предлагаю также создать галерею поэтов и писателей современности.
План такой же почти:
1. ФИО
2. Наиболее известные произведения
3. Книга или произведение этого автора, которое стоит прочесть на Ваш взгляд (можно дать краткую аннотацию - о чем, или, если речь о стихах, привести отрывок)
4. Любая другая информация, которую сочтете нужной разместить о нем
Джоан Роулинг (Joanne Rowling; родилась 31 июля 1965 года), известная под псевдонимом Дж. К. Роулинг (J. K. Rowling) - британская писательница, наиболее известная как автор серии романов о Гарри Поттере.
Наиболее известные произведения: серия книг о Гарри Поттере, "Сказки барда Бидля" (приложение к серии о Гарри Поттере),"Случайная вакансия",Зов кукушки (под псевдонимом Роберт Гэлбрейт).
Гарри Поттер ни с чем несравнимое произведение! Может потому что пришли ко мне эти книги в нужное время, может потому, что я росла вместе с героями и год за годом томительного ожидания открывала для себя новые приключения в волшебном мире. И я до сих пор вспоминаю все - как МЫ с Гарри играли в волшебные шахматы, как МЫ с Гарри посещали Хогсмид под плащем-невидимкой, как МЫ с Гарри тайком пробирались по Хогвартсу, ориентируясь на Карту Мародеров, как МЫ с Гарри переживали смерть Сириуса, как МЫ с Гарри... вступили в последнюю схватку. И победили в ней... Гарри Поттер и его друзья. Мои друзья! Эти книги не о волшебстве и магии в привычном для нас понимании. Это скорее антураж... Книги эти о том, что каждому из нас предстоит своя финальная схватка с тем злом, что, казалось бы, вокруг, но на деле - живет и в нас, частицей души каждого. И если не убить в себе это зло, пожертвовав, возможно, собой, победителями выйти не получится...
Помимо волшебных книг Роулинг активно занимается благотворительностью. Но я, пожалуй, не стану расписывать здесь все заслуги этого замечательного человека.
"Лишь качество чьих-либо убеждений определяет успех,а не число последователей." - Р. Дж. Люпин
Он не только поэт, он бард и актер. Но я очень люблю его стихи и часто читаю их с ребятами на уроках. Игорь Вячеславович Растеряев - питерский артист, поющий под одну гармонь нехитрые и привязчивые песни про комбайнеров, водку и богатырей всколыхнул рунет в конце лета 2010 года.
Родился 10 августа 1980 года в Ленинграде. В 2003 году окончил Санкт-Петербургскую Государственную Академию Театрального Искусства. Лауреат Всероссийского конкурса артистов эстрады-2006. В июле 2011 года Игорю была присуждена независимая музыкальная премия «Степной волк» в номинации «Нечто». 10 июля 2011 года он выступил на главной сцене рок-фестиваля "Нашествие".. Актер Санкт-Петербургского государственного музыкально-драматического театра «Буфф».
Известность Игорю Растеряеву принесла снятая на мобильный телефон и размещённая на YouTube в феврале 2010 года его песня «Про комбайнёров». В ноябре 2011 года на концерте в Нижнем Новгороде была исполнена песня «Звонарь» в сопровождении колокольного звона известного звонаря Ильи Дроздихина.В декабре 2011 года за отражение русского национального характера в альбоме «Русские песни» удостоен премии "Имперская культура" им. профессора Эдуарда Володина.В 2012 году Игорь выпустил книгу «Волгоградские лица» (альбом рисунков с комментариями автора). Книга посвящена Лёхе ЛяховуПервый официальный концерт Игоря Растеряева прошёл 23 сентября 2010 года в Москве, в клубе «Контакт». И уже меньше, чем через месяц после первого концерта, 15 октября 2010 года состоялся концерт в московском клубе «Вермель», который показал, что на концерты Игоря Растеряева готовы ходить не только его друзья и близкие. На концерт, который был организован за неделю до даты фактического выступления собралось первых 130 настоящих поклонников Игоря. Здесь же состоялась премьера песни «Русская дорога». 5 февраля 2011 года был презентован дебютный альбом Игоря «Русская дорога» в клубе «Milk» (Москва).
Актер, артист, интеллигент просто по факту профессии, он, конечно, строит утопию, воспевает лихую и горькую деревню, которой уже почти не осталось, — понятно же, что на деле это скорее похоже на роман «Елтышевы», чем на песню «Комбайнеры». Но это возвышающий обман, важный, нужный. Это трагически-жизнеутверждающая музыка: «когда мы отступаем, это мы вперед идем»; по выражению коллеги Петра Фаворова, «песни народа в отступлении». В этих песнях есть от чего поморщиться, но на круг они все за добро и за жизнь; и можно сколько угодно проводить параллели с «Любэ» или «Сектором газа», но у тех никогда не получалось произносить заветные запрещенные слова на букву «р» так, чтобы они звучали весело и гордо, с настоящих больших. У Растеряева — как у Высоцкого, как у Шукшина (авансом, да, но все же) — пока получается. Не исключено, что это пустые надежды, но Растеряев, быть может, намечает третий путь для новой массовой эстрады: пока кое-как обустроившаяся городская культура порождает музыку для тех, кому до 30 (социальный хип-хоп), и для тех, кому за 45 («жизненный» постшансон в формате артистов Ваенги и Михайлова), он выходит в поле — и обнаруживает под ногами все такую же черную землю, а в этой земле — все те же ромашки, все те же родные кости, все такое же звонкое слово.
Мое самое любимое стихотворение "Георгиевская ленточка": За окнами весенний лес летит, Я еду в ленинградской электричке. Напротив меня девочка сидит С георгиевской ленточкой в косичке. Сегодня эту ленточку носить На сумке можно, можно – в виде брошки, Но я прекрасно помню и без лент, Как бабка не выбрасывала крошки...
Аудитория Растеряева разновозрастная: от 10 до 70 лет. Его песни хватают за живое, особенно военные, их невозможно слушать без слез. Его стихи и песни мы часто используем при проведении мероприятий военно-патриотического направления. Кроме этого, он снимается в кино. Его фильмография: 2005 Принцесса и нищий в эпизоде 2006 Тайны следствия-6 (эпизод «Личный состав») лейтенант Степанов 2009 Версия (эпизоды «Кровавая баня» и «Контрольный выстрел») Воденников 2010 Агент особого назначения (эпизод «Пропала собака») в эпизоде 2011 22 июня. Роковые решениясолдат
Игорь Растеряев любит Россию такой, какая она есть. В его песнях сквозит любовь, уважение, сострадание к простому человеку — комбайнеру, пастуху, грузчику, разоренному мужику, не сумевшему выбраться из жизненного тупика деревенскому парню. По мнению Игоря Растеряева, "человек создан для любви и радости, для работы и развлечений, ему нужны семья, друзья, сотрудники, сограждане, просто разные интересные люди, красивая природа, вся планета Земля и еще много такого, что на нее не поместилось!"
Вспомнила сразу его, потому что учился он вместе с нашим коллегой учителем физкультуры в институте. Оле́г Григо́рьевич Митя́ев. Родился 19 февраля 1956 года в г. Челябинске. Отец - рабочий Челябинского трубопрокатного завода. Мать - домохозяйка. В 1963г. поступил в начальную школу №59. Затем в 1967г. в среднюю школу №55. В 1969 году перешел в среднюю школу №68. В 1977 г. поступил и в 1981 г. окончил с отличием Челябинский институт физкультуры. Специальность - тренер по плаванию. С 1981 - 85 г. работал преподавателем в институте и зав. клубом в пансионате "Сосновая горка" под Челябинском. За поэтический сборник "Непраздничные вещи" Фонд русской поэзии в 2001 году вручил Митяеву премию "Петрополь" Самая известная работа это песня "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"
Евгений Валерьевич Гришковец (род. 17 февраля 1967, Кемерово) — драматург, режиссёр, актёр, писатель.
Наиболее известные произведения: "Рубашка", "Асфальт", "Реки", "Следы на мне".
Знакомство с Евгением Валерьевичем, а точнее, с его творчеством, состоялось благодаря моему другу. Все началось с простой фразы: "Посмотри. Тебе, наверное, понравится!" Я нашла видеоверсии спектаклей, которых к тому времени в открытом доступе было 5: "Как я съел собаку", "ОдноврЕмЕнно", "Планета", "Дредноуты" и "ПоПо". И я посмотрела... И тут понеслось... И меня полностью поглотило это прекрасное ощущение простоты и ясности... Ясности смысла того что нас окружает, что мы делаем... зачем делаем. Гришковец – уникальное явление! Его спектакли самобытны, книги очаровательны, язык и стиль естественны. Он и писатель, и драматург, и режиссёр, и актёр, и музыкант. Его способность улавливать тонкие нюансы повседневности и манера излагать все подмеченное в текстах о наших с вами буднях привлекает и располагает. Он говорит с Вами. Именно с Вами! А не с сотней других присутствующих в зале людей, миллионом других читателей и поклонников его книг или музыки. Он говорит с Вами... Оттого он так близок и очарователен в своих рассуждениях.
Если говорить о том, что стоит посмотреть, почитать или послушать, то здесь один совет: не слушайте никого. Просто покупайте и наслаждайтесь первым, что попадет Вам под руку. Гарантия качества - 100%!
"…Это такое чувство… Которое называется таким словом, которое на родном языке произносить ужасно трудно. На чужом, иностранном языке, сколько угодно можно его безответственно говорить, такое слово, которое, если произнесешь на родном языке, то обязательно, как бы извиняясь, откашляешься… Или даже это слово подумаешь – как-то споткнешься об него…Зато на любом другом языке - английском, немецком - сколько угодно... легко... это слово «Любовь»."(откашливается)
1. Леониид Алексееевич Филаатов — советский и российский актёр театра и кино, режиссёр, поэт, писатель, публицист, телеведущий, Народный артист россии, лауреат Государственной премии РФ в области кино и телевидения и премии «Триумф». 2. "Про Федота стрельца", "Любовь к трем апельсинам", "Сукины дети", "Свобода или смерть", "Возмутитель спокойствия"... 3. Любимое и неподражаемое - "Про Федота стрельца".
Мазманян Валерий Григорьевич родился 9 июля 1953 года в семье военнослужащего. В 1975 году закончил Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков. Живёт в Москве. Работает в системе образования. Автор книги «Не спросишь серых журавлей».
Бабье лето ещё погостит в золотых теремах сентября
Заалели калины уста, мотылёк за геранью уснул, и стареющий август устал покрывать позолотой листву.
Затаилась за вздохами грусть - наши пряди уже в серебре, собирает шиповника куст капли зорьки к осенней поре.
В чувствах каждый себе господин, если хочешь, сначала начнём, а на стенах узоры гардин день рисует закатным лучом.
Пожелтевший листочек в горсти, журавли собрались за моря... бабье лето ещё погостит в золотых теремах сентября.
А бабочек белые пляски под занавес август
Мелодия старой пластинки забытой печалью светла, и облако - смятой косынкой - на воду уронит ветла.
Жалеть, как хотелось, не вышло - и вздохи и фразы пусты, и осень крадётся неслышно по меткам опавшей листвы.
И грустно - красивые сказки писались, увы, ни для нас... а бабочек белые пляски под занавес август припас.
Где время сыплется из рук сухим песком на берегу
Когда судьба загонит в круг, на день-другой туда сбегу, где время сыплется из рук сухим песком на берегу.
Где блики золотой казной куда-то унесёт река, и в талый воск расплавит зной в июльском небе облака.
Увижу этот мир птенцом, пойму, что столько проглядел, и косами закрыв лицо, ветла помолится воде.
Волна откроет ветру грудь, поднимут чайки общий крик... и так захочется вернуть не годы, а любовный миг.
И звон дождей, и запах лип
Качнётся занавески тюль - распишет тень полы под гжель, несёт к окну хмельной июль и запах лип, и звон дождей.
А в ряби лужи дрожь берёз и месяц - сломанным кольцом, в копну рябиновых волос уткнулось облако лицом.
Встревожат небо сизари, где звёздочка над ивняком, летящая на свет зари, ночным сгорает мотыльком.
Что время к осени спешит, напомнит мокрой ветки всхлип... строка из дневника души - и звон дождей, и запах лип.
А осень к сердцу кралась, прикинувшись дождём
Листочек жёлтый метил ушедший летний миг, и тени рваной сетью ловили солнца блик.
И шёл июль со свитой шмелей и мотыльков, роняли в пруд ракиты платочки облаков.
Казалось, ближе малость - и словом не солжём, а осень к сердцу кралась, прикинувшись дождём.
Не зря сплетали руки при виде нас кусты... и знали цвет разлуки опавший лист и ты.
Где ловит руками ветла скользящие блики реки
Окрасил июльский закат полнеба, цветущий кипрей, возьмём у судьбы напрокат беспечность на несколько дней.
Морщинки забудь и лета, туда все дороги легки, где ловит руками ветла скользящие блики реки.
Напьёмся водицы живой, покормим с руки голубей, и тени платок кружевной накинут на плечи тебе.
На счастье - минутный тариф, трава скроет наши следы... а в памяти дремлющих ив останемся рябью воды.
И летящий от тополя пух мотыльками садится на куст
Рядом с облаком голубь парит ни домашний, ни дикий - ничей, а в распущенных косах ракит золотые заколки лучей.
Мы уже различаем на слух проскользнувшую в голосе грусть, и летящий от тополя пух мотыльками садится на куст.
Ни тебе и ни мне в этот день никакой не вернуться тропой, где упавшую в обморок тень окружили ромашки толпой.
Расставание - смена времён, из былого уже говорю... у окна зацветает пион, собирающий в сгусток зарю.
На смятом облачном листе сизарь начертит круг
Стряхнула вишня с рукава соцветий лепестки, и одуванчик тосковал, что белые виски.
И были смех, и вздор речей, и весь июнь копил цвета коротеньких ночей сиреневый люпин.
Но оказался я из тех - ни близкий и ни друг, на смятом облачном листе сизарь начертит круг.
За нелюбовь не жди суда, прости - пишу клише... вечерней грустью навсегда останешься в душе.
Жасмин туманом плыл у окон
Июньский вечер звуки прятал, где в сумрак погружались дали, и облака бумагой смятой в закатном пламени сгорали.
Берёзы белые колени прикрыли тени кружевами, что этот день отдали лени забыли, не переживали.
Жасмин туманом плыл у окон, лилось вино и лились речи... и грусти нераскрытый кокон до осени припрятал вечер.
ВалентинКатасонов Экономика СталинаМоскваИнститут русской цивилизации 2014Интерес к сталинской эпохе отечественной истории внашем обществе остается неизменно высоким, в том числе к экономике этой эпохи. В книге доктора экономических наук В. Ю. Катасонова – одного из ведущих экономистов современной России – раскрывается суть сталинской экономики, показывается ее уникальный характер не только по сравнению с экономиками других стран, но также экономикой СССР раннего и позднего периодов. [img]file:///C:\Users\Home\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image002.jpg[/img]Тема сталинской экономики внастоящее время достаточно табуирована, поскольку на ее фоне блекнут любые модели так называемой «рыночной экономики», навязываемые России. Автор прорывает заговор молчания вокруг этой темы,дает подробное описание таких элементов сталинской модели экономики, как централизованное управление ипланирование, одноуровневая банковская система, двухконтурное денежное обращение, государственная монополия внешней торговли и государственная валютная монополия, противозатратныймеханизм, общественные фонды потребления и т. д. По мнению автора, уникальный опыт государственного строительства на базе сталинской модели экономики может оказаться крайне полезны.