НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
fedonin50, granit

В 2017 году астрономию введут в ряде школ в пилотном режиме

24.01.2017 | Комментариев: 115
Министр образования и науки России Ольга Васильева заявила, что в 2017 году астрономия будет введена в ряде школ в качестве пилотного проекта, сообщает «Интерфакс».

«Для первых-седьмых классов никаких новых предметов (в этом году) не предполагается. Что касается старшей школы, то было заявлено введение астрономии. Программа по астрономии есть. Поэтому я думаю, что пилотно часть школ, как отдельным предметом, переходит в этом году, а в штатном режиме, для всех, это будет чуть позже», - сказала Васильева.

Министр образования и науки РФ Ольга Васильева 21 сентября в ходе пресс-конференции, посвященной старту Всероссийской олимпиады школьников, заявила, что в российские школы будет возвращена астрономия.

Ранее с предложением вернуть астрономию в программу школ обратился российский космонавт Юрий Маленченко. По его словам, это необходимо для того, чтобы привлечь молодежь в дисциплины, смежные с этой наукой.

Кроме того, в 2014 году с аналогичным предложением выступил ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий. Он напомнил, что в предыдущие годы астрономия понесла значительные потери, например Московский планетарий был практически ликвидирован. Его восстановлению способствовали усилия, в том числе и МГУ.

В марте 2016 года более 25 тысяч посетителей сайта Московского планетария проголосовали за возвращение в школы уроков астрономии. А в апреле 2016 года с таким предложением выступил Роскосмос.



Источник: www.edu.ru

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
3317
115

belashov
#1 | 24.01.2017 | 12:04 | 0 [Материал]
Все науки человечества начинались с геометрии и астрономии. Без астрономии человек является невеждой.

Латышева
#8 | 24.01.2017 | 18:31 | 0 [Материал]
Да, наука наук! tongue

kurenkov1965
#2 | 24.01.2017 | 15:35 | 0 [Материал]
Астрономия в школе нужна, и полезна похоже она! Да и планетарии в разных уголках страны глядишь восстановят.

Ufkbyf2
#3 | 24.01.2017 | 16:09 | 0 [Материал]
Целый год будут изучать астрономию, отдельным предметом? Раньше, кажется, она изучалась, как раздел физики? Где же часы брать, если школа на пятидневке?

Латышева
#9 | 24.01.2017 | 18:32 | 0 [Материал]
Ой, у математики заберут. Ну, или у русского. Где же еще брать? Космонавтов ведь не хватает. cry

Ta62si
#4 | 24.01.2017 | 17:10 | 0 [Материал]
Когда-то давненько астрономия изучалась отдельным предметом 1 час в неделю в выпускном классе. Потом элементы астрономии были введены в учебник 11 класса.

stella_buren
#5 | 24.01.2017 | 18:18 | 0 [Материал]
Астрономия в советской школе изучалась отдельным предметом, 1 час в неделю в 10-м выпускном классе. Ещё элементы астрономии были в 4-м классе в курсе природоведения. Именно тогда из советской школы вышли знаменитые космонавты, успехами которых восхищался весь мир.

Galina1952
#13 | 25.01.2017 | 08:41 | 0 [Материал]
Мои дети изучали астрономию в 10 классе, и после 10 класса могли сдавать этот предмет в качестве выпускного экзамена для 11 класса.
Как же много детей выбирали в то время экзамен по этому предмету!

stella_buren
#15 | 25.01.2017 | 18:12 | 0 [Материал]
Да, Галина Васильевна, этот предмет очень нравился детям.

Galina1952
#17 | 25.01.2017 | 21:13 | 0 [Материал]
Предмет по количеству материала был небольшой, задач не было и понятный для учеников предмет был.

stella_buren
#19 | 26.01.2017 | 18:38 | 0 [Материал]
Астрономию долгое время выбирали многие ученики в качестве выпускного экзамена, потому что она была интересна и посильна.

Galina1952
#26 | 27.01.2017 | 10:22 | 0 [Материал]
Сдавали наши ученики в форме реферата. Интересно было присутствовать на экзамене.

Латышева
#38 | 27.01.2017 | 18:41 | 0 [Материал]
А задачки они не пробовали решать на экзамене? Тут бы их желанию пришел конец.

Galina1952
#39 | 27.01.2017 | 18:52 | 0 [Материал]
А Вы, Татьяна Анатольевна, решали задачи по астрономии?
Для допуска к экзамену нужны знания по предмету, думаю, что и задачи они решали в процессе обучения.

Латышева
#40 | 27.01.2017 | 19:32 | 0 [Материал]
А Вы, Галина Васильевна, не решали? Решала, конечно. Поэтому у меня и возникли сомнения по поводу того, что "задач не было и понятный для учеников предмет был". А куда же делись задачи? Или они только для нашего региона предполагались? Остальные только "Сдавали наши ученики в форме реферата"? wacko

Galina1952
#41 | 27.01.2017 | 22:00 | 0 [Материал]
С удовольствием решала! Обожаю сложные задачи!
Задачи решали и в представленных на экзамен рефератах, но предмет нравился ученикам!

Латышева
#44 | 28.01.2017 | 16:11 | 1 [Материал]

Цитата
Я не изучала астрономию в школе, но все созвездия знала, изучив карту звёздного неба.
 Астрономия Вы в школе не изучали.

Цитата
С удовольствием решала! Обожаю сложные задачи!
 Где же Вы решали задачи по астрономии? Вы ее преподавали? Или чисто из спортивного интереса? wacko 

Цитата
Задачи решали и в представленных на экзамен рефератах, но предмет нравился ученикам!
Реферат - это доклад по определенной теме. Как в реферате можно решать задачи по астрономии? Что-то Вы сами себе противоречите, Галина Васильевна. Или: я ошибаюсь, как обычно?

Galina1952
#45 | 28.01.2017 | 18:14 | 1 [Материал]
Ошибаетесь, Татьяна Анатольевна! cry
Задачи решала с детьми. В рефератах были не только теоретические выкладки, но и практические.

Латышева
#48 | 28.01.2017 | 18:22 | 0 [Материал]
Да, мне не привыкать ошибаться. wink 
Цитата
Задачи решала с детьми.
На каком предмете, если не секрет?

Galina1952
#52 | 28.01.2017 | 18:32 | 0 [Материал]

Цитата
Да, мне не привыкать ошибаться
Это огорчает... happy 

Цитата
На каком предмете, если не секрет?
Из всех предметов школьной программы. smile

Латышева
#54 | 28.01.2017 | 18:40 | 0 [Материал]
На всех предметах решают задачи по астрономии??? cry

Galina1952
#59 | 28.01.2017 | 19:39 | 0 [Материал]
Я имею в виду своих личных детей smile

Galina1952
#80 | 29.01.2017 | 09:21 | 0 [Материал]
На уроках информатики составляем алгоритмы и программы для решения задач для всех предметов школьного курса. Будет астрономия и для астрономии решим smile

Galina1952
#46 | 28.01.2017 | 18:14 | 0 [Материал]
Вся наша жизнь - это решение задач wacko

Латышева
#50 | 28.01.2017 | 18:30 | 0 [Материал]

Galina1952
#53 | 28.01.2017 | 18:33 | 0 [Материал]
Вы правы, Татьяна Анатольевна! cool

Латышева
#55 | 28.01.2017 | 18:46 | 1 [Материал]
На этот раз ошибаетесь Вы, Галина Васильевна. cry
Это Шекспир. Вильям Шекспир. И у Пушкина в "Пиковой даме" Герман произносит эти слова, вернее, часть их перед игрой.

Galina1952
#58 | 28.01.2017 | 19:37 | 0 [Материал]
Разве я ошибаюсь в том, что Вы цитируете правильно?

Латышева
#61 | 28.01.2017 | 19:57 | 0 [Материал]

Цитата
Разве я ошибаюсь в том, что Вы цитируете правильно
Это не я, это картинка. biggrin

Galina1952
#63 | 28.01.2017 | 20:27 | 0 [Материал]
Картинку Вы нашли и выложили wacko

radugalena
#24 | 26.01.2017 | 21:40 | 0 [Материал]
Галиночка Васильевна! Задачи по физике были, да ещё какие!

Galina1952
#27 | 27.01.2017 | 10:22 | 0 [Материал]
Еленочка Викторовна, в курсе астрономии были задачи по физике?

radugalena
#31 | 27.01.2017 | 15:16 | 0 [Материал]
Галиночка Васильевна, там были задачи по астрономии! Вы, наверное, думаете, что задач по астрономии нет! Одна только работа по "Звёздной карте", что стоит! biggrin

Galina1952
#33 | 27.01.2017 | 17:30 | 0 [Материал]
Я не знала, Леночка Викторовна! Мои дети проблем с этим предметом не имели, но сдавали в качестве выпускного экзамена на "5". smile

radugalena
#35 | 27.01.2017 | 17:44 | 0 [Материал]
Я преподавала астрономию, сама очень любила её и детки любили её сдавать!

Galina1952
#36 | 27.01.2017 | 18:07 | 0 [Материал]
Я не изучала астрономию в школе, но все созвездия знала, изучив карту звёздного неба. Интересно! biggrin

Латышева
#6 | 24.01.2017 | 18:31 | 0 [Материал]
Интересно, кто будет "пилотировать"?

ромашка5975
#7 | 24.01.2017 | 18:31 | 0 [Материал]
Будем изучать астрономию!

super-777
#10 | 24.01.2017 | 20:37 | 0 [Материал]
Почему бы и нет! Только не за счет русского языка.

Латышева
#11 | 24.01.2017 | 20:53 | 0 [Материал]
И не в началке! Я - "за"! biggrin

N
NataLi57
#12 | 24.01.2017 | 23:23 | 1 [Материал]
Астрономия формирует мировоззрение человека,человек живет в природе, которую должен понимать. Астрономия, как предмет велась не только в советской школе, но и в последующие годы ...в 11 классе (как предмет 1 час в неделю), в курсе природоведения начальной школы и 5 класса (10 часов).В настоящее время в физике раздел астрофизики составляет по 6 часов в 9 и 11 классах. Всероссийская олимпиада школьников ежегодно проводила туры по астрономии от школьного до всероссийского (при том, что предмет не проводился) в 5-11 классах. Задания не только на эрудицию, но и расчетные задачи сложного плана. Я отношусь к возвращению утраченного предмета только положительно!

radugalena
#25 | 26.01.2017 | 21:44 | 0 [Материал]
Я тоже за возвращение предмета в школу!

Galina1952
#30 | 27.01.2017 | 12:51 | 0 [Материал]
За счет какого предмета возврат выполнить можно?

radugalena
#32 | 27.01.2017 | 15:17 | 0 [Материал]
Нашего мнения не спросят, Галиночка Васильевна!

Galina1952
#34 | 27.01.2017 | 17:30 | 0 [Материал]
Это так, Леночка Викторовна. Увы... sad

belashov
#14 | 25.01.2017 | 14:35 | 0 [Материал]
Нынче из 10 школьников 5 утверждают, что Солнце вращается вокруг Земли, поскольку это очевидно всем.

Латышева
#20 | 26.01.2017 | 18:39 | 0 [Материал]
А может, достаточно уже из детей дураков делать? У меня во втором классе еще до изучения этой темы все дети знали обратное.

puchkovasa
#16 | 25.01.2017 | 20:32 | 1 [Материал]
Код
Я отношусь к возвращению утраченного предмета только положительно!
Я тоже положительно к этому отношусь. Однако, есть и некоторые тонкости:
1. педагог с астрономическим образованием (как требует стандарт)
2. учебники уже в школе отсутствуют
3. учебники должны быть рекомендованы и допущены
4. оснащение процесса, а то на пальцах рассказывать не очень понятно, особенно в такой науке
5. за счет каких часов и какой предмет будет ущемлен
Вопросов больше, чем ответов. Нас всё равно не спросят, и будем все "пилотными" школами
Если мы не можем ничего изменить и от нас ничего не зависит, тогда примем ситуацию такой, какая она есть... и будем работать дальше

Латышева
#21 | 26.01.2017 | 18:44 | 0 [Материал]
Согласна с Вами. Тем более, что это не грозит ничем. Больше напрягают шахматишки в началке. wink

ромашка5975
#22 | 26.01.2017 | 20:27 | 0 [Материал]
А что? Играйте да играйте в шахматы! Это ж здОрово! Гроссмейстеры нужны во все времена были!

Galina1952
#29 | 27.01.2017 | 12:50 | 0 [Материал]
Да! Будет "пилотить"...

belashov
#18 | 26.01.2017 | 12:25 | 0 [Материал]
"Если мы не можем ничего изменить и от нас ничего не зависит".
От нас ничего не зависит, если мы не сопротивляемся деградации чиновников от образования, приводящей к деградации самого образования. Но для этого нужно иметь мужество, а мужчин в образовании чиновники извели до деградирующего минимума физкультурников и трудовиков.

LariSSka
#23 | 26.01.2017 | 20:33 | 0 [Материал]

Цитата
Если мы не можем ничего изменить и от нас ничего не зависит, тогда примем ситуацию такой, какая она есть... и будем работать дальше
Астрономами, шахматистами.... У нас у сельских школ есть перспектива вернуть тракторное дело...

Galina1952
#28 | 27.01.2017 | 12:49 | 0 [Материал]
Неплохо бы было...

Латышева
#37 | 27.01.2017 | 18:39 | 0 [Материал]
Простите: а цель?

Galina1952
#42 | 27.01.2017 | 22:01 | 0 [Материал]
Развитие сельского хозяйства - это цель!

Латышева
#43 | 28.01.2017 | 16:06 | 0 [Материал]
"Тракторное дело" может способствовать развитию сельского хозяйства? wacko

Galina1952
#47 | 28.01.2017 | 18:15 | 0 [Материал]
Да, Татьяна Анатольевна! Именно так! smile

Латышева
#49 | 28.01.2017 | 18:24 | 0 [Материал]
Каким образом? wacko

Galina1952
#51 | 28.01.2017 | 18:30 | 0 [Материал]
Вам подробно рассказать?

Латышева
#56 | 28.01.2017 | 18:47 | 0 [Материал]
Нет, но в общих чертах хотелось бы знать.

Galina1952
#57 | 28.01.2017 | 19:35 | 0 [Материал]
Хорошо! Будет преподаваться тракторное дело, будут дети обучаться, будут приобщаться к работе в сельском хозяйстве, а там кто-нибудь и работать останется в родном совхозе да и фермерством займётся.
И ребята уже с профессией будут. Это ведь хорошо!

Латышева
#60 | 28.01.2017 | 19:57 | 0 [Материал]
Совхозов уже практически не существует. В современных агрохолдингах на тракторах, которые смогут приобрести школы, никто не работает. Это лишняя трата денег, так как никто из школьников не захочет получать эту профессию. Почему это: если школа сельская. то в ней учатся будущие трактористы? Пусть тогда и в городских школах обучают трактористов - они 

Цитата
будут приобщаться к работе в сельском хозяйстве
И ребята уже с профессией будут. Это ведь хорошо!
Дискриминация получается. Но это ИМХО biggrin

GVG
#62 | 28.01.2017 | 20:16 | 0 [Материал]
Да, раньше в школах изучали "тракторное дело" и на полях родного совхоза практику проходили. А сейчас совхозов нет, техника тоже отсутствует. И жителей остаётся всё меньше и меньше.

Galina1952
#65 | 28.01.2017 | 20:29 | 0 [Материал]

Цитата
А сейчас совхозов нет, техника тоже отсутствует.
А фермерские хозяйства есть?

GVG
#75 | 28.01.2017 | 23:27 | 0 [Материал]
Есть фермеры в соседнем селе. Мы им свои земельные паи в аренду сдали, а они нам зерно (для развития подсобного хозяйства) привозят.

Латышева
#79 | 29.01.2017 | 09:17 | 0 [Материал]
Есть у нас в районе фермеры. Но мало. Все по той же причине: у крупных хозяйств себестоимость продукции дешевле. У коллеги муж типа фермер. Комбайн один на пятерых таких же, как он. Убирают по очереди. В прошлом году комбайн сломался. Пока чинили, пошли дожди, потом ударили морозы. В итоге - трое не убрали часть своих полей. Убытки были огромные.
Хорошо идет овощной бизнес. Но здесь тоже свои проблемы. В одном селе турки-переселенцы взяли в аренду землю и выращивают практически все: от рассады до дынь и арбузов. Но пашут они там как негры на плантациях. Много ручного труда. И все равно часть продукции не могут продать.
Легко об этом рассуждать тому, кто не сталкивался.

Galina1952
#82 | 29.01.2017 | 09:23 | 0 [Материал]
Трудностей хватает в любой области. Без них никак нельзя прожить...

Galina1952
#81 | 29.01.2017 | 09:22 | 0 [Материал]
В нашей области много колхозов, агрофирм.

Galina1952
#66 | 28.01.2017 | 20:29 | 0 [Материал]

Цитата
И жителей остаётся всё меньше и меньше.
И это огорчает cry

GVG
#76 | 28.01.2017 | 23:29 | 1 [Материал]
Конечно! Работать-то негде, поэтому и уезжают молодые из села.

Galina1952
#83 | 29.01.2017 | 09:23 | 0 [Материал]
Но ведь есть села, в которых находится работа.

Латышева
#95 | 29.01.2017 | 11:31 | 0 [Материал]
Все на тракторах ездят! tongue

GVG
#105 | 29.01.2017 | 17:16 | 0 [Материал]
У нас в селе можно работать в школе, больнице, на почте и ещё в социальной службе. И это, в основном, женщины. А мужчины остались без работы.

Galina1952
#64 | 28.01.2017 | 20:28 | 0 [Материал]
Возможно как вариант

Цитата
Пусть тогда и в городских школах обучают трактористов

Латышева
#67 | 28.01.2017 | 21:37 | 0 [Материал]
Представляю истерику городских родителей. biggrin

Galina1952
#69 | 28.01.2017 | 22:07 | 0 [Материал]
Среди родителей встречаются и адекватные biggrin

Латышева
#74 | 28.01.2017 | 22:45 | 0 [Материал]
Ну-ну! В городе вообще трактор когда последний раз видели? Я у себя в поселке уж и не помню.

Galina1952
#84 | 29.01.2017 | 09:24 | 0 [Материал]
А уборка снега?

GVG
#77 | 28.01.2017 | 23:31 | 0 [Материал]
С трудом верю в то, что мальчишки из города поедут в деревню. Живу в селе и таковых не наблюдаю.

Galina1952
#85 | 29.01.2017 | 09:24 | 0 [Материал]
Давайте верить в хорошее! cry

Латышева
#89 | 29.01.2017 | 09:52 | 0 [Материал]
Думаю, что наблюдаете обратное: из сел - в поселки, из поселков - в города, из городов - в столицу! smile

Латышева
#68 | 28.01.2017 | 21:39 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, у нас в агрохолдингах такая технику, за которую школьника не посадят. Там механизаторы квалифицированные, ибо стоит она денег немалых. Но и работает быстро и качественно. Посменно-круглосуточно.

Galina1952
#70 | 28.01.2017 | 22:11 | 0 [Материал]
Агрохолдингов не так уж и много, а вот совхозы, колхозы, аргофирмы, ООО имеют место быть smile

Латышева
#73 | 28.01.2017 | 22:43 | 0 [Материал]
У нас в районе один колхоз и одно ООО. Мелкие фермерские хозяйства практически себя изжили. Техника дорогая, топливо, семена тоже. Выходит высокая себестоимость продукции.
А агрохолдингов много не надо. Парочки достаточно. Но работать там будут тысячи.

GVG
#78 | 28.01.2017 | 23:33 | 0 [Материал]
И у нас в районе совхозов и колхозов не осталось.

Galina1952
#87 | 29.01.2017 | 09:25 | 0 [Материал]
В нашем есть, и развиваются успешно. smile

Galina1952
#86 | 29.01.2017 | 09:25 | 0 [Материал]
В нашей области есть и агрохолдинги, и фермерские хозяйства smile

Galina1952
#71 | 28.01.2017 | 22:11 | 0 [Материал]

Цитата
Там механизаторы квалифицированные
Они ведь не сразу стали квалифицированными, с чего-то и они начинали...

Латышева
#72 | 28.01.2017 | 22:41 | 0 [Материал]
Да, учились в специальных учебных заведениях.

Galina1952
#88 | 29.01.2017 | 09:26 | 0 [Материал]
Вот и наши дети получат начальные знания, а потом продолжат обучение. Смена должна готовиться smile

Латышева
#90 | 29.01.2017 | 10:01 | 0 [Материал]
Но не в таких количествах. К тому же это сезонная работа.
А знаете ли Вы сколько стоит трактор, который необходимо приобрести в каждую школу?

Galina1952
#91 | 29.01.2017 | 10:32 | 0 [Материал]
Зачем приобретать трактор на каждую школу? wacko

Латышева
#92 | 29.01.2017 | 10:42 | 0 [Материал]
А как будем учиться? Виртуально? Практики сколько часов должно быть?
Только машины закупили, а тут еще тракторы. Ерунда это все. Пусть учатся себе на машинах ездить. И машины есть, и пригодится всегда.

Galina1952
#93 | 29.01.2017 | 11:21 | 0 [Материал]
«Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину». Сократ

Латышева
#94 | 29.01.2017 | 11:30 | 0 [Материал]
Вот бы найти этих, "кто хочет"! tongue

Galina1952
#97 | 29.01.2017 | 11:41 | 0 [Материал]
Поверьте, найдутся!

Латышева
#99 | 29.01.2017 | 11:45 | 0 [Материал]
"Не верю!" biggrin

Galina1952
#101 | 29.01.2017 | 11:59 | 0 [Материал]
Это Ваша воля... Увы! В будущее нужно верить!

Латышева
#103 | 29.01.2017 | 12:09 | 0 [Материал]
На все воля Божия. Не думаю, что будущее нашей страны - в трактористах во всех школах.

Galina1952
#107 | 29.01.2017 | 18:23 | 0 [Материал]
И в трактористах в том числе. В нашем городе в этом снежном году можно пройти по любой дороге. И всё это благодаря трактористам!

Латышева
#109 | 29.01.2017 | 18:35 | 0 [Материал]
Вот и отлично. Значит, тракторное дело будем вводить в Вашей школе! smile

Galina1952
#112 | 29.01.2017 | 20:44 | 0 [Материал]
К сожалению, это не Вы решаете... sad

Латышева
#115 | 30.01.2017 | 17:02 | 0 [Материал]
Жаль! Так хотелось Вас порадовать.

Galina1952
#100 | 29.01.2017 | 11:59 | 0 [Материал]
Не стоит бояться внедрения нового! Количество желающих пока не известно cool

Латышева
#102 | 29.01.2017 | 12:05 | 0 [Материал]
0,0? biggrin

Galina1952
#108 | 29.01.2017 | 18:24 | 0 [Материал]
Всё может быть...

Латышева
#96 | 29.01.2017 | 11:33 | 0 [Материал]

Цитата
А уборка снега?
А это разве не снегоуборочные машины?

Galina1952
#98 | 29.01.2017 | 11:43 | 0 [Материал]
В нынешнюю зиму снегоуборочные машины не справляются со снегом даже на придворовой территории. cry

ромашка5975
#104 | 29.01.2017 | 12:11 | 0 [Материал]
Что-то как-то я совсем не пойму, о чём идёт речь в блоге. Если бы я сейчас проверяла сочинение, вынесла бы столько (!) логических ошибок! Тема блога одна, речь идёт о другом! Ладно, к этому уже привыкнуть можно: часто такое у нас происходит! Но вот минусы-то почему опять появляются??? smile

Galina1952
#106 | 29.01.2017 | 18:18 | 0 [Материал]

Цитата
Но вот минусы-то почему опять появляются???
Где минусы, Елена Владимировна?

Цитата
Тема блога одна, речь идёт о другом!

Тема всё та же, новые предметы в школьной программе, целесообразность процесса sad

ромашка5975
#110 | 29.01.2017 | 18:57 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, на минусы есть и плюсы! Видимо, всё компенсируется!

Galina1952
#111 | 29.01.2017 | 20:43 | 0 [Материал]
А где минусы-то, Елена Владимировна? wacko

ромашка5975
#113 | 29.01.2017 | 22:22 | 0 [Материал]
Да вот только что один плюсом перекрыла! Странные дела иногда у нас на СУПе случаются! Ведь надо же кому-то минусовать комментарии. biggrin Ведём себя прямо как дети!

Galina1952
#114 | 29.01.2017 | 23:24 | 0 [Материал]
Вот в чём дело! А я никогда внимания не обращаю даже на минусы к работам. Игнорирую неожиданности, которые не влияют ни на что smile




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети