НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Уважаемая Нина Максимовна! Какой интересный первый классный час у вас получился!...
Уважаемая Ольга Николаевна! Замечательные ориентиры Вы выбрали для классного час...
Спасибо за интересную беседу для дошкольников. Всех Вам благ.
Благодарю за открытки. Пришлись очень кстати.
Спасибо за плакаты праздничные!
Спасибо за материал для закрепления знаний.
Спасибо за актуальную работу.

В школах будущего будут развивать социальный и эмоциональный интеллект

30.06.2017 | Комментариев: 13
Исследовательский центр Pew Research и Elon's Imagining the Internet Centre провёл крупномасштабное исследование, посвященное будущему профессиональному обучению. 1408 экспертов из сферы образования и технологий (ученых, технологов, практиков, стратегов, лидеров образования) поделились своим видением рынка труда и профессионального обучения в 2026 году.

Экспертам был задан вопрос: появятся ли в ближайшие 10 лет новые образовательные и учебные программы, которые могут успешно обучить большое количество работников навыкам, необходимым для выполнения работы в будущем?

70 процентов респондентов сказали "да", такие программы появятся и будут успешно воплощаться. 30 процентов заявили об обратном - по их мнению, адаптация в учебной среде не будет достаточной для обучения новым навыкам в таком масштабе, который необходим, чтобы помочь работникам не отстать от технологических изменений. Причем, самые мрачные ответы были получены от некоторых из наиболее "уважаемых технических аналитиков". Например, Джейсон Хон (Jason Hong), адъюнкт-профессор Университета Карнеги-Меллона (Carnegie Mellon University), ответил так: "Для новой программы обучения в этом масштабе необходимы два основных компонента: политическая воля и проверенная технологическая платформа. Даже если предположить, что политическая воля (и бюджет) существуют, сегодня нет платформы, способной успешно обучать большое количество людей".
Экспертов попросили пояснить, каковы, по их мнению, наиболее важные навыки, необходимые для достижения успеха? Значительное число респондентов назвали главным навыком умение учиться на протяжении всей жизни, и отметили вероятность того, что лучшие будущие образовательные программы научат этому людей.
Один комментарий был получен от Саймона Готтшалка, профессора кафедры социологии в Университете Невады, Лас-Вегас. Основным наыком он считает "социальный" и "эмоциональный интеллект": "Навыки, необходимые в высших эшелонах, будут включать, в частности, способность эффективно взаимодействовать, управлять общественными отношениями, демонстрировать межкультурную чувствительность, маркетинг ".

Другие респонденты упомянули такие характеристики, как лидерство, дизайнерское мышление, "человеческая метакоммуникация", дискуссия, разрешение конфликтов и способность мотивировать, мобилизовывать и внедрять инновации. Третьи говорили о более практических потребностях, которые могли бы помочь работникам в среднесрочной перспективе - работать с данными и алгоритмами, реализовывать трехмерное моделирование и работу с трехмерными принтерами, или внедрять новые возможности в области искусственного интеллекта. Четвертые называли креативность, умение абстрактно и критически мыслить, подстраиваться под обстоятельства и работать сообща. Впрочем, как отметили большинство опрошенных, в рамках школы обучить таким чертам будет сложно. По мнению респондентов, выше, чем когда-либо будет цениться обучение в колледже.

Авторы исследования отмечают, что результаты опроса не отражают все возможные точки зрения, но показывают широкий диапазон экспертных наблюдений.


Новые новости:
XXVIII Всероссийский конкур... (0)
Рособрнадзор обсудил итоги ... (5)
85% россиян «за» наличие пс... (6)
Результаты ЕГЭ могут учитыв... (27)
Должны ли учителя сдавать Е... (7)
В школах Москвы появились I... (7)
Финансовую грамотность могу... (4)
Сроки апробации модели уров... (7)
Расписание ВПР на 2017-2018... (63)
Учителям профильных классов... (8)
Даты итогового сочинения 20... (5)
Родители попросили сократит... (24)
2788
13
| ромашка5975 | Установить виджет на Яндекс

yelenaageeva
#1 | 01.07.2017 | 08:47 | 0
Интересно, что же ждёт нас ещё. Развивать интеллект - это хорошо.

ynot
#8 | 13.07.2017 | 08:00 | 0
А уж как хорошо выращивать социальный интеллект! И тем более Эмоциональный!! При этом способность эффективно взаимодействовать  подрастёт к празднику в 2,87 раза. Была бы политическая воля министра Васильевой.

Русалка
#9 | 13.07.2017 | 11:58 | 0
Цитата
Была бы политическая воля министра Васильевой.
Кому-кому, а уж нашим учителям воли не занимать! smile

belashov
#2 | 01.07.2017 | 10:43 | 0
Видно это ученые мужи не читали библию. Человечество подразделяется на царей, пророков и паству. Цари обладают лидерскими задатками, пророки интеллектуальным развитием, а паства подчиняется царям, но доверяет пророкам. Лидерские задатки или как выражаются эмоциональный интеллект являются врожденными. Просто нужно уметь видеть детей с такими задатками и принимать меры к развитию их интеллекта. В противном случае из организаторов они превращаются в дезорганизаторов.

Латышева
#3 | 01.07.2017 | 22:55 | 1

Цитата
Впрочем, как отметили большинство опрошенных, в рамках школы обучить таким чертам будет сложно. По мнению респондентов, выше, чем когда-либо будет цениться обучение в колледже.
 Кажется мне, что это очень правильное мнение.

ynot
#7 | 13.07.2017 | 07:52 | 1
Ну, безусловно, слово "КОЛЛЕДЖ" звучит лучше "ШКОЛЫ"!

Русалка
#10 | 13.07.2017 | 12:01 | 0
Цитата
Имя вы не зря даёте,
Я скажу вам наперёд:
Как вы яхту назовёте,
Так она и поплывёт.

Irina63L
#4 | 08.07.2017 | 18:26 | 0
Главное, чтобы специалисты в школах, к тому моменту остались.

jkmuf1315
#5 | 11.07.2017 | 20:58 | 0
Когда же школу оставят в покое?

Ufkbyf2
#6 | 12.07.2017 | 18:13 | 0
Нашу школу, какой она является сейчас, трудно назвать "школой будущего", поэтому школа меняться будет. Это естественно и необходимо. Ведь мы еще не научились учить всех детей по их способностям, и индивидуальный подход пока малодоступен.

GOR154
#11 | 14.07.2017 | 19:05 | 0
А мы что делаем? Не развиваем??

S
Salem2011
#12 | 26.07.2017 | 14:43 | 0
В детстве я мечтал стать механиком (так и не стал, но приобрел достаточно опыта машину разберу и соберу сам) когда сверстники мечтали стать космонавтами (не один не стал). Теперь мои сверстники хотят побольше зарабатывать или устроится куда нибудь что бы воровать миллионы (вобщем деньги на первом месте), я я мечтаю о машине времени, рвануть лет эдак лет на двести вперед (если человечество еще будет жить в те времена) и почитать учебники истории. Уж очень интересно как наши потомки назовут наше время. (Мы вот читаем, время затоя, смутное время, средневековье, эпоха возрождения, революции, а у нас что будет???? "Эпоха бумажного противоречия" или "Эпоха начала вырождения цивилизации")... ну правда очень интересно.

urabi2244
#13 | 28.08.2017 | 16:06 | 0
Когда закончатся вводимые в школу новшества?



Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.