НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

Уроки доброты в российских школах

13.05.2017 | Комментариев: 156
В российских школах могут появиться «Уроки доброты». В Общественной палате РФ обсудили методические рекомендации для школ по проведению мероприятий «Уроки доброты».

В Общественной палате РФ (ОП РФ) участники круглого стола, приуроченного к пятилетней годовщине ратификации Россией Конвенции ООН о правах инвалидов, обсудили методические рекомендации для школ по проведению мероприятий «Уроки доброты». Цель данных уроков — формирование толерантного отношения среди школьников к людям с ОВЗ.

Методические рекомендации предусматривают 12 занятий по 37 темам для учеников 1-11 классов. По словам авторов-составителей, целесообразно проводить не менее 1-2 уроков ежемесячно. В то же время за школой оставляют право самостоятельно определить периодичность занятий.

По словам председателя комиссии Общественной палаты РФ по поддержке семьи, детей и материнства Дианы Гурцкой, разработанные по инициативе общественников и при непосредственном участии Минобрнауки РФ методические рекомендации получили не только положительные, но и «весьма критические отзывы».



Источник: РИА Новости

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
4171
156

Irina63L
#1 | 13.05.2017 | 21:02 | -1 [Материал]
Еще бы эти уроки доброты были обязательными для проведения в семейном кругу.

DAN64
#2 | 13.05.2017 | 21:29 | 0 [Материал]
Если это урок, то ещё неизвестно, за счёт какого предмета будет проводиться.

super-777
#3 | 14.05.2017 | 07:47 | 0 [Материал]
Доброте нужно воспитывать в семье, во-первых. Но никак не делать это в форме урока.

Galina1952
#4 | 14.05.2017 | 10:35 | 0 [Материал]
На каждом уроке каждый учитель обязательно касается темы доброты. Разве не так?

Латышева
#7 | 14.05.2017 | 11:34 | 1 [Материал]
Так, но... Нравственные качества формируются ведь, в основном, в семье. И не при помощи "методических рекомендаций".

Galina1952
#16 | 14.05.2017 | 15:27 | 0 [Материал]
Именно так, Татьяна Анатольевна!

Djanetta79
#117 | 20.05.2017 | 22:27 | 0 [Материал]
Пусть будет и отдельный урок Доброты! Вести, явно, его будет специально подготовленный по-настоящему добрый учитель, в котором доброта так и светится изнутри, ангельский голосок звучит чуть слышно. Для таких уроков следует тщательно готовить и отбирать учителей на конкурсной основе. Иначе смысла никакого, только пустое времяпровождение.

Galina1952
#118 | 21.05.2017 | 10:27 | 0 [Материал]
Да, именно таким должен быть учитель Доброты.

Djanetta79
#120 | 22.05.2017 | 09:33 | 0 [Материал]
И обязательно с психолого-педагогическим образованием! Какое формирование духовно-нравственных качеств без знания психологии и педагогики?!

Латышева
#5 | 14.05.2017 | 10:55 | 1 [Материал]
ЦитатаДоброта — это то, что может услышать глухой и увидеть слепой.
Марк ТвенНо доброта - качество души, которым она должна обладать изначально. Неотъемлемое, великое качество, ее сущность и природа. А разве доброта должна проявлять только к людям с ОВЗ? А нет ли здесь подмены понятий доброта и толерантность? Доброта проявляется в любых обстоятельствах, она не избирательна, немотивированна, она проявляется спонтанно. Добрый человек привык творить добро, его не нужно этому учить. А у нас, как обычно

Цитата
разработанные по инициативе общественников и при непосредственном участии Минобрнауки РФ методические рекомендации

super-777
#6 | 14.05.2017 | 10:59 | 0 [Материал]
Как Вы правы.

Galina1952
#17 | 14.05.2017 | 15:27 | 0 [Материал]
Лишь сделать вид, что работают, создают что-то новое...

Латышева
#21 | 14.05.2017 | 15:34 | 0 [Материал]
Люди "работу работают", получая при этом неплохие денежки. wink

Galina1952
#24 | 14.05.2017 | 17:47 | 0 [Материал]
У каждого своя судьба... Своя дорога по жизни...

81059
#29 | 15.05.2017 | 19:17 | 0 [Материал]
А доброта никому не помешает в жизни...

Galina1952
#33 | 15.05.2017 | 19:50 | 0 [Материал]
Это бесспорно...

Djanetta79
#122 | 22.05.2017 | 09:41 | 0 [Материал]
Понятно, что каждый делает свое дело!

81059
#28 | 15.05.2017 | 19:16 | 0 [Материал]
Конечно, хочется больше денег! Вот и придумали уроки доброты.

Galina1952
#34 | 15.05.2017 | 19:50 | 0 [Материал]
Да уж! И курсы подготовки соорудятся...

Латышева
#40 | 15.05.2017 | 21:08 | 0 [Материал]
Как бы новый факультет не открыли! wink biggrin

Djanetta79
#121 | 22.05.2017 | 09:40 | 0 [Материал]
Такой же вид сделают и школы, отчет составят отменный о проведении Уроков доброты и их эффективности! Почему-то всегда больше слов, но намного меньше дела!

Школьница
#8 | 14.05.2017 | 12:15 | 0 [Материал]
Оценки будут ставить по пятибальной системе:
- Добряк
- Приятный
- Так же, как все, как все, как все...
- Недобрый
- Злюка!

Латышева
#10 | 14.05.2017 | 12:56 | 0 [Материал]
Неплохо бы и на ГИА вывести этот предмет. biggrin

Школьница
#11 | 14.05.2017 | 13:02 | 0 [Материал]
Тот, кто не сдаст, накричит на организаторов и разобьёт камеры? cry

Латышева
#12 | 14.05.2017 | 14:19 | 0 [Материал]
И покусает руководителя ППЭ! tongue

Школьница
#13 | 14.05.2017 | 14:20 | 0 [Материал]
А если руководитель сам был двоечником по "Доброте"???

Латышева
#14 | 14.05.2017 | 14:30 | 0 [Материал]
Получится отличный спарринг. Наглядное пособие для отличников "по доброте"!

Galina1952
#19 | 14.05.2017 | 15:28 | 0 [Материал]
Будет проходить переподготовку...

ромашка5975
#22 | 14.05.2017 | 16:43 | 0 [Материал]
Тогда бы он не стал руководителем... tongue Двоечника руководителем не назначат. smile

Galina1952
#25 | 14.05.2017 | 17:51 | 0 [Материал]

Цитата
Двоечника руководителем не назначат.
Ещё как назначат. Мало ли таких случаев, были бы родственники знатные. cry

81059
#31 | 15.05.2017 | 19:19 | 0 [Материал]
За деньги могут назначить!

Galina1952
#35 | 15.05.2017 | 19:51 | 0 [Материал]
Или по родственному, по дружбе...

ромашка5975
#23 | 14.05.2017 | 16:44 | 0 [Материал]
Что это с Вами сегодня?! Почему покусает? У него бешенство??? tongue

81059
#30 | 15.05.2017 | 19:18 | 0 [Материал]
Поддерживаю! Пусть сдают!
Цитата
на ГИА вывести этот предмет

Galina1952
#18 | 14.05.2017 | 15:28 | 0 [Материал]
Это будет "зачет-незачет" cool

belashov
#9 | 14.05.2017 | 12:21 | 0 [Материал]
"По словам председателя комиссии Общественной палаты РФ по поддержке семьи, детей и материнства Дианы Гурцкой". Кто у этой слепой дамы родители, какое у нее образование и опыт работы, что она так высоко поднялась? Вот это и есть, видимо, урок доброты для всех остальных инвалидов и методичка для уроков.

Латышева
#26 | 15.05.2017 | 17:18 | 0 [Материал]

Цитата
Кто у этой слепой дамы родители, какое у нее образование и опыт работы, что она так высоко поднялась? Вот это и есть, видимо, урок доброты для всех остальных инвалидов и методичка для уроков.
Не надо так жестоко.

Galina1952
#36 | 15.05.2017 | 19:52 | 0 [Материал]
Почему же жестоко?

Латышева
#41 | 15.05.2017 | 21:10 | 0 [Материал]
А разве нет? Это высказывание мужчины о женщине с ОВЗ. В новости "О доброте". Нормально?

Galina1952
#47 | 15.05.2017 | 22:02 | 0 [Материал]
Ну это не жестоко. Это утверждение, что любой человек способен добиться достойного места в обществе.

Латышева
#49 | 16.05.2017 | 17:35 | 0 [Материал]
А намек, даже не намек, я прямое упоминание на "родителей слепой дамы" - тоже в рамках приличий? или это издержки "уроков доброты"? wacko

Galina1952
#51 | 16.05.2017 | 18:52 | 0 [Материал]
А что о родителях Дианы Вы знаете?

Латышева
#52 | 16.05.2017 | 19:10 | 0 [Материал]
Тоже, что и все. Мать - преподаватель, отец - шахтер.

Galina1952
#57 | 16.05.2017 | 22:53 | 0 [Материал]
Это лишний раз подтверждает, что у неё не было никаких протекций, сама всего добилась.

Латышева
#66 | 17.05.2017 | 18:26 | 0 [Материал]
Конечно, просто муж у нее Петр Кучеренко. tongue

Galina1952
#70 | 17.05.2017 | 20:08 | 0 [Материал]
Муж случился после проявления её таланта. cool

Латышева
#71 | 17.05.2017 | 20:30 | 0 [Материал]
Но фонд, который помогает слепым и слабовидящим они организовали вместе.
В любом случае, не пристало мужчине женщину с ОВЗ называть "слепой дамой".

Galina1952
#75 | 17.05.2017 | 20:56 | 0 [Материал]
Это верно...

Djanetta79
#72 | 17.05.2017 | 20:42 | 0 [Материал]
Видела её мужа в "Званом ужине". Приятный мужчина. smile

Djanetta79
#125 | 22.05.2017 | 10:06 | 0 [Материал]
И о жестокости у каждого свое понимание! Без неё тоже, оказывается, не проживешь. В каждом добром человеке есть зернышко зла и жестокости, в каждом жестоком человеке - зернышко доброты. Единство противоположностей, дуальность системы.

Kargapolova
#15 | 14.05.2017 | 15:09 | 0 [Материал]
Мы говорим о доброте каждый день, на перемене, на уроках тоже касаемся этой темы.

Galina1952
#20 | 14.05.2017 | 15:29 | 0 [Материал]
Это так и есть...

belashov
#27 | 15.05.2017 | 19:05 | 0 [Материал]
Грамотная жестокость в политике необходима, в противном случае ее отсутствие приводит к неисчислимым бедствиям для людей, если у Власти всплывают невежды и бездари благодаря их родственным связям и угодливости. Николай Второй очень любил цветы и свою семью, обладал хорошим художественным вкусом в фотографии, но был подл и бездарен. В результате добился уничтожения не только себя, собственной семьи, но и всего огромного государства. Власть нынешней России идет по тому же сценарию, забыв главное "кадры решают все".

81059
#32 | 15.05.2017 | 19:21 | 0 [Материал]
Мало говорим! Надо отдельный урок ввести - каждый день по паре!

Galina1952
#37 | 15.05.2017 | 19:52 | 0 [Материал]
Обозлятся дети, что не учат основным школьным предметам...

Латышева
#43 | 15.05.2017 | 21:11 | 0 [Материал]
А как нужно учить "доброте"? С ней надо родиться!

Galina1952
#44 | 15.05.2017 | 21:59 | 0 [Материал]
Может быть Вы и правы...

Djanetta79
#59 | 17.05.2017 | 10:02 | 1 [Материал]
Дети очень хорошо понимают, когда их воспитывают, что-то искусственно навязывают! Все такие воспитательные мероприятия вызывают протестную реакцию у подрастающего поколения. Мне нравится методика соленого огурца В.Ф. Шаталова:"Попал в банку, будешь соленый!" Только гуманно-личностная атмосфера в школе может дать свои плоды! А среди сорной травы культурному растению трудно пробиться!

Galina1952
#62 | 17.05.2017 | 10:13 | 0 [Материал]
Это верно, Джанетта Геннадьевна. Отрицание навязываемого присуще, наверно, всем живым существам.

GOR154
#38 | 15.05.2017 | 19:54 | 0 [Материал]
Интересная идея! А все другие у нас про..зло??

Латышева
#42 | 15.05.2017 | 21:10 | 0 [Материал]
Похоже... tongue

Galina1952
#45 | 15.05.2017 | 22:00 | 0 [Материал]
Ну, не конкретно про доброту...

81059
#39 | 15.05.2017 | 21:07 | 0 [Материал]
Получается про... Верхам виднее...
Цитата
все другие у нас про..зло?

Galina1952
#46 | 15.05.2017 | 22:00 | 0 [Материал]
Это так...

OlgaNosova
#48 | 15.05.2017 | 22:08 | 0 [Материал]
Классные часы для этого... Зачем еще уроки???

Латышева
#50 | 16.05.2017 | 17:51 | 0 [Материал]
Трудно сказать. Похоже это из серии "так надо". Кому - не важно!

luba57
#69 | 17.05.2017 | 19:27 | 0 [Материал]
Урок доброты,как урок - точно никому не нужен!

Cerg68
#53 | 16.05.2017 | 19:25 | 0 [Материал]
Добру нужно учить своим примером, а не на специально организованных уроках. В наших школах есть предмет "Самопознание". Дети говорят очень много красивых и правильных слов о добре, счастье, взаимопомощи. Только после уроков часто поступают прямо противоположно своим словам.

ромашка5975
#54 | 16.05.2017 | 19:34 | 1 [Материал]
Как я с Вами согласна, Ирина Евгеньевна! Добру учатся вместе с молоком матери, как говорится! Сначала семья должна научить ребёнка быть добрым! А мы на своих уроках можем только пример показать этого доброго, бережного отношения к людям и всему окружающему!

Galina1952
#60 | 17.05.2017 | 10:10 | 0 [Материал]
Доброта не должна навязываться, доброту нужно постепенно, день ото дня вводить в понятие детей. И пример, конечно, играет большую роль.
Но это, скорее всего, психология.

Djanetta79
#63 | 17.05.2017 | 10:18 | 0 [Материал]
Доброту не вводят, её проявляют! Только добрая окружающая среда даже злую собаку делает доброй ( читала в детстве Е.Верейская "Карай"). Царящая атмосфера доброты и участия в детском коллективе растопит самое заледеневшее сердце. smile

Galina1952
#65 | 17.05.2017 | 12:07 | 0 [Материал]
Чем же, простите, была для собаки злой доброта людей, которые их кормили? Это уже перенасыщение, проявление требовательности к окружающим.
Я не согласна с Вами, доброта должна вводиться, то есть проявляться малыми порциями, ненавязчиво.

Латышева
#76 | 17.05.2017 | 20:56 | 0 [Материал]
Куда, как и какими "порциями" должна "вводиться" доброта? То есть, сегодня я  буду добрым на 20%, завтра - на 25%? Или: сегодня я добр по отношению к 2 людям, а завтра - к трем? Что-то я поняла Вашей мысли, Галина Васильевна!

Цитата
«Хорошие ноги рано или поздно станут спотыкаться; гордая спина согнется; черная борода поседеет; кудрявая голова облысеет; прекрасное лицо покроется морщинами; глубокий взор потускнеет; но доброе сердце, подобно солнцу и луне; и даже скорее солнцу, чем луне; ибо оно сияет ярким светом, никогда не изменяется и всегда следует верным путем».  Шекспир.

Galina1952
#81 | 17.05.2017 | 21:07 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, мы же постепенно учим детей всем наукам школьным, так же постепенно нужно и прививать понятие доброты.

Латышева
#83 | 17.05.2017 | 21:14 | 0 [Материал]
Нравственные качества формируются у детей дошкольного возраста. И формирование их происходит в семье.
Как "постепенно прививать понятие доброты"? Понятие у всех детей есть, они Вам такого расскажут о добрых людях и злых. Важно формировать, а не прививать понятие!

Galina1952
#90 | 17.05.2017 | 21:41 | 0 [Материал]

Цитата
они Вам такого расскажут о добрых людях и злых.
Рассказать-то они расскажут, а вот что на деле будет? Смотрите комментарий Ирины Евгеньевны.(#52)

Латышева
#94 | 18.05.2017 | 20:43 | 0 [Материал]
А я о чем речь веду? Сформировать понятие - это проще простого.

Galina1952
#98 | 18.05.2017 | 21:07 | 0 [Материал]
Поэтому и нужно прививать, как вакцину.

81059
#100 | 19.05.2017 | 15:20 | 0 [Материал]
Вакцину введут... Но может быть аллергия. cry

Galina1952
#106 | 19.05.2017 | 17:27 | 0 [Материал]
Почему же может быть аллергия на доброту, Елена Дмитриевна!

81059
#107 | 19.05.2017 | 21:31 | 0 [Материал]
Люди не все хотят быть добрыми...

Galina1952
#108 | 19.05.2017 | 22:22 | 0 [Материал]
С детьми проще работать в этом плане, они ещё не обозлились.

81059
#109 | 19.05.2017 | 22:31 | 0 [Материал]
Есть и дети злые... Обстановка дома у них такая, что зла больше они видят...

Galina1952
#112 | 19.05.2017 | 22:47 | 0 [Материал]
Таких детей мы и отогреваем в школе, они с радостью идут к нам smile

Djanetta79
#80 | 17.05.2017 | 21:06 | 0 [Материал]
Галина Васильевна! Вы доброту когда-либо проявляли или получали? О каких порциях Вы говорите! Ведь доброта, как воздух - порциями её не измеришь!

Galina1952
#82 | 17.05.2017 | 21:09 | 0 [Материал]

Цитата
О каких порциях Вы говорите!
 О малых, Джанетта Геннадьевна, о малых и постепенных, нарастающих по спирали: доброе отношение к родным - к друзьям - к одноклассникам - к соседям и т.д.

Латышева
#84 | 17.05.2017 | 21:16 | 0 [Материал]
Ясно. В детском саду - добры только к родственникам, в началке - друзьям, в среднем звене - к одноклассникам. А там, перед смертью, пора и о соседях подумать! Интересная теория! Сами придумали, или кто подсказал?

Galina1952
#87 | 17.05.2017 | 21:37 | 0 [Материал]
Сама, всё сама, Татьяна Анатольевна! Только что-то Вы рано их к смерти отправляете... cry

Djanetta79
#86 | 17.05.2017 | 21:25 | 0 [Материал]
Думаю, с малыми дозами понимания доброты и зла дети уже ознакомились в семье, в ДОУ, в своем дворе.

Galina1952
#88 | 17.05.2017 | 21:38 | 0 [Материал]
Если ознакомились, то смогут поделиться своими знаниями с одноклассниками, закрепить эти знания. smile

81059
#101 | 19.05.2017 | 15:22 | 0 [Материал]
Могут поделиться своими знаниями с одноклассниками, закрепить эти знания. Значит, пора давать тест на понимание и контроль умений!

Galina1952
#103 | 19.05.2017 | 17:24 | 0 [Материал]
А есть ли такой тест, Елена Дмитриевна?

81059
#110 | 19.05.2017 | 22:32 | 0 [Материал]
Не знаю... Но придумают и такой тест. wacko

Galina1952
#111 | 19.05.2017 | 22:46 | 0 [Материал]
Будут ли честны люди при ответе на вопросы теста cool

Djanetta79
#123 | 22.05.2017 | 09:48 | 0 [Материал]
Дети очень хорошо усвоят правильные ответы, но будут ли придерживаться в жизни - это вопрос.

Латышева
#155 | 29.05.2017 | 19:54 | 0 [Материал]
Верно. А в жизни они будут поступать так, как велит им совесть.

Irina63L
#55 | 16.05.2017 | 19:44 | -4 [Материал]
Об этом и речь.

smolenczewatat
#56 | 16.05.2017 | 20:07 | 0 [Материал]

Цитата
Добру нужно учить своим примером, а не на специально организованных уроках.Дети говорят очень много красивых и правильных слов о добре, счастье, взаимопомощи. Только после уроков часто поступают прямо противоположно своим словам.
 Я так же думаю.  Дети всё впитывают из окружения.  Как же всех взрослых научить быть добрее?

luba57
#68 | 17.05.2017 | 19:24 | 0 [Материал]

Djanetta79
#58 | 17.05.2017 | 09:48 | 0 [Материал]
Доброта - понятие относительное!

Galina1952
#61 | 17.05.2017 | 10:11 | 0 [Материал]
Вы правы, Джанетта Геннадьевна. У каждого своё понятие доброты.
Кто-то собак бездомных прикармливает, а они потом на детей бросаются, а кто-то организует приюты для этих собак.
А добрым кажется и первый и второй.

Латышева
#74 | 17.05.2017 | 20:49 | 0 [Материал]
А почему "кажется"? Этот первый, он, что, злой??? wacko

Galina1952
#78 | 17.05.2017 | 21:03 | 0 [Материал]
Первый с показной добротой, покормил отходами и ушёл домой. А был бы по-настоящему добр, так забрал бы собаку домой к себе или помогал тем, кто организовал приют для бездомных собак, оградил людей от нападок.

Латышева
#85 | 17.05.2017 | 21:17 | 0 [Материал]
Так может, это и была "доброта в малой порции"? А дальше она бы развилась по спирали?

Galina1952
#89 | 17.05.2017 | 21:39 | 0 [Материал]

Цитата
Так может, это и была "доброта в малой порции"? А дальше она бы развилась по спирали?
Нет! Это продолжается несколько лет... Собаки прикармливаются, располагаются на детской площадке, нападают на детей, которые идут в школу утром.

Djanetta79
#92 | 18.05.2017 | 13:06 | 0 [Материал]
Здесь доброта к животным, по-видимому,важнее, чем доброта к человеку! И это ужасно! sad

Galina1952
#93 | 18.05.2017 | 14:01 | 0 [Материал]
Это, скорее всего, показная доброта "Вот какая я хорошая, кормлю собачек, выношу им воду!"

Латышева
#95 | 18.05.2017 | 20:44 | 0 [Материал]
Было бы лучше, если собаки умерли без воды?

Galina1952
#97 | 18.05.2017 | 21:06 | 0 [Материал]
Было бы лучше, если бы их определили в приют. А хорошо, что собаки кидаются на детей?

Латышева
#115 | 20.05.2017 | 22:05 | 0 [Материал]
Изначально плохо то, что собаки вообще оказались на улице.

Galina1952
#119 | 21.05.2017 | 10:27 | 0 [Материал]
Это уже другая история про недобрых людей.

Латышева
#136 | 22.05.2017 | 20:59 | 0 [Материал]
Во всем надо искать причину.

Galina1952
#139 | 22.05.2017 | 21:11 | 0 [Материал]
Какая бы не была причина, следует искать более подходящий для ситуации выход из создавшегося положения, а не усугублять ситуацию.

Латышева
#147 | 22.05.2017 | 21:32 | 0 [Материал]
Верно, но каждый делает то, что считает нужным. Се ля ви!

Djanetta79
#64 | 17.05.2017 | 10:20 | 0 [Материал]
Цитата
У каждого своё понятие доброты.

Не только понятие, но и проявление доброты относительно! Как можно по-доброму относиться к недоброму человеку, жестокому, к врагу? Шаркать перед ним ножкой? Кланяться?

Galina1952
#79 | 17.05.2017 | 21:03 | 0 [Материал]
Это очень сложная тема... wink

Djanetta79
#126 | 22.05.2017 | 10:09 | 0 [Материал]
Цитата
Это очень сложная тема... wink

Поговорят-поговорят, и тема будет исчерпана! Впрочем, как всегда! Лет через 50 вспомнят и введут, может быть! Не ранее. А я все жду уроки хора в общеобразовательной школе, когда их введут повсеместно.

Galina1952
#129 | 22.05.2017 | 11:48 | 0 [Материал]
Да... Обещанного долго ждут обычно...

luba57
#67 | 17.05.2017 | 19:20 | 0 [Материал]
Ничто не проходит бесследно!

Латышева
#73 | 17.05.2017 | 20:48 | 0 [Материал]
Закон бумеранга! smile

Djanetta79
#77 | 17.05.2017 | 20:58 | 0 [Материал]
Можно по аналогии придумать еще массу уроков, чтобы не дожидаться проявления чьей-то доброты! Например, Уроки мужества, Уроки выживания, Уроки адаптации, Уроки психологической самозащиты, Уроки критического мышления.

Galina1952
#130 | 22.05.2017 | 11:48 | 0 [Материал]
Это уже из области фантастики, Джанетта Геннадьевна cool

Djanetta79
#134 | 22.05.2017 | 13:10 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, для слабых,неуверенных в себе, с плохой адаптацией, трусливых,некоторых с ОВЗ детей такие уроки жизненно важны и необходимы. Но их нет! И классному руководителю индивидуально приходится в этом плане работать.

Galina1952
#140 | 22.05.2017 | 21:12 | 0 [Материал]
Для этого в школе есть психолог и социальный педагог.

Латышева
#146 | 22.05.2017 | 21:31 | 0 [Материал]
А лучше родителей этого никто не сделает!

Cerg68
#91 | 18.05.2017 | 08:49 | 1 [Материал]
Без комментариев...

Латышева
#96 | 18.05.2017 | 20:45 | 0 [Материал]
Спасибо, Ирина Евгеньевна.

Djanetta79
#99 | 19.05.2017 | 11:34 | 0 [Материал]
Подобным персонажам видеоролика уже никакие Уроки Доброты не помогут: человеческие качества глубоко на генном уровне заложены! Воевать с природой очень глупо и бесполезно.

Galina1952
#104 | 19.05.2017 | 17:25 | 0 [Материал]
Не соглашусь с Вами, Джанетта Геннадьевна!

81059
#102 | 19.05.2017 | 15:23 | 0 [Материал]
Согласна, гены доброты должны быть заложены в человеке.

Galina1952
#105 | 19.05.2017 | 17:26 | 0 [Материал]
А разве нельзя доброте научить?

Djanetta79
#127 | 22.05.2017 | 10:18 | 0 [Материал]
Жизнь научит всех именно тому, что нужно, даже доброго от природы человека быть жестоким, чтобы выжить в этом сложном мире!

Galina1952
#128 | 22.05.2017 | 11:47 | 0 [Материал]
Вы правы, Джанетта Геннадьевна!

Djanetta79
#113 | 19.05.2017 | 23:22 | 0 [Материал]
Цитата
А разве нельзя доброте научить?

Теоретически можно только дать понятие о доброте, о добрых людях, добрых поступках. А практически необходимо создать реальные условия для произрастания ростков доброты в детском коллективе, в каждой детской душе. Это очень непросто! А преподаватель Урока доброты обязан быть необыкновенно добрым, ведь дети тонко чувствуют фальшь. Например, курящая учительница проводит мероприятие о вреде курения. Реакция детей далеко не добрая, но, по крайней мере, честная.

Galina1952
#131 | 22.05.2017 | 11:49 | 0 [Материал]
Вы правы...

V
Valunia2015
#114 | 20.05.2017 | 21:39 | 1 [Материал]
Уроки доброты, уроки финансовой грамотности,Кибербезопасности, уроки экологии, Можно список продолжать.Срочно провести и предоставить отчет. Кто что еще придумает...

Латышева
#116 | 20.05.2017 | 22:06 | 0 [Материал]
Выдумщиков очень много. Особенно среди тех, кто никогда не работал в школе.

Galina1952
#132 | 22.05.2017 | 11:49 | 0 [Материал]
Предлагаете устроить конкурс?

Латышева
#137 | 22.05.2017 | 21:01 | 0 [Материал]
Я? С чего это Вы взяли?

Galina1952
#141 | 22.05.2017 | 21:12 | 0 [Материал]
Выдумщиков же много... wacko

Латышева
#145 | 22.05.2017 | 21:31 | 0 [Материал]
Думаю, что найдет спонсор для проведения конкурса среди них! К сожалению, мои финансы не позволят мне организовать столь важное дело! biggrin

Djanetta79
#124 | 22.05.2017 | 10:01 | 0 [Материал]
Цитата
Методические рекомендации предусматривают 12 занятий по 37 темам для учеников 1-11 классов. По словам авторов-составителей, целесообразно проводить не менее 1-2 уроков ежемесячно.

Помимо Методических рекомендаций неплохо бы еще разработать Единую общеобразовательную программу по формированию доброты у обучающихся 1- 11 кл., учебники соответственно по классам, методическое сопровождение уроков, наглядные пособия, дидактический материал.

Galina1952
#133 | 22.05.2017 | 11:50 | 0 [Материал]
О! Это процесс долгий-долгий... wacko

Djanetta79
#135 | 22.05.2017 | 13:16 | 0 [Материал]
К проявлению доброты тоже следует критически относиться. Сколько лохов на неё клюют и расстаются со своими деньгами, попадают в неприятные, если не сказать, безвыходные ситуации. Доброта за ваши деньги!

Galina1952
#142 | 22.05.2017 | 21:13 | 0 [Материал]
Имеет место и такие случаи доверия мнимой доброте.

Djanetta79
#149 | 25.05.2017 | 17:15 | 0 [Материал]
Как же её отличить, доброту-то мнимую от настоящей? По-моему, очень сложно!

Galina1952
#151 | 25.05.2017 | 19:12 | 0 [Материал]
Потому-то и попадаем в сети мошенников...

Латышева
#138 | 22.05.2017 | 21:02 | 0 [Материал]
ЦитатаДоброта за ваши деньги!Доброта совершенно бескорыстна. Не следует подменять понятия. Мошенничество - это не доброта.

Galina1952
#143 | 22.05.2017 | 21:14 | 0 [Материал]
Но мошенничество маскируется под доброту cool

Латышева
#144 | 22.05.2017 | 21:30 | 0 [Материал]
Доброта бесплатна. А "за наши деньги" - это мошенничество.

Galina1952
#152 | 25.05.2017 | 19:13 | 0 [Материал]
Это так...

трудоголик
#148 | 25.05.2017 | 15:12 | 0 [Материал]
Доброта - это хорошо, но слишком сурово сейчас время и, вряд ли, введение в школьную программу урока доброты изменит ситуацию, потому что окружающая действительность сведет эти благие намерения на нет. Согласна с тем, что доброта воспитывается в семье, но и семьи сейчас относительные, чаще с мамами одиночками, а если она одна тянет ребенка в современных условиях, какая уж тут доброта.....

Galina1952
#153 | 25.05.2017 | 19:14 | 0 [Материал]
Нормальное время, чего уж тут роптать-то wink

Djanetta79
#150 | 25.05.2017 | 17:21 | 0 [Материал]
Цитата
Доброта - это хорошо, но слишком сурово сейчас время ...

Задумаешься, нужна ли она вообще детям в такое суровое время. В таких случаях учить нужно не доброте, а выдержке и стойкости.

Galina1952
#154 | 25.05.2017 | 19:14 | 0 [Материал]
Без доброты трудно...

Латышева
#156 | 29.05.2017 | 19:59 | 0 [Материал]
Цитата
Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога. (3 Иоан. 1:11)





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети