Самое интересное, никто не задался вопросом: а оно нам нужно? Есть ли польза от всех этих "нововведений". Ведь во все времена советская система образования была не самой слабой во всем мире...
А еще интереснее ситуация, когда надо предоставить очередной отчет. Формы для заполнения нет. На вопросы о том, как этот отчет писать, из РУО ответ одинаковый-не знаем... но писать надо... А потом они же и говорят, что неправильно отчет написан. Спрашиваем еще раз, "а как надо?" - ответ угадайте с трех раз...
Добавлено (03.01.2013, 13:19) --------------------------------------------- Отчёты у нас любят, и чтобы сдали в срок. А потом обязательно последует комментарий, что не сделано
Хуже всего, когда руководство слепо и тупо заставляет школы применять то, о чем написано в журналах, например в "Практика административной работы в школе"... в течение учебного года педагогам приходится по нескольку раз переписывать план работы школы, программу развития и свои учебные планы...
Второй год работаем по ФГОС. В этом году значительно легче, чем в прошлом. Но, конечно, много-много недостатков: во-первых, учителя прошли курсы, усвоили, что от них требуется, но перестраиваются сами с большим трудом. Трудно убедить педагога, что ребенок сам должен определить не только тему урока, но и "научить себя самостоятельно". Как-то из крайности в крайность бросаемся! Во-вторых, обучали нас владеть новым оборудованием 2 (!!!) дня. На мой взгляд, недельные курсы на каникулах принесли бы гораздо больше пользы. В-третьих, 10 часов внеурочки ну никак не решат проблемы общества, а только породят дополнительные проблемы со здоровьем детей. Первоклассники просто не в силах выдержать такую нагрузку, даже если занятия им интересны. Да куда это годится: 5 направлений деятельности в неделю на одного семилетнего малыша!
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)