НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.
ОНЛАЙН
uchilka75_75, Ana_Owl

Увеличилась средняя зарплата учителей в России

03.09.2015 | Комментариев: 188
Сегодня средняя зарплата учителей в России - 35 тысяч рублей, отметил министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов в интервью «Российской газете».

Он заявил, что по сравнению с прошлым годом зарплата учителей увеличилась на 5%, педагогов дополнительного образования и преподавателей вузов - на 10%, а научных работников - на 15%.

Министр пояснил, что зарплата преподавателя зависит от стажа, квалификации, региона, в котором работает педагог, от конкретной школы. Сама школа сейчас принимает решение о том, сколько сотрудники получают в тот или иной месяц.

«Мы должны заботиться о балансе зарплаты учителей в разных регионах, поскольку в некоторых из них доходы учителей отличаются очень сильно из-за различий в бюджетной обеспеченности», – сказал министр

Ливанов отметил, что министерство поставило задачу перед регионами, чтобы часть зарплаты, которая связана с окладом, была не менее 70 процентов.

«Не должно быть так, чтобы оклад был очень маленький, а основную часть люди получали в качестве различных премиальных выплат. Это ставит их в серьезную зависимость от администрации» – подытожил он.

Интересно, насколько это правда, если буквально 10 дней назад промелькнула новость: Учителя недосчитаются зарплаты уже с сентября.



Источник: www.edu.ru

Новые новости:
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (0)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
Освободить от ЕГЭ детей из ... (0)
Уроки физкультуры на ледовы... (4)
7532
188

1 2 »
У
Учитель
#1 | 03.09.2015 | 00:18 | 1 [Материал]
Нет, зарплата не увеличилась. Нам на педсовете директор сказал, готовьтесь, возможно будет и уменьшение... Кому верить? Я в своем кошельке прибавки не обнаружила. Уже и за замену дают отгулы вместо оплаты. Когда их отгуливать?

Galina1952
#19 | 03.09.2015 | 18:39 | 1 [Материал]
В аналогичном положении и мы. Нас так же предупредила директор. А вместо стимулирующих за год получили благодарность с занесением в трудовую книжку sad

puchkovasa
#20 | 03.09.2015 | 21:19 | 1 [Материал]
 
Код
благодарность с занесением в трудовую книжку [img]http://s74.ucoz.net/sm/1/sad.gif
А могли ограничиться похлопыванием по плечу

Galina1952
#24 | 03.09.2015 | 21:23 | 1 [Материал]
Ну, так работа выполнена на 150%, а остальных "похлопали по плечу"...

puchkovasa
#26 | 03.09.2015 | 21:26 | 0 [Материал]
Вот и думаешь: а надо ли так на износ работать? похлопывание прекрасно, когда кошелек полон.

Galina1952
#27 | 03.09.2015 | 21:28 | 0 [Материал]
Именно поэтому, Светлана Александровна, страдают ученики и образование в целом... Печально!

ninaloginova
#43 | 04.09.2015 | 17:18 | 0 [Материал]
В прошлом году выпустила 11 классы. Средний балл на 70% выше, чем по России. Школа получила несколько грамот, сертификат на 40000 руб. А учителям не нашлось денег даже на школьные грамоты. Можете себе такое представить?

larisidora
#104 | 04.09.2015 | 21:35 | 1 [Материал]
На 70% выше? Они у Вас на 120% сдали что ли?

ninaloginova
#107 | 04.09.2015 | 22:41 | 0 [Материал]
Средний балл по России был 39,6 - 100%, средний балл моих учеников 68 - получается 172%, это на 72% выше.

larisidora
#109 | 05.09.2015 | 04:33 | 0 [Материал]
Вы про математику? Средний балл по России 49.5, если Ваш средний балл 68, то откуда превышение на 70%?

ninaloginova
#110 | 05.09.2015 | 06:13 | 0 [Материал]
Да. Это в этом году 49,5. В прошлом 39,6. Но суть не в этом, а в том, что даже, когда школа оказывается на 1 месте и получает сертификат на 40 тыс., для учителей у администрации не находится ни грамот, ни денег на поощрение.

Русалка
#111 | 05.09.2015 | 07:56 | 0 [Материал]
Наверное, Ваша администрация (как часто бывает) думает, что это её заслуга, и, скорее всего, для себя нашлись и грамоты, и премии. А Вы кто? Так, рядом стояли.

ninaloginova
#122 | 05.09.2015 | 13:58 | 0 [Материал]
Точно.

tamara150569
#136 | 05.09.2015 | 18:13 | 0 [Материал]
А нам не дают в школе грамот.

GVG
#115 | 05.09.2015 | 09:17 | 0 [Материал]
Администрация очень переживает тогда, когда ждет результаты экзамена. Если же все замечательно, то вздохнули облегченно, получили плюсы на разных уровнях и "забыли".

Латышева
#128 | 05.09.2015 | 17:59 | 0 [Материал]
Администрация всегда переживает, когда дело касается того, за что их могут наказать. Прокатило - отлично. А кто и как это сделал - быстренько забыли.

sarah02
#176 | 07.09.2015 | 13:43 | 0 [Материал]
А нам сегодня уже сообщили, что не будет больше лицейских 15%, стимулирующие ооочень убавились. Будем работать теперь за идею. Хотелось бы знать в каких регионах средняя зарплата 35000 и у кого.

Natali19
#2 | 03.09.2015 | 03:55 | 1 [Материал]
Очень хороший момент подмечен, что базовая зарплата была достойной, так как у нас в регионе фактически деление стимулирующих в руках у администрации, завуч является председателем комиссии. И копейки стимулирующих дают только когда нельзя уже не дать. Мне в том году дали стимулирующие только один раз и то за участие детей в  4 конкурсах и было около 15 побед. Стимулирующие были смешные 2000 рублей, а зарплата у меня не превышает 8000 рублей,  при это из 60 процентов из северный коэффициент.

larisidora
#3 | 03.09.2015 | 05:13 | 2 [Материал]
Я не вполне поняла Вашу фразу про 60% северного коэффициента, но если у Вас есть северные, то зарплата не может быть 8 тыс., т.к. у нас только оклад больше 6 тыс.

Стимулирующая надбавка - это не разовая выплата, как Вы говорите 2000, это некий повышаюший коэффициент,который назначается один раз в полгода и добавляется к зарплате в течение полугодия. Высчитывается комиссией по заранее разработанным критериям,в которых учитываются все заслуги пед.работника. А вот проверить правильность высчитывания этого коэффициента Вы уже должны сами и если не согласны, то предоставить информацию о неучтенных заслугах.

Natali19
#5 | 03.09.2015 | 06:20 | 1 [Материал]
Я у вас живу южнее, северный 30 процентов+ 30 процентов районный. 8000 рублей в на руки за вычетом подоходного налога, у нас не платят, по крайней мере в школе, которой работаю последние 4 года, ни за проверку тетрадей, ни за кабинет, хотя каждый год перед приемкой школы мы этот кабинет и красим и моем, в этом году не стало, надоело. Вот такая оплата. По запрошлом из стимулирующих дали, за призера 1000 рублей победа на олимпиаде муниципального уровня, а так говорит бухгалтер вы получаете только голую ставку.

larisidora
#6 | 03.09.2015 | 06:37 | 0 [Материал]
Если все так,как Вы говорите, то почему до сих пор Вы не возмутились и не вмешался профсоюз? Все в Ваших руках!

Natali19
#7 | 03.09.2015 | 08:27 | 1 [Материал]
председатель профсоюза подконтролен администрации. У нас в коллективе 29 учителей, в том году 10 учителей уволились, фактически сменилась треть. У меня пока нет другой работы для того, что возмущаться, но работу я ищу

larisidora
#9 | 03.09.2015 | 10:21 | 1 [Материал]
Ситуация оставляет желать лучшего.Остается только посочувствовать... Искренне желаю изменения ситуации в сторону улучшения!

Natali19
#10 | 03.09.2015 | 11:11 | 0 [Материал]
При данном директоре она не изменится. поэтому ищу работу.

ninaloginova
#52 | 04.09.2015 | 18:11 | 0 [Материал]
У нас премия 200-800 рублей

наталл
#21 | 03.09.2015 | 21:19 | 0 [Материал]

Цитата
Стимулирующая надбавка-это не разовая выплата, как Вы говорите 2000, это некий повышаюший коэффициент,который назначается один раз в пол-года
 Не совсем так. Периодичность выплат устанавливается согласно локальному акту школы. Может быть за какие - то заслуги (например, качество ЕГЭ) - постоянная выплата, а за конкретный конкурс - разовая выплата.

наталл
#22 | 03.09.2015 | 21:20 | 0 [Материал]
наталл
#20 | Сегодня | 21:19 |  0 

Цитата
Стимулирующая надбавка-это не разовая выплата, как Вы говорите 2000, это некий повышаюший коэффициент,который назначается один раз в пол-года
 

Не совсем так. Периодичность выплат устанавливается согласно локальному акту школы. Может быть за какие - то заслуги (например, качество ЕГЭ) - постоянная выплата, а за конкретный конкурс - разовая выплата.

larisidora
#34 | 04.09.2015 | 06:00 | 0 [Материал]
У нас именно надбавка как коэффициент, за отдельные конкурсы ничего не добавляют, но добавят баллы при подсчете этого коэффициента. А вот насчет ЕГЭ в этом году вообще пришло письмо, чтобы не учитывать результативность! Сидим и думаем...

наталл
#35 | 04.09.2015 | 06:28 | 0 [Материал]
В каждом регионе и в каждом ОУ - по -разному

ninaloginova
#44 | 04.09.2015 | 17:26 | 0 [Материал]
У нас никаких баллов нет. Разовые премии могут дать всем, например, к празднику, а могут и вообще не дать. Это уж как директор сочтет нужным.

Natali19
#53 | 04.09.2015 | 18:38 | 0 [Материал]
У нас вообще премий нет, грамоты к празднику бывают

ninaloginova
#60 | 04.09.2015 | 18:46 | 0 [Материал]
А 1000 рублей за олимпиадника?

Natali19
#62 | 04.09.2015 | 18:49 | 0 [Материал]
Как это не празднику было, а по результатам и в виде стимулирующих

ninaloginova
#67 | 04.09.2015 | 19:01 | 0 [Материал]
У нас просто за это к празднику дадут.

Natali19
#70 | 04.09.2015 | 19:02 | 0 [Материал]
Так олимпиады к празднику не приурочены

ninaloginova
#88 | 04.09.2015 | 19:17 | 0 [Материал]
Это у кого как, у нас запросто могут привязать.

Natali19
#91 | 04.09.2015 | 19:21 | 0 [Материал]
Я про всероссийские имею в виду, там сроки по всей стране одинаковые, у нас муниципальный на котором призеры были в декабре, в прочем в полне в Новому году могли приурочить

ninaloginova
#98 | 04.09.2015 | 19:31 | 0 [Материал]
Вот-вот, 200 р.

Natali19
#99 | 04.09.2015 | 20:01 | 0 [Материал]
Как нас все таким превращают в обслугу

Латышева
#129 | 05.09.2015 | 18:00 | 0 [Материал]
Так ведь мы сейчас "оказываем образовательные услуги". Вот и все.

Natali19
#131 | 05.09.2015 | 18:02 | 0 [Материал]
Прислуга с высшим образованием

ninaloginova
#186 | 12.09.2015 | 15:13 | 0 [Материал]
Как звучит!

Natali19
#187 | 13.09.2015 | 07:42 | 0 [Материал]
Горько, такое отношение

наталл
#113 | 05.09.2015 | 08:31 | 0 [Материал]
У нас тоже никаких баллов нет.

ninaloginova
#120 | 05.09.2015 | 13:51 | 0 [Материал]
Как работали раньше, так и работаем, без всяких надбавок.

наталл
#124 | 05.09.2015 | 14:12 | 0 [Материал]
Ставку не уменьшили - уже хорошо!

ninaloginova
#125 | 05.09.2015 | 14:14 | 0 [Материал]
Конечно, просто отлично!

наталл
#126 | 05.09.2015 | 14:16 | 0 [Материал]
Не уволили? Жить будем!

Латышева
#130 | 05.09.2015 | 18:01 | 0 [Материал]
Ну-ну!  wink

наталл
#138 | 05.09.2015 | 18:22 | 0 [Материал]
Это Вы про увольнение?

Ludmila46
#142 | 05.09.2015 | 19:58 | 0 [Материал]
Ставку не уменьшили, а классное руководство сняли.

наталл
#143 | 05.09.2015 | 20:04 | 0 [Материал]
Это Вы про федеральные 40 р на человека?

Ludmila46
#144 | 05.09.2015 | 20:21 | 0 [Материал]
Да, нам уже объявили на совещании, что сняли.

наталл
#145 | 05.09.2015 | 21:06 | 0 [Материал]
Мы во вторник идем сдавать тарификацию, тогда узнаем, что сняли

Ludmila46
#167 | 06.09.2015 | 10:41 | 0 [Материал]
А ещё нам сказали, что добавились 2 новые категории: высшая плюс и первая плюс, но вот что это такое-не объяснили.

наталл
#168 | 06.09.2015 | 16:35 | 0 [Материал]
Про категории ничего не сказали, заполняем таблицы по педкадрам, там первая и высшая.

E
Ekaterina_
#185 | 11.09.2015 | 01:03 | 0 [Материал]
Вы, случайно, не из ХМАО? У нас такая же ситуация.. Сказали, что показатели ЕГЭ - это не заслуга учителя, а заслуга самого ученика и репетитора!.. Правда, никого не интересует "а был ли мальчик".. Не важно, что минимум 4 часа в неделю дополнительно с детьми сидишь после уроков "за интерес".. Оказывается репетитор потрудился! А вот за то, что 100-бальника нет, ещё и устный выговор получила!

larisidora
#4 | 03.09.2015 | 05:18 | 2 [Материал]
Средняя зарплата в 35 тыс.-это замечательно, но опять таки это СРЕДНЕЕ! В южных регионах самая высокая зарплата не превышает 15 тыс., а в северных от 45 и выше, вот вам и "среднее по больнице"!

наталл
#36 | 04.09.2015 | 06:29 | 0 [Материал]
Уважаемые коллеги, отзовитесь те, кто получает хотя бы близкую к 35 тыс. зарплату.

ромашка5975
#94 | 04.09.2015 | 19:27 | 0 [Материал]
Получаем. Свердловская область. Но... 28 часов (в прошлом году) +руководство ШМО+категория+ стимулирующие (по результатам ЕГЭ в этой четверти у меня будет высокий балл, с ноября изменится)... Некоторые же коллеги получают значительно меньше (в зависимости от нагрузки).

наталл
#106 | 04.09.2015 | 22:07 | 0 [Материал]
У меня ставка по высшей категории 12200.

farnat55
#171 | 06.09.2015 | 20:35 | 0 [Материал]
У нас в Московской области ставка по высшей категории была 23075. У нас получается столько заработать, но за 28 часов плюс классное руководство, надомники, факультативы.

наталл
#174 | 06.09.2015 | 21:34 | 0 [Материал]
Ну вот хоть чуть приблизились к  30 - ти.

наталл
#114 | 05.09.2015 | 08:33 | 0 [Материал]
У нас за 36 часов нагрузки такие деньги не заработать.

ромашка5975
#116 | 05.09.2015 | 09:58 | 0 [Материал]
В Свердловской области получали такую зарплату... Я не знаю, от чего зависит, но не во всех районах такая была. Но в школе приходится почти жить, дома тоже постоянно работаешь...

наталл
#119 | 05.09.2015 | 12:59 | 0 [Материал]
Вот кто еще, кроме учителей, берет работу на дом? Кто в выходные и в отпуск составляет планы, готовит презентации, проверяет тетради?

Латышева
#132 | 05.09.2015 | 18:03 | 0 [Материал]
А мне 28 часов никто не даст. Так что для меня средняя разделилась на 3.  wink

наталл
#139 | 05.09.2015 | 18:22 | 0 [Материал]
И ни в чем себе не отказывайте!

ромашка5975
#147 | 05.09.2015 | 21:56 | 0 [Материал]
Ага! Всё для себя, любимой: новые шубка, сапожки (зима скоро), машина(пора заменить)... wink

наталл
#149 | 05.09.2015 | 21:58 | 0 [Материал]
Елена Владимировна, у Вас слишком большой список!

ромашка5975
#150 | 05.09.2015 | 22:00 | 0 [Материал]
Разве??? tongue А мне кажется, я ещё шапочку забыла, к шубке новой... cry

наталл
#151 | 05.09.2015 | 22:01 | 0 [Материал]
А будет Вам только беляш! (как в анекдоте)

ромашка5975
#153 | 05.09.2015 | 22:03 | 0 [Материал]
Не знаю я такой анекдот! surprised

наталл
#156 | 05.09.2015 | 22:13 | 0 [Материал]
Это я от Ольги Ивановны услышала:
Начала копить на "Ламборджини" и айфон. 
Не удержалась и купила на накопленное беляш.

ромашка5975
#158 | 05.09.2015 | 22:15 | 0 [Материал]
Классно!!! biggrin

наталл
#161 | 05.09.2015 | 22:21 | 0 [Материал]
Чем не про нас? biggrin

ромашка5975
#146 | 05.09.2015 | 21:54 | 0 [Материал]
Вчера до 3х часов ночи сидела с рабочими программами. Раньше не сделала их, т.к. только в понедельник новые учебники получили. cry

наталл
#148 | 05.09.2015 | 21:57 | 0 [Материал]
Я сегодня сижу с рабочими программами...

ромашка5975
#152 | 05.09.2015 | 22:01 | 0 [Материал]
Только что приехали от детей из Екатеринбурга, спать бы надо, а у меня ещё программы не закончены. sad Буду опять сидеть.

наталл
#154 | 05.09.2015 | 22:06 | 0 [Материал]
Так Вы день отдыхали!

ромашка5975
#155 | 05.09.2015 | 22:08 | 0 [Материал]
Меньше! С утра программы, вечером - дети и внук! Ночь - опять программы! biggrin

наталл
#157 | 05.09.2015 | 22:15 | 0 [Материал]
Я так и сказала: целый ДЕНЬ отдыхали!

Цитата
С утра ..., вечером - ....

ромашка5975
#159 | 05.09.2015 | 22:18 | 0 [Материал]
А днём с дочерью гулять ходила! По магазинам! biggrin

наталл
#160 | 05.09.2015 | 22:21 | 0 [Материал]
Самый лучший отдых!

ромашка5975
#162 | 05.09.2015 | 22:25 | 0 [Материал]
Я не сомневаюсь в этом! biggrin

наталл
#163 | 05.09.2015 | 22:26 | 0 [Материал]
Жалко, кошелек на подзарядку поставить нельзя, как мобильник.

farnat55
#172 | 06.09.2015 | 20:41 | 0 [Материал]
Только мы, учителя!

farnat55
#173 | 06.09.2015 | 20:48 | 0 [Материал]
Если учесть наши цены и уровень жизни, то такие зарплаты очень даже соизмеримы с вашими и не кажутся нам большими. Трудно сводить концы с концами.

наталл
#175 | 07.09.2015 | 05:48 | 0 [Материал]

Цитата
Трудно сводить концы с концами
и во всех областях и регионах

И
Ибель Александр Финзенцович
#8 | 03.09.2015 | 10:09 | 1 [Материал]
Высшая категория нагрузка 21 час стаж 39 лет, заплата к начислению 10500, Алтайский край, вот и вся арифметика!!!!

О
Ольга
#11 | 03.09.2015 | 11:40 | 2 [Материал]
Омская область. Высшая категория. Оклад со всеми надбавками 13470. Чтобы заработать 25 нужны 2 ставки. Как ещё нужно работать, чтобы не стыдиться зарплаты?

puchkovasa
#25 | 03.09.2015 | 21:24 | 2 [Материал]
Ростовская область: ставка 8289+ 30% высшая категория+25% сельские, но даже при 2 ставках нет 35 тысяч

ninaloginova
#46 | 04.09.2015 | 17:57 | 0 [Материал]
Удмуртия.31 час 15758, а за высшую категорию у нас 20%

Латышева
#133 | 05.09.2015 | 18:04 | 0 [Материал]
А у нас школа-интернат через дорогу в селе, а мы - в городе. biggrin Не получаем сельские и все!

fortep157254
#12 | 03.09.2015 | 12:19 | 2 [Материал]
Что такое средняя температура в больнице? Это среднее арифметическое от температуры всех, кто там находится, начиная от больных с жаром +39 и заканчивая тех, кто уже ТАМ (в морге) А вот кого куда отнести - это уже согласно личной карме....

omichka
#13 | 03.09.2015 | 14:29 | 3 [Материал]
Просто возмутительно! Зарплата УМЕНЬШИЛАСЬ, а не увеличилась!
Фонд стимулирования - копейки. Видимо, чувство стыда нашим чиновникам неведомо.

ninaloginova
#51 | 04.09.2015 | 18:08 | 0 [Материал]
Думаю, что они слова такого не знают.

Natali19
#54 | 04.09.2015 | 18:40 | 0 [Материал]
Слово совесть совсем забыли

ромашка5975
#14 | 03.09.2015 | 15:02 | 2 [Материал]
Что-то сильно я сомневаюсь в том, что увеличилась. На педсовете нам тоже сказали, что увеличения не будет!

GVG
#16 | 03.09.2015 | 16:16 | 2 [Материал]
Все и всё знают, всё понимают. Знает, что такое среднее арифметическое и министр образования и науки. Но, тем не менее, удивительные данные о зарплате регулярно (и каждый раз всё больше и больше)  появляются в СМИ. Грустно.  sad
Но его понять тоже можно.....  tongue biggrin

pogonetsnata
#29 | 03.09.2015 | 22:00 | 0 [Материал]
Лично я его не понимаю, ведь у него зарплата явно не наши копейки, да и экзамены он не сдает каждый год с учениками. sad

ninaloginova
#47 | 04.09.2015 | 18:00 | 0 [Материал]
А потом все говорят:"Вам же добавили зарплату..."

Natali19
#55 | 04.09.2015 | 18:41 | 0 [Материал]
Как понимать ложь?

tamara150569
#41 | 04.09.2015 | 14:59 | 0 [Материал]
Не думаю, что будет повышение зарплаты в ближайшее время.

А
Алексей
#15 | 03.09.2015 | 15:31 | 1 [Материал]
Брехун! Стимулирующая 150-800 рублей, не более, и ведем по две ставки! А зарплата и 25000 не достигает даже при наличии высшей категории!

OlgaNosova
#42 | 04.09.2015 | 16:47 | 0 [Материал]
В точку! Метко сказано!

Natali19
#56 | 04.09.2015 | 18:42 | 0 [Материал]
100 рублей за метод лит-ру и то забрали

lubovsai
#17 | 03.09.2015 | 16:51 | 0 [Материал]
Но его понять тоже можно.....
А нас кто поймет?

GVG
#18 | 03.09.2015 | 17:37 | 1 [Материал]
Кого-то это совсем не интересует. Главное - отчитаться.

puchkovasa
#23 | 03.09.2015 | 21:22 | 1 [Материал]
И не просто отчитаться, а сделать это красиво, чтобы все запомнили данное высказывание.

pogonetsnata
#31 | 03.09.2015 | 22:02 | 0 [Материал]
тамкое ощущение, что у нас страна высказываний prof

Латышева
#134 | 05.09.2015 | 18:06 | 0 [Материал]

Цитата
Но его понять тоже можно..... 
А зачем мне его понимать? Он ведь меня не понял.

pogonetsnata
#30 | 03.09.2015 | 22:01 | 0 [Материал]
Никто...

Natali19
#57 | 04.09.2015 | 18:43 | 0 [Материал]
Какое может быть понимание, человек при народно лгет

farnat55
#28 | 03.09.2015 | 21:49 | 1 [Материал]
Нас пока с тарификацией не знакомили, но тоже сомневаюсь, что зарплата увеличится. Как бы не уменьшилась.

GVG
#32 | 03.09.2015 | 22:27 | 0 [Материал]
xmas Подарок к новому учебному году.

ninaloginova
#50 | 04.09.2015 | 18:06 | 0 [Материал]
Это у нас запросто!

DAN64
#33 | 03.09.2015 | 22:40 | 0 [Материал]
Зарплата увеличилась, так как учителя заставили вести двойную нагрузку. У нас в школе в этом году уволили по сокращению троих педагогов, так как у них не было полной нагрузки (18 часов) и они мешали району дать требуемый показатель заработной платы. Их нагрузку распределили между оставшимися, соответственно у нас количество часов увеличилось. У меня, например, каждый день по 7 уроков. Не знаю, как я выдержу год. Но зато увеличила показатели средней заработной платы. Но, думаю, что 35 тыс у меня тоже не будет.

Natali19
#58 | 04.09.2015 | 18:45 | 0 [Материал]
А эти 3 как будут жить, где сейчас найдут работу?

tamara150569
#63 | 04.09.2015 | 18:53 | 0 [Материал]
А никто об этом не думает, каждый думает о себе. Даже профсоюз не помогает.

Natali19
#64 | 04.09.2015 | 18:59 | 0 [Материал]
Профсоюз, у нас, что директор скажет, то и сделает. Только команду "фас" директор скажет, все подпишут

ninaloginova
#71 | 04.09.2015 | 19:02 | 0 [Материал]
И у нас тоже.

DAN64
#66 | 04.09.2015 | 19:00 | 0 [Материал]
Так и профсоюзного лидера тоже отправили.

Natali19
#73 | 04.09.2015 | 19:05 | 0 [Материал]
Команду не выполнил вовремя.

DAN64
#76 | 04.09.2015 | 19:06 | 0 [Материал]
Нагрузка маленькая была, приказ свыше, всех убирать с неполной нагрузкой.

Natali19
#77 | 04.09.2015 | 19:07 | 0 [Материал]
До грузить не чем было?

DAN64
#79 | 04.09.2015 | 19:09 | 0 [Материал]
Нет, так как в этом году у нас в школе нет 5 класса (нет учащихся), то нагрузки педагогам не стало.

Natali19
#85 | 04.09.2015 | 19:14 | 0 [Материал]
в началке 5 лет назад не добрали класс?

DAN64
#87 | 04.09.2015 | 19:16 | 0 [Материал]
Люди разъехались, увезли учеников

Natali19
#92 | 04.09.2015 | 19:22 | 0 [Материал]
Надежда Георгиевна у вас не большой поселок?

DAN64
#93 | 04.09.2015 | 19:25 | 0 [Материал]
Раньше казалось, что был большой, сейчас совсем маленький. Работы нет, люди переезжают в районный центр. Остаются, догадываетесь кто. Много детей с отклонениями, ещё учим индивидуальщиков, отсюда и нагрузка

Natali19
#95 | 04.09.2015 | 19:28 | 0 [Материал]
до районного сколько у вас

DAN64
#96 | 04.09.2015 | 19:29 | 0 [Материал]
Около 45 км

Natali19
#101 | 04.09.2015 | 20:02 | 0 [Материал]
Далеко, на работу ездить, поэтому и уезжают люди

DAN64
#102 | 04.09.2015 | 20:03 | 0 [Материал]
Да, будущего у посёлка нет.

Natali19
#127 | 05.09.2015 | 16:51 | 0 [Материал]
Жаль

GVG
#81 | 04.09.2015 | 19:13 | 0 [Материал]
Логично! Назначат "удобного".

DAN64
#84 | 04.09.2015 | 19:14 | 0 [Материал]
В принципе уже директор назначил

DAN64
#65 | 04.09.2015 | 19:00 | 0 [Материал]
Отправили на пенсию.

Natali19
#68 | 04.09.2015 | 19:01 | 0 [Материал]
Хорошо хоть пенсия есть, а то хоть грабь или умирай с голоду

DAN64
#74 | 04.09.2015 | 19:05 | 0 [Материал]
Но обратите внимание, сколько всегда в СМИ говорят о повышении зарплаты педагогам, а прибавят копейки. А реклама какая бывает сделана! Вот все и думают, что мы немеряно получаем.

Natali19
#78 | 04.09.2015 | 19:08 | 0 [Материал]
Давайте расчески выложим в интернет

DAN64
#80 | 04.09.2015 | 19:11 | 0 [Материал]
Не поверят

Natali19
#82 | 04.09.2015 | 19:13 | 0 [Материал]
Почему, это же документ, а не болтовня, лучше на президентский сайт.

tamara150569
#140 | 05.09.2015 | 19:15 | 0 [Материал]
Да, об этом любят часто повторять!

Н
Наталья
#37 | 04.09.2015 | 07:58 | 1 [Материал]
Как то не везёт российскому образованию с министрами. Складывается ощущение, что их сильно обижали в школе учителя и одноклассники, за что теперь и расплачиваемся.
Может зарплата и увеличилась но не за счёт повышения, а за счёт увеличения нагрузки. Хотелось бы наше министерство поставить вести уроки хотя на неделю, да и вообще поработать в нашем режиме.

ninaloginova
#48 | 04.09.2015 | 18:03 | 0 [Материал]
Еще бы экзамены сдавать...

larisidora
#38 | 04.09.2015 | 08:26 | 0 [Материал]
Мне неловко говорить,но у нас в округе учителя могут получать и 60 и 70 тыс. Это зависит от категории, нагрузки и стимулирующей надбавки. Но не подумайте, что это много в условиях крайнего севера. За полярным кругом получают и по 100. Но это север! А вы не задумывались, что по 100 получают и в Москве!?

С
Светлана
#39 | 04.09.2015 | 09:47 | 0 [Материал]
Скорее всего сам Ливанов себе прибавил. Что то ни какого повышения мы не ощутили.

Д
Деньмухаметов Денис Галеевич
#40 | 04.09.2015 | 13:43 | 2 [Материал]
Предлагаю: раз президент говорит о том, что нужно увязать зарплату учителя с результативностью его деятельности, то и зарплату чиновников высшего ранга увязать с уровнем образованности в стране и обеспеченностью образовательными услугами населения)))

puchkovasa
#45 | 04.09.2015 | 17:52 | 0 [Материал]
Точно!

ninaloginova
#49 | 04.09.2015 | 18:05 | 0 [Материал]
Что Вы, они же нищими станут!

Natali19
#61 | 04.09.2015 | 18:47 | 0 [Материал]
Ну и пусть, мы же живем, чем они лучше нас?

ninaloginova
#72 | 04.09.2015 | 19:04 | 0 [Материал]
Кто из них добровольно на это пойдет?

Natali19
#75 | 04.09.2015 | 19:06 | 0 [Материал]
Мы же добровольно принудительно  и они так же

tamara150569
#83 | 04.09.2015 | 19:13 | 0 [Материал]
Да, действительно добровольно-принудительно.

