Я не знаю как у вас, а наш регион является пилотным, у нас начальные классы, которые начали первыми уже дошли до 5 класса. А на будущий год обещают перевести на ФГОСЫ и старшую школу. Ладно пятклашшки худо-бедно какие-то навыки "самостоятельной добычи иннформации" получили, а вот 10-11 класс... Вот где будет цирк. Не знаю как у вас, а у нас в деревне в 10 класс идут в основном, чтобы "отсидеться". "В город отпустить страшно, работать "ЕЩЕ МАЛЕНЬКИЙ", пусть лучше, как-нибудь, но дома." - так рассуждает большинство наших родителей. Он до 9 класса еле дополз, а мы его "профелем" должны нагрузить. Какие ему ФГОСы, ему бы поспать.... Я понимаю, что разные дети бывают, но они и учатся в престижных лицеях, а нам, простым учителям, что делать? ФГОСы это ещё не самая большая беда, вот оснащение школ и новое планирование с обязательными УУД, вот где кошмар!!!
ФГОСы это ещё не самая большая беда, вот оснащение школ и новое планирование с обязательными УУД, вот где кошмар!!!
Соглашусь в этом с Вами. УУД-это, действительно,кошмар!!!Из-за них рабочая программа превратилась в 4-хтомник "Война и мир". В первом классе одна только раб.программа по обучению грамоте у меня составила 186 печатных листов...
Мне кажется, по новым стандартам многие предметы значительно перегрузили информацией. И в результате начальные классы приходят в среднее звено, а основа-то не отложилась
Мне кажется, по новым стандартам многие предметы значительно перегрузили информацией. И в результате начальные классы приходят в среднее звено, а основа-то не отложилась
Да, правильно. Их ещё и целая куча и все к каждому уроку надо расписать. Ладно пятиклашки, которые с 1 класса шли по ФГОСам, более или менее умненькие, чему-то научились. А вот 10-е классы, у которых совсем никакой основы нет... %). Основная работа по ФГОСам предусматривает проектную деятельность. Нам говорят "Проекты, проекты и ещё раз проекты". Мы задаём вопрос: "А как они помогут ребёнку сдать экзамен?" И что думаете, нам ответили???
Да, правильно. Их ещё и целая куча и все к каждому уроку надо расписать. Ладно пятиклашки, которые с 1 класса шли по ФГОСам, более или менее умненькие, чему-то научились. А вот 10-е классы, у которых совсем никакой основы нет... %). Основная работа по ФГОСам предусматривает проектную деятельность. Нам говорят "Проекты, проекты и ещё раз проекты". Мы задаём вопрос: "А как они помогут ребёнку сдать экзамен?" И что думаете, нам ответили???
Да именно примерно так. Экзамены это наша проблема. а ФГОСы требуют проекты, и не менее 30 % по предмету. У меня в 11 классе 1 час в неделю 30% - это 11 часов, а ведь ЕГЭ никто не отменял.
У элективов другое назначение. Мы электив используем, как дополнительную возможность подготовки к ЕГЭ (неофициально разумеется), так что там нам не до проектов
Я тоже работаю в сельской школе. Второй класс веду -15 человек в классе. Повесили интерактивную доску, один компьютер, игровой нет. Родители не хотят держать детей- забирают. Питание - одноразовое. Очень много минусов. Ну нам что делать ? РАБОТАТЬ - учить детей !!! Всем удачи!! Не унывайте, молодежь, все будет хорошо!!!
Была на трехдневном семинаре по ФГОС. Нам открытым текстом сказали, что ФГОСы полностью слизали у американцев, просто перевели на русский язык. И фильмы нам интересные показывали по поводу "как учить по ФГОСам" - американские. Человек, который об этом говорил очень умный, порядочный, занимает высокое положение. Он искренне считает, что ничего плохого в этом нет. Я не выступаю против ФГОС, но американская подоплёка "режет по ушам"...
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)