Участие в конкурсе это конечно суматоха, но когда приходишь на участие и знаешь, что уже заранее распределили места не очень-то и приятно. Готовишься, переживаешь, ночами не спишь и для чего? Чтоб лишний бал добавили в портфолио.
Это очень хорошо, что есть конкурсы. Да,очень много сил требуется. Одна учительница, после конкурса "Самый классный классный! поплатилась жизнью. Очень жаль. Берегите себя!
А я ,совсем недавно ,участвовала в муниципальном конкурсе "Учительгода-2014",заняла 2-е место. Приз был денежный, которого хватило, чтобы оправдать затраты при подготовке к участию в конкурсе. Через 3 дня еду на область. Сил и нервов нужно очень много, ну и без поддержки родных и близких тоже не обойтись.
В марте этого года я стала призером окружного конкурса "Воспитать человека" в номинации "Классный руководитель". Про премию в школе пока молчат. А в областном этапе буду участвовать осенью. А в отношении конкурсов такого уровня скажу: все уже решено. 20 лет назад участвовала в окружном конкурсе "Учитель года". Победителем стала учитель информатики, причем если все конкурсанты проводили конкурсные уроки в один день для жюри и зрителей, то ее урока никто, кроме жюри, не видел. Съездили к ней в школу заранее и все! Было обидно, понимали несправедливость и коллеги и участники конкурса. Были возмущения. Но, против лома нет приема!
Желание творческого общения с коллегами и новых ощущений. Учителя часто принимают участие в различных заседаниях, конференциях и прочих подобных мероприятиях, но только на таких конкурсах как «Учитель года» у них есть возможность раскрыться с творческой стороны, пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обменяться идеями. Узнать много нового и полезного для себя, почерпнул различные методы и приемы работы, которые можно использовать в своей педагогической практике.
Желание творческого общения с коллегами и новых ощущений. Учителя часто принимают участие в различных заседаниях, конференциях и прочих подобных мероприятиях, но только на таких конкурсах как «Учитель года» у них есть возможность раскрыться с творческой стороны, пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обменяться идеями. Узнать много нового и полезного для себя, почерпнул различные методы и приемы работы, которые можно использовать в своей педагогической практике.
Уважаемый коллега. Уникальность Вашего комментария 6%! Это слова учителя истории и обществознания МАОУ «Гимназия № 87» г. Саратова Романа Овсенева, победителя городского конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2013». Явный плагиат!
Идти должен тот, кто хочет. Нас в прошлом году отправили "добровольно-принудительно", в итоге вы никуда не вышли (да и было заранее известно, что не пройдем), а нам же потом выговор и сделали. Зачем такое? Столько сил туда надо отдать, и нужно много свободного времени, чтобы заниматься только конкурсом!
Есть учителя, которые участвуют везде и всюду. Им это нравится, они удовлетворяют свои собственные желания (кто-то амбиции). Это их право. Но не каждому учителю такие конкурсы по душе. А администрация чаще не спрашивает желания педагога.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)