НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Джанетта Геннадьевна, спасибо за шаблон! Хочется применять его на уроках МХК. По...
Спасибо, Татьяна Анатольевна, за интересный ресурс! Тоже проведу занятие на внеу...
Татьяна Анатольевна! Спасибо за отличный ресурс!
Это безусловно!
Мы-то переживём. А вот как держатся спортсмены наши там...
Да, Олимпийские игры всегда были играми мира, а в последние годы - это битва за ...

Особенности поведения у детей

Воспитание

19.04.2017


Некоторые трудности в поведении у ребенка носят возрастной характер. Многие родители замечают, что их дети становятся вспыльчивыми, пассивными или гиперактивными, либо агрессивными. Вы, родители, можете помочь своему ребенку.



ЕСЛИ РЕБЕНОК ВСПЫЛЬЧИВЫЙ…

Вспыльчивость – это чаще всего проявление беспомощности, отчаяния, чем проявление характера. Приступ вспыльчивости у ребенка можно предупредить. В одних случаях, постараться отвлечь ребенка, а в других – даже оставить его одного (на некоторое время). Если ребенок умеет разговаривать – следует побуждать его выражать свои эмоции словами. Данная проблема разрешается, даже если ребенок уже вспылил, потому что вслед за приступом эмоций он ищет утешения, поддержки у взрослого.

ЕСЛИ РЕБЕНОК ПАССИВНЫЙ…

Основная причина тихого, пассивного поведения – это страх перед взрослыми или перед ровесниками, боязнь вступить в контакт из-за недостаточных навыков общения. Такой ребенок может не нуждаться в ласке, а иногда и совсем не переносит физических контактов.

Родители должны способствовать тому, чтобы ребенок продемонстрировал свои умения, знания; чтобы ребенок показал свою самостоятельность и индивидуальность.

ЕСЛИ РЕБЕНОК ГИПЕРАКТИВНЫЙ…

Самая большая проблема гиперактивности – повышенная отвлеченность ребенка. Интересы его поверхностны, чаще всего любопытны, но не любознательны. Данные проявления приводят к тому, что у ребенка имеет место бесцельная подвижность. Эти попытки по возможности следует ограничивать с самых первых лет жизни. Ставьте перед ребенком цель и обязательно проконтролируйте ее достижение.

ЕСЛИ РЕБЕНОК АГРЕССИВНЫЙ…

Существуют причины агрессивности:

Ребенок боится быть травмированным, обиженным, подвергнутым нападению.

Возможно, ребенок пережил обиду, травму или нападение, либо у него нарушены социальные отношения с окружающими.

ВАША ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ…

Играйте с ребенком в настольные игры. Например, предложите собрать какую-нибудь фигуру или животного из конструктора. После этого проиграйте возможные нестандартные и конфликтные ситуации и поискать выход из них.

Работа с лепкими массами дает возможность переместить энергию кулачки. Ребенок направляет на пластилин свою силу, расслабляет руки и тем самым он косвенно реализует свои агрессивные чувства.

Упражнение «Кулачок». Ребенка просят крепко сжать в руке маленькую игрушку или конфету. Он держит кулак некоторое время сжатым, а когда его раскроет, то рука расслабится и на ладони будет красивая игрушка (конфета).

Упражнение «Брыкание». Ребенок ложится на свою спину, на коврик; ноги полностью свободны. Попросить медленно побрыкаться (как букашка). Медленно увеличивать силу и скорость. На каждый удар ребенок говорит «нет».

ПОМОГИТЕ СВОЕМУ РЕБЕНКУ!

Автор: Ножина Лидия Сергеевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:


1056
2

GOR154
#2 | 04.05.2017 | 11:47 | 0
Прочла с интересом! воспользуюсь советами,Лидия Сергеевна!

elena_russia
#1 | 21.04.2017 | 16:11 | 0
Спасибо за советы, Лидия Сергеевна! Непременно попробуем ими воспользоваться вместе с родителями.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт