• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Родительский форум » Пение, рисование - нет таланта .... ("Медведь на ухо наступил".)
Пение, рисование - нет таланта ....
LariSSka
Дата: Вт, 14.02.2017, 18:51 | Сообщение # 61
Авдюшкина Лариса Викторовна
(Педагог-организатор/педагог до)
Сообщений: 495
Позитив: 912
Разработки | Блог
На занятиях дополнительного образования оценки не ставлю. Дети рисуют и мастерят по своим способностям, по желанию. И работы получаются хорошие!!!
Статус: Оффлайн
Многомама
Дата: Ср, 15.02.2017, 00:08 | Сообщение # 62
Надежда Александровна
(русский язык и литера)
Сообщений: 26
Позитив: 14
Разработки | Блог
Цитата РОдитель123 ()
А "Черный квадрат" (Малевич)? И как воспринимать тех людей, которые говорят: "Да это ж - гениально!"

Нам в институте расскпзывали, что когда Малевич рисовал квадрат, очень мучился, т.к. был близок к совершенству и уже не к чему было стремится. Но потом увиелл, что правая грань смещена влево. Обрадывалс и понял, что нет предела совершенству. Вот такой философский смысл у картины.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 15.02.2017, 11:44 | Сообщение # 63
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2523
Позитив: 3858
Разработки | Блог
Цитата Многомама ()
Обрадывалс и понял, что нет предела совершенству. Вот такой философский смысл у картины.

Надежда Александровна, спасибо, что поделились! Интересный философский смысл у картины Малевича "Квадрат"! Следует стремиться всегда вперед!
Статус: Оффлайн
Lapusya
Дата: Ср, 15.02.2017, 14:06 | Сообщение # 64
Сизикова Светлана Дмитриевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 222
Позитив: 436
Разработки | Блог
Цитата
Как можно поставить отметку "3" старающемуся изо всех сил ребенку?!
Согласна!!

Но есть такие дети, которые ничего не хотят на уроке делать. Поверьте мне на слово, у меня был такой ученик. Создавалось такое впечатление, что он издевается, смотрит тебе в глаза и ухмыляется... а за урок ничего не нарисовано! Даже каляк-маляк по теме нет, чтобы "3" ему нарисовать!

Я не думаю, что все учителя специально занижают отметки ученикам. Когда учитель видит заинтересованность ученика, что есть желание получить "5", что он хочет исправить "4" на "5", мне кажется, что невозможно отказать такому ребёнку. Он же старается! А вот если у него девиз "куда она денется, я же отличник, поставит всё равно, классный руководитель договорится"... Так может такая "5" и не нужна? или кому она нужна больше (директору, учителю, родителю, ученику)?
Статус: Оффлайн
LariSSka
Дата: Ср, 15.02.2017, 20:03 | Сообщение # 65
Авдюшкина Лариса Викторовна
(Педагог-организатор/педагог до)
Сообщений: 495
Позитив: 912
Разработки | Блог
Цитата
А вот если у него девиз "куда она денется, я же отличник, поставит всё равно, классный руководитель договорится"...
Светлана Дмитриевна, как хорошо сказано. И ведь это работает...
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Ср, 15.02.2017, 20:06 | Сообщение # 66
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3731
Позитив: 364
Разработки | Блог
Может по пению, рисованию отметки не нужны, а только оценки(уд., хор., отлично). Физкультура в школе превращается в спорт, а это совсем другое. Они на физ- ре учили учеников культуре: бегать, ходить ...Бежит из спортзала(не физкультурный зал все же) верзила под два метра и вся школа шатается.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Чт, 23.02.2017, 13:06 | Сообщение # 67
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5222
Разработки | Блог
Соглашусь с Валерианом Дмитриевичем!
Статус: Оффлайн
luba57
Дата: Чт, 23.02.2017, 15:08 | Сообщение # 68
Дубровина Любовь Анатольевна
(учитель музыки и СБО)
Сообщений: 403
Позитив: 804
Разработки | Блог

Цитата
Может по пению, рисованию отметки не нужны, а только оценки(уд., хор., отлично).
 Было бы правильно!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пт, 03.03.2017, 08:13 | Сообщение # 69
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3731
Позитив: 364
Разработки | Блог
Цитата LariSSka ()
А вот если у него девиз "куда она денется, я же отличник, поставит всё равно, классный руководитель договорится"...
В жизни так и есть.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 15.03.2017, 20:16 | Сообщение # 70
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2523
Позитив: 3858
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Может по пению, рисованию отметки не нужны, а только оценки(уд., хор., отлично).

Валериан Дмитриевич! Лучше зачет и не зачет. А то отметки мало чем отличаются от оценок. Вы оставили без внимания оценку "неуд.".
Статус: Оффлайн
pkor
Дата: Вс, 08.04.2018, 12:38 | Сообщение # 71
Егорова Маргарита Юрьевна
p
Сообщений: 5
Позитив: 0
Разработки | Блог
У меня мама всю жизнь говорила что у нее абсолютно нулевой слух. Уже став взрослой я обнаружила что она вполне спокойно напевает мелодии и попадает почти во все ноты (естественно без всякой подготовки). Но она упорно продолжает отрицать этот факт... Неоднократно сталкивалась с мнением педагогов по музыки, что общее, пусть и не до уровня высоких талантов, но развитие музыкальности и слуха и голоса - дело тренировок (усилий, времени, технологий)
Статус: Оффлайн
relikt
Дата: Вс, 08.04.2018, 20:06 | Сообщение # 72
Трефилова Раиса Поликарповна
(Учитель биологии, рук-ль РМО)
Сообщений: 439
Позитив: 3678
Разработки | Блог
Когда-то по рисованию ставили зачёт-незачёт, а вот назвали предмет ИЗО и вернулись к отметкам.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Ср, 11.04.2018, 15:50 | Сообщение # 73
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8985
Разработки | Блог
Цитата relikt ()
Когда-то по рисованию ставили зачёт-незачёт
 И это правильно! Одноклассник моей дочери очень хорошо рисовал с дошкольного возраста, а в школе получал по рисованию "3", не любил он рисовать узоры. В трехмерной проекции рисовал автобусы, динозавров, а вот плановые плоские фигуры не умел...
Статус: Оффлайн
ingekon123
Дата: Ср, 11.04.2018, 18:22 | Сообщение # 74
Мухина Нелли Владимировна
(Учитель географии)
Сообщений: 2227
Позитив: 2741
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Когда-то по рисованию ставили зачёт-незачёт
И я считаю, что и сейчас надо так делать.
Статус: Оффлайн
z222z11z1z
Дата: Чт, 12.04.2018, 21:00 | Сообщение # 75
Плохой родитель Юрий
Сообщений: 56
Позитив: 1
Разработки | Блог
По поводу пения- слуха нет, но "три блатных" аккорда взять на гитаре или проиграть на фа-но или подобрать не так и сложно. По поводу рисования - аналогично, уроков на ютубе- море. Это не нежелание ребёнка учиться, а отсутствие желания учителей доходчиво объяснить. Да и учителя не виноваты- люди подневольные. Откровенно жалко их...
Статус: Оффлайн
ingekon123
Дата: Пт, 13.04.2018, 17:20 | Сообщение # 76
Мухина Нелли Владимировна
(Учитель географии)
Сообщений: 2227
Позитив: 2741
Разработки | Блог
Если у ребенка нет слуха, то стоит ли ему ставить плохую оценку, если по другим предметам он занимается без троек? Конечно нет!
Статус: Оффлайн
z222z11z1z
Дата: Пт, 13.04.2018, 18:30 | Сообщение # 77
Плохой родитель Юрий
Сообщений: 56
Позитив: 1
Разработки | Блог
Абсолютно нет слуха? Так "подкиньте" ему теоретического материала, а уже на основании его вполне можно и "4" поставить. Ведь не может быть, чтобы ученик находился в "музыкальном вакууме".
Статус: Оффлайн
Lapusya
Дата: Пт, 13.04.2018, 20:40 | Сообщение # 78
Сизикова Светлана Дмитриевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 222
Позитив: 436
Разработки | Блог

Цитата
Если у ребенка нет слуха, то стоит ли ему ставить плохую оценку, если по другим предметам он занимается без троек? Конечно нет!

Ставить плохую отметку ему не нужно за фальшивое пение. Положение можно поправить! Этот ребёнок может подготовить интересный доклад, выучить теорию в учебнике, составить кроссворд и т.д. Учитель, поверьте, Нелли Владимировна, не жаждет выставлять "3". Было бы желание у ученика.
Статус: Оффлайн
ingekon123
Дата: Сб, 14.04.2018, 11:58 | Сообщение # 79
Мухина Нелли Владимировна
(Учитель географии)
Сообщений: 2227
Позитив: 2741
Разработки | Блог
Конечно, Светлана Дмитриевна, я с Вами полностью согласна! Всегда учитель пойдет на встречу ребенку, если видим, что у ребенка есть желание учиться!
Статус: Оффлайн
z222z11z1z
Дата: Сб, 14.04.2018, 22:19 | Сообщение # 80
Плохой родитель Юрий
Сообщений: 56
Позитив: 1
Разработки | Блог
Спросите у ребёнка- какую он слушает музыку вне школы... Включите фантазию. Скорее всего нет желания (возможности) заниматься с ребёнком.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Родительский форум » Пение, рисование - нет таланта .... ("Медведь на ухо наступил".)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 25220
ромашка5975 23703
наталл 22474
DAN64 20371
Galina1952 18893
81059 18561
Linda 15018
vikusik46 14982
Cerg68 13930
user14398 13205
tanyakurova_ 12579
GOR154 11476
Natali19 9365
Школьница 8744
annatim 8718
КОММЕНТАРИИ
У меня 25 ходов оказалось, Елена Владимировна. Отличные парочки вышли, спасибо В...
Елена Владимировна! Пока играла, вспомнился товарищ Бендер. Получилось, как в ша...
Уважаемые коллеги! Благодарю за комментарий! Желаю успешности Вашим ученикам!
Ирина Константиновна, приятно Ваше внимание! От души благодарю за содержательный...
Благодарю за внимание к материалу и его оценку! Отдельная благодарность за замеч...
Благодарю от души, Арина Павловна, за Ваше внимание к материалу! Буду очень приз...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети