• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Некорректность или подлость? (неприятный инцидент)
Некорректность или подлость?
valvas
Дата: Вт, 16.12.2014, 18:40 | Сообщение # 61
Староверова Валентина Васильевна
(русский язык)
Сообщений: 76
Позитив: 177
Разработки | Блог
Цитата katira75 ()
у нас, к сожалению, только одна стимуляция: стаж и категория ))

У нас это не главное....))) Хотя и немаловажно. У нас тщательно скрывется у кого и сколько баллов. Народ делится))) Но сам не видел... и молчи)))
Добавить, убрать баллы - человеческий фактор присутствует. Не компьютер же безлично пропускает...
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вт, 16.12.2014, 23:21 | Сообщение # 62
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5296
Позитив: 9420
Разработки | Блог
Баллы теперь тоже важны!
Статус: Оффлайн
GVG
Дата: Ср, 17.12.2014, 16:19 | Сообщение # 63
Гомонова Галина Васильевна
(математика)
Сообщений: 1513
Позитив: 6004
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Баллы теперь тоже важны!
Важны там, где еще выплачивают стимулирующие. Я поняла, что не во всех школах существуют листы с критериями.
Статус: Оффлайн
samaya0404
Дата: Вс, 04.01.2015, 07:26 | Сообщение # 64
Думченко Оксана Юрьевна
(история, обществознание)
Сообщений: 1
Позитив: 6
Разработки | Блог
не расстраивайтесь. бабский коллектив и есть бабский коллектив. интриги и склоки. а ей надо было сказать что завышала оценки в начальной школе и не подготовила детей к трудностям среднего звена.
Статус: Оффлайн
весна
Дата: Чт, 08.01.2015, 23:27 | Сообщение # 65
Кашпур Наталья Ивановна
(русский, литература)
Сообщений: 8
Позитив: 47
Разработки | Блог
До боли знакомая ситуация, поэтому Ваш крик души, Наталья Борисовна, лично мне очень понятен. Не единожды и мне приходилось наблюдать подобные моменты. Я тоже всегда всё принимаю близко к сердцу, хотя умом понимаю, что это неправильно. Абсолютно согласна с тем, что учителю начальных классов не надо лезть в работу классного руководителя, мешать ему, что-то комментировать, продолжая активное "сотрудничество" с родителями.  Эта неправильная позиция приносит только вред, поскольку, конечно, отражается и на детях. А то, что оценки часто не совпадают с теми, что были в начальных классах, так это естественный процесс, поэтому  надо не драматизировать ситуацию, а спокойно, корректно объяснять это детям и их родителям на собраниях.
Статус: Оффлайн
Linda
Дата: Пт, 09.01.2015, 04:28 | Сообщение # 66
Фокина Лидия Петровна
(начальные классы)
Сообщений: 853
Позитив: 6759
Разработки | Блог
Боже, да когда же это закончится обвинение друг друга. Начальная школа, среднее звено, завышение оценок, занижение оценок... Зашла и только расстроилась очередной раз. Почему же когда к нам приходят дети из детского сада, мы  никого не обвиняем в том, что неправильно научили детей произносить звуки или слушать взрослых, а берём и работаем с тем, что дали. Недостатки есть как у учителей начальных классов, так и учителей среднего звена. 



Статус: Онлайн
tanyakurova_
Дата: Пт, 09.01.2015, 08:28 | Сообщение # 67
Татьяна Владимировна Курова
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 571
Позитив: 9138
Разработки | Блог

Цитата
Почему же когда к нам приходят дети из детского сада, мы  никого не обвиняем в том,
Полностью согласна с Лидией Петровной!
Если я не научила в начальной школе, то научите вы, докажите мне, что я сделала что-то не так!
Статус: Оффлайн
Linda
Дата: Пт, 09.01.2015, 08:49 | Сообщение # 68
Фокина Лидия Петровна
(начальные классы)
Сообщений: 853
Позитив: 6759
Разработки | Блог
Да, мы учителя, но, к сожалению, не научились сами тактичности. От этого, наверное, и все проблемы. Главное найти виноватого, а не разобраться в проблеме.
Статус: Онлайн
tamara150569
Дата: Пт, 09.01.2015, 10:29 | Сообщение # 69
Честнова Тамара Юрьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1648
Позитив: 1364
Разработки | Блог
У нас бы обвинили первого учителя, что он не научил,а завысил оценки.Обидно.
Статус: Оффлайн
Linda
Дата: Пт, 09.01.2015, 10:32 | Сообщение # 70
Фокина Лидия Петровна
(начальные классы)
Сообщений: 853
Позитив: 6759
Разработки | Блог