DAN64
#69 | 04.09.2015 | 19:02 | 0 [Материал]
Очень хорошее предложение

ninaloginova
#86 | 04.09.2015 | 19:16 | 0 [Материал]
Предложение-то хорошее, но не захотят они...

Natali19
#89 | 04.09.2015 | 19:18 | 0 [Материал]
Кто их спрашивать будет, вот Путин, как с ними жестко разбирается, но когда конечно если есть основания

ninaloginova
#97 | 04.09.2015 | 19:30 | 0 [Материал]
До Бога высоко, до Путина далеко...

Natali19
#100 | 04.09.2015 | 20:01 | 0 [Материал]
Интернет рядом

ninaloginova
#108 | 04.09.2015 | 22:47 | 0 [Материал]
Конечно...

DAN64
#90 | 04.09.2015 | 19:18 | 0 [Материал]
Это понятно

bragina
#59 | 04.09.2015 | 18:46 | 0 [Материал]
Как можно получать учителю столько зарплаты,если в нашей школе МАОУ "Ошибская СОШ",которая находится в Пермском крае ещё и не выплатили отпускные за классное руководство за июль и август. Сейчас надо уже за сентябрь ,а у нас бухгалтера говорят,что деньги не поступили. Вопрос,а куда они делись? Вот бы знать ,никто не находит ответа на этот вопрос.

e
elena42951
#103 | 04.09.2015 | 21:06 | 0 [Материал]
А зачем вам деньги? Учителей перестанут в школу пускать - они в окна полезут, лишь бы детей поучить!

pechenkinasv
#105 | 04.09.2015 | 21:59 | 0 [Материал]
Она, действительно, увеличилась. Ставка была 8400 с копейками, стала - 8800 с копейками.

Русалка
#112 | 05.09.2015 | 08:15 | 0 [Материал]
Всегда, когда заходит разговор об учительской зарплате, вспоминаю школьный афоризм: Зарплата учителя - это месть чиновников за двойки, полученные в детстве.

Латышева
#135 | 05.09.2015 | 18:10 | 0 [Материал]
И почему они не хотели хорошо учиться? cry biggrin

Русалка
#141 | 05.09.2015 | 19:46 | 0 [Материал]
Потому что горе от ума. Чтобы добиться высокого положения, не обязательно быть образованным: ум в какой-то степени даже мешает, а особенно совесть.

nironovatb
#117 | 05.09.2015 | 10:22 | 0 [Материал]
А мы ещё и не знаем своей зарплаты... Нам сказали, что скажут только когда поделят фонд. Но одно точно озвучили: она уменьшится. А по стимулирующей - вообще, что-то фантастическое: весь год нарабатывали на неё, а с 1 сентября критерии взяли и поменяли. теперь такие критерии, что вся работа - коту под хвост!

Saglayi
#118 | 05.09.2015 | 10:34 | 0 [Материал]
Краснодарский край. Ничего не увеличилось, только планомерно уменьшается.

ninaloginova
#121 | 05.09.2015 | 13:55 | 0 [Материал]
Хорошо живём, коллеги! Министры могут позавидовать.

bragina
#123 | 05.09.2015 | 14:10 | 0 [Материал]
У нас зарплата уменьшилась,а не видно что увеличивается.

tamara150569
#137 | 05.09.2015 | 18:18 | 0 [Материал]
Мы тоже еще не знаем своей зарплаты.

i
iraida73
#164 | 06.09.2015 | 07:53 | 0 [Материал]
Липецкая область. У меня закончилась категория,пока не аттестована, оклад 6700. И ни в чем себе не отказывай!Все уходит на проезд и оплату коммунальных. После аттестации (если все пройду нормально) будет 10000.

i
irinairina
#165 | 06.09.2015 | 08:45 | 0 [Материал]
Нас с тарификацией ещё не знакомили. Но оптимизма нет.

irina212326
#166 | 06.09.2015 | 10:17 | 0 [Материал]
Нас уже познакомили: нагрузка та же, а зарплата ниже. Не на всё, что оплачивали в прошлом году, в этом нашлись средства.

Н
Наталья
#169 | 06.09.2015 | 18:16 | 0 [Материал]
Не верю правительству нисколько! Никакого повышения не ждите! Экономят на всём! Жестоко экономить на детях!!!

С
Светлана
#170 | 06.09.2015 | 19:54 | 0 [Материал]
Тульская область. Добрый вечер, коллеги. В 2014-2015 работала на 2 ставки, 38 часов. 32 т.р. Высшая категория, стаж работы 22 года. Ставка У ВСЕХ- 9030 Р.

1-30 31-38



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети