НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН

Законопроект о доплатах

24.09.2014 | Комментариев: 46
ИТАР-ТАСС сообщило о совместно созданном проекте двух думских фракций. Компартия и «Справедливая Россия» внесли на рассмотрение комитета по образованию законопроект «О надбавках за классное руководство».

Авторы документа предлагают установить классным руководителям за их труд надбавку в сумме 3000 рублей. Причем такую зарплату должны получать все педагоги учреждений образования независимо от их правового статуса из средств федерального бюджета. Заместитель руководителя комитета Олег Смолин считает, что необходимые для этих целей 18 миллиардов рублей вполне можно выкроить из бюджета государства.

Если народные избранники примут такой закон, то уже с началом нового учебного года учителя начнут получать эти надбавки.
Однако правительство страны считает, что нет надобности принимать предлагаемый закон, так как условия установления доплат прописаны локальными актами и коллективными договорами образовательных организаций. Министрам также непонятны критерии указанной в проекте суммы. Поэтому исполнительная власть рекомендует депутатам не принимать новый закон, касающийся оплаты классных руководителей.


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
3365
46

1 2 »
Валентина1
#1 | 24.09.2014 | 15:03 | 0 [Материал]
Ну да,"нет надобности принимать предлагаемый закон".... cry Что ж с нами так?!

Natali19
#2 | 24.09.2014 | 15:07 | 0 [Материал]
Деньги то будут заложены в Федеральный бюджет и будет целевое назначение

lhfrjif
#3 | 24.09.2014 | 15:42 | 0 [Материал]
критерии им не понятны, да классный руководитель проводит с детьми времени больше чем родители. Я вообще считаю, что ставка КР должна равняться хотя бы половины ставки педагога-предметника, чтобы можно было не разрываться и более качественно выполнять свои обязанности

Сергей53
#4 | 24.09.2014 | 19:25 | 0 [Материал]
Коммунальные 1200 круглый год " получаем!". Даже если и примут, то платить не будут. А бумага, она все стерпит.

модель69
#5 | 24.09.2014 | 21:11 | 0 [Материал]
С большим трудом вериться, что за КР будут платить по 3 000 рублей.

Klari
#6 | 24.09.2014 | 21:48 | 0 [Материал]
Всё время какие-то надбавки, доплаты и пр.  Должен быть "освобождённый" (от часов) классный руководитель с достойной зарплатой, который не лихорадочно в перерывах между своими уроками и подготовкой к ним, участием в различных конкурсах и мероприятиях, бесконечными совещаниями, педсоветами, заседаниями рабочих групп занимается своим классом.  А так - это очередная подачка, которую, скорее всего, не дадут: с финансами в бюджете как-то не очень...

81059
#7 | 24.09.2014 | 22:07 | 1 [Материал]
Да разве можно поверить, что будет "освобождённый" классный руководитель!? А доплату могут дать, но и бумаг и работы прибавят.

ДНМА21242924
#37 | 05.10.2014 | 13:31 | 0 [Материал]
Разделяю опасения

GVG
#8 | 25.09.2014 | 00:03 | 1 [Материал]
Обязанностей много, а оплата никакая. Скоро желающих работать классным руководителем вообще не останется.

OlgaNosova
#9 | 25.09.2014 | 00:26 | 0 [Материал]
Правительство всегда думает о своей оплате.

GVG
#12 | 25.09.2014 | 20:32 | 0 [Материал]
Это точно!

texnolog
#10 | 25.09.2014 | 12:30 | 0 [Материал]
Да, обязанностей у классного руководителя много не то слово, сейчас по - моему всю работу на классных руководителей возложили. А кто об этом думает.

81059
#11 | 25.09.2014 | 17:09 | 0 [Материал]
О нас никто не думает! Главное отчёт о хорошей работе!

ДНМА21242924
#36 | 05.10.2014 | 13:31 | 0 [Материал]
Да,уж. А так хочется работать с детьми, а не бумаги писать. Один мой коллега сказал, что учился не на писаря, а совсем другому. Не могу не согласиться

mina1963
#13 | 25.09.2014 | 22:01 | 0 [Материал]
Конечно, кто нам такую сумму даст? Если каждому классному руководителю да по 3000, что же им останется?

ДНМА21242924
#35 | 05.10.2014 | 13:29 | 0 [Материал]
smile

Т
Татьяна
#14 | 26.09.2014 | 11:50 | 1 [Материал]
О каком освобожденном классном руководителе идет речь? Скоро преподавать в школах будет некому. Это Ленин считал, что прачка может управлять государством. А школе нужны молодые и грамотные учителя, которых нет и в помине.

len4ik
#15 | 26.09.2014 | 21:45 | 0 [Материал]
О 3000 рублей! Мечта! ...  А мы получаем 20 рублей за ученика sad

ghbdtn
#16 | 26.09.2014 | 22:13 | 0 [Материал]
В нашей школе доплата в этом году за классное руководство 2 000 рублей.

костенко
#24 | 28.09.2014 | 14:04 | 0 [Материал]
А в нашей 98 рублей. Многовато???

Михалыч2
#46 | 11.01.2015 | 09:38 | 0 [Материал]
Скоро и у вас должны отменить федеральные надбавки. happy

cat
#17 | 26.09.2014 | 22:58 | 0 [Материал]
С трудом в это можно поверить!

Raisa61
#18 | 26.09.2014 | 23:00 | 0 [Материал]
Вот сегодня с классом съездили на "Мосфильм". Потратила целый день. Ненормированный рабочий день. Конечно, хотелось бы получать 3000 руб в месяц. Эта доплата оправдывает работу классного руководителя

GVG
#19 | 26.09.2014 | 23:16 | 0 [Материал]
3000 рублей - это очень мало за тот объем работы, за ту ответственность, которую выполняет и несет классный руководитель. Надо попробовать, чтобы понять это.

ДНМА21242924
#34 | 05.10.2014 | 13:29 | 0 [Материал]
СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!

OlgaNosova
#20 | 26.09.2014 | 23:55 | 1 [Материал]
Получаем 1000 рублей виртуально, а фактически с налогом 870 рублей. За эти деньги с нам спрашивают всё! и еще немного! Что ни придумают, то все говорят "Вам за это платят"!
Не хочу 3000! Не представляю, сколько тогда еще для нас придумают, чтобы мы эти деньги "даром" не получали!

GVG
#22 | 27.09.2014 | 09:32 | 0 [Материал]
Мы предметники хоть отказаться можем от классного руководства, а вы (учителя начальной школы) никак.

ромашка5975
#26 | 28.09.2014 | 14:26 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, да и предметники отказаться тоже не могут. Кто же тогда будет классным руководителем?

костенко
#25 | 28.09.2014 | 14:05 | 0 [Материал]
Нам уже 1000 рублей за классное руководство не платят.

Klari
#29 | 30.09.2014 | 20:53 | 0 [Материал]
Солидарна с Вами! Мне тоже не надо 3000! Совсем замучают бумажками, отчётами, планами, программами и пр. Мы уже с учителями шутим:"Осталось всех детей к себе домой взять", потому что уже отчитываемся по каждому ребёнку за каникулы: где он был, чем занимался, куда ездил и т.д.

костенко
#30 | 30.09.2014 | 20:58 | 0 [Материал]
Родители тогда непонятно для чего, если учитель должен контролировать учеников на каникулах.

Klari
#31 | 30.09.2014 | 21:32 | 0 [Материал]
Как нам отвечают вышестоящие органы: родители нужны чтобы ребёнка одеть, обуть и накормить. Родителям некогда заниматься детьми, им нужно деньги зарабатывать. А нам за воспитание  - платят. 
Я понимаю, что это бред. Но если смотреть реально, то какие меры мы можем принять к нерадивым родителям? Мягко пожурить?
А вышестоящим надо с кого-то спрашивать. Т.к. с родителей взять нечего, то все претензии к учителям. Нам ведь "за это деньги платят!"

T
Tania18
#21 | 27.09.2014 | 02:06 | 0 [Материал]
А мы вообще не получаем - ни за классное руководство, ни за тетради и зарплата у нас - 25-27 тыс. - вот вам и Москва.

lenok0511
#23 | 27.09.2014 | 20:58 | 0 [Материал]
У нас за классное руководство 870 р. на руки. Это просто смешно! ( Или грустно? ) А обязанностей-море.

Берегиня
#44 | 18.10.2014 | 16:55 | 0 [Материал]
ЭТО государственная 1000-13%(( позор ...

СветланаК
#27 | 28.09.2014 | 17:35 | 0 [Материал]
Мы в этом году оформляли (выписывали) мед. справки для посещения детьми учреждений доп. образования. Медработник уточнял по мед. карте, можно ли ребёнку заниматься и ставил печать. Что ещё придумают делать кл. руководителям- неизвестно, но, похоже, меня уже ничто не удивит.

e
elena11093
#28 | 30.09.2014 | 19:14 | 0 [Материал]
а с нас "870 рублей президентские" сняли, сняли за гимназию...итого: минус 6 тысяч......

ДНМА21242924
#32 | 05.10.2014 | 13:20 | 0 [Материал]
Хорошо, что, наконец, думцы додумались до этой темы. 3 тыс. - нельзя считать достойной суммой, а потому есть над чем думать депутатам. Но это всё же лучше, чем тот позор, что на сегодняшний день имеет место быть.

ДНМА21242924
#33 | 05.10.2014 | 13:27 | 0 [Материал]
Очень губительна ситуация, сложившаяся в последние 20-15 лет, в ходе которых постепенно всю ответственность за воспитание детей переложили на учителей. По-моему, это всё равно, что питание детей поручить работникам общепита (фастфудов, например), а заботу о том, чтобы дети были одеты возложить на текстильные предприятия. "Они же деньги за это получают". А родителям не платят ни за воспитание, ни за питание, ни за "одевание" детей.
Так детей рожают, чтобы за них платили? surprised А я то думал по другим причинам

Е
Евгения
#38 | 05.10.2014 | 13:49 | 0 [Материал]
А я прочитала, что средняя зарплата учителей в Москве достигла 75000 руб. Интересно, в других регионах учительский труд такой дешевый потому что и мы, и дети "не отвечаем высоким моральным принципам"? или мордой не вышли? А, в целом, по стране все хорошо! С праздником!!!
Только потом стыдно сказать размер начисленной пенсии...

И
Иван
#39 | 05.10.2014 | 13:58 | 0 [Материал]
ТАТЬЯНЕ, Не читали Ленине и несёте чушь чужих заинтересовааных в клевете уст.

sveet20
#40 | 05.10.2014 | 15:57 | 0 [Материал]
С праздником, коллеги! Всем достойной зарплаты, У нас в этом учебном году без объяснений и предупреждений сняли по 2-3 тыс., а нагрузка осталась та же. сидим, молчим, носы утираем.

радуга
#41 | 05.10.2014 | 22:08 | 0 [Материал]
Себе, любимым, они быстро-быстро назначили зарплату в 263 тыс. Видимо, умно критерии составили. Или без них (критериев) обошлось

Л
Лариса
#42 | 06.10.2014 | 08:58 | 0 [Материал]
А нам тоже не платят за классное руководство. Сказали, что входит в зарплату. Вот так!

respektledi
#43 | 08.10.2014 | 22:20 | 0 [Материал]

Цитата
Мы предметники хоть отказаться можем от классного руководства
У нас практически невозможно отказаться от классного руководства

1-30 31-31



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети