НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
ОНЛАЙН
qwert3227777

В школах будущего будут развивать социальный и эмоциональный интеллект

30.06.2017 | Комментариев: 13
Исследовательский центр Pew Research и Elon's Imagining the Internet Centre провёл крупномасштабное исследование, посвященное будущему профессиональному обучению. 1408 экспертов из сферы образования и технологий (ученых, технологов, практиков, стратегов, лидеров образования) поделились своим видением рынка труда и профессионального обучения в 2026 году.

Экспертам был задан вопрос: появятся ли в ближайшие 10 лет новые образовательные и учебные программы, которые могут успешно обучить большое количество работников навыкам, необходимым для выполнения работы в будущем?

70 процентов респондентов сказали "да", такие программы появятся и будут успешно воплощаться. 30 процентов заявили об обратном - по их мнению, адаптация в учебной среде не будет достаточной для обучения новым навыкам в таком масштабе, который необходим, чтобы помочь работникам не отстать от технологических изменений. Причем, самые мрачные ответы были получены от некоторых из наиболее "уважаемых технических аналитиков". Например, Джейсон Хон (Jason Hong), адъюнкт-профессор Университета Карнеги-Меллона (Carnegie Mellon University), ответил так: "Для новой программы обучения в этом масштабе необходимы два основных компонента: политическая воля и проверенная технологическая платформа. Даже если предположить, что политическая воля (и бюджет) существуют, сегодня нет платформы, способной успешно обучать большое количество людей".
Экспертов попросили пояснить, каковы, по их мнению, наиболее важные навыки, необходимые для достижения успеха? Значительное число респондентов назвали главным навыком умение учиться на протяжении всей жизни, и отметили вероятность того, что лучшие будущие образовательные программы научат этому людей.
Один комментарий был получен от Саймона Готтшалка, профессора кафедры социологии в Университете Невады, Лас-Вегас. Основным наыком он считает "социальный" и "эмоциональный интеллект": "Навыки, необходимые в высших эшелонах, будут включать, в частности, способность эффективно взаимодействовать, управлять общественными отношениями, демонстрировать межкультурную чувствительность, маркетинг ".

Другие респонденты упомянули такие характеристики, как лидерство, дизайнерское мышление, "человеческая метакоммуникация", дискуссия, разрешение конфликтов и способность мотивировать, мобилизовывать и внедрять инновации. Третьи говорили о более практических потребностях, которые могли бы помочь работникам в среднесрочной перспективе - работать с данными и алгоритмами, реализовывать трехмерное моделирование и работу с трехмерными принтерами, или внедрять новые возможности в области искусственного интеллекта. Четвертые называли креативность, умение абстрактно и критически мыслить, подстраиваться под обстоятельства и работать сообща. Впрочем, как отметили большинство опрошенных, в рамках школы обучить таким чертам будет сложно. По мнению респондентов, выше, чем когда-либо будет цениться обучение в колледже.

Авторы исследования отмечают, что результаты опроса не отражают все возможные точки зрения, но показывают широкий диапазон экспертных наблюдений.


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
3743
13

yelenaageeva
#1 | 01.07.2017 | 08:47 | 0 [Материал]
Интересно, что же ждёт нас ещё. Развивать интеллект - это хорошо.

ynot
#8 | 13.07.2017 | 08:00 | 0 [Материал]
А уж как хорошо выращивать социальный интеллект! И тем более Эмоциональный!! При этом способность эффективно взаимодействовать  подрастёт к празднику в 2,87 раза. Была бы политическая воля министра Васильевой.

Русалка
#9 | 13.07.2017 | 11:58 | 0 [Материал]
Цитата
Была бы политическая воля министра Васильевой.
Кому-кому, а уж нашим учителям воли не занимать! smile

belashov
#2 | 01.07.2017 | 10:43 | 0 [Материал]
Видно это ученые мужи не читали библию. Человечество подразделяется на царей, пророков и паству. Цари обладают лидерскими задатками, пророки интеллектуальным развитием, а паства подчиняется царям, но доверяет пророкам. Лидерские задатки или как выражаются эмоциональный интеллект являются врожденными. Просто нужно уметь видеть детей с такими задатками и принимать меры к развитию их интеллекта. В противном случае из организаторов они превращаются в дезорганизаторов.

Латышева
#3 | 01.07.2017 | 22:55 | 1 [Материал]

Цитата
Впрочем, как отметили большинство опрошенных, в рамках школы обучить таким чертам будет сложно. По мнению респондентов, выше, чем когда-либо будет цениться обучение в колледже.
 Кажется мне, что это очень правильное мнение.

ynot
#7 | 13.07.2017 | 07:52 | 1 [Материал]
Ну, безусловно, слово "КОЛЛЕДЖ" звучит лучше "ШКОЛЫ"!

Русалка
#10 | 13.07.2017 | 12:01 | 0 [Материал]
Цитата
Имя вы не зря даёте,
Я скажу вам наперёд:
Как вы яхту назовёте,
Так она и поплывёт.

Irina63L
#4 | 08.07.2017 | 18:26 | -3 [Материал]
Главное, чтобы специалисты в школах, к тому моменту остались.

jkmuf1315
#5 | 11.07.2017 | 20:58 | 0 [Материал]
Когда же школу оставят в покое?

Ufkbyf2
#6 | 12.07.2017 | 18:13 | 0 [Материал]
Нашу школу, какой она является сейчас, трудно назвать "школой будущего", поэтому школа меняться будет. Это естественно и необходимо. Ведь мы еще не научились учить всех детей по их способностям, и индивидуальный подход пока малодоступен.

GOR154
#11 | 14.07.2017 | 19:05 | 0 [Материал]
А мы что делаем? Не развиваем??

S
Salem2011
#12 | 26.07.2017 | 14:43 | 0 [Материал]
В детстве я мечтал стать механиком (так и не стал, но приобрел достаточно опыта машину разберу и соберу сам) когда сверстники мечтали стать космонавтами (не один не стал). Теперь мои сверстники хотят побольше зарабатывать или устроится куда нибудь что бы воровать миллионы (вобщем деньги на первом месте), я я мечтаю о машине времени, рвануть лет эдак лет на двести вперед (если человечество еще будет жить в те времена) и почитать учебники истории. Уж очень интересно как наши потомки назовут наше время. (Мы вот читаем, время затоя, смутное время, средневековье, эпоха возрождения, революции, а у нас что будет???? "Эпоха бумажного противоречия" или "Эпоха начала вырождения цивилизации")... ну правда очень интересно.

urabi2244
#13 | 28.08.2017 | 16:06 | 0 [Материал]
Когда закончатся вводимые в школу новшества?




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети