Так вводят новшества те, кто и в школе не работал, теоретики!
Точнее и не скажешь. Попробовали бы поработать с годик с проблемным классом в обучении и поведении, и выдать качество знаний, заодно и повысить квалификацию на "нулевых" (по пользе) курсах, а затем уже бы и поучали теорией всех.
Я проработала в такой школе 15 лет. Трудно, но нет ничего невозможного. Конспекты писали на каждый день. Все классы разные, как можно работать по одному плану?
Все классы разные, как можно работать по одному плану?
Речь скорее о "скелете" урока, общем плане, а подробное содержимое конечно в каждом классе свое. Работаю в двух школах, веду информатику, и одни и те же конспекты там, и там - а ход занятия получается разный. Даже контрольные работы из года в год разные. Иногда находишь прошлогодние распечатанные варианты и думаешь - "какая легкотня, этот поток решит запросто", а иной раз приходится наоборот - упрощать, покольку боишься, что не справятся.
У нас не школа, дополнительное образование. ФГОС пока не вводили. Конспектов, слава богу, не требуют, только для семинаров, открытых занятий и т.д. На курсах ПК ФГОС изучали, технологические карты учились составлять, это и было как бы экзаменационным заданием. Считаю, конспекты не нужны, для себя можно набросать план. Писать конспект для меня, большая потеря времени.
А у нас ФГОС со следующего года вводят, а технологические карты требуют писать сейчас, чтобы "потренироваться"! Мы еще учебники ФГОСовские не видели, а конспекты должны писать...
а технологические карты требуют писать сейчас, чтобы "потренироваться"
Нас всех местные специалисты и методисты также 4 последних года "тренировали" в написании конспектов с учетом требований ФГОС, чтобы расписывали все УУД, чтобы рабочие программы тоже соответствовали новым требованиям при том, что по ФГОС работают на данный момент 1-4 классы. И вот в конце января в нашем районе работала министерская проверка. Так тех, кто уже успел "перестроиться" и продемонстрировал свои умения в написании программ и технологических карт в 5-11 классах круто осадили, обвинив в нарушении Закона об образовании.
Поэтому и возникает вопрос: а для чего он тогда нужен, да еще и в развернутом виде, вплоть до вопроса учителя и примерного ответа ученика! Ну, как я могу заранее узнать, что мне ответит ученик?!
У нас в школе очередная проверка! (Делать-то больше нечего, как только проверки в конце четверти устраивать!) Нас администрация предупредила, чтобы на все уроки были конспекты. "Порадовали" нас!
puchkovasa, у нас требуют конспекты, потеря времен, то программы, мы их в этом году переделывали 5 раз, в КТП, колонки меня, то электронный журнал, то конспекты, лучше бы материал новый прочитать или фильм для урока просмотреть, работать не дают с детьми, главное бумаги.
Добавлено (13.03.2015, 11:17) --------------------------------------------- puchkovasa, у нас по предмету дистанционно
Добавлено (13.03.2015, 11:19) --------------------------------------------- Латышева, Татьяна Анатольевна, у нас директор сказала, что это наши должностные обязанности
Добавлено (13.03.2015, 11:24) --------------------------------------------- puchkovasa, У нас они сидят в классах, при этом не дают заниматься детям, администрация говорит, что нет денег на классы выравнивания
Добавлено (13.03.2015, 11:31) --------------------------------------------- Сергей53, у меня завуч была на уроке, решила сравнить, что там написано, и внесла я изменения в урок, или все выполнила, как написано,а я внесла изменения гуманистов изучали, так Рабле программу сделала таблицей. нужно было показать самостоятельность учащихся.У меня было два выхода из ситуации,или показать изменения или не найти конспект, и я решила не найти конспект урока, так за данное "преступление" в понедельник на ковер к директору
Добавлено (13.03.2015, 11:36) --------------------------------------------- ghbdtn, для администрации, она же работает
Добавлено (13.03.2015, 11:40) --------------------------------------------- ghbdtn, у нас в том году были проверяющие, конспекты не смотрели, за то завуч пришла и потребовала, да и еще импровизацию на уроке не допусти все, что бы по плану бы, но урок это жизнь она вносит коррективы
Добавлено (13.03.2015, 11:46) --------------------------------------------- У меня вопрос, как он решается у вас коллеги, на последнем уроке, завуч по среди урока приходит в класс и меня и моих 7 клашек, ставит в известность, пришла контрольная из управления образования, нежданно, негаданно, какие темы не известно будем решать, мы отказались и дети потребовали перенести на понедельник, что в ней будет не известно, хуже ЕГЭ, там хоть примерно знаешь, вопросы и темы и готовность, есть время для подготовки. Как ребята говорят, история предмет не простой, но администрации это безразлично
В своей работе использую плановый конспект урока (основные тезисы, суть). Больше внимания уделяю развёрнутому решению задач, т. к. во время урока ребята могут воспользоваться конспектом учителя, чтобы сравнить своё решение с моим. Эта форма работы мне нравится, применяю её с 5 по 11 классы. Жаль, что в последнее время, учителя стали превращать в человека, творчески работающего с бумажками.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)