Вчера 26 марта состоялась самая большая акция протеста против коррупции в стране. Заявка на проведения митинга против коррупции была подана Алексеем Навальным, но сам он не смог участвовать в шествии, т.к. его задержали сразу, как он появился на улице. Власти Москвы попытались запретить проводить митинг на Тверской, не обосновав свой запрет.
По некоторым оценкам, на улицы столицы вышли около 10000-25000 человек, среди них не менее 1000 школьников, которые пытались отстаивать свою гражданскую позицию.
В школах Москвы, учителя провели "разъяснительные работы", но это не помешала школьникам, а в некоторых случаях даже сподвигло, выйти на несогласованный митинг.
Полиция, ОМОН и нацгвардия вытаскивали людей из толпы, которые, по их мнению, нарушали порядок на улице. Под горячую руку попали десятки несовершеннолетних подростков.
PS: Это самый большой митинг за всю современную историю нашего государства, но центральные СМИ об этом молчат.
Плоды отсутствия воспитательной системы в школах. Разделения образования и воспитания. Отсутствие государственной идеи. Наверно дураки при сов. власти были. Понимали важность идейного воспитания. А в Москве большинство людей выходит на улицы, что бы поглазеть что то будет? Зажралась столица. Хуже всех в стране живут? Кто этих школьников организовал? Их вон на уборку школьного двора не соберешь. Плоды ювенальной юстиции. Им свою позицию отличной учёбой показывать надо. Их то где коррупция коснулась? В выставлении оценок? И так их всего три осталось "3"; "4" и "5" и ЕГЭ как списывали так и списывают. Одно вредительство в образовании. Не ужели не понятно до сих пор. Министры меняются, а правду ни кто не скажет. Одни бумаги и проверки этих бумаг. Детей забросили, некогда.Профукаем как на Украине молодежь. Школьники стали на митинги несанкционированные выходить. Заметьте , не студенты. Что то по этой теме постов нет. Всем безразлично?
Молодежь всегда была двигателем идей. И то, что она вышла на митинг, это нормальное явление. Вот, картинка страшная, когда девчонку тащат молодцы в погонах. Ужас, какой то. За воровалась власть, у нас 11 министров в республики арестовано, один 2 млрд позаимствовал.
Вешаете ярлыки, господин доцент, не зная к кому мой комент относится и по какому поводу. В партии состою в одной - ЖПСС. Не знаете такую? Плохо! Объясняю - Жить По Собственной Совести. Вот вы точно в коммунистах были. Так я это за позор не считаю. Читайте внимательней обсуждения! И перейдите на М. Зощенко.
Я понимаю нашего честнейшего премьера, не смеющего назвать по имени человека, схватившего его за руку в нашем кармане, а вы-то почему смущаетесь? Да, Алексей Навальный сказал уже пару месяцев назад о выдвижении себя в президенты, это преступление? Давно выбросили книжечку с названием "КОНСТИТУЦИЯ РФ"? Не смущает "Любым путем удержаться у власти - вот цель!" - вот это меня не смущает, это замечательно.
"В школах Москвы, учителя провели "разъяснительные работы", но это не помешала школьникам, а в некоторых случаях даже сподвигло, выйти на несогласованный митинг". Самая лучшая агитация в России за Революция это запрет Властей. Реально борются две партии одной паразитической Власти - молодая голодная буржуазия (буржуазная компрадорская либеральная интеллигенция "люди мира") и полуфеодальное чиновничество, именующее себя патриотами.
Хммм, неужели люди не видят, что организаторы подобных "волеизъявлений народа" - точно такие же коррупционеры. Только их отодвинули от кормушки. Вот и бесятся. А школьникам было бы неплохо сначала про свои обязанности вспомнить, а уже потом про права кричать.
Естественно, не видят. Потому что это просто невозможно. Организаторы митингов в Москве и в других городах - частные лица. Они не чиновники и не работают в госучреждениях. Они в принципе не могут быть коррупционерами. У нас нет оснований полагать, что школьники не выполняют какие-то свои обязанности. Заявить о правах они могут в любом случае.
В смысле - "верите"? Коррупция - должностное преступление. Как можно обвинить человека, например, в получении взятки, если ему не за что его давать? Ну, и какие-то факты нужны для обвинения. Кроме того, указание на организаторов - это довод типа "сам дурак". Тот же самый ad hominem. Тема борьбы с коррупцией правильная, кто бы ни заявил о ней - праведник или коррупционер.
Не понимаю. Когда внимание с проблемы переводят на тех, кто о ней говорит (кому выгодно, сами такие и т. п.), на место, время и прочие обстоятельства события, - это и есть демагогия. Публика, как герой "Фединой задачи" Носова, будет обсуждать что угодно, но не проблему по существу.
Нет, я еще хуже, чем герои "Фединой задачи", я слишком близко живу к Украине. Помню, как ТАМ начиналось, помню, что было потом У НАС. Именно в моем поселке. Помню, как мне было страшно. Вижу, что делается сейчас. Вам в Твери этого не понять. А начиналось ТАМ с митингов против коррупции. Коррупция процветает, остальное известно всем.
> Вам в Твери этого не понять. Нет ничего такого, чего я не мог бы понять в силу географического положения. Будет только без эмоций и личных переживаний, ну так для рассуждений они и не нужны. В серьёзных вещах голова должна быть холодной. Надеюсь, не обидно.
Украинские события возникли не *вследствие* митингов против коррупции, а из-за нежелания власти на них адекватно реагировать (расследованиями). В других странах люди выходят на митинги, но деятельность коррупционеров расследуется. В Южной Корее, например, были митинги против оскандалившегося президента, его сняли и арестовали - и ничего страшного не произошло. Здесь, к сожалению, другое - власть нарочно идёт на конфликт: "Не возражайте, а то самим хуже будет". Власть спекулирует ложной взаимосвязью митингов и беспорядков, а иногда даже создаёт эту связь. Народ как бы в заложниках - ему и так нехорошо, но если будет сопротивляться, то жестоко поплатится. Тогда в эскалации конфликта виновата именно власть. Если террорист расстреляет заложников в ответ на операцию спецназа, то кто будет виноват в гибели - спецназ или заложники? Или всё-таки террорист?
Будет только без эмоций и личных переживаний, ну так для рассуждений они и не нужны. В серьёзных вещах голова должна быть холодной. Надеюсь, не обидно.
Обижаться - это удел горничных. Я похожа на нее? К сожалению, часто рассуждения приводят только к демагогии. Прекрасно, что Ваша голова холодна. А у меня слишком много личных переживаний. И они еще так свежи. Поэтому - митингуйте без меня. Не думаю, что кто-то из участников митингов станет скучать без меня. Кстати, как там ответ министра: еще не пришел?
С личным участием понятно - каждый решает сам. Тут просто так получилось, что пользователи в комментариях выходят за рамки своего личного отношения и рассуждают о митинге в целом.
Ответ министра - в понедельник или вторник. Удивить меня будет сложно.
Можно, конечно, заранее сдаться. Но почему можно утверждать, что в данном случае будет именно так? В отношении нашей организации, например, надзорные органы очень даже работают. Я писал по образцу, который "прокатил" в другом регионе.
У вас Тверь, как ни как конкурировала, когда то с Москвой. Я говорю, а практике в нашем регионе. У меня был даже ответ Нельзя, наказать прокурора дисциплинарно за не принятие мер по моей жалобе, в связи с её увольнением по собственному желанию и выходом на пенсию, при этом на пенсии она уже была более 10 лет.
На, что была жалоба. Вряд ли ответят, направят на место для разбирательства. Сейчас такая практика. Поэтому люди и от отчаяния идут на митинги. Раньше не ходила не когда, а сейчас пошла бы.
На несоответствие регионального законодательства федеральному и на нарушение сроков рассмотрения обращений. Последнее - это состав административного правонарушения (ст. 5.59 КоАП РФ).
ЦитатаФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ст. 8, п. 6 ()
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
К сожалению, все это носит декларативный характер. Меня директор не законно уволила. и только Верховный суд РХ восстановил на работе, она даже за это не понесла никакого дисциплинарного взыскания: Не замечания, не выговор, ни говоря об увольнении. Теперь при каждом удобном моменте, она меня готова на гильотину отправить. Да у нас есть законы, но для представителей власти- будь даже он сурок на своем участке она не действуют. Это является признаком коррумпированности и криминализации власти. При этом не какого контроля центра за властью на местах, от безнаказанности, они на местах и куражиться на людьми, как над своими холопами.
Да, у нас действительно власть не любит, когда человек защищает свои права и потом ему мстит за это, при этом центр, все отправляет для разбирательства на места.
Татьяна Анатольевна, у нас в Сибири тоже страшно. Украина идет своим путем, у нас в стране тоже не все гладко. К примеру 11 человек у нас в республики арестована, разворовывали средства выделенные фед центром для погорельцев.30 процентов на строительство домов, 70 себе.
Майя1982#71 | 02.04.2017 | 16:16 | 2Самим учителям бы политическая грамотность тоже не помешала! Не знаешь кому верить и на что надеяться! Зачем верить? Достаточно прочесть вопрос тамбовбекона и дивный ответ нашего любимого премьера! Нашли в Инете? Восхитились плодом двухмесячных раздумий? Даже до меня дошло.
Какую глупость Вы пишите! Посмотрите, кто является организаторами митингов в различных городах. Какие коррупционеры? Почему же тогда во многих населённых пунктах, в том числе и в Москве, митинги были запрещены? А для того, чтобы спровоцировать людей на несанкционированный выход и "повязать". Почему власть испугалась, почему ни одно СМИ не заикнулись о митингах, почему президент молчал почти неделю, почему молчит премьер? А школьники вышли на митинги в выходной и это их право
Наша действительность, люди пороги обивают, и никто им не помогает. Бюрократия ужасная кругом, регистрируют обращения и ничего не делают. Вот от суда и митинги. Кризис верхов, одним из признаков митинги.
Ученик 5-го класса с такими соображениями?! Было бы замечательно, если бы это были действительно его мысли, но что-то верится с трудом. Вот и учись, ребенок, на "отлично", станешь президентом и попробуешь все поменять. На митинге 1000 школьников было, вот и единомышленников искать уже не надо. Конечно, это все напрягает.
Стоит обратить внимание на видеозаписи уроков и лекций, где школьников и студентов отчитывали за участие в митинге. Трудно поверить, что учащиеся вели заранее написанные диалоги (это уже не "выучил", а "знает и понимает"), а преподаватели им подыгрывали своей некомпетентностью. Пример: Учитель томской гимназии рассказывает школьникам об устройстве мира Видно, что ученики способны к самостоятельной аргументации, а преподаватель путается в терминах, использует расхожие конспирологические понятия ("англосаксы", привет Николаю Старикову) и приёмы демагога, причём делает это на уроке, пользуясь обязанностью детей его слушать. Надо отметить, что на митинги пришли не какие попало школьники (многие ведь просто аполитичны). А те, что пришли, судя по записям, не глупее своих критиков.
> На митинги выходят те, кто не желает своей стране мира и добра. Неужели: "Митинг в честь съезда КПСС" "Митинг в честь Дня Победы" "Митинг в честь присоединения Крыма" Что такое митинг и зачем нужен - учат даже на уроках обществознания. О том, что митинги специально маргинализируются властью, я уже писал. Украинские события произошли не вследствие митинга как такового. На личности переходить не стоит.
Нет, вы писали про митинги вообще, без уточнения. Если хотите уточнить, пожалуйста, сделайте это явно, без моих догадок - обозначьте, какие митинги имели в виду и почему. Просто ведь может оказаться, что разделение митингов на "хорошие" и "плохие" делается по личным политическим взглядам.
Хорошие за власть, плохие против... НО все мы жители хотим процветания нашей страны, и никто без основательно никуда бы не пошел, а посидел со свом сынишкой и что с ним обсудил.
Не правда, я бы их назвала патриотами страны и они радеют за свою страну. Никто не виноват, что властная вертикаль не выполняет своих обязанностей и люди от безысходности идут на митинги. Вот, как наши строители домов погорельцев пошли на митинг. Они посетили Уполномоченного по правам Человека и не один раз. Потом одного из них, советник выставила из кабинета, с бумагой прекращаем переписку и с усмешкой: " Возьми Российский флаг и побегай перед зданием правительства".
> Отсутствие государственной идеи. Наверно дураки при сов. власти были. Конституция РФ, статья 12: "2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной."
>Одно вредительство в образовании. Не ужели не понятно до сих пор. Министры меняются, а правду ни кто не скажет. Так выходили как раз против начальника министров.
> Заметьте , не студенты. Что то по этой теме постов нет. Студентов было достаточно.
> Вас не смущает "организатор" этого митинга и его цель? Ad hominem - не аргумент.
> Вот и учись, ребенок, на "отлично", станешь президентом Нет взаимосвязи. У нас не развит институт президентства, и выборы специфические.
> В Екатеринбурге митинг не разрешили, но он был. Полиция никого не разгоняла, вела себя дружелюбно. Там мэр нормальный.
Это распространённый тип логической ошибки, препятствующий обсуждению любой проблемы по существу. Он разобран много где, от Википедии и Лурка до специализированных ресурсов. Кстати, указание на участие школьников в митингах при игнорировании остальных моментов - это тоже argumentum ad hominem. Попытка вытеснить обсуждение идеи обсуждением личности её сторонников, обстоятельств их заинтересованности и т. п.
Если проблемой считать именно коррупцию, то можно и обсудить. Хотя конкретные проблемы я обсуждаю на форуме. Например, отсутствующие средства на оплату работы на ЕГЭ. А что можно обсудить в целом? Про Глеба - это такой сарказм был?
В сообщении #8 сделал попытку показать некоторые упущения. Кроме того, нашёл много общего в позиции власти и позиции отдельных пользователей (не только этого сайта): * общая тема митингов (коррупция во власти) - игнорируется; * конкретная тема митингов (имущество Медведева) - игнорируется; * вредность антикоррупционных митингов (сравнение с Украиной) - обсуждается; * несанкционированность части митингов - обсуждается; * неправомерные отказы в согласовании (вопреки даже решению КС) - игнорируется; * неадекватность действий силовиков, подтверждённая записями, - игнорируется; * неправомерность задержания сотрудников ФБК, не участвовавших в митинге, - игнорируется; * присутствие школьников как возмутительное - обсуждается; * присутствие молодых людей вообще - игнорируется; * тишина в государственных СМИ - игнорируется; * возможные корыстные мотивы организаторов и прочая конспирология - обсуждается. Попадание по большинству или даже по всем позициям в официальную линию власти и лишь после её публикации. Вот тут трудно поверить, что действительно собственные мысли.
iyugov, когда я писала "учись на "отлично", станешь президентом...", то поставила запятую, а не тире. Я имела ввиду, что каждому, и школьникам в частности, необходимо заниматься своим непосредственным делом. Заниматься честно и добросовестно, глядишь и причин для подобных митингов не станет. В Вашем сообщении № 14 перечислены все правильные моменты, но у нас сайт не политический, а педагогический, поэтому мы и обращаем внимание на участие детей. Это вовсе не значит, что все остальное нас не волнует и не касается.
Дело в том, что коррупция - это в первую очередь общественная проблема. В том числе коррупция у политиков. А сама политика - это другое: это получение власти, её удержание и реализация. Коррупция - это вид преступности. Преступность - это не политика, и совершенно нормально выражать свои требования по её пресечению. Однако, действия власти: 1) маргинализируют самостоятельную политическую деятельность граждан, выдавая её за попытки навредить государству в целом; 2) политизируют общественную деятельность, которая из-за п. 1 тоже ограничивается. Таким образом, власть получает и удерживает монополию на общегражданские виды деятельности, выключает людей из целых сфер. Иногда это приводит к неадекватным выводам: не надо протестовать против коррупции, потому что это приводит к плохим последствиям. Фактически предлагают оставить действующей власти борьбу с коррупцией в её собственных рядах. Это как посылать волка стеречь овец. Ещё один пример. Глава департамента молодежной политики Свердловской области: "Мы были созданы для того, чтобы молодежь не ходила на митинги". Молодёжная политика региона - чтобы молодёжь в политике не участвовала. Откуда они тогда вообще квалифицированных политиков возьмут? Департамент работает наоборот, как "министерство правды" из "1984". Митинг - форма выражения общественного мнения по разным вопросам, а не только по политическим. Собирают же митинги, скажем, на дни памяти ВОВ, и школьников в том числе. А ведь и школьники, и студенты, и кто угодно имеют право посчитать коррупцию достаточно важной проблемой, чтобы выйти. > Заниматься честно и добросовестно, глядишь и причин для подобных митингов не станет. Это как "Работай хорошо, и у тебя воровать не будут". Своими действиями чужие нарушения не пресечь. У меня золотая медаль в школе и красный диплом в вузе, а коррупция во власти что-то не исчезает, даже наоборот.
У нас много проблем в стране, начиная от дорог. И? Вы призываете митинговать по каждой из них? Коррупция возникла не "вчера" и борьба с ней идет! Вам не нравятся масштабы борьбы, ее эффективность? Человеческий фактор всегда был и будет, его тяжело "изменить". Каждый видит то, что больше хочет видеть! У каждого своя точка зрения, свое понимание вопроса, свой жизненный опыт! Свои "красные дипломы" и не один...
Проблем в стране действительно много. Но. 1. По многим проблемам возможно митинговать. Митинг - это не что-то плохое, а форма выражения общественного мнения. Митингуют даже не только по проблемам. 2. Я не призываю митинговать. Во всяком случае, здесь. 3. Об участии школьников. Некоторые из них и не знали о митинге, например, в Москве, до того, как их задержали просто потому, что они оказались рядом. Правоохранители были не очень разборчивы, о чём есть видеодоказательства. Не обеспечивали безопасность случайных прохожих, а задерживали их и вменяли административные статьи. То есть, только увеличили количество людей, имеющих претензии к власти. 4. Да, мне не нравится эффективность борьбы с коррупцией. Вообще не очень видно, чтобы эта борьба шла. 5. Не понимаю, какой человеческий фактор мешает расследовать факты против высоких должностных лиц и почему его наличие должно на что-то влиять. Мне от его осознания не легче ездить по разрушенным дорогам (коррупция на них тоже влияет, она на всё влияет). Мне не выплачивается компенсация за проведение ЕГЭ, хотя деньги на это должны выделяться, и так далее. Если всё вспоминать, то выйдет столько, что "всегда было" станет очень неуклюжим оправданием бездействия. В общем, я не вижу борьбы с коррупцией, которая на что-нибудь положительно повлияла. 6. Да, каждый видит то, что больше хочет видеть. Дело даже не в митингах. Когда я предлагаю учителям объединиться и добиться компенсации за проведение ЕГЭ - не митингами, не забастовками, а вполне официальными документальными средствами - отказываются, не хотят. То есть, вообще не хотят обеспечивать себе собственные права, да и добровольно забывают об их наличии. Митинг тут ни при чём.
Когда я предлагаю учителям объединиться и добиться компенсации за проведение ЕГЭ - не митингами, не забастовками, а вполне официальными документальными средствами - отказываются, не хотят. То есть, вообще не хотят обеспечивать себе собственные права, да и добровольно забывают об их наличии.
Предполагалась не акция, а отдельные действия, скоординированные минимально. Люди не готовы быть даже рядовыми участниками, в составе ли группы, индивидуально ли. Ни по чужой инициативе, ни по своей - никак. Предполагаю, что непринятие митингов как-то связано с этой общей правовой пассивностью. Сайт, конечно, педагогический, поэтому я бы обратил основное внимание даже не на учеников, а на педагогов. Попытки некоторых учителей провести "воспитательные беседы" с участниками митингов записываются последними и публикуются. И там такое позорище со стороны учителей, что учеников жаль просто поэтому. Ниже в комментариях возмущаются по поводу воздействия на несформированную психику, используя различные приёмы. Вообще-то учителя этим занимаются каждый день и, как видно по записям "бесед", без злоупотреблений не обходится. Это организатора митинга можно не слушать, а от учителя на уроке никуда не денешься.
Не думаю, что учитель на уроке проводит политические митинги. Не нравится учитель - можно выбрать другую школу, другой класс. Как там дела с "отдельными действиями, скоординированными минимально" продвигаются. Может, я бы и приняла участие, но что-то дальше обсуждений дело у Вас не пошло? То есть Вы, еще ничего не предприняв, уже сделали вывод: "Люди не готовы быть даже рядовыми участниками, в составе ли группы, индивидуально ли. Ни по чужой инициативе, ни по своей - никак. Предполагаю, что непринятие митингов как-то связано с этой общей правовой пассивностью." На чем основано Ваше предположение?
По записям видно, что учитель занимается политикой на уроке. Если учитель хочет высказаться по своим политическим взглядам - это его проблема, и пусть он сам поищет другое место работы. А ученики перед школой никак не провинились.
Дело пошло дальше обсуждений. Во вторник жду письменного ответа регионального министра. Не исключено даже, что спрошу её лично в понедельник. Ответ, скорее всего, меня не устроит, и придётся писать в прокуратуру. И я предпринимал - просил технических специалистов других школ присоединиться к обращению, на этом форуме предлагал действовать (например, отзывом согласия на персданные с ЕГЭ). Скромно предпринимал, но больше, чем очень многие.
Предположение о правовой пассивности основано на личных наблюдениях. Но оно тут особо ни к чему, и не настаиваю на нём.
То есть, Вы ведете речь о конкретном учителе? Тогда не стоит обобщать. Далее - Вы решили действовать в одиночку, не сумев привлечь на свою сторону коллег? В чем проблема? Ваши доводы неубедительны или предполагаемые методы их не устраивают?
у нас сайт не политический, а педагогический, поэтому
позволю себе неуместную шутку: - Папа, почему тебе не нравится мой жених? - Не люблю дураков! - Но ведь у него золотая медаль и красный диплом! - Достаточно того, что он работает в школе... Если она Вас обидит, значит, Вы меня не поняли, в таком случае последнюю фразу замените на "Достаточно того, что он хочет на тебе жениться!" и извините: я очень давно работаю в школе, к тому же, в отличие от подавляющего большинства участников беседы, "красных дипломов" не имею.
И я согласна! Очень легко действовать на несформированную психику, используя различные приемы! Расчет организатора прост и очевиден. Использование проблемы для личного политического продвижения. Люди - как инструмент.
Количество прессы и "фиксирующих" данное действо было в некоторых местах значительно больше, чем митингующих. Хорошая подготовка Все ждали провокации...
Именно это сегодня произошло на встрече В. В. Путина с воспитанниками центра "Сириус". Личное политическое продвижение за счёт детей как оно есть, ведь скоро президентские выборы, а имеющееся влияние на молодое поколение оказалось небольшим. Здесь используются даже не студенты, а школьники (10-17 лет).
Как написали, так и услышал (прочитал). "Действовать на несформированную психику" - пишете так, как будто это что-то плохое. На психику мы все друг другу действуем, просто общаясь. Если имели в виду что-то другое, то непонятно, что именно.
"Используя различные приёмы" - но вы не называете эти приёмы. Плохо то, что это не один приём, а разные? Вряд ли.
Между прочим, пара моментов с того мероприятия. 1. У нас как бы нет цензуры, но даже подросток 16 лет знает, что в разговоре с президентом вместо фамилии "Навальный" надо говорить "отдельные оппозиционные личности". Сам Путин никогда не произносит эту фамилию, даже когда напрямую говорит о нём. Прямо как Гарри Поттер и Тот-Кого-Нельзя-Называть. 2. На вопрос, как развивать страну, если количество бюджетных мест в вузах уменьшается, он отвечает: нет, оно увеличивается. Ему говорят: вот же, статистика есть, оно уменьшается. Он: нет, увеличивается. По-моему, это грубая попытка манипулирования - утверждать своё вопреки всему. Тем более грубая, когда собеседник - подросток.
И никакая проблема людей встречей в центре "Сириус" не решается. Встреча проведена ради популярности первого лица. Расчёт организатора очевиден, "люди - как инструмент" - всё это есть.
Даже здесь эту тему подняли, весь интернет кипит!! Почитал я комментарии и понял, что учителя очень консервативны, и реально бояться перемен!! Дети молодцы - не бояться!! Перемены и только перемены - двигатель развития. Все остальное приводит в деградации!!
Все, кто смотрят телевизор, 1 канал, 2 канал и другие федеральные каналы, все, уже прозомбированны властью!!
Нужно выбирать себе источники информации, источники независимые, а не верить всему, что говорят по телевизору.
Читайте РБК, Медузу, Дождь, Эхо Москвы, и ни в коем случае не смотрите телевизор - там говорят неправду!! Там говорят только то, что выгодно правительству, чтобы все сидели и не дергались.
В Киеве "задёргались" осенью 2013 года. Начиналось тоже с митинга по борьбе с коррупцией. И каков результат? Не забывайте о том, что за этими митингами стоят люди, которые думают о своей выгоде, но никоим образом не о благополучии народа.
Власть тоже о выгоде думает и если бы она заботилась и создавала нормальные условия для народа, митингов не было бы. Была бы у нас зарплата хоть 50000 рублей, так вряд ли, кто либо нас на миниг затянул. Идут на митинг от неустроенности
Коррупция у нас одна из причин нашей необеспеченности. Одни разворовывают, другие живут в нищете. Однако, как Глеб говорит, нужно менять систему ответственности. Вот в моем случаи, когда меня восстановили на работе, моральный вред- 5000 рублей ни директор заплатила, а казна России, директор за противоправность даже выговор не получила. Если в системе было бы продумана, персональная ответственность руководителя, за противоправность деяния и притом материальная ответственность, то руководитель сначала задумался, а потом делал, а тут и извиниться даже не хотят, за то, что сделали. У нас не смотря, на наличие, всех атрибутов демократической власти, продолжает работать система- 30 -х годов. На каждом месте руководитель- сурок сам себе агроном, при этом за свое творчество не несёт, персональной ответственности, при том материальной.
Уважаемый Студент почти 2 курса! Учителя в массе своей телевизор практически не смотрят. Некогда! Перемены вещь просто замечательная, но русский язык, при всех переменах, требует к себе уважения. Иначе и придем К деградации.
Чтение требует большего времени и из-за проверки источников, и из-за несплошного характера такого чтения (останавливаемся, перечитываем и т. п.), в то время как телевидению свойственно непрерывное вещание, затрудняющее самостоятельное осмысление.
По политическим темам точно надо проверять источники - врут слишком много. Чтение чисто методически оставляет хоть какой-то шанс разобраться, телевидение - никакого.
Вообще-то ответы могут быть в форме вопросов. Например при составлении плана по обществознанию. Что касается ссылки на цитату, то как только найду, в какой именно Книге я ее прочла, то непременно Вам сообщу.
Давайте же скорее найдём источник. А то как-то нехорошо получается: пользователи заходят на сайт и читают комментарии, особенно в первые дни публикации по теме; читают высказывание совершенно неизвестного происхождения, а источников всё нет. Может, тогда лучше удалить его, чтобы не вводить пользователей в заблуждение?
Понимаете, если я напишу какое-то сомнительное сообщение, другой пользователь напишет на ту же тему, третий - и все без проверки, то читатель решит: раз несколько человек написали, то "дыма без огня не бывает" - и как-то у него отложится, что, наверное, это правда. Хотя верить может оказаться совсем нечему.
Такова особенность восприятия, что любой человек, дурак или нет, воспринимает просмотренное видео менее осмысленно (и менее критично), чем прочитанный текст. Без обид - этому подвержены все, и я в том числе. Видеосюжет (или радиосообщение) задаёт свой темп подачи информации, нередко эмоционален, он не оставляет времени думать во время просмотра, поставить его на паузу, перемотать назад и пересмотреть. Ведь чтобы соврать, нужны секунды, а чтобы проверить - в лучшем случае минуты (причём проверять надо сразу, иначе потом не разгребёшь). Даже если это аудио- или видеозапись с возможностью перемотки, прыгать туда-сюда неудобно. То ли дело текст - он куда лучше пригоден для анализа и проверки. Открыл соседнюю вкладку в браузере - и проверяй. Если ссылаются на иностранный источник, то надо ещё владеть иностранным языком, потому что иногда искажают переводы и играют с контекстом. Можно делать пометки, закладки, сопоставлять - некоторые вруны ловятся и так. Систематически работать так с видео - нереально даже при большом желании. Информационных суперменов среди нас нет. А с текстом и с навыком - довольно быстро. У тех же "Эхо Москвы", "Дождя", "РБК", которые рекомендует "Студент почти 2 курса", есть видеоэфиры, но я не рекомендую их смотреть. Вот читать - другое дело. Ну, и государственные СМИ, если уж без них никак, тоже лучше читать - у них есть текстовые версии новостей. Видео - оно больше для развлечения.
И немного личных наблюдений, просто для иллюстрации (не для обобщения или доказательства). Знакомый учитель: "Вот бы прийти домой, когда уже устал и ни о чём не думаешь, и включить телевизор...". Знакомый библиотекарь (!), приходя на работу, включает компьютер, открывает браузер... Для чтения? Нет, для трансляции эфира Первого канала.
Уважаемый Иван Олегович, почитала я Ваши комментарии, поискала инфу, последовав совету Ленина . Поэтому слово "уважаемый" я написала не просто так. По поводу "почти студента почти второго почти курса" - те источники, которые он предлагает я ни читать, ни смотреть не стану. Был у меня опыт.... Горький. А телевизор я включаю. Но только спортивные каналы. Вот уже и там нельзя верить тому, что видишь в прямом эфире. А уж то, что говорят, я проверяю. Первый канал иногда на кухне. Фоном.
Согласна с Вами, Марина, относительно русского языка! "Вечный студент" Петя Трофимов был задуман Чеховым как передовая личность, желающая перемен. Но дальше призывов и разговоров дело не пошло. Да, мы, учителя, очень консервативные. Но, как видно, либералы 2000-х уничтожили хорошую систему образования и чего добились... А втягивать детей в политику - это аморально. У Навального свои планы, и с процветанием страны они, увы, никак не связаны.
Вы правильно поняли: это обобщение. Власть тасует несколько десятков человек последние 25 лет. Вчера развалили - сегодня возрождаем. А еще уничтоженное можно назвать инновацией! И все при деле...
Правилом правописания глаголов на -тся, ться и учителя, к сожалению, не все владеют! А это просто студент, даже не учитель. Давайте будем более снисходительны не только к себе, но и к окружающим!
Irina63L#34 | 01.04.2017 | 14:49 | 3Я - против насилия, но "за" - возможность выразить собственное мнение.
так этого-то они больше всего и боятся! СЕМЬ скафандров на одну белую курточку - у кого из них есть собственное мнение? Я понимаю, РОСГВАРДИЯ - наша гордость и краса, она может и повторить великую победу. Из шести десятков америк крылатых ракет до Сирии долетели 23, -остальнве сбиты, думаю, нашими С400, которые там с осени для того как раз выставлены. Хотя, правда, одним амер кораблём тётенька командует... остальные до сих пор куда-то летят.
А можно ссылку на цитату? В интернете так много фейковых высказываний, что привык проверять. Ведь ещё Ленин говорил: "Главная проблема цитат в интернете - в том, что их никто не проверяет".
Смотрите, прошло уже почти две недели. Всё это время сайт индексируется поисковиками, и пользователи читают наши сообщения. Нет ссылки на источник высказывания Екатерины II, но нет и опровержения. У некоторых пользователей фраза всё-таки отложится в памяти и, возможно, будет использована в каком-то другом обсуждении (безосновательно). Я в самом деле пытался найти источник высказывания, не нашёл. Не пришло ли время внести какую-то ясность в происхождение цитаты?
Эта информация точно есть в наших вузовских лекциях (но это источником являться не может). Тогда об интернете ничего не знали. Я в интернете тоже не нашла, дома имеющуюся литературу пересмотрела, но она у меня все-таки более "школьная". Ехать в центральные библиотеки возможности пока нет. Но я помню свое обещание.
До сих пор почему-то считал, что несовершеннолетним по закону нельзя участвовать в митингах. Сейчас проверил - ограничение только на возраст организаторов. Тема очень сложная, поэтому, конечно, обе точки зрения (за или против) имеют свои резоны.
На сообщении #50 кончилась лесенка вложенности ответов, поэтому пишу тут. Опубликованы несколько материалов из разных школ. Директор, завуч, учитель ОБЖ, классный руководитель - полезли в собственные дела учеников. И даже имея, возможно, причины для вмешательства, сделали это крайне неуклюже. Те "воспитательные беседы" компрометируют скорее учителей, чем учеников. И, поскольку это портал педагогический, предлагаю обратить основное внимание на именно на нас, на педагогов. Есть доводы против участия детей в политических митингах, но тогда уж и такой политинформации на уроках быть не должно. Не так ли?
По оплате ЕГЭ проблема в том, что в одиночку мне труднее добиться результата. И потенциально вреднее. Если я буду один, то министерство сможет давить, например, на моего директора, который в принципе беззащитен, чтобы тот разруливал мою ситуацию (а по закону он этого не может сделать). Если обратившихся будет много, то давить не получится, а придётся решать вопрос как положено. По поводу того, что не устраивает, я без понятия. Вроде и не возражают, но говорят: бессмысленно, бесполезно, опасно. На этом форуме два человека кратко написали, что их будто бы наказывали за чрезмерное отстаивание своих прав, но подробностей не привели, хотя я просил. Что было предпринято - не отвечают. Цитата по теме и к недавнему "юбилею" Чуковского:
Цитата
Испугались бегемоты Зашептали: "Что ты, что ты! Уходи-ка ты отсюда! Как бы не было нам худа!"
Я - тот бегемот. Но почему-то больше ассоциирую себя с котенком, который станет пытаться царапать и бодать паровоз. Понятно, что дело это бесполезное. А если еще и поцарапаешь вдруг... Посмотрев на ситуацию с высоты прожитых лет, вспомнив, что "я же деффочка", решила - вся политика без меня. А я без нее.По крайней мере, на СУПе мы встречаться больше не станем. Кстати. нам в этом году обещали оплату за работу на ЕГЭ. Говорят. что обещанного три года ждут. посмотрим. Если что - проинформирую не только Вас, но и всех аполитичных коллег.
Ну, что-то же заставило вас полагать, будто оплата ЕГЭ - это большой паровоз. Отпишитесь в теме об оплате ЕГЭ (с указанием региона) в зависимости от результата. Если действительно заплатят, то интересно - что (или кто) заставило регион наконец решить эту проблему. > вся политика без меня. А я без нее. Часть граждан в той или иной мере занимается политикой, но даже не потому, что решили связать свою жизнь с ней. А потому, что считают её обычной, не обязательно профессиональной, сферой жизни людей. Не заниматься политикой для них - это примерно как не заниматься здоровьем. Эдакое общественное или государственное здоровье. Тем более что у нас политика пытается подмять под себя разные виды деятельности - экологическую, правозащитную, социологическую, информационную. Поэтому даже аполитичные ранее люди, не желая уходить из этих сфер, втягиваются в политику. Вернее, она втягивает их сама.
Почитал я комментарии и понял, что учителя очень консервативны, и реально бояться перемен!!
Продвинутый Вы наш! Учителя помнят танки на Красной площади в 1991г., они знают к чему приводят такие митинги "борцов" за справедливость. Таких наивных как Вы бросят на амбразуры, а организаторы будут подсчитывать барыши, получаемые от американцев за организацию подобных митингов. Учите историю, уважаемый студент, и меньше слушайте провокационные
Какой смысл заявлять о своей позиции, если не собираешься её обосновывать? Действительно интересно, на что рассчитывает человек, не приводящий доказательств.
ЦитатаАндрей Макаревич ()
Считайте меня идиотом. Я среднестатистический потребитель информации. Но вот нам показывают фильм про Медведева. И вся информация вроде аргументирована. Что ждёт в этом случае человек от власти в ответ? Что господин Навальный нас дезинформирует, а на самом деле всё так-то и так-то. И тогда протест увядает, сражённый доводами. Что нам говорят? Что всё это чепуха, а Навальному верить нельзя, так как он сам под следствием. Это что, ответ? Я понимаю, что мы все идиоты, но чтобы настолько?
Да как вы смеете клеветать на народную власть?! Всё в рамках закона, никому не позволим гулять по воскресеньям по улицам наших городов! Дети на улице, в два часа дня?! Кошмар! Убрать и прекратить!
Дети становятся инструментом борьбы с коррупцией?!
Цитата
Ну вот и дождались наступления 17 года. Тогда, 100 лет назад, с митингов и демонстраций всё начиналось, а закончилось в октябре сменой власти.
И мы сейчас силами детей должны повторить опыт столетней давности? Тогда дали в руки оружие малограмотным рабочим и безграмотным крестьянам. А сейчас - детям??? К чему всё это приведёт?
Для меня Макаревич - гражданин. Он задал вопрос как обычный гражданин. Ничто в его цитате не требует авторитета, опыта и т. п. Он спрашивает, как спросил бы любой. Так и пишет: "Среднестатистический потребитель информации", так и рассуждает. А ответов нет - ни ему, ни остальным вопрошающим. Разве ответ угрожает обществу? Вот что мешает власти ответить по существу? Не нравится Макаревич - ну, давайте, я спрошу то же самое. Или кто должен спросить, чтобы ответили?
Пока ты в школе свобода слова прекращается Беседа завуча с 8ми классником Вырождение воспитания в школе Ростовской области в кабинете завуча Теперь мы публикуем расшифровку видеозаписи разговора, который состоялся утром 31 марта в одной из сельских школ Ростовской области в кабинете завуча — туда вызвали старшеклассника после того, как он съездил на митинг. Видеозапись имеется в распоряжении редакции, ее прислал нам сам ученик.
Завуч: Хорошо, разговаривай, но среди учеников этих разговоров, чтобы этих разговоров не было. Ученик: Почему? Завуч: Я еще раз говорю: ты не имеешь на это права. Ты несовершеннолетний, и ты ученик нашей школы. Ученик: Я совершеннолетний буду через 10 дней. Завуч: Вот когда закончишь школу — пожалуйста. Иди поступай, иди за Навальным. Ученик: А где это запрещено? Завуч: Нам это не надо — всякая политика твоя. Она кривая, понимаешь? Извини, но (неразборчиво). Ученик: Не понимаю. Завуч: Кто тебе дал образование? Ученик: У меня есть гражданский опыт, понимаете, я сталкивался с антиправовыми действиями, я гражданин России, я имею право отстаивать свои права. У меня есть право на свободу слова, понимаете? Завуч: (Неразборчиво) Пока ты в школе, эта свобода слова прекращается. У нас есть законный устав. У нас равный закону устав. И никаких организаций не должно быть. Никаких организаций. Кроме детского объединения и содружества. Все.
Это гуглится. СМИ. Опубликована не сама видеозапись, а её расшифровка. Если интересуют видеоматериалы, то можно посмотреть, например, запись выступления томского учителя ОБЖ. Там такая каша в голове, что хочется сказать: "Горшочек, не вари".
Я осилила всё прочитать)) Очень многие из нас бесконечно жалуются на власть, на низкие зарплаты, на загруженность часами и т.д. Жалуемся! Жалуемся! Жалуемся! У вас в воспитательных планах много тем, связанных с этим жутким словом "коррупция"? У нас много. Из пальца, из интернета, с разных сайтов выискиваем темы. Дети над нами посмеиваются. Что я им могу сказать? Что коррупции в нашем государстве нет? Я лучше промолчу. А студенту я завидую, он взял и высказался! Не испугался. Он же студент. А мы что, вдруг завтра кто-то увидит то, что мы написали, на ковёр призовёт, на вид поставит. Не призываю ходить вообще на митинги, любые. Поплакать над судьбой девчонок " А зори здесь тихие!" могу 9 мая и дома. Это всё чаще фарс. "Я люблю свою Родину, но ненавижу государство!" И без работы на свою пенсию мне не прожить. Разве наше правительство виновато в этом? Нет, это я плохо работала...))) Как-то прочитала, что Тверь просит Путина объявить область военной зоной и прислать гуманитарную помощь. ((( А чрезвычайная ситуация в Крыму? Да! Им нужно помочь... А на Псковщине деревни мрут от свинокомплексов, которые уничтожили экологию целой области. А учредители, немцы и французы и кто-то там ещё. Какое дело нашей государственной "коррупции" до простой бабульки, до матери одиночки, до инвалидов. И наши с вами ученики видят всё, понимают всё, у них больше времени наблюдать за тем, что происходит. И лучше иногда "жевать", чем говорить с ними на эту тему, не позорить своих седин. Они ведь понимают, что нам "нельзя" говорить так, как на самом деле. Они нам даже сочувствуют. Очень хочется, чтобы нас слышали, чтобы наша власть действительна была для народа, а не против него, чтобы судьба этих детей была лучше нашей.
Уважаемая valvas, все честно и откровенно!! Спасибо!! Я тоже люблю Россию, но без государства. Да , правду сказать чревато, как всегда в нашей стране: при коммунистах, при демократах инакомыслие не приветствуется, мне кажется, молодежь стала понимать. что будущего у них в этой стране нет! Как нет работы, приличной зарплаты, качественной медицины и многого другого, а мы, учителя.в субботу(у кого методдень) по приказу идем на митинг против экстремизма. но подтекст другой нашего сборища- ну такая демократия!!
Согласна, что дала неполный ответ, дополню: каждый для себя решает сам: не все уверены в том, что её вообще можно найти, а некоторым она и вовсе не нужна!
Поэтому её так трудно найти..(ПРАВДУ) Да мы её видим, но боимся признать, она же голая! Это неприлично. Другое дело, слушать ежедневно Ложь, это просто инструкция, - что думать, делать, говорить. Трижды прочитал правдивый и логичный ответ премьера на вопрос беконтамбова, наслаждение! Как Он красиво режет: чушь, грязь и компот! Достаточно одной поездки в Арктику и достиг совершенства. Отлил из гранита! Учитесь, Киса!
Пока ты в школе свобода слова прекращается Беседа завуча с 8ми классником Вырождение воспитания в школе Ростовской области в кабинете завуча Теперь мы публикуем расшифровку видеозаписи разговора, который состоялся утром 31 марта в одной из сельских школ Ростовской области в кабинете завуча — туда вызвали старшеклассника после того, как он съездил на митинг. Видеозапись имеется в распоряжении редакции, ее прислал нам сам ученик.
Завуч: Хорошо, разговаривай, но среди учеников этих разговоров, чтобы этих разговоров не было. Ученик: Почему? Завуч: Я еще раз говорю: ты не имеешь на это права. Ты несовершеннолетний, и ты ученик нашей школы. Ученик: Я совершеннолетний буду через 10 дней. Завуч: Вот когда закончишь школу — пожалуйста. Иди поступай, иди за Навальным. Ученик: А где это запрещено? Завуч: Нам это не надо — всякая политика твоя. Она кривая, понимаешь? Извини, но (неразборчиво). Ученик: Не понимаю. Завуч: Кто тебе дал образование? Ученик: У меня есть гражданский опыт, понимаете, я сталкивался с антиправовыми действиями, я гражданин России, я имею право отстаивать свои права. У меня есть право на свободу слова, понимаете? Завуч: (Неразборчиво) Пока ты в школе, эта свобода слова прекращается. У нас есть законный устав. У нас равный закону устав. И никаких организаций не должно быть. Никаких организаций. Кроме детского объединения и содружества. Все.