Считаю, что на открытых уроках экспериментировать не надо, напротив, показать именно свои хорошо отработанные любимые моменты, то, что уже проверено практикой.
ЦитатаNadezhda57 ()
Обычно после такого самоанализа у проверяющего возникает мало вопросов...
Может методист хотела самоутвердиться за ваш счёт? И показать свою значимость? Критикуют тех, кого боятся. Успехов Вам!
Добавлено (28.06.2017, 10:08) --------------------------------------------- Михаилу Ломоносову тоже в своё время члены Научной Академии старались всячески подрезать крылья и даже заставляли публично извиняться. Где они теперь? И как теперь знаменит М.Ломоносов?
Всем не угодишь. У нас сейчас в тренде не живое обсуждение урока, а лист-самооценки урока. Выставляешь баллы по каждому этапу урока и выводишь общий балл. Количественный балл говорит о качестве просмотренного урока.
Я считаю, что нечего шоу устраивать из урока. Надо показывать обычный рабочий урок со своими наработками. А то дожили, сначала отрепетируют с детьми урок (даже ответы на вопросы раздают), а потом демонстрируют методистам. И перед детьми не стыдно!
Я считаю, что нечего шоу устраивать из урока. Надо показывать обычный рабочий урок со своими наработками
В нашем районе на открытый урок приезжают учителя из других школ. Урок никогда не репетируется, а проводится в "живую". И хочется показать свои "изюминки", не ради шоу, а просто поделиться интересным. Мало того, мы стараемся проводить интегрированные уроки, например, информатика и литература. Получается здорово. Благодарственные отзывы на сайте УМЦ, в местной газете.
А я даже на республиканском конкурсе подсматривала в конспект (дети новые, к уроку готовилась 1 ночь, народу сзади - тьма!). И я такая была не одна! Считаю конспект для того и существует, чтоб в него подглядывать, ведь когда мы пишем сценарий для праздника мы же в него смотрим!
Всероссийские экологические уроки всегда провожу открытые. Может посетить урок любой учитель. Тебе, посылают готовую разработку урока с презентацией. Спасибо, им!