• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Цели и задачи урока по ФГОС (Формулировка целей и задач в конспекте урока)
Цели и задачи урока по ФГОС
Djanetta79
Дата: Сб, 03.02.2018, 13:31 | Сообщение # 61
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата апельсинка ()
Цель на уроке, всё-таки, должна быть одна - создание условий для усвоения, формирования и т. д.

Такого ограничения в количестве целей в образовательной системе не имеется. Допускается одна цель, но это не значит, что непозволительно ставить на уроке и 2-3 цели. Всё зависит от предмета, темы и типа урока, возможностей класса.
Статус: Оффлайн
апельсинка
Дата: Чт, 08.02.2018, 17:14 | Сообщение # 62
Гутова Наталья Владимировна
а
Сообщений: 2
Позитив: 0
Разработки | Блог
Чем дальше в лес, тем больше дров... Джанетта Геннадьевна, Вы можете привести пример цели, к ней задачи и т. д.
У нас опять споры-раздоры по этому вопросу.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Сб, 10.02.2018, 15:40 | Сообщение # 63
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата апельсинка ()
Чем дальше в лес, тем больше дров...
Да, хотелось бы конкретики...
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Сб, 10.02.2018, 21:07 | Сообщение # 64
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1613
Позитив: 2723
Разработки | Блог
Цель должна быть одна. Так нас учат.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вт, 13.03.2018, 13:41 | Сообщение # 65
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата апельсинка ()
Джанетта Геннадьевна, Вы можете привести пример цели, к ней задачи и т. д.

Читайте сообщения в самом начале форума. Повторяться не хочу. Что может быть конкретнее?! Не отличить задачи урока от планируемых результатов учителю - это нонсенс!

Добавлено (21.02.2018, 08:00)
---------------------------------------------
Цитата апельсинка ()
У нас опять споры-раздоры по этому вопросу.

В каждом образовательном учреждении имеется Положение о технологической карте урока, в котором все до мелочей прописано. Не удивляюсь, что требования к созданию технологической карты будут очень разными, как и к аттестации учителей по стране. Поэтому считаю, что спор бесполезный и пустой.

Добавлено (13.03.2018, 13:41)
---------------------------------------------
Постараюсь объяснить по-простому, довольно примитивно! Задачи для учителя - это то (действия), что будет делать учитель на уроке, чтобы обучающиеся достигли цели и добились планируемых результатов. Задачи для обучающихся - это то (действия), что будут делать на уроке обучающиеся, чтобы достичь цели и овладеть запланированными результатами.
Предметные планируемые результаты четко прописаны в Рабочей программе по предмету - это будущие компетенции обучающихся (компетентность в действии), которые формируются в течение учебного года по предмету.
Статус: Оффлайн
ГЛория
Дата: Пт, 10.01.2020, 18:02 | Сообщение # 66
Горина Лариса Владимировна
(математика)
Сообщений: 45
Позитив: 90
Разработки | Блог
Уважаемые коллеги! На форуме где-то есть темы о том, как можно интересно организовать на уроке "узнавание" темы, как правильно  провести этап целеполагания и тд? Поделитесь ссылкой!!!
Статус: Оффлайн
colocolchic
Дата: Чт, 16.01.2020, 16:11 | Сообщение # 67
Степанова Ольга Михайловна
(Английский язык)
Сообщений: 574
Позитив: 5926
Разработки | Блог
Эти технокарты и эти всякие изложения бесчисленных целей и задач к каждому уроку - это нечто космическое для работающего учителя. Учителю всё-таки не дадут впредь работать спокойно, без бумаг, без сочинительства всяко-всяческих придумываний. Боже!.. Но мы всё это делаем.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вт, 28.04.2020, 09:07 | Сообщение # 68
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата colocolchic ()
Но мы всё это делаем.

Конечно, делаем! И довольно успешно.
Статус: Оффлайн
Hello
Дата: Сб, 01.08.2020, 12:56 | Сообщение # 69
Кириллов Кирилл Андреевич
(английский язык)
H
Сообщений: 2
Позитив: 0
Разработки | Блог
Хорошая тема, много интересного
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Пн, 31.08.2020, 20:23 | Сообщение # 70
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 1051
Позитив: 2360
Разработки | Блог
Будем учиться ставить цели и задачи в новых реалиях.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 02.09.2020, 23:06 | Сообщение # 71
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Задачи - это то, что будут уметь ученики в результате работы с материалом урока.

Задачи - это то, что будут делать на уроке обучающиеся для того, чтобы знать и уметь.

Добавлено (03.09.2020, 07:18)
---------------------------------------------
А то, что будут знать, уметь и применять на практике наши обучающиеся - это уже результаты, достижение которых осуществляется на основе планируемых результатов.

Добавлено (03.09.2020, 07:20)
---------------------------------------------

Цитата Galina1952 ()
Например,*       Предметные:
-   умеют определять основание и алфавит системы счисления.
*       Метапредметные:
-   умеют анализировать любую позиционную систему счисления как знаковую систему.
*       Личностные:
-   осуществляют поиск вариантов на основе имеющихся знаний;
наблюдают, анализируют, сравнивают, делают выводы.

Это планируемые результаты, но ни в коем разе не задачи!
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Чт, 03.09.2020, 15:27 | Сообщение # 72
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 1051
Позитив: 2360
Разработки | Блог
Задачи - это маленькие шажки для достижения большой (или не очень большой) цели.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Пт, 06.11.2020, 12:50 | Сообщение # 73
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата colocolchic ()
Учителю всё-таки не дадут впредь работать спокойно, без бумаг, без сочинительства всяко-всяческих придумываний.

Бумаги, Ольга Михайловна, канули в лету - всё в электронном виде.

Добавлено (06.11.2020, 12:51)
---------------------------------------------
"Сочинительства", действительно, требуется немало!

Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Цели и задачи урока по ФГОС (Формулировка целей и задач в конспекте урока)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25660
DAN64 23511
наталл 22474
Linda 19972
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16030
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13721
user14398 13205
GOR154 12058
Natali19 9440
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за такую яркую игру! Взяла для внука, западает у нас ...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети