 | 13:08 | 0 [Материал]
У нас  в доп. образовании тоже компьютеров не хватает. Но общение по скайпу не даёт того, что даёт личное общение, особенно, один на один. Но образованию надо двигаться вперёд. Какое оно будет в дальнейшем, время покажет...

belashov
#61 | 01.11.2016 | 13:35 | 0 [Материал]
Человек есть животное общественное, писал К. Маркс. Психологи установили, что ребенок больше животное и его поведение регулируется врожденными животными инстинктами. Основным инстинктом в детском возрасте является подражание взрослым. Никакой компьютер не изменит животных инстинктов ребенка. Его поведение определяется его социальным окружением в семье, в школе, во дворе. Инстинкты включаются у ребенка в соответствии с изменением возраста. Читайте мои статьи по данному вопросу, имеющиеся в интернете и на данном сайте.

Латышева
#67 | 01.11.2016 | 15:54 | 0 [Материал]

Цитата
У меня мысль была не такая: учить надо обходиться без компьютера.
А ведь Вы правы. На экзаменах компьютеры только на информатике.

ninaloginova
#69 | 01.11.2016 | 17:34 | 0 [Материал]
И английском

Латышева
#71 | 01.11.2016 | 19:15 | 0 [Материал]
Да, забыла. smile

Майя1982
#72 | 01.11.2016 | 20:23 | 2 [Материал]
Представляю себе проведение лабораторной работы по химии или физике! Сами руками чего-нибудь будут делать, кроме как мышкой кликать? Я услышал и забыл, я увидел и запомнил, я сделал и понял. Ключевое слово здесь -понял, не так ли?

Латышева
#79 | 08.11.2016 | 18:52 | 0 [Материал]
В ЭФУ, тетрадей и тренажеров все мышкой перетаскиваем-вставляем-выбираем. А потом - хоп! писать не умеют! wacko

veronika
#83 | 22.03.2017 | 11:30 | 0 [Материал]
У нас в сельской школе лабораторные работы по физике и химии чаще демонстрируют с помощью интернет. "Решена"проблема- препаратов не надо, да и лабораторное оборудование давно устарело и многое уже списано.

GOR154
#76 | 04.11.2016 | 14:52 | 0 [Материал]
Складывается впечатление,что новое,это хорошо забытое старое!

puchkovasa
#80 | 13.11.2016 | 07:36 | 0 [Материал]
Мы уже перешли на электронную школу. Пока запускаем журнал. Заморочек много. "Добровольно" участвуем в проекте электронная школа: работа+тестирование учителей и школьников.

veronika
#82 | 22.03.2017 | 11:27 | 0 [Материал]
У нас так сплошь и рядом: указание сверху и все должны.

teatrkiho
#81 | 22.03.2017 | 08:44 | 0 [Материал]
Прочитала сегодня в соцсети Facebook
Что такое «Московская электронная школа?» 
https://moslenta.ru/article/2017/02/06/elektronnayashkola/
Доходчиво и интересно рассказывают: Мослента и Городской методический центр Департамента образования города Москвы

s
serpin92
#84 | 08.04.2017 | 14:11 | 0 [Материал]
Прочитал комментарии с большим интересом. Почти не нашел авторов, с позициями которых я был бы полностью не согласен. И те и другие по своему правы. Особо подкупает меня позиция Djanetta79 своей уверенностью, настойчивостью, убежденностью. Браво! Но при этом четко прослеживается ее гуманитарный тип мышления при решении технократических проблем. Отсюда неизбежно возникает эффект фетишизации. И ничего плохого в этом нет. Ведь гуманитарии принимают за истину то, что правильно по разумению, а не в результате системного анализа, что присуще технократам.
Образовательный процесс решает проблемы гуманитарной и технократической направленности. При этом первое достается учителю, а второе технологиям преподавания. Так что, не надо боятся исчезновения профессии учителя. Точно также, не надо боятся проникновения компьютерных технологии в образовательный процесс.
Отсюда вердикт. Российской электронной школе БЫТЬ! Даже если ничего путнего из этого не выйдет. Отрицательный результат - это тоже результат (с точки зрения технократов).




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети