НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Анатольевна, спасибо большое за продолжение тематических минуток отдыха.
Людмила Петровна, спасибо. Отличная игра по ПДД. Эта тема актуальна всегда.
Любовь Николаевна, спасибо за прекрасную викторину! Такие разные головные уборы ...
Любовь Анатольевна, благодарю за материал. Какой интересный день!
Любовь Николаевна, спасибо большое. Отличная викторина про головные уборы.
Любовь Анатольевна, спасибо большое за "клубничный" отдых!
ОНЛАЙН

"Жесточайшая ревизия" в образовании

23.01.2015 | Комментариев: 118
И. Яровая, Глава комитета Госдумы по противодействию коррупции, в выступлении во время парламентских встреч заявила о необходимости проведения "жесточайшей ревизии" качества и объема знаний, которые предлагают современным школьникам.

По её мнению, сегодня складывается такое впечатление, что усложнение российского образования предполагает то, чтобы у школьников были сформированы не знания, а любознательность. Она считает, что это абсолютно разные вещи. Любопытство - это замечательное качество, только оно обязательно должно подкрепляться нравственным началом. В качестве примера она назвала Японию, где ребенка стараются научить простому, чтобы, став взрослым, он самостоятельно мог создавать более сложное.

Также она считает, что нельзя в образовании упустить основного — качества знаний по таким предметам, как русский язык, литература и история Отечества.

РИА Новости


Новые новости:
Глава РАО поддержала введен... (1)
Портфолио ученика (3)
Оценка компетенций школьных... (6)
Обсуждение возможности возв... (5)
Центры временного содержани... (1)
Повышение вознаграждения за... (2)
Законопроект о добровольном... (2)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
5820
118

1 2 »
Школьница
#1 | 24.01.2015 | 12:24 | 1 [Материал]
Каким образом будет проводиться эта "ревизия"?!
Повесим на школу табличку переучёт? smile

ILMIRA1976
#106 | 01.02.2015 | 10:08 | 0 [Материал]
Отлично сказано)))

GVG
#2 | 24.01.2015 | 13:04 | 1 [Материал]
Как мы уже устали от этих переучётов....

Klari
#3 | 24.01.2015 | 13:16 | 2 [Материал]
"Наверху" создают видимость бурной и необходимой деятельности по реформированию образования. Только их предложения по преобразованиям напоминают известную басню "Лебедь, рак и щука". Что только и не предлагают, причём всё время с оглядкой на другие страны: Финляндия, США, а теперь вот - Япония. Но лучше не становится, по-моему, наоборот. Может быть уже хватит экспериментов и воплощений чьих-то идей?

Natali19
#6 | 24.01.2015 | 14:41 | 1 [Материал]
Эксперименты над людьми в России уголовно наказуемы!

putilova80
#83 | 26.01.2015 | 13:01 | 1 [Материал]
Педагогические - нет ) И даже приветствуются

89806806845
#113 | 05.02.2015 | 07:03 | 0 [Материал]
Да это уж точно.

Латышева
#11 | 24.01.2015 | 16:29 | 1 [Материал]
Я одного не могу понять: чем плоха была наша старая, еще советская система образования? Что мы мечемся по земному шару? Стран, ой как много! Сколько реформ нам еще предстоит? cry

lubovsai
#30 | 25.01.2015 | 09:38 | 1 [Материал]
А вдруг в Алжире или Ботсване система образования круче? tongue

ромашка5975
#39 | 25.01.2015 | 11:10 | 1 [Материал]
Возьмём на заметку! И будем работать так же! И пусть потом попробуют говорить о качестве образования! tongue

89806806845
#115 | 05.02.2015 | 07:04 | 0 [Материал]
biggrin

89806806845
#114 | 05.02.2015 | 07:03 | 0 [Материал]
Старая наша система очень даже неплохая была.

cat
#41 | 25.01.2015 | 11:49 | 1 [Материал]
Финны наш советский опыт переняли в свое время!

GVG
#46 | 25.01.2015 | 14:36 | 0 [Материал]
И как???

lubovsai
#48 | 25.01.2015 | 14:40 | 0 [Материал]
Думаю, довольны! biggrin

Латышева
#50 | 25.01.2015 | 15:15 | 0 [Материал]
Да уж, не плачут.  tongue

ромашка5975
#4 | 24.01.2015 | 13:26 | 2 [Материал]
А мне очень фраза понравилась: "жесточайшая ревизия"! По-другому в образовании нельзя - миллиардами ворочают, а учат плохо! sad

Natali19
#7 | 24.01.2015 | 14:41 | 0 [Материал]
Только кто эти миллиарды получает

ромашка5975
#9 | 24.01.2015 | 15:35 | 0 [Материал]
А разве Вы не получаете? tongue

Школьница
#69 | 25.01.2015 | 19:11 | 1 [Материал]
Лично я не получаю! Я получаю всего лишь полтора миллиона! Копеек!

ромашка5975
#71 | 25.01.2015 | 19:16 | 1 [Материал]
А это и не так важно чего, главное - миллиона! Нам - копейки, кому-то - евро! tongue

89806806845
#116 | 05.02.2015 | 07:05 | 0 [Материал]
Плакать хочется.

ZAL_EY
#5 | 24.01.2015 | 13:46 | 0 [Материал]
А где же  еще проводить эти "жесточайшие"? Только в образовании и можно "противодействовать коррупции" больше её нигде то и нет.

Латышева
#12 | 24.01.2015 | 16:31 | 1 [Материал]
А над кем еще поизмываться? Все - в частной собственности. Одно образование (общее) никому не нужно. Его и будем проверять-реформировать-наказывать.

pavda
#61 | 25.01.2015 | 18:59 | 0 [Материал]
Смешно!!!

Л
Лариса
#8 | 24.01.2015 | 15:16 | 1 [Материал]
Они бы там сначала "ревизию" руководителей образовательных учреждений сделали на соответствие занимаемой должности и проверили как происходят назначения( откуда берутся эти люди, чьи родственники), с каким стажем и откуда приходят руководить образовательным учреждением....

ILMIRA1976
#107 | 01.02.2015 | 10:10 | 0 [Материал]
Полностью с Вами согласна!

natamarch
#10 | 24.01.2015 | 16:11 | 0 [Материал]
Образование у нас, как подопытный кролик.

Латышева
#13 | 24.01.2015 | 16:32 | 2 [Материал]
И никому нет дела до того, что это - дети, самый уязвимый и незащищенный слой населения.

89806806845
#117 | 05.02.2015 | 07:06 | 0 [Материал]
Это мало кого волнует.

valentina26
#14 | 24.01.2015 | 17:22 | 0 [Материал]
Кто  слабее, на того и нападают...

Берегиня
#15 | 24.01.2015 | 18:06 | 1 [Материал]
Нам уже сказали, что грядет проверка качества-проверять в первую очередь документацию будут, совпадение должно быть стопроцентное( примерные программы-авторские программы-рабочие программы-журналы-расписание-тетради) и ни-ни отклониться. Хоть одно предписание-на полгода школа лишается аккредитации. Проверяют вплоть до правильности подписанных тетрадей, включая технологию и рисование

Латышева
#19 | 24.01.2015 | 19:19 | 0 [Материал]
Проверяли уже. Все совпало! tongue Что еще будут проверять?

lubovsai
#31 | 25.01.2015 | 09:39 | 0 [Материал]
Да это не страшно. Такое уже проходили! biggrin

seven071
#16 | 24.01.2015 | 18:08 | 1 [Материал]
А что мы? Мы только выполняем предложенные государством программы. Вот они - то сейчас и направлены на развитие любознательности, а не знаний. Может с министерства образования начать жесточайшую реформу, которое "втюхивает" нам западные методики образования и настойчиво рекомендует их  на самом высоком уровне?

GVG
#17 | 24.01.2015 | 18:35 | 1 [Материал]
Проведут жесточайшую ревизию. И? Накажут? Унизят? Уволят? Кто работать-то будет?

ромашка5975
#18 | 24.01.2015 | 19:06 | 0 [Материал]
А сами! smile Проверят-уволят-начнут преподавать! biggrin

Латышева
#20 | 24.01.2015 | 19:28 | 2 [Материал]
Удачи!!! Вчера была на учебе организаторов ГИА, поняла, что тюрьмы не миновать! tongue

ромашка5975
#21 | 24.01.2015 | 19:42 | 1 [Материал]
Сухари уже начали сушить? Наверное, пора! tongue

pavda
#63 | 25.01.2015 | 19:00 | 0 [Материал]
Будем надеяться на лучшее!

Школьница
#70 | 25.01.2015 | 19:13 | 1 [Материал]
Говорят, носки нужны тёплые... biggrin

ромашка5975
#72 | 25.01.2015 | 19:17 | 1 [Материал]
Легко!!! У нас на СУПе столько мастериц - свяжут!!! biggrin

Латышева
#74 | 25.01.2015 | 19:50 | 1 [Материал]
Пожалуй, сама этим и займусь. А то с размером не угадают! tongue

putilova80
#84 | 26.01.2015 | 13:04 | 1 [Материал]
Так уже не первый год по краю ходим... ждем-с, что не сегодня-завтра "закроют"...

boiko-1973
#101 | 30.01.2015 | 13:45 | 0 [Материал]
Да-да! Как послушаешь - чего нельзя организатору - так лучше в тюрьме отсидеться surprised

lubovsai
#33 | 25.01.2015 | 09:40 | 0 [Материал]
А Вам разве не напоминают, что очередь стоит на Ваше место? tongue

GVG
#37 | 25.01.2015 | 11:07 | 0 [Материал]
Неееет!!! У нас уже сейчас работать некому.

ромашка5975
#40 | 25.01.2015 | 11:14 | 1 [Материал]
В школе два молодых филолога работают. После колледжа (!) они работали в детском саду, сейчас у нас! Русскому языку они детей могут научить (при желании постоянно самообразовываться), а вот литературе - думаю, что нет! За время их работы (одна 4й год работает, другая - второй) не увидела в них литераторов. Да и в старших классах преподавать они не имеют права, образование не позволит.

pavda
#64 | 25.01.2015 | 19:01 | 0 [Материал]
А у нас и без образования работают..

ILMIRA1976
#109 | 01.02.2015 | 10:12 | 0 [Материал]
А у вас в школе обрнадзор был?

putilova80
#86 | 26.01.2015 | 13:08 | 0 [Материал]
Литературой нужно бредить (в хорошем смысле слова), тогда можно научить литературе. Таких учителей во все времена мало было.

Капелька
#81 | 25.01.2015 | 21:51 | 1 [Материал]
Только где она - очередь? Молодежь в школу метлой не загонишь, все бегут, как только находят высокооплачиваемую работу с нормированным рабочим днем.

putilova80
#85 | 26.01.2015 | 13:07 | 1 [Материал]
Регулярно напоминают, только в нашей школе средний возраст учителя русского языка и литературы - около 50 лет... я самая молодая и при этом мне уже за 30... ГДЕ эта очередь???

pavda
#62 | 25.01.2015 | 18:59 | 0 [Материал]
Это точно

ILMIRA1976
#108 | 01.02.2015 | 10:11 | 0 [Материал]
Да никто! Опять же нас позовут!

natamarch
#22 | 24.01.2015 | 21:38 | 1 [Материал]
Думаю, что все переживем. Нам не привыкать к причудам вышестоящих.

Латышева
#23 | 24.01.2015 | 21:54 | 0 [Материал]
Неприятность эту мы переживем?  biggrin

ромашка5975
#25 | 24.01.2015 | 22:39 | 1 [Материал]
Мы закалённые в боях с самодурством "сильных мира сего"!

lubovsai
#34 | 25.01.2015 | 09:42 | 0 [Материал]
Закаленные! Но всякий раз это такая нервотрепка!

N
Natalina
#24 | 24.01.2015 | 22:31 | 1 [Материал]
Школа -экспериментальная площадка вместе с педагогами. С детьми работать некогда, только бумаги пишем. А КТП все слово в слово переписываем с книги, не дай бог слово пропустить... но мы все переживем

Natnik
#26 | 24.01.2015 | 22:40 | 0 [Материал]
Ой, товарищи, уже "что воля, что неволя - всё одно"...

GVG
#27 | 24.01.2015 | 23:07 | 1 [Материал]
Но слово "жесточайшая" мне очень "нравится". Начинаю настраиваться... wacko

lubovsai
#35 | 25.01.2015 | 09:42 | 0 [Материал]
Представляете, сколько нужно чиновников подготовить для таких проверок! wacko

GVG
#38 | 25.01.2015 | 11:09 | 1 [Материал]
А деньги, чтобы оплатить подготовку к ревизии, саму ревизию, подведение итогов ревизии, проверку исполнения итогов ревизии, .....

ILMIRA1976
#110 | 01.02.2015 | 10:14 | 0 [Материал]
"Пакет" для ревизии....

e
elk-elf
#28 | 24.01.2015 | 23:37 | 1 [Материал]
зато, каждый раз говорят, нужно сократить поток бумаг, которые учитель должен заполнить, а на самом деле получается, на каждый чих для проверяющих нужна бумажка, ну а для "жесточайшей" ревизии еще в два раза больше бумаг нужно будет, после уроков только и сидишь бумаги пишешь, скоро к урокам некогда будет готовитьсяю

ghbdtn
#29 | 25.01.2015 | 09:23 | 0 [Материал]
Проверки - дело замечательное, а работать с детьми когда?

Латышева
#32 | 25.01.2015 | 09:40 | 0 [Материал]
Этот вопрос скоро дополнит "Кто виноват?" и "Что делать?" wink Не знаю я, когда с ними работать. Особенно тяжело малышам. Они ведь хотят всем поделиться, все рассказать, просто пообщаться. За что нам это? cry

pavda
#66 | 25.01.2015 | 19:01 | 1 [Материал]
Главное - бумажки, а дети потом....

putilova80
#87 | 26.01.2015 | 13:09 | 0 [Материал]
в свободное от проверок время

matematik1
#36 | 25.01.2015 | 09:47 | 1 [Материал]
У нас грядёт проверка в сентябре месяце (по новым правилам), только мы нигде не может получить эти "новые правила". Готовимся к проверке обычным, привычным нас образом. Правда в комиссию входит и представитель прокуратуры (для нас это новенькое). Если у кого-то подобное было, буду рада понять, что надо прокуратуре: учебные планы, расписание, рабочие программы!?

ZAL_EY
#42 | 25.01.2015 | 12:06 | 0 [Материал]
У нас покуратура проверяла работу с несовершеннолетними по ФЗ № 120 "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", в других школах района были представления в прокуратура в случае невыполнения программы (предмет не велся). Возможно теперь и представления не нужны будут раз сама прокуратура будет принимать участие в проверке.

a-nevsk
#43 | 25.01.2015 | 13:18 | 1 [Материал]
На днях звонили из прокуратуры! Ругались шибко!
1. На сайте нет странички посвященной "Борьбе с коррупцией"
2.В разделе безопасность в "Пособии для террористов"-он же план организации транспортировки школьников, почему-то мало дорожных знаков! Указаны только знаки автобусной остановки а на трассе есть и другие!
3 Давно не обновлялись материалы по ПДД-БДД и ОБЖ!

putilova80
#88 | 26.01.2015 | 13:12 | 1 [Материал]
У нас проверяли наличие/отсутствие документов по учету материалов экстремистского содержания. Постучали по голове (по нашей, естесственно)

Латышева
#90 | 26.01.2015 | 18:45 | 0 [Материал]
А у нас интересовались, почему новая посудомоечная машина не работает! А то, что ее производитель должен был установить - никого не интересовало.

Латышева
#51 | 25.01.2015 | 15:18 | 0 [Материал]
О! Прокуратура имеет право проверять ВСЁ!!! И во всем найдут косяк.

lubovsai
#56 | 25.01.2015 | 15:37 | 0 [Материал]
Конечно, не впустую же проверять! Должен быть результат проверки. cool

pavda
#67 | 25.01.2015 | 19:03 | 1 [Материал]
Прокуратура проверяла: закупки, экстремальную литературу, количество учебников, а также искала "мертвые" души. Ничего не нашла.

matematik1
#44 | 25.01.2015 | 14:22 | 0 [Материал]


matematik1
#45 | 25.01.2015 | 14:25 | 1 [Материал]
Елена Юрьевна, спасибо за Ваш ответ. Проверим и подготовим ещё и эти бумаги. У нас только проблема с внеурочной деятельностью. В одном классе родители написали отказ, документы собрали в отдельную папку и храним.

lubovsai
#47 | 25.01.2015 | 14:39 | 0 [Материал]
написали отказ
Это возможно?

Латышева
#52 | 25.01.2015 | 15:20 | 0 [Материал]
А почему нет? Не хочет ребенок, насиловать же его внеурочкой не будешь?
Но, косяк наш, коллеги, "не создали условия, не привлекли, не заинтересовали".

natali1950
#49 | 25.01.2015 | 15:00 | 0 [Материал]
Да не волнуйтесь, создадут еще одну контролирующую комиссию, их сколько сейчас?!

Латышева
#53 | 25.01.2015 | 15:21 | 0 [Материал]
И без работы люди не останутся.  tongue

natali1950
#54 | 25.01.2015 | 15:30 | 0 [Материал]
Кроме образования в нашей стране "жесточайшую ревизию" проводить негде, а нам это не впервой...

ромашка5975
#68 | 25.01.2015 | 19:04 | 0 [Материал]
Да ни в одной структуре невозможно проводить "жесточайшую проверку"! Там это ни к чему! А вот образование потрясти нужно!

matematik1
#55 | 25.01.2015 | 15:36 | 0 [Материал]
Да. Это возможно, так как в документах написано, что это решение родителей. У нас много спортивных школ, музыкальных, танцевальных и т.д. Но ведь получается, что мы не дали ребёнку часть федерального компонента. Уже сломали голову, как объяснять отказ целого класса. Правда все написали, что их дети занимаются в других заведениях дополнительным образованием и перечислили. Но справки с них мы не брали, сказали, что не имеем права.

Латышева
#58 | 25.01.2015 | 16:07 | 0 [Материал]
Целый класс не посещает внеурочку? Вообще? Или только в школе?

lubovsai
#57 | 25.01.2015 | 15:38 | 0 [Материал]
не имеем права

Сколько нюансов, тонкостей!

natali1950
#59 | 25.01.2015 | 16:25 | 0 [Материал]
Родители сегодня все возложили на школу, а сами не хотят и не желают заниматься детьми, какими они приходят в школу в первый класс? Где элементарное воспитание до школы?

трудоголик
#60 | 25.01.2015 | 17:20 | 0 [Материал]
Это должно означать, что подбросят очередной бумажный ком, который мы с вами будем оформлять, заполнять, выверять, рассчитывать, подсчитывать, обсуждать, дополнять, что нам еще-то делать? Проверяют что? - Документы, вот нас этой документацией и догрузят. Господа, а детей учить когда? cry

ромашка5975
#65 | 25.01.2015 | 19:01 | 0 [Материал]
А зачем их учить? Такие-то удобнее для многих! Многим не интересуются, что-то и совсем знать не желают!

matematik1
#73 | 25.01.2015 | 19:36 | 0 [Материал]
Да, один класс из 12 не ходит на внеурочку. Их родители написали, чем дети заняты и они их забирают сразу после уроков. В остальных классах есть внеурочная деятельность, но при 15 или более учащихся. Это в рамках закона. Там написано, что весь класс не обязан посещать эти занятия. У нас в основном эти ребята посещают группы продленного дня. Вот и внеурочка для них.

Латышева
#75 | 25.01.2015 | 19:58 | 0 [Материал]
Может, они получают этот компонент в учреждениях доп. образования. 
А продленки у нас с 1 сентября нет. Есть платная группа присмотра за детьми.

natali1950
#76 | 25.01.2015 | 20:40 | 0 [Материал]
У нас обязательная внеурочка для всех и ребята уходят домой, уже в 4-ом часу, условий ни каких, когда погода, выходим на улицу, а так 8 часов в классе, приходишь на 8 урок, они вообще ничего не воспринимают. Кому это надо?

Латышева
#79 | 25.01.2015 | 21:04 | 0 [Материал]
А перерыв еще по закону между уроками и внеурочкой! Не менее 45 минут! Где должны быть дети и кто за них отвечает в это время?  cry

matematik1
#77 | 25.01.2015 | 20:51 | 0 [Материал]
В распоряжении комитета по образованию есть такая фраза: "По заявлению родителей". Никто не имеет права принудительно держать детей на внеурочной деятельности. Однако там приписка, что ребенок не менее 2 часов в неделю занимается в различных кружках.

1-30 31-46



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
АКТУАЛЬНО
еще...
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)