НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...

Студенческий лидер не согласен с решением депутатов

11.04.2015 | Комментариев: 42
Государственная Дума РФ в скором времени должна в третьем чтении утвердить закон «О внесении изменений в бюджет на 2015 год». А три дня назад депутаты во втором чтении приняли проект этого федерального документа. Если не произойдет изменений, то согласно измененному бюджету в сентябре 2015 года предполагается повышение стипендий студентам ВУЗов на 5,5%.

Такое решение народных избранников не устроило студенческую общественность. Артем Хромов, уполномоченный по правам студентов, обратился к фракциям ГД с просьбой изменить цифру при итоговом решении. В своем официальном обращении студенческий омбудсмен обращает внимание на прошлогоднее сокращение фонда стипендии на 10%. А так как правительство прогнозирует в стране в этом году инфляцию на уровне 12,2%, то значит зарплаты студентов с 1 сентября должны вырасти не менее чем на 25%.

Инициативу своего лидера поддержали около 60 руководителей студенческих союзов крупных столичных и региональных высших учебных заведений. Часть депутатов не правящих партий согласились поддержать это обращение.

Федеральный портал «Российское образование»


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
2489
42

Natali19
#1 | 11.04.2015 | 07:19 | 0 [Материал]
Да, 5,5% это мало

GVG
#2 | 11.04.2015 | 11:14 | 1 [Материал]
Двумя руками голосую за инициативу студентов о повышении стипендии на 25%. Что такое 5%? Ничто!

tamara150569
#3 | 11.04.2015 | 18:23 | 0 [Материал]
При нашей жизни 5,5 % это ничтожно мало.

irinag
#4 | 11.04.2015 | 18:27 | 1 [Материал]
Я посчитала, стипендия моей дочери повысится на 88 рублей. Этих 5,5% не хватит на месяц, даже на автобус. wink

tamara150569
#7 | 12.04.2015 | 18:34 | 0 [Материал]
"Велики деньги",нечего сказать.

c
chlk
#5 | 12.04.2015 | 00:46 | -1 [Материал]

Цитата
Я посчитала, стипендия моей дочери повысится на 88 рублей.
Какое "большое" повышение. Хватит как раз на 2 поездки на автобус. То ли смеяться, то ли плакать...

ромашка5975
#6 | 12.04.2015 | 01:06 | 1 [Материал]
Полностью поддерживаю студентов! Всё-таки они должны жить достойно!

tamara150569
#20 | 22.04.2015 | 16:42 | 0 [Материал]
Студентам-достойную жизнь. Они-наше будущее!

natamarch
#8 | 12.04.2015 | 21:26 | 0 [Материал]
5,5% - это насмешка какая-то.

Капелька
#9 | 13.04.2015 | 16:35 | 0 [Материал]
Над учителями устали смеяться, решили студентов рассмешить!

tamara150569
#11 | 13.04.2015 | 16:47 | 1 [Материал]
Действительно.И повышение примерно одинаковое 5%.

GVG
#10 | 13.04.2015 | 16:39 | 0 [Материал]
Интересно, а в какую сумму выльется повышение стипендии на 5% по всей России? Но на этот вопрос, наверное, мне никто ответить не сможет...

puchkovasa
#12 | 13.04.2015 | 20:41 | 0 [Материал]
Судя по тому, что некоторые преподаватели ставят в зачетку специально одну тройку, то стипендию получают только единицы. В группе у дочери из 27 человек стипендию получают только 3.

GVG
#13 | 13.04.2015 | 20:47 | 0 [Материал]
А моему сыну к повышенной стипендии еще и добавляют несколько тысяч за отличную учебу и активное участие в мероприятиях.

puchkovasa
#14 | 13.04.2015 | 20:52 | 0 [Материал]
У дочери тоже в ВУЗе за победы в олимпиадах ВУЗа доплачивают

81059
#15 | 13.04.2015 | 21:03 | 1 [Материал]
Молодец Ваш сын!

matematik1
#16 | 13.04.2015 | 21:18 | 0 [Материал]
Молодцы Ваши дети! Так держать. Успехов им в обучении.

tamara150569
#19 | 15.04.2015 | 15:56 | 0 [Материал]
Успехов в учёбе всем нашим детям-студентам.

GVG
#17 | 13.04.2015 | 21:23 | 0 [Материал]
Спасибо! Стараемся.

a
angelflyfree
#18 | 15.04.2015 | 09:45 | 0 [Материал]
Я как студент сдала первую сессию на отлично, обещали платить повышенную стипендию - не стали. Оказалось, по каким-то там правилам, после первой сессии не повышают (а смысл в ней какой вообще, если я учусь два года, и летом стипендии нет?).
Так что у нас повысят на 5,5%, налог вычтут и получится, что стипендия еще и меньше стала.

studio
#22 | 22.04.2015 | 21:36 | -2 [Материал]
Я учитель начальных классов, и если бы так считал ученик, то получил бы "неуд", потому что никак не может стать меньше число после повышения на 5,5%. НДФЛ не меняется ведь, он как был 13%,  так и остается

a
angelflyfree
#23 | 22.04.2015 | 21:39 | 0 [Материал]
))) Чудные вы. Неужели вы думаете, что я не умею считать математические задачи?
Вы лучше  это нашим "финансистам" скажите. Но почему-то всегда после "повышения" зарплаты, она становится меньше. Так что smile

studio
#29 | 23.04.2015 | 09:31 | -2 [Материал]
Так что у нас повысят на 5,5%, налог вычтут и получится, что стипендия еще и меньше стала.- - это вы ж так насчитали?
И каким методом счёта у вас получился такой результат?

a
angelflyfree
#32 | 23.04.2015 | 09:55 | 0 [Материал]

Цитата
И каким методом счёта у вас получился такой результат?
Тем же, которым у нас начисляют зарплаты ))) Вы не умеете немного обобщать? Все воспринимаете дословно? Мне вас жаль, тяжело наверное жить с такими придирками ко всем)))

studio
#33 | 25.04.2015 | 10:56 | -2 [Материал]
А-а, это вы просто так сказали- для красного словца про понижение стипендии при её повышении, образ такой выбрали, а я не поняла, любопытно стало по какой методике вы так насчитали...

studio
#21 | 22.04.2015 | 18:16 | -5 [Материал]
А по мне- вообще стипендии надо отменить, на гос обеспечении содержать полностью- только сирот, инвалидов студентов, платить им тыс по 15 месяц. Студентам  бесплатно разрешить проезд, посещение библиотек, музеев, раз в месяц или два театров.

a
angelflyfree
#24 | 22.04.2015 | 21:40 | 1 [Материал]
И как по вашему студенту жить? По идее, студент должен учиться. Только учиться, и не работать (кроме практики). Чтобы учеба была нормальная... Да и то, что сейчас платят - не такие уж и большие деньги. Хорошо хоть на проезд льготный хватает. И все.

studio
#27 | 23.04.2015 | 07:59 | -4 [Материал]
Стипендия имела какой то смысл в сов время, т.к государство как бы авансировало в студента, а затем он направлялся по распределению на то место работы, которое было необходимо государству, как молодой специалист первые года три имел зарплату небольшую, хотя и работал как и все, и даже больше 
Сейчас, получая высшее образование, студент получает его исключительно для себя или родителей- так зачем за счёт моих и налогов других людей содержать его? В какой стране с рыночной экономикой есть ещё такое чудо- социальный иждивенец, полный сил и способный к трудовой деятельности?

a
angelflyfree
#28 | 23.04.2015 | 08:28 | 1 [Материал]
Злое сердце говорит злые слова...
Я училась платно, и не потому, что плохо училась, а просто потому, что областной университет не брал на бесплатное отделение москвичей. НО на моем потоке было много достойных студентов, которым пришлось пойти работать, потому что стипендии не хватало даже на проездной на электричку и метро. Не стоит всех судить под одну гребенку. Стипендия должна быть. И не в таком размере, как сейчас.
Да, есть ВУЗы и студенты, которым эта стипендия ни к чему. Но большинство совсем другие.

studio
#30 | 23.04.2015 | 09:36 | -5 [Материал]
Я вам сочувствую, не надо вам со злым сердцем говорить злые слова.
Но если у вас это есть- тут наверное со стороны ничем не поможешь.
По сути я так поняла вам сказать нечего- кроме желания ни за что иметь деньги в виде стипендии.
Все денежные выплаты это или плата за труд (студенты не оказывают ни услуг, ни создают товарные ценности) или социальным иждивенцам (по возрасту, инвалидности и т.д)- и здесь полные сил студенты к ним не относятся, но хотели бы ими быть.

a
angelflyfree
#31 | 23.04.2015 | 09:54 | 2 [Материал]

Цитата
не надо вам со злым сердцем говорить злые слова
Это вы себе скажите))) Я никогда не стремилась к легким деньгам, все мои деньги - честно заработанные. Так что не судите по себе ) Счастья вам.

studio
#34 | 25.04.2015 | 11:01 | -2 [Материал]
Спасибо! Только кто-то вас обидел, сказав, что вы стремитесь к лёгким деньгам, а я решила, что Ваши слова - "Злое сердце говорит злые слова..." это в мой адрес! Но всё равно, если вы их к кому-то и адресуете, то они не очень будут этому человеку приятны, вы ведь вешаете просто ярлык, не более, и в большей мере для этого человека демонстрируете свои качества

a
angelflyfree
#35 | 25.04.2015 | 20:16 | 0 [Материал]

Цитата
вы ведь вешаете просто ярлык,
 Нет, ярлыков я не вешаю. И детей своих учу, что слова происходят от избытка сердца - что в сердце, то и на языке. И это не мои слова))) Это высказывание святых людей. Уж не знаю, какие я качества демонстрирую таким образом, мне это не сильно важно. Умный человек прислушается, а упрямому никакими словами ничего не докажешь ))

Veduniya
#40 | 26.04.2015 | 14:33 | 0 [Материал]
По сути, нас никто не заставляет получать ту или иную специальность, каждый сам для себя выбирает. Если получаем высшее образование - значит финансово можем себе это позволить. Конечно, стипендия не помешает - это стимул и дальше хорошо учиться, но если она вообще не предусмотрена? Хоть что-то дают - уже хорошо) Мы учились платно(бюджета нет), а стипендии и подавно) Раз решили здесь учиться-искали выходы; поэтому работали, успевали и учиться,  и участвовать в студенческой жизни) Тяжеловато, но кто сказал , что нам нужны легкие пути))?!
п.с.:Мой тренер всегда говорил: "Дают-бери, бьют-беги"))

GVG
#25 | 22.04.2015 | 22:04 | 0 [Материал]
"А по мне- вообще стипендии надо отменить, на гос обеспечении содержать полностью- только сирот, инвалидов студентов, платить им тыс по 15 месяц"

А Вы думаете, что сиротам, инвалидам  не платят? Поинтересуйтесь....

studio
#26 | 23.04.2015 | 07:51 | -3 [Материал]
А как вы определили о чём я думаю? В моём тексте о том, что им не платят сейчас ничего- ни слова

GVG
#36 | 25.04.2015 | 20:38 | 0 [Материал]
Круговорот какой-то... Говори, не говори - всё едино...

наталл
#37 | 25.04.2015 | 20:42 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, приглашаю к себе в гости...на цветы :)

ромашка5975
#38 | 25.04.2015 | 20:53 | 0 [Материал]
Галина Васильевна! А у Натальи Николаевны интересней!  smile

Латышева
#39 | 25.04.2015 | 21:15 | 0 [Материал]
Ура! Я не одна! biggrin

ромашка5975
#41 | 26.04.2015 | 17:02 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, радуетесь? tongue

81059
#42 | 02.05.2015 | 11:37 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, а почему Вы должны быть одна? Нас здесь много!




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети