Министерство образования и науки РФ обозначило три основных задачи на 2016 год. Об этом сообщил журналистам глава Минобрнауки РФ Дмитрий Ливанов.
Первая задача – поддержка школ в регионах: строительство новых зданий и расширение возможностей работы уже существующих учебных заведений.
На сегодняшний день это очень актуально в связи с демографической ситуацией в нашей стране: в школу приходит все больше детей.
Вторая задача – продолжение реформы академической науки. По утверждению министра, важно перейти к конкретным шагам по улучшению работы ученых и поднять престиж их деятельности.
Третья задача связана с работой системы высшего образования: будет завершена работа по реорганизации системы вузов.
Д.Ливанов напомнил, что в 90-е годы прошлого века появилось множество «непонятных вузов и филиалов», в то время не было единой системы контроля, и сейчас необходимо исправлять ситуацию. В числе важнейших мер Ливанов назвал систему создания в регионах опорных вузов.
Первая задача – поддержка школ в регионах: строительство новых зданий и расширение возможностей работы уже существующих учебных заведений.
А мне вот эта задача понравилась. В нашей школе уже много лет крыша протекает, всё нет средств. Я конечно на новую школу согласна, да ещё с новым оборудованием.
А смысл строить новые школы, если некому в них работать? Это как с садиками... У меня у сына за год 5 воспитателей сменилось, все бегут. Так же и в нашей школе - работают только пенсионерки, молодёжь через год уходит туда, где больше платят и меньше требуют бумажек.
Все понятно, нам "простым смертным учителям" ничего "не светит". Высшее образование, академическая наука..., хотя вот строительство новых зданий, может в городе новую школу построят...
Нам бы к нашей старой школе пристройки для начальной школы хватило... Дома на территории, которая относится к нашей школе, растут как грибы после дождя, а школа рассчитана на 800 учеников
У нас аналогичная проблема. Рядом со школой стоят 2 разваливающихся здания, мы всё просим снести их или переделать под начальную школу, но никто не слышит. Дети ползают по ним, падают, калечатся. А школе приходится работать в 2 смены до 19.00, т.к. кабинетов не хватает.
Это, действительно, так! В одной из деревень нашего района начали строить детский сад, так у тех, кто получает из местного бюджета зарплату (администрация, МОПы) сняли стимулирование! Надо же садик выстроить!
Всё повторяется - сначала школы закрываем в регионах и сёлах, здания разрушаем (финансирования нет), а затем... вновь строим, расширяем возможности существующих, проходили уже!
У нас на всю школу один психолог. Разве так должно быть в современной школе? Много ли под силу одному? По сути в школе должны быть 2-3 психолога: на началку, для выпускников да и с тревожными 7-8 классами много работы. Вот куда направить бы финансирование.