В любом педагогическом сообществе есть администратор и подчиняться этому администратору обязан не только отличник образования, но и министр Просвещения...
Действительно, в каждом сетевом сообществе есть правила, которые проверены юристами, подтверждены лицензией. Если хочешь быть включенным в это сообщество, выполняй их и не ставь условия администратору и модераторам!
Действительно, в каждом сетевом сообществе есть правила, которые проверены юристами, подтверждены лицензией. Если хочешь быть включенным в это сообщество, выполняй их и не ставь условия администратору и модераторам!
Правила Современного учительского портала нужно обязательно всем изучить, не только новичкам,но и старожилам! Ставить свои условия администратору или модераторам, по-моему, глупо!
Как гласит восточная мудрость, характер человека - его судьба. Но к письму, по-моему, больше подойдёт другая крылатая фраза: мозгов-то, конечно, не видно, но их отсутствие сильно заметно.
Галина Геннадьевна, я так поняла, что неопубликованная разработка для коллеги - это и есть решение его судьбы. А разработку СУП не опубликовал, наверное, требовалось доработать в соответствии с правилами портала.
Надежда Георгиевна, судьба! Слово-то какое! А одна разработка-это просто разработка. Она не может повлиять на судьбу. Если я исправлю,изменю разработку- изменится судьба? Или я не права?
Это для Вас, Галина Геннадьевна! А для автора письма - судьба! Что сделаешь, каждый мыслит по-своему...
Цитатарусиш ()
Если я исправлю,изменю разработку- изменится судьба? Или я не права?
Конечно, Вы правы. Но автора это очень задело. Судьба бы изменилась, если бы разработка была напечатана. Вот оказывается какой силой обладает публикация разработки!
А одна разработка-это просто разработка. Она не может повлиять на судьбу.
Да, в 2012 году Свидетельства о публикации ещё котировались при аттестации учителей, но на тот момент их можно было свободно купить воз по 90 рублей. А в 2017-ом, точно, как и сейчас, публикации никакой роли не играют, и ничья судьба от них уже не зависит. Просто погорячился "отличник"!
Жалко, что не прочитала эту тему раньше. Я думала, что в ней все выражают слова сочувствия, огорчения по поводу ухода человека из коллектива. Но, по-собственному мнению, могу сказать,что раньше отличников выдвигали за успешную апробацию новой программы. В нашей школе было 9 учителей - отличников, а сейчас нет ни одного. И новых - нет. Я думаю, человек, который написал сообщение о своей обиде, в сердцах написал о отличнике Просвещения, хотел, тем самым показать, что являлся не последним человеком в профессиональном плане. Таким людям, которым за 70 лет, нужно помогать, если это возможно. На СУПе почти 6 тысяч участников из 1 миллиона 200 тысяч учителей. Может, не стоит с такой легкостью расставаться? Может быть, ввести новые правила. Например: тьютерская поддержка? И, тем, кто помогает, добавлять баллы. А, тем кто размещает материал, у них будет свидетельство о публикации? Павел Евгеньевич, в Ваших возможностях, придумать нововведение.
Ирина Юрьевна, в Вашем предложении есть правильное. Но, в любом случае, человек не должен так себя вести, даже если он "отличник просвещения". Тем более, что среди здешних "не отличников" есть много достойных и уважаемых учителей. Просто они не оказались в нужное время в нужном месте. Хотя, честно говоря, сам иногда здесь такие фортеля выделываю! Но всё исключительно в рамках приличия и благопристойности.
среди здешних "не отличников" есть много достойных и уважаемых учителей. Просто они не оказались в нужное время в нужном месте.
В жизни ничего случайного не бывает. Есть те, кто, несмотря на замечательные результаты в работе, "не отличник", наверное, потому что отличился в другом - позволяет себе, например, иметь собственное мнение и его высказывать, не боится сказать правду и потерять благосклонность начальства...
ЦитатаIrina63L ()
думаю, человек, который написал сообщение о своей обиде, в сердцах написал о отличнике Просвещения, хотел, тем самым показать, что являлся не последним человеком в профессиональном плане.
Я помню, как лет 15 назад, одновременно стали "отличниками" две учительницы нашей школы: одна - мастер своего дела, творческий педагог, очень ответственный, добросовестный и прекрасно работающий, а вторая - полное ничтожество, но... Забавно было видеть, как их вместе торжественно награждали! Птицу видно по полёту (жаль, что не все птицы умеют летать!), поэтому лично мне вовсе не сложно отличить настоящего отличника от липового!
ЦитатаIrina63L ()
Может, не стоит с такой легкостью расставаться?
С кем? Автором этого нелепого письма, красноречиво говорящем о его примитивности и недалёкости?
ЦитатаIrina63L ()
Например: тьютерская поддержка?
Если ума не хватает, тут не поможешь, свои мозги не вставишь!
Цитата Irina63L ()Может, не стоит с такой легкостью расставаться?
С кем? Автором этого нелепого письма, красноречиво говорящем о примитивности и недалёкости?
Примитивность и недалёкость очевидны. Отличник просвещения, если он настоящий отличник, никогда не сделает работу, которую модератор учительского портала удалит. Это во-первых. Во-вторых, не сделает столько ошибок в письме (кто о чём, а я о наболевшем). В-третьих, никогда так глупо свои обиды не покажет.
Интересно бы было прочитать это письмо. По-существу, его никто не видел.
Админ привёл текст письма, его не видели только те, кто не прочитал тему форума:
Цитата
Сегодня получил такое письмо. Не хочу с вами иметь дела кто вы такие чтобы удалять мою разработку. Я отличник просвещения. и вообще у меня 30 лет стажа. Я не потерплю подобного обращения. Кто вы такие чтобы решать мою судьбу? Я отличник просвещения. Я покдаю вас сайт и другим буду писать что вы бездарности!!