С одной стороны, такие же школьные предметы как и прочие. С другой - ну вот нет таланта. И чего делать?
Лично мне, "медведь на ухо" наступил, и основательно. Естественно, в начальной школе единственную "тройку" за пение не ставили. "Нечестно" ставили "4". ;) А папа у меня рисовал очень хорошо. Однажды "перестарался" - рисунок "ушел" на межшкольный конкурс, и мне торжественно вручили грамоту. Все в классе долго смеялись .
Нет таланта, нет способностей... И вот уже на ребенке ярлык, и учитель не хочет с таким заниматься... всё равно бесполезно. Я считаю, что это категорически неправильно. Надо найти в ребенке ЧТО-ТО и это ЧТО-ТО развивать и давать возможность ребенку почувствовать в себе уверенность.
Потому и обидно, что относились к предмету серьёзно. По большому счёту, было бы правильнее вовсе отменить оценочную систему по данным предметам. Достаточно "зачёт - незачёт".
У моей приятельницы сын с 5-ти лет рисовал машины в трехмерной проекции. А ещё динозавров, парусники и прочее, но по рисованию получал "3". Не умел или неинтересно было ему орнаменты рисовать.
Считаю, что детей нужно учить петь в музыкальной школе, рисовать - в художественной. А общеобразовательная школа пусть расскажет о поэтах, художниках, композиторах.
По большому счёту, было бы правильнее вовсе отменить оценочную систему по данным предметам. Достаточно "зачёт - незачёт".
Вы знаете, мне всегда легко давалось "учиться" (за исключением ИЗО и музыка). Но мне, как видите, тоже пришлось познать, что "нет таланта - это реально". И еще учась в школе и наблюдая "муки" своих одноклассников, посещали мысли: может быть, и по некоторым другим предметам есть смысл оценивать знания по принципу "зачет - не зачет". Окончив ВУЗ, я только укрепился в этих мыслях.
По большому счёту, было бы правильнее вовсе отменить оценочную систему по данным предметам. Достаточно "зачёт - незачёт".
Несколько лет назад мы так и оценивали. Потом снова ввели оценочную систему. Действительно некоторым детям "5" приходится просто рисовать, чтобы не портить общую картину. Что делать, если не дано, особенно многим отличникам?
Знакомая ситуация. Я тоже была в школе отличницей, а по физкультуре у меня стояло 3, ну не могла я по канату лазить, а учитель был принципиальный. Не шел ни на какие уступки.