Цитата
Обидно.
И не только у Вас.
Статус: Онлайн
81059
Дата: Пт, 09.01.2015, 11:00 | Сообщение # 71
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5296
Позитив: 9420
Разработки | Блог
Так ведь обвинить легче, чем научить.
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Ср, 11.02.2015, 09:35 | Сообщение # 72
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1211
Разработки | Блог
Цитата GVG ()
что не во всех школах существуют листы с критериями.
Листы может и есть, только их тщательно скрывают от лишних глаз. sad
Статус: Оффлайн
lubovsai
Дата: Ср, 11.02.2015, 12:40 | Сообщение # 73
Сай Любовь Михайловна
(география)
Сообщений: 1550
Позитив: 5318
Разработки | Блог
Цитата Михалыч2 ()
их тщательно скрывают
Тоже не встречала такие листы. sad
Статус: Оффлайн
Klari
Дата: Ср, 11.02.2015, 16:43 | Сообщение # 74
Кашичкина Лариса Николаевна
(математика, информатика)
Сообщений: 143
Позитив: 1131
Разработки | Блог
У нас не скрывают. 1 раз в полугодие подсчитываем баллы, сдаём их комиссии по стимулированию, а потом получаем общий список: кто, по какому критерию набрал сколько баллов. У нас другая проблема: сумма на стимулирование настолько маленькая, что даже заработав приличное количество баллов, рассчитывать можешь на мизерную сумму. А так у нас всё прозрачно. Когда начиналось всё со стимулированием, то были разные моменты. Но наш директор понял, что неосведомлённость в чём-либо только порождает ненужные домыслы и скандалы.

Добавлено (11.02.2015, 15:43)
---------------------------------------------

Цитата tamara150569 ()
У нас бы обвинили первого учителя, что он не научил,а завысил оценки.Обидно.
У нас два учителя начальных классов. Есть с чем сравнивать. Так вот один из них действительно мало чему учит детей, а к другому учителю - претензий нет, только слова благодарности. Так что бывает по всякому. Впрочем, как и у нас на второй ступени. Все мы разные, не надо воспринимать на свой счёт того, что к вам не имеет никакого отношения.
Цитата Linda ()
Главное найти виноватого, а не разобраться в проблеме.
Виноватых искать бессмысленно, если дети попали в 5 класс, то даже при плохих результатах какого-нибудь среза или теста виновата уже я. И никому нет никакого дела, что дети не знают таблицу умножения и читают 30 слов в минуту. Поэтому давно смирилась с этим и не ищу крайних, хотя иногда ой как хочется!
Статус: Оффлайн
lubovsai
Дата: Ср, 11.02.2015, 16:45 | Сообщение # 75
Сай Любовь Михайловна
(география)
Сообщений: 1550
Позитив: 5318
Разработки | Блог
Цитата Klari ()
Но наш директор понял, что неосведомлённость в чём-либо только порождает ненужные домыслы и скандалы.
Мудрое решение, достойное уважения.
Статус: Оффлайн
super-777
Дата: Вт, 19.04.2016, 17:48 | Сообщение # 76
Садчикова Юлия Николаевна
(русский язык/литература)
Сообщений: 1617
Позитив: 1121
Разработки | Блог

Цитата
И я знаю (из опыта работы), что есть учителя начальных классов, которые завышают оценки. Они, правда, так не думают...
Ой, как согласна. В этом году работаю с пятым классом. Сколько проблем было в начале года. Да и сейчас не меньше! Дети привыкли к чрезмерной опеке, завышению оценок, сюсюканью, а здесь, в среднем звене, не до игр, учиться надо. Учителя все разные, требования серьезные. Нам региональные экзамены, ОГЭ и ЕГЭ сдавать с ними.


Цитата
В среднее приходят пятиклашки, а мы уже знаем, даже не посещая уроков, какой учитель выпустил. Личность педагога начальных классов уже говорит о многом. Большинство педагогов среднего звена уже знают, и о подготовке детей, о стабильности тех или иных результатов, об уровне воспитанности детей. Согласны?
 Конечно, согласны! Так и есть!
 Ну а сексоты (секретные сотрудники), есть в каждом коллективе. И стимулирующая их растет за непомерный труд! biggrin
Статус: Оффлайн
putilova80
Дата: Вт, 19.04.2016, 18:04 | Сообщение # 77
Лисицина Ольга Павловна
(заведующий библиотекой)
Сообщений: 140
Позитив: 177
Разработки | Блог
Цитата smolenczewatat ()
Почему же учителя старших классов с целью преемственности не ходят на уроки к своим будущим ученикам, когда они в четвёртом?
С такой практикой встречалась только один раз. Учителя не просто посещают занятия своих будущих пятиклашек, но и сами проводят у них уроки. хорошая практика, мне кажется, адаптация проходит мягче, стрессов меньше.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Некорректность или подлость? (неприятный инцидент)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7315
81059 5296
Латышева 4917
наталл 4102
ромашка5975 3730
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
WD 3316
Школьница 3226
psolovev 2932
GOR154 2839
OlgaNosova 2464
Михалыч2 2409
ninaloginova 2377
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
Я рада, что рецепт Вам понравился, Ольга Викторовна!
Елена Владиславовна! Спасибо за отличный урок!
Виктория Валерьяновна, спасибо Вам за интересный блог! Культурный отдых всем нуж...
Лариса Анатольевна! Спасибо за отличную работу!
Любовь Михайловна! Спасибо за интересный и познавательный урок!
Татьяна Ивановна! Спасибо за интересный и познавательный ресурс!
Нужное и всем полезное мероприятие получилось. Молодцы организаторы!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети