• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Конспект урока - необходимость или потеря времени? (Ваше мнение по этому поводу)
Конспект урока - необходимость или потеря времени?
ghbdtn
Дата: Пн, 09.03.2015, 11:58 | Сообщение # 1
Явдосюк Марина Юрьевна
(учитель математики)
Сообщений: 364
Позитив: 691
Разработки | Блог
У нас требуют к каждому уроку подробный конспект урока с описанием не только хода урока, но и примерным диалогом учитель-ученик. Считаю это потерей времени учителя. Проработав 20 лет в школе, учитель и так знает что хочет получить на конец урока. А что требуют в Ваших школах?
Статус: Оффлайн
pavda
Дата: Пн, 09.03.2015, 12:04 | Сообщение # 2
Суркова Галина Александровна
(информатика)
Сообщений: 1211
Позитив: 616
Разработки | Блог
У нас таких требований нет. Но по ФГОС просят конструктор урока (не всегда).

Добавлено (09.03.2015, 11:04)
---------------------------------------------
Статус: Оффлайн
puchkovasa
Дата: Пн, 09.03.2015, 12:09 | Сообщение # 3
Пучкова Светлана Александровна
(учитель физики)
Сообщений: 532
Позитив: 567
Разработки | Блог
Цитата ghbdtn ()
Проработав 20 лет в школе, учитель и так знает что хочет получить на конец урока.
Полностью с Вами согласна. За многолетний опыт, не только знаешь, что должен получить в результате урока, но и можешь провести его в любой момент времени практически с любым классом- был бы учебник для школьника и желание педагога
Цитата pavda ()
У нас таких требований нет. Но по ФГОС просят конструктор урока (не всегда).
Аналогичная ситуация.
Цитата ghbdtn ()
Считаю это потерей времени учителя.
Время-единственное, что вернуть нельзя и в данном случае его не просто жалко, а обидно, что учителю с его опытом не доверяют
Статус: Оффлайн
Z-exbntkm
Дата: Пн, 09.03.2015, 12:34 | Сообщение # 4
Кожухарь Прасковья Никифоровна
(русский язык и литература)
Сообщений: 545
Позитив: 224
Разработки | Блог

Цитата
не просто жалко, а обидно, что учителю с его опытом не доверяют
Полностью с Вами согласна, Светлана Александровна.
Статус: Оффлайн
ghbdtn
Дата: Пн, 09.03.2015, 12:47 | Сообщение # 5
Явдосюк Марина Юрьевна
(учитель математики)
Сообщений: 364
Позитив: 691
Разработки | Блог
Цитата pavda ()
Но по ФГОС просят конструктор урока
Что из себя представляет конструктор урока? Сколько времени на его написание уходит?
Статус: Оффлайн
puchkovasa
Дата: Пн, 09.03.2015, 13:17 | Сообщение # 6
Пучкова Светлана Александровна
(учитель физики)
Сообщений: 532
Позитив: 567
Разработки | Блог
Цитата ghbdtn ()
Что из себя представляет конструктор урока? Сколько времени на его написание уходит?
Скорее всего, коллега имеет в виду технологическую карту урока, где прописаны все УУД на каждом этапе, плюс действия учителя и ученика. На составление одного урока уходит не один час. Облегчили участь педагогов...
Статус: Оффлайн
natamarch
Дата: Пн, 09.03.2015, 13:19 | Сообщение # 7
Беркутова Наталья Александровна
(учитель английского языка)
Сообщений: 890
Позитив: 2530
Разработки | Блог
У нас пока не требуют. Где найти учителю время на написание такого конспекта? У меня бывает в день 7-8 уроков, по 3-4 параллели. И что же мне работать по 24 часа в сутки? А хватит ли сил?
Статус: Оффлайн
модель69
Дата: Пн, 09.03.2015, 13:32 | Сообщение # 8
Михайлецкая Елена Григорьевна
(технология)
Сообщений: 346
Позитив: 3255
Разработки | Блог
У на с не требуют, но с сентября начинаем работать по ФГОС. Ждем сентября, курсы были ни о чём, как писать и составлять технологические карты урока не знаем. Можно конечно найти всё В Интернете, но это столько времени нужно.
Статус: Оффлайн
puchkovasa
Дата: Пн, 09.03.2015, 14:01 | Сообщение # 9
Пучкова Светлана Александровна
(учитель физики)
Сообщений: 532
Позитив: 567
Разработки | Блог
Цитата модель69 ()
курсы были ни о чём
Мне кажется, что они везде такие. В последнее время предпочитаю дистанционные. Время экономят, заставляют "порыться в закромах", чтобы выполнить задания.
Статус: Оффлайн
Сергей53
Дата: Пн, 09.03.2015, 14:04 | Сообщение # 10
Грузинов Сергей Тимофеевич
(история,обществознание)
Сообщений: 719
Позитив: 1364
Разработки | Блог
А мы вообще в ауте! Для коррекционных школ вводят ФГОС. Ума не приложу, какие могут быть  ФГОС для умственно отсталых детей. Они порой в 9 классе и читать то так как надо не умеют! Ужас! Куда мы катимся? Скоро со школы профессоров выпускать заставят. С сентября 16 года начинаем осваивать. Уже утвердили.
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Пн, 09.03.2015, 14:44 | Сообщение # 11
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 4764
Позитив: 11627
Разработки | Блог
Цитата natamarch ()
У нас пока не требуют.
Форма написания плана-конспекта, ТКУ, конспекта или ... чего-то еще должна быть утвержден локальным актом школы. Если его нет - никто не в праве требовать с Вас что-то определенное. Есть - выполняем! wink
Статус: Оффлайн
lubovsai
Дата: Пн, 09.03.2015, 14:54 | Сообщение # 12
Сай Любовь Михайловна
(география)
Сообщений: 1549
Позитив: 5284
Разработки | Блог
Цитата natamarch ()
У нас пока не требуют.
Это хорошо! У нас по ФГОС требуют. Уйма времени зря тратится, пока все пропишешь. А в итоге не всегда так получается, как написал... sad
Статус: Оффлайн
puchkovasa
Дата: Пн, 09.03.2015, 15:35 | Сообщение # 13
Пучкова Светлана Александровна
(учитель физики)
Сообщений: 532
Позитив: 567
Разработки | Блог
Цитата lubovsai ()
Уйма времени зря тратится, пока все пропишешь.
Судя по последним событиям -главное написать
Цитата Сергей53 ()
Для коррекционных школ вводят ФГОС
Интересно, а кто-нибудь из Министерства вообще видел этих детей? Или преподавал им?
Тем педагогам, кто работает с такими детками памятник при жизни надо ставить. Была на таких уроках. Здоровья Вам и терпения, понимающих и поддерживающих родителей
Цитата Сергей53 ()
Скоро со школы профессоров выпускать заставят
Заставят. Точно. Песню Пугачевой по этому поводу сразу вспоминаешь "То ли еще будет"
Статус: Оффлайн
ghbdtn
Дата: Пн, 09.03.2015, 15:49 | Сообщение # 14
Явдосюк Марина Юрьевна
(учитель математики)
Сообщений: 364
Позитив: 691
Разработки | Блог
Из-за лишней "писанины" заниматься действительно нужной и интересной работой нет времени. Вся работа учителя скоро сведется к "правильному" описанию идеального урока! Как будто, если у учителя не будет конспекта, то не будет и замечательного урока!
Статус: Оффлайн
Сергей53
Дата: Пн, 09.03.2015, 15:52 | Сообщение # 15
Грузинов Сергей Тимофеевич
(история,обществознание)
Сообщений: 719
Позитив: 1364
Разработки | Блог
Да Светлана Александровна, кто в нашей шкуре не был , тот не поймет, что такое научить элементарной грамотности ребенка у которого стоит умственная отсталость, да еще и психическая неуравновешенность. С каждым годом к нам поступают дети все сложнее и сложнее, но теперь ведь их всех меряют одной меркой - дети с ограниченными возможностями здоровья. Раньше олигофрению делили на много групп: легкая степень, выраженная и т. д. Сейчас этого нет. И вот чтобы нам еще "легче" работалось утвердили ФГОС. А министры они далеко, сидят высоко. И как говорится, им с бугра виднее. А нам на местах это все разруливать, а каким способом и какими усилиями, кого это волнует?
Статус: Оффлайн
puchkovasa
Дата: Пн, 09.03.2015, 16:16 | Сообщение # 16
Пучкова Светлана Александровна
(учитель физики)
Сообщений: 532
Позитив: 567
Разработки | Блог
Цитата Сергей53 ()
кто в нашей шкуре не был , тот не поймет
Я была на уроках в такой школе, как завуч. В моей школе уже 1% таких детей, под каждого строишь учебный план, а учителей свободных нет. При 30-36 часовой нагрузке + 10 часов внеурочки, учителя идут к таким детям, которые ждут педагогов после 17 часов дня. Усвояемость материала соответственная. Работоспособность педагогов такая же. Мне страшно от того к чему мы идем...
Статус: Оффлайн
Сергей53
Дата: Пн, 09.03.2015, 16:26 | Сообщение # 17
Грузинов Сергей Тимофеевич
(история,обществознание)
Сообщений: 719
Позитив: 1364
Разработки | Блог
У нас на надомном обучении практически нет детей. Все 205 человек ходят в школу, а живут в замещающих семьях. У нас дети сироты со всего края.В школе только дети с нарушение интеллекта.
Статус: Оффлайн
natamarch
Дата: Пн, 09.03.2015, 16:52 | Сообщение # 18
Беркутова Наталья Александровна
(учитель английского языка)
Сообщений: 890
Позитив: 2530
Разработки | Блог
Хоть бы наше мнение кто-нибудь из "вышестоящих" спросил. А нужны ли нам их нововведения?
Статус: Оффлайн
Сергей53
Дата: Пн, 09.03.2015, 17:04 | Сообщение # 19
Грузинов Сергей Тимофеевич
(история,обществознание)
Сообщений: 719
Позитив: 1364
Разработки | Блог
Что касаемо конспектов, то я согласен с мнением выше высказанным. Я не помню такого случая за 30 лет работы, чтобы провел урок так как запланировал. Всегда есть ситуация, которая твой план повернет в своем направлении. И это от нас не зависит. Дети непредсказуемы, а от ученика на уроке зависит многое. Ну не вам это рассказывать, мои уважаемые коллеги. План конспект нужен для порядка. Написал один и на все годы, если программа не меняется. Да и кто в них смотрит во время проведения уроков, если уже быть искренним до конца.
Статус: Оффлайн
puchkovasa
Дата: Пн, 09.03.2015, 17:48 | Сообщение # 20
Пучкова Светлана Александровна
(учитель физики)
Сообщений: 532
Позитив: 567
Разработки | Блог
Да и кто в них смотрит во время проведения уроков, если уже быть искренним до конца.
Это точно

Цитата Сергей53 ()
Дети непредсказуемы, а от ученика на уроке зависит многое.
Полностью согласна с Вами, Сергей Тимофеевич
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Конспект урока - необходимость или потеря времени? (Ваше мнение по этому поводу)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 22878
наталл 22466
ромашка5975 21154
Galina1952 18402
81059 18201
DAN64 15922
user14398 13205
Linda 13017
vikusik46 12625
Cerg68 11758
tanyakurova_ 11534
GOR154 10816
Школьница 8743
Natali19 8742
annatim 8718
КОММЕНТАРИИ
Всего Вам доброго, Мария Евгеньевна!
Анатолий Алексеевич, благодарю за отзыв!
Светлана Салимовна, благодарю за добрые слова! Всего Вам доброго!
Светлана Салимовна, благодарю за внимание к моим работам и добрые слова!
Надежда Георгиевна, благодарю за внимание к работе и высокую оценку моего труда!
Марина Юрьевна, благодарю за интерес к моей работе!
Лидия Петровна, благодарю за ссылку! Это Вы автор первой рамочки? Я её нашла в и...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети