НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН
Тома443

Школы отказываются от бумажных журналов

07.02.2016 | Комментариев: 115
Несколько тысяч российских школ уже перешли на использование электронного дневника, исключив бумажную версию. Об этом сообщил создатель портала «Дневник.ру» Гавриил Леви в интервью пресс-службе Молодежной общественной палаты.

"Наши цели все связаны с тем, сколько школ нам удастся убедить отказаться от бумажного журнала, перейти на использование информационных систем. Сейчас таких школ несколько тысяч. Но, я надеюсь, что в течение следующих нескольких лет, большая часть школ присоединится к этим", — сказал Леви.

По словам автора проекта, на сегодняшний день не все школы убирают бумажные дневники, когда вводят электронную систему, а ведут сразу два, поэтому учитель вынужден выполнять двойную работу.

Ранее министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов заявил о намерениях Минобрнауки оптимизировать «бумажную» нагрузку на учителей.



Источник: РИА Новости

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
6505
115

1 2 »
Латышева
#1 | 07.02.2016 | 19:45 | 5 [Материал]
Мы уже четыре года дублируем электронную и бумажную версии журнала. Часто в школе не бывает интернета. По различным причинам, порой не зависящим от нас. Поэтому полностью уйти от бумажных, думаю, не удастся.

Natali19
#48 | 11.02.2016 | 16:36 | 1 [Материал]
У нас так же, при этом оплата не увеличилась.

Латышева
#54 | 11.02.2016 | 19:40 | 0 [Материал]
А почему она должна увеличиться? Мы об этом и не мечтали! smile

Natali19
#58 | 11.02.2016 | 19:46 | 1 [Материал]
Татьяна Анатольевна, функционал же увеличился, а почему за это не должны платить? Всякая работа должна быть оплачена.

dctpyfqrf
#70 | 12.02.2016 | 09:53 | 0 [Материал]
Полностью с вами согласна!

Natali19
#71 | 12.02.2016 | 12:40 | 0 [Материал]
Руководство, было согласно с нами!!!

Латышева
#75 | 12.02.2016 | 21:31 | 0 [Материал]
Должностная обязанность - за нее и так платят. wacko

Natali19
#82 | 13.02.2016 | 05:18 | 0 [Материал]
Эта функция не входила в наши обязанности, так как ранее были только бумажные журналы.

Латышева
#83 | 13.02.2016 | 14:07 | 0 [Материал]
А какая разница? Журнал - он и есть журнал. Вести его - наша святая обязанность. tongue

Natali19
#87 | 13.02.2016 | 18:03 | 0 [Материал]
В  двойном варианте? Дубль 2!!!

Латышева
#93 | 14.02.2016 | 11:11 | 0 [Материал]
А мне несложно! Это намного быстрее, чем бумажный вариант. Темы копирую из КТП, оценки и записи можно исправить (если вдруг ошибся) и никакого криминала.

Natali19
#95 | 14.02.2016 | 12:44 | 0 [Материал]
Работа двойная, бумажный и электронный вариант. Перейти нужно на электронный и проблем не будет.

Латышева
#101 | 14.02.2016 | 14:12 | 0 [Материал]
Спасибо за совет! smile

Н
Николаевна
#2 | 07.02.2016 | 19:59 | 1 [Материал]
Интересно, откликнется ли хоть одна школа и этих нескольких тысяч, как им совсем удалось отказаться от бумажной версии журнала? ))))

radugalena
#12 | 07.02.2016 | 22:46 | 1 [Материал]
Моя подруга из Татарстана уже 3 год не ведёт бумажный журнал!

eapetrova
#15 | 08.02.2016 | 12:32 | 1 [Материал]
Счастливица Ваша подруга.

radugalena
#25 | 08.02.2016 | 18:56 | 1 [Материал]
Да, им повезло! Я ей тоже завидую!

ninaloginova
#3 | 07.02.2016 | 20:56 | 2 [Материал]
У нас тоже два журнала. Страхуемся. Электронный журнал уже несколько раз менялся.

О
Оксана
#4 | 07.02.2016 | 21:14 | 1 [Материал]
У нас тоже 2 журнала, и тоже электронный много раз менялся. И нет в классах интернета, только в учительской на 3 компьютерах.

О
Оксана
#5 | 07.02.2016 | 21:15 | 0 [Материал]
У нас тоже самое, да и интернет только в учительской

Nadezhda57
#6 | 07.02.2016 | 21:15 | 3 [Материал]
Идея хорошая, но такая шаткая-валкая. Полностью отказаться от журнала как-то боязно, хотя вести двойную бухгалтерию накладно.
А вдруг информационная система даст сбой? А вдруг хакерская атака? А вдруг ... их сотни этих вдруг!
А рукописи что? "Рукописи не горят..." 

radugalena
#11 | 07.02.2016 | 22:43 | 1 [Материал]
Для меня электронный журнал-сплошная головная боль!

Natali19
#49 | 11.02.2016 | 16:37 | 0 [Материал]
Могут и потеряться.

Galonka
#115 | 18.02.2016 | 20:16 | 0 [Материал]
Как получилось в сентябре прошлого года в Вологодской области - обновление системы и все данные улетели(((

е
елена
#7 | 07.02.2016 | 21:36 | 0 [Материал]
Два журнала-тяжело, но бумажный все же надежнее!

Капелька
#100 | 14.02.2016 | 13:10 | 0 [Материал]
Что написано пером - ... истина простая. А интернет постоянно сбоит. оценки исчезают и не восстанавливаются. Приходится дублировать еще раз из бумажного журнала.

R-Elena
#8 | 07.02.2016 | 21:51 | 1 [Материал]
У нас нет бумажного журнала. Электронный распечатывается в конце каждого триместра. Первый год "дублировала", а сейчас привыкла обходиться без бумажного. Было - "слетал" электронный журнал, но все восстанавливали, да и последняя сохраненная версия журнала остается. smile

ninaloginova
#9 | 07.02.2016 | 21:57 | 0 [Материал]
Все это рисковано.

natalya66
#10 | 07.02.2016 | 22:28 | 0 [Материал]
У нас электронный журнал второй месяц не заполняется. Причина - нет интернета, что-то там, где-то у них "полетело". Вот такое объяснение. И когда будет, никто не знает. Так что отказываться нам, сельским учителям, от бумажного журнала вряд ли придется.

ninaloginova
#14 | 07.02.2016 | 23:18 | 1 [Материал]
У нас тоже часто бывают перебои с интернетом

Natali19
#50 | 11.02.2016 | 16:38 | 0 [Материал]
У нас дома заполняем

ninaloginova
#63 | 11.02.2016 | 21:34 | 0 [Материал]
И мы, как правило, заполняем дома.

Natali19
#68 | 12.02.2016 | 05:38 | 0 [Материал]
Мы, так же не заполнишь, выговор, хотя в должностных инструкциях не прописано данная фукция

Латышева
#76 | 12.02.2016 | 21:32 | 0 [Материал]
У нас прописана.

Natali19
#81 | 13.02.2016 | 05:16 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, это же внесены изменения, значит коллектив это устроило. Потом говорим, что нам не платят за лишний функционал.

Латышева
#84 | 13.02.2016 | 14:09 | 0 [Материал]
Скажи, пожалуйста, а как оплачивается этот "лишний функционал"? Я еще не разу не слышала, чтобы подобное оплачивалось? В каком документе это регламентируется? Может, мне еще за что-то не платят? Будьте добры, подскажите.

Natali19
#86 | 13.02.2016 | 18:02 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, у нас раньше платили за проверку тетрадей и за кабинет, сейчас не стали платить.

Латышева
#88 | 13.02.2016 | 19:37 | 0 [Материал]
А у нас платят.

Natali19
#89 | 13.02.2016 | 19:41 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, у нас в Сибири свои законы, от власти далеко, что хотят, то и творят. Власти российские, если даже и будет жалоба отправят для рассмотрение на место.

ромашка5975
#90 | 13.02.2016 | 21:25 | 0 [Материал]
Да и мы не в столице живём, а вот и за проверку тетрадей, и за кабинет получаем. Не тысячи, но всё-таки деньги...

Латышева
#92 | 14.02.2016 | 11:09 | 0 [Материал]
И у меня далеко не столица. Мы - запад страны. Но мне хотелось бы узнать все же: в каком конкретно документе перечислен весь наш функционал? Кроме "Должностных обязанностей" и ТД?

ромашка5975
#94 | 14.02.2016 | 11:42 | 0 [Материал]
Функционал - в должностных обязанностях и, может быть, в правилах внутреннего трудового распорядка. А вот права и гарантии - в Коллективном договоре.

Natali19
#97 | 14.02.2016 | 12:53 | 0 [Материал]
Хотелось бы, что такой у нас, как вы были председатель профсоюза, у нас же он полностью подконтролен администрацией.

ромашка5975
#99 | 14.02.2016 | 13:03 | 0 [Материал]
Так переизберите! Всё же в Ваших руках! Я как председатель ПК работаю с 3м директором, все считаются с мнением профсоюза. Я не одна, у меня есть команда - профсоюзный комитет.

Natali19
#96 | 14.02.2016 | 12:51 | 0 [Материал]
У вас Урал, у нас как говорят, за Уралом свои порядки не российские, а местных властей.

ромашка5975
#98 | 14.02.2016 | 13:01 | 0 [Материал]
Может быть... Но Коллективный договор у вас в школе должен быть! Не только на Урале это придумано! smile

Латышева
#102 | 14.02.2016 | 14:14 | 0 [Материал]
Согласна. Это из цикла о тысяче возможностей и тысяче отговорок.
Кто весел - тот смеется,
Кто хочет - тот добьется,
Кто ищет - тот всегда найдет!!! biggrin

ромашка5975
#104 | 14.02.2016 | 14:22 | 0 [Материал]
Вот и ищем мы постоянно, потому и живём не унывая! biggrin

ingekon123
#13 | 07.02.2016 | 23:00 | 2 [Материал]
В сельской местности связь очень плохая не всегда есть возможность его заполнить. В связи с этим не все родители могут ознакомиться с электронным журналом. А так же не у всех в сельской местности есть интернет. А нам, учителям, это лишняя головная боль!

Школьница
#16 | 08.02.2016 | 13:09 | 1 [Материал]
Идея смешная. Видимо кто-то "из главных" совершенно не в курсе обстановки на селе. По всем отчётам Интернет у нас есть! В реальности...
И второе. Наш электронный журнал уже несколько раз подвергался "атакам" учеников, которые исправляли себе оценки и ставили двойки своим недругам. Уж как им это удалось, не знаю!

tgi65
#18 | 08.02.2016 | 15:10 | 1 [Материал]
Вот это второе, выставление двоек недругам, что-то новое и оригинальное!

Natali19
#51 | 11.02.2016 | 16:40 | 0 [Материал]
У в таком  ставят оценки ученики. одному 1 вообще поставили за четверть, я потом оценку исправляла, пришлом объяснительную писать, почему исправила.

Hellena
#17 | 08.02.2016 | 13:13 | 1 [Материал]
Не выполнять двойную работу - это здорово! Но...  не в  каждом  классе есть интернет, система дает сбои, "хакерские" атаки учеников  и  т.д. А про сельские школы и говорить не стоит...  Наши чиновники так далеки от народа, что просто смешно!

natamarch
#19 | 08.02.2016 | 15:28 | 1 [Материал]
У нас оба варианта. Наш директор не собирается отказываться от бумажного.

cemarina
#20 | 08.02.2016 | 16:06 | 2 [Материал]
С нового учебного года отменили бумажный журнал. Это такой кайф, правда, веду для себя тетрадочку. Никаких отчетов, все сама администрация делает, т.к. все видно: и успеваемость, и качество и выданные часы. Интернет есть в каждом классе, ну что не успеваю забиваю дома. Вот сейчас карантин, все даем задания в ЭЖ, дети обратно присылают - дистанционное обучение. В общем, ЭЖ очень удобно!!!!

Natali19
#52 | 11.02.2016 | 16:42 | 0 [Материал]
Как у вас хорошо, так же хочу

ninaloginova
#64 | 11.02.2016 | 21:40 | 0 [Материал]
А мы по-прежнему делаем отчёты для завучей, хотя есть ЭЖ.

Латышева
#77 | 12.02.2016 | 21:33 | 0 [Материал]
И мы сдаем, но завуч сказала, что ей удобнее брать сведения из ЭЖ.

ninaloginova
#106 | 14.02.2016 | 14:34 | 0 [Материал]
Нашим завучам, видимо, неудобно. Чего только с нас не требуют. Даже сведения поликлинике о медицинских полисах, паспортных данных и
СНИЛСах и все в течении дня требуют сдать.

81059
#21 | 08.02.2016 | 16:36 | 1 [Материал]
У нас тоже 2 журнала. Никто даже и речь не ведёт от отказа одного из них.

fatimanurgal
#22 | 08.02.2016 | 17:39 | 1 [Материал]
у нас тоже 2 журнала. Все понимаем, что это ни к чему, но ничего не меняется... Жаль потраченного времени.

81059
#32 | 08.02.2016 | 21:10 | 0 [Материал]
Так почти везде...

Galina1952
#23 | 08.02.2016 | 17:51 | 1 [Материал]
У нас с 1 февраля внедряется уже третья версия электронного журнала. Об отказе от бумажного варианта речь не ведётся.

anzheliknik
#24 | 08.02.2016 | 18:48 | -1 [Материал]
Ведем две формы журнала. Так надежней!

ромашка5975
#28 | 08.02.2016 | 20:23 | 1 [Материал]
А надёжность для документов - это самое главное! smile

81059
#33 | 08.02.2016 | 21:11 | 1 [Материал]
Главное, все заняты...

Н
Надежда
#26 | 08.02.2016 | 19:36 | 1 [Материал]
Я учитель начальных классов. Кроме ведения двух вариантов ведения классных журналов, приходится вести еще несколько: один журнал внеурочной деятельности по пяти направлениям, три журнала кружковой работы.

V
Veronica016
#31 | 08.02.2016 | 20:51 | 1 [Материал]
Ужас!!!!! Переходите на электронный.

Латышева
#55 | 11.02.2016 | 19:42 | 0 [Материал]
А как иначе? Мы тоже ведем журналы кружковой и внеурочной деятельности. Мы за это получаем деньги.

Lvolik
#27 | 08.02.2016 | 20:04 | 1 [Материал]
Мы уже третий год ведем только электронный журнал. Всё надежно. К бумажному возвращаться не собираемся. Только для внеурочки пока бумажный. Но со следующего года все журналы только в электронном виде.

Galina1952
#40 | 10.02.2016 | 12:52 | 0 [Материал]
С каким разработчиком электронного журнала Вы работаете?

Natali19
#53 | 11.02.2016 | 16:43 | 0 [Материал]
Молодцы!!!

ромашка5975
#29 | 08.02.2016 | 20:26 | 0 [Материал]
Два журнала ведём так же, как и большинство школ! Но речь была о том, что от бумажного в скором времени откажемся.

V
Veronica016
#30 | 08.02.2016 | 20:50 | 1 [Материал]
Электронный журнал ведем уже третий год, ничего не дублируем. Сначала было не привычно( неуютно без привычного журнала), теперь уже все привыкли. В конце года распечатываем для хранения( к сожалению хранение на бумажном носителе не отменено). Проблем с интернетом нет. Нам всем нравится, все мобильно и родители сразу могут все увидеть. Переходите. Мы работаем с Дневником.Ру

farnat55
#34 | 10.02.2016 | 00:05 | 0 [Материал]

Цитата
У нас с 1 февраля внедряется уже третья версия электронного журнала
А мы с Дневником.ру не работаем с сентября. Только с ним уже как следует освоились, так теперь вся Московская область заходит на школьный портал через портал Государственных и Муниципальных услуг Московской области. Это так неудобно! Столько недоработок, глюков на портале (его продолжают совершенствовать, пока он находится в тестировании). И с интернетом тоже часто проблемы. Так что без бумажных журналов никак не обойтись. А что там дальше будет, пока не знаем.

nironovatb
#35 | 10.02.2016 | 02:32 | 0 [Материал]
Мы уже года четыре на дневник.ру. Иногда только темы уроков пропадают, но это из рабочей программы легко восстанавливается. Я бумажный заполняю по электронному от случая к случаю, так как на уроке он не всегда есть, да и руки до него не доходят обычно! Оценку четвертую нас заставляют по среднему баллу в дневник.ру ставить. Очень удобно с ним на карантине работать с учениками дистанционно... С радостью от бумажного бы отказалась! С ним куча проблем, то ошибешься с датой, то с оценкой! А с дневником.ру все исправимо!

ВЕП
#37 | 10.02.2016 | 08:23 | 0 [Материал]
Действительно многое исправимо.

Латышева
#56 | 11.02.2016 | 19:43 | 0 [Материал]
И это радует!

ВЕП
#36 | 10.02.2016 | 08:23 | 0 [Материал]
Да, да отказываются!

matematik1
#38 | 10.02.2016 | 08:48 | 0 [Материал]
А у нас по три журнала: электронный, бумажный и личный. Учителям-предметникам необходимо вести записи для себя, отмечать все плюсы и минусы в работе ученика.

farnat55
#59 | 11.02.2016 | 21:09 | 0 [Материал]
Для себя тоже веду личный ( третий) журнал.

ninaloginova
#65 | 11.02.2016 | 21:45 | 0 [Материал]
У нас тоже все ведут третий журнал.

Латышева
#78 | 12.02.2016 | 21:33 | 0 [Материал]
С какой целью? wacko

ninaloginova
#107 | 14.02.2016 | 14:42 | 0 [Материал]
Интернет не во всех кабинетах. Журналы берём утром в кабинете директора, после уроков сдаём, каждый раз отмечая в журнале регистрации. Поэтому, когда ученики приходят исправлять оценки, удобнее иметь свой, чем бегать в кабинет директора. Есть и другие причины.

tgi65
#108 | 14.02.2016 | 16:01 | 0 [Материал]
А если директора нет, он на совещании в РУО, Вы без журналов работаете?

ninaloginova
#110 | 14.02.2016 | 21:41 | 0 [Материал]
Нет, у завучей есть доступ, да и секретарь с 8.00 до 17.00 работает.

melisa1
#39 | 10.02.2016 | 11:50 | 1 [Материал]
Как здорово это электронный журнал. А у нас только бумажный. И про электронный даже и разговора нет..

19vera02
#41 | 10.02.2016 | 17:51 | 0 [Материал]
В нашей школе так же два журнала: электронный и бумажный. Правда, интернет ни какой.

e
elk-elf
#42 | 10.02.2016 | 23:00 | 0 [Материал]
У нас интернет есть по всей школе, в каждом кабинете - компьютер, ЭЖ уже 6 лет, но бумажный тоже заполняем, а нам иностранцам приходится и свой иметь, так как у нас три группы, журнал бумажный редко доходит

LYSIE
#43 | 11.02.2016 | 11:32 | 0 [Материал]
У нас с пошлого года школа начала работать с Дневник.ру (некоторые классы). В этом году вся школа уже учится в нём работать. Есть и + и -, но в общем почти всё устраивает. Проблемы как у многих: нет интернета в некоторых классах, ещё не все учителя освоились с этим сервисом. Директор говорит, что хоть завтра отказалась бы от бумажного, но, пока проблемы не решены, рановато...

Н
Наталья
#44 | 11.02.2016 | 12:28 | 0 [Материал]
Вот уже 4 года ведем только электронный журнал. Красота! Очень удобно. Да и ученики пользуются электронным дневником (но есть и бумажный вариант).

Латышева
#57 | 11.02.2016 | 19:43 | 0 [Материал]
Молодцы! smile

1-30 31-39



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети