НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
irina17, antipova, Gromova

Третий "выходной" для учителей

29.07.2016 | Комментариев: 78
Министерство образования направило в регионы рекомендации обеспечить молодым педагогам минимум один день, свободный от преподавания. Это время предполагается посвятить не отдыху, а повышению квалификации, освоению методики преподавания учебных курсов, а также развитию навыков учебной и воспитательной деятельности.

— Министерство также рекомендует минимизировать составление молодыми педагогами отчетной документации, а при необходимости предусматривать для них возможность квалифицированного педагогического наставничества, — отметили в пресс-службе Минобрнауки. — При разработке системы оплаты труда рекомендуется предусматривать специальные меры материальной поддержки молодых педагогов в первые три года их работы с сохранением уровня заработка и в последующий период. Также рекомендуется привлекать молодых педагогов (по желанию) к работе в общественных советах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Экспертное сообщество к инициативе министерства отнеслось осторожно. По мнению народного учителя России Леонида Звавича, необходимо всё детально продумать. Нужно обеспечить такую организацию рабочего процесса, чтобы свободный от преподавания в классах день был посвящен не личным делам или отдыху, а профессиональной работе.

— Если это будет сделано хорошо, то я только за, важно всё продумать тщательно, но я не верю в успех этой инициативы, — отметил он.

Зампред комитета Госдумы по образованию Алена Аршинова уверена, что такой день необходим не только молодым педагогам, но и всем остальным.

— Сегодня дефицит таких образовательных программ, и было бы здорово, если бы каждый педагог смог их пройти. Просто давать пустой день мне кажется нецелесообразным. Не уверена, что он будет использован по назначению. Важно, чтобы министерство озаботилось его основательной организацией, — считает парламентарий.

По мнению Алены Аршиновой, свободный от уроков день был бы одинаково полезен и начинающим преподавателям, и более опытным.

— Необходимо выявить все проблемные стороны работы педагогического состава. Опытным педагогам не хватает технологичности, а молодым — опыта. Нужно предоставить возможность всем ликвидировать пробелы в своих знаниях и умениях в этот день, — пояснила она.



Источник: Известия

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
5199
78

ВЕП
#1 | 30.07.2016 | 16:38 | 0 [Материал]
Думаю, все учителя будут за.

tgi65
#2 | 30.07.2016 | 16:41 | 1 [Материал]
Хоть бы второй выходной дали. А тут про третий мифический.

Natali19
#5 | 30.07.2016 | 18:23 | 1 [Материал]
Мы за третий голосуем!!!

OlgaNosova
#11 | 30.07.2016 | 20:47 | 1 [Материал]
Да уж, про третий  и говорить нечего! Второго тоже нет!!!  cry

radugalena
#18 | 31.07.2016 | 11:05 | 0 [Материал]
Второго-то нет!

radugalena
#19 | 31.07.2016 | 11:27 | 0 [Материал]
У нас шестидневка!

GVG
#23 | 31.07.2016 | 14:22 | 0 [Материал]
А у Вас (так получается) совсем выходных нет!

radugalena
#24 | 31.07.2016 | 14:30 | 0 [Материал]
Есть! Один день-воскресенье. biggrin

elen_molodyk
#38 | 01.08.2016 | 12:07 | 0 [Материал]
И у нас один день - воскресенье.

farnat55
#53 | 03.08.2016 | 16:37 | 0 [Материал]
В воскресенье подготовка к понедельнику, проверка тетрадей!

mari_ev
#77 | 09.08.2016 | 14:21 | 0 [Материал]
У нас тоже один - воскресенье. И минимизации отчетов у меня как молодого педагога нет(

трудоголик
#3 | 30.07.2016 | 18:06 | 0 [Материал]
Хорошая идея!

Латышева
#4 | 30.07.2016 | 18:07 | 0 [Материал]
В началке это не получится. А перегрузка детей? Мы и так на пятидневке, ФГОСники. Но в субботу часто проходят спортивные и культурные мероприятия. А у учителей-предметников (ФГОСников) по три выходных: суббота, воскресенье и методический день на неделе. И часов раза в два больше, чем у нас. Как-то так.

Klari
#7 | 30.07.2016 | 20:26 | 0 [Материал]
Мы тоже на 5 - дневке. За 22 года работы никогда не имела методического дня при нагрузке 24 - 25 часов. Даже не представляю, что это такое.

Латышева
#9 | 30.07.2016 | 20:38 | 0 [Материал]
У нас у предметников бывает за 30 часов, а методический день - "святое - не трожь". Но только у ФГОСников. Остальная школа была на шестидневке. Но с этого года всех переводят на пятидневку.

ninaloginova
#31 | 31.07.2016 | 23:02 | 1 [Материал]
Красивые живете! У нас шестидневка и никаких методических дней, особенно, если у тебя есть классное руководство.

OlgaNosova
#32 | 31.07.2016 | 23:19 | 0 [Материал]
Так еще и на воскресенье беру работу. cry

Латышева
#49 | 02.08.2016 | 11:11 | 0 [Материал]
А работа в ночные часы??? tongue

Galina1952
#66 | 08.08.2016 | 03:15 | 0 [Материал]
30 часов предметника на 4 дня - это по 7-8 уроков в день... Многовато wacko

farnat55
#54 | 03.08.2016 | 16:47 | 0 [Материал]
Лариса Николаевна, это то же самое, если бы у Вас была шестидневка и один день методический, т. е. и получается пятидневка! У нас шестидневка и воскресенье для меня тоже рабочий день (без тетрадей и подготовки - никак!)

Galina1952
#63 | 08.08.2016 | 03:12 | 0 [Материал]
Учителя начальной школы работают с большим количеством "окон",это когда их ученики идут на музыку, физ-ру, изо, ин.яз. и прочие предметы.
А у учителей-предметников меньше окон, но это уж кто на что учился...

Galina1952
#64 | 08.08.2016 | 03:12 | 0 [Материал]
Учителя начальной школы работают с большим количеством "окон",это когда их ученики идут на музыку, физ-ру, изо, ин.яз. и прочие предметы.
А у учителей-предметников меньше окон, но это уж кто на что учился...

Galina1952
#65 | 08.08.2016 | 03:14 | 0 [Материал]
Учителя начальной школы работают с большим количеством окон, это когда их дети идут на музыку, физ-ру, изо, ин.яз. и прочие предметы.
А учителя предметники имеют меньше "окон", но... это уж кто на что учился...

Латышева
#79 | 10.08.2016 | 13:04 | 0 [Материал]
Да, конечно. У меня в этом году одно было - второй урок в четверг. tongue

GVG
#6 | 30.07.2016 | 20:11 | 1 [Материал]
И мы на пятидневке, но уже в воскресенье с утра начинаю проверять тетради, самостоятельные работы, готовить дидактический материал на неделю, ... Какие два "выходных"? 35 лет проработала в школе, методического дня не было никогда.

Латышева
#10 | 30.07.2016 | 20:39 | 2 [Материал]
Да все мы такие. И во время отпуска школьные проблемы не отпускают. У нас дома это называется "Понимаешь, мама, я - учитель". Как диагноз. biggrin

ромашка5975
#20 | 31.07.2016 | 12:00 | 1 [Материал]
Да, и с таким диагнозом нас издалека, кстати, узнают. biggrin tongue

Galina1952
#67 | 08.08.2016 | 03:17 | 0 [Материал]
По призванию работаем...
Узнают даже поздно вечером в темноте smile

ромашка5975
#73 | 08.08.2016 | 08:49 | 0 [Материал]
Ни от кого не спрятаться! smile

Н
Нина
#8 | 30.07.2016 | 20:29 | -3 [Материал]
Детям при шестидневке- один выходной много, а учителям два выходных мало. Так сидите дома, зачем вообще ходить в школу.

Galina1952
#68 | 08.08.2016 | 03:18 | 0 [Материал]
Скоро так и будет, будем обучать дистанционно cool

ромашка5975
#74 | 08.08.2016 | 08:50 | 0 [Материал]
Это Вы кому - учителям? cry

OlgaNosova
#12 | 30.07.2016 | 20:48 | 0 [Материал]
На "верху" никогда нас не поймут!
Нам бы субботу выходной и то я буду счастлива. Как я его использую, это мое право. А когда я буду заниматься самообразованием? А когда время будет(ночью).  tongue Главное, чтобы я была в курсе всех новшеств в образовании, а когда это делать, смогу регулировать сама.

Латышева
#17 | 31.07.2016 | 10:42 | 0 [Материал]
Суббота - выходной. Использую по назначению - Дни Здоровья, посещение ДК, бассейна, "Ледовой арены" и т. д. По приказу с детьми, которые не всегда хотят веселиться в выходной. cry

Николаевна
#13 | 30.07.2016 | 21:37 | 0 [Материал]
Здесь речь идёт не просто о методическом дне для ВСЕХ учителей... А о (дополнительном выходном) методическом дне для МОЛОДЫХ учителей!

OlgaNosova
#14 | 30.07.2016 | 21:44 | 0 [Материал]
"По мнению Алены Аршиновой, свободный от уроков день был бы одинаково полезен и начинающим преподавателям, и более опытным."

ромашка5975
#21 | 31.07.2016 | 12:01 | 0 [Материал]
Не только для молодых, для стажистов тоже предполагается 3й день отдыха.

Николаевна
#15 | 30.07.2016 | 22:03 | 0 [Материал]
"Третий" выходной... об одном бы помечтать...

nironovatb
#16 | 31.07.2016 | 03:56 | 0 [Материал]
Что означает "дополнительный выходной"? Если это время для обучения, с обязательным посещением образовательных мероприятий, то это уже и не выходной, а значит, оплачиваемый рабочий день! Методдень - совсем другое! Это уплотнение рабочего времени! Оплату-то по часам производят!

ромашка5975
#22 | 31.07.2016 | 12:03 | 0 [Материал]
У нас был когда-то при шестидневке методический день, в который мы должны были заниматься самообразованием, посещать педсоветы,совещания и т.д. Сейчас об этом же самом и говорят, надо полагать.

81059
#25 | 31.07.2016 | 20:16 | 0 [Материал]
Нужен дополнительный выходной всем! Но проводить его надо дома... К урокам будем готовиться.

Латышева
#29 | 31.07.2016 | 21:32 | 0 [Материал]
А уроки кто будет проводить? cry

81059
#35 | 01.08.2016 | 10:37 | 0 [Материал]
А этот день пусть будет как методический.

seven071
#26 | 31.07.2016 | 20:41 | 1 [Материал]
.....минимизировать составление молодыми педагогами отчетной документации....
А учителей со стажем завалить работой за троих?

Латышева
#27 | 31.07.2016 | 21:15 | 0 [Материал]
Похоже на то. Со стажем - уже не люди. wink

ромашка5975
#30 | 31.07.2016 | 22:56 | 0 [Материал]
А кто тогда? cry За себя страшно! tongue

Ludmila46
#33 | 31.07.2016 | 23:46 | 0 [Материал]
Роботы! tongue

ромашка5975
#34 | 01.08.2016 | 08:30 | 0 [Материал]
А иногда бывает такое ощущение! tongue

ninaloginova
#43 | 01.08.2016 | 22:17 | 0 [Материал]
Волков бояться в лес не ходить, переживем и это

ромашка5975
#47 | 02.08.2016 | 00:13 | 0 [Материал]
В этом я и не сомневаюсь! smile

Galina1952
#70 | 08.08.2016 | 03:20 | 0 [Материал]
Ну да! По призванию работаем...

81059
#36 | 01.08.2016 | 10:38 | 0 [Материал]
Да! Стаж "даёт" дополнительную работу!

GVG
#40 | 01.08.2016 | 15:56 | 0 [Материал]
И ответственность... tongue

Galina1952
#69 | 08.08.2016 | 03:19 | 0 [Материал]
"А учителей со стажем завалить работой за троих?"

Скорее всего так. Наставничеством назовут... surprised

super-777
#28 | 31.07.2016 | 21:25 | 0 [Материал]
Цитата
У нас был когда-то при шестидневке методический день, в который мы должны были заниматься самообразованием, посещать педсоветы,совещания и т.д.

У нас до сих пор такой день существует.

81059
#37 | 01.08.2016 | 10:39 | 0 [Материал]
А часто бывает такое ощущение!

В
Валентина Викторовна
#39 | 01.08.2016 | 14:25 | 0 [Материал]
Когда возможен этот выходной, если почти все мои коллеги работают на 1,5 и 2 ставки? Все 6 дней по 6-7 уроков! С такой нагрузкой пашем без выходных. Маразм! Как и всегда в нашем правительстве! Сначала оптимизировали, вынудили взять большую нагрузку, чтобы нормально зарабатывать, а потом решили еще и 3 выходной!!! Спасибо.

Латышева
#41 | 01.08.2016 | 16:50 | 0 [Материал]
А зачем они набрали по 1,5-2 ставки? Когда они успевают? wacko

GVG
#42 | 01.08.2016 | 18:18 | 0 [Материал]
Производственная необходимость. У меня в прошлом году было так. smile

81059
#50 | 02.08.2016 | 12:10 | 0 [Материал]
Да и деньги нужны. Вот и берут часов больше...

Латышева
#51 | 02.08.2016 | 14:41 | 0 [Материал]
Так пусть потом не жалуются. tongue

GVG
#60 | 05.08.2016 | 21:41 | 0 [Материал]
Кто-то пожаловался... Уже и дорогу к счастливому будущему показали. tongue

ninaloginova
#44 | 01.08.2016 | 22:19 | 0 [Материал]
У нас почти все так работают. А куда деваться, когда вести некому?

OlgaNosova
#46 | 01.08.2016 | 23:18 | 0 [Материал]
Меня не очень то и спрашивали, дали 5 часов математики в 5 классе( у меня достаточно часов своих в начальной школе). Производственная необходимость. А хочу или не хочу, такие вопросы не задают. НАДО!!!

Galina1952
#71 | 08.08.2016 | 03:21 | 0 [Материал]
Получается нагрузка 36-42 урока?

natali1950
#45 | 01.08.2016 | 22:46 | 0 [Материал]
И у нас все учителя работают или на 2 ставки или на одной ставки, но  в двух школах...

З
Зоя Васильевна
#48 | 02.08.2016 | 09:59 | 0 [Материал]
Нужен третий день, только выходным его не назовёшь . Отчётов и документации столько, что не хватает времени при нашей нагрузки. Оптимизация приводит к перегрузке учителей. А на восстановление организма не хватает средств.

В
Валентина Викторовна
#52 | 02.08.2016 | 16:49 | 0 [Материал]
Разве кто-то жалуется?:) Хотя можно было бы. Потому что на ставку квартиру, машину не купишь, детей не оденешь, не накормишь и т.д. И поэтому приходится работать. У нас в районе почти все так работают. Просто правительство в очередной раз удивляет!

fatimanurgal
#59 | 05.08.2016 | 20:36 | 0 [Материал]
А на две ставки квартиру, машину купишь разве?

Латышева
#62 | 07.08.2016 | 21:46 | 1 [Материал]
Нет, купишь только если три выходных будет. tongue

Galina1952
#72 | 08.08.2016 | 03:22 | 0 [Материал]
И работа в бизнесе, как нам рекомендует господин премьер.

farnat55
#55 | 03.08.2016 | 17:05 | 0 [Материал]

Цитата
Просто давать пустой день мне кажется нецелесообразным. Не уверена, что он будет использован по назначению.
А то, что мы все свои выходные и свободное время (если оно есть) используем не по назначению, т. е. посвящаем нашей работе - это нормально?

Е
Елизавета
#56 | 03.08.2016 | 18:36 | 0 [Материал]
Три выходных для ученика и учителя - хорошо! Но было бы лучше значительно снизить нагрузку для всех!

lenok0511
#57 | 04.08.2016 | 14:54 | 0 [Материал]
Что жаловаться? Работать, работать и работать! Хорошо что в кабинете есть ноутбук без выхода в интернет и проектор. Принтер, сканер, бумага, даже мел и т.п. - свои. Какой еще метод день?

masyanya
#58 | 05.08.2016 | 08:47 | 0 [Материал]
А у меня и проектора нет. Прошу уже года три....

farnat55
#61 | 05.08.2016 | 23:40 | 0 [Материал]
А у кого-то и компьютера в кабинете нет, какой уж тут проектор! Одни мечты!

ромашка5975
#75 | 08.08.2016 | 08:52 | 0 [Материал]
А знаете, что человек не может жить без мечты! Вот и будем мечтать! tongue

S
Salem2011
#76 | 09.08.2016 | 13:22 | 0 [Материал]
Я мечтаю о собственном острове, а компьютер и проектор + сенсорная доска это необходимость

farnat55
#78 | 09.08.2016 | 18:12 | 0 [Материал]
А мы так и живем, все в мечтах!

Е
Елена
#80 | 17.08.2016 | 19:38 | 0 [Материал]
Да уж... минимизировать бумажную работу...лет 15 назад в начальной школе я составляла календарно-тематическое планирование по всем предметам и оно занимало ну страниц 30, к примеру. Теперь же, распиши УУД, я расписала и решила распечатать рабочую программу вместе с КТП: полторы пачки бумаги: лежит теперь талмуд передо мной, несколько томов, думаю, на какую полочку поставить.... И это в век компьютеров... Курсы я дистанционно и вебинары всякие слушаю, не отходя от плиты, а вот тетради проверять не получится дистанционно. И зачем лишний день для самообразования, если есть дистанционное обучение? Вот день, посвящённый своей семье должен быть, а иначе работа занимает всё, предоставленное ей время... Да, педагогика - это диагноз! Начиная с 1 сентября со мной здороваются незнакомые мне дети, когда я прохожу мимо школы, в которой не работаю, и где никто меня не знает...




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети