• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Некорректность или подлость? (неприятный инцидент)
Некорректность или подлость?
valvas
Дата: Вт, 16.12.2014, 18:40 | Сообщение # 61
Староверова Валентина Васильевна
(русский язык)
Сообщений: 76
Позитив: 180
Разработки | Блог
Цитата katira75 ()
у нас, к сожалению, только одна стимуляция: стаж и категория ))

У нас это не главное....))) Хотя и немаловажно. У нас тщательно скрывется у кого и сколько баллов. Народ делится))) Но сам не видел... и молчи)))
Добавить, убрать баллы - человеческий фактор присутствует. Не компьютер же безлично пропускает...
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вт, 16.12.2014, 23:21 | Сообщение # 62
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5381
Позитив: 9479
Разработки | Блог
Баллы теперь тоже важны!
Статус: Оффлайн
GVG
Дата: Ср, 17.12.2014, 16:19 | Сообщение # 63
Гомонова Галина Васильевна
(математика)
Сообщений: 1515
Позитив: 6006
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Баллы теперь тоже важны!
Важны там, где еще выплачивают стимулирующие. Я поняла, что не во всех школах существуют листы с критериями.
Статус: Оффлайн
samaya0404
Дата: Вс, 04.01.2015, 07:26 | Сообщение # 64
Думченко Оксана Юрьевна
(история, обществознание)
Сообщений: 1
Позитив: 6
Разработки | Блог
не расстраивайтесь. бабский коллектив и есть бабский коллектив. интриги и склоки. а ей надо было сказать что завышала оценки в начальной школе и не подготовила детей к трудностям среднего звена.
Статус: Оффлайн
весна
Дата: Чт, 08.01.2015, 23:27 | Сообщение # 65
Кашпур Наталья Ивановна
(русский, литература)
Сообщений: 8
Позитив: 47
Разработки | Блог
До боли знакомая ситуация, поэтому Ваш крик души, Наталья Борисовна, лично мне очень понятен. Не единожды и мне приходилось наблюдать подобные моменты. Я тоже всегда всё принимаю близко к сердцу, хотя умом понимаю, что это неправильно. Абсолютно согласна с тем, что учителю начальных классов не надо лезть в работу классного руководителя, мешать ему, что-то комментировать, продолжая активное "сотрудничество" с родителями.  Эта неправильная позиция приносит только вред, поскольку, конечно, отражается и на детях. А то, что оценки часто не совпадают с теми, что были в начальных классах, так это естественный процесс, поэтому  надо не драматизировать ситуацию, а спокойно, корректно объяснять это детям и их родителям на собраниях.
Статус: Оффлайн
Linda
Дата: Пт, 09.01.2015, 04:28 | Сообщение # 66
Фокина Лидия Петровна
(начальные классы)
Сообщений: 858
Позитив: 7060
Разработки | Блог
Боже, да когда же это закончится обвинение друг друга. Начальная школа, среднее звено, завышение оценок, занижение оценок... Зашла и только расстроилась очередной раз. Почему же когда к нам приходят дети из детского сада, мы  никого не обвиняем в том, что неправильно научили детей произносить звуки или слушать взрослых, а берём и работаем с тем, что дали. Недостатки есть как у учителей начальных классов, так и учителей среднего звена. 



Статус: Оффлайн
tanyakurova_
Дата: Пт, 09.01.2015, 08:28 | Сообщение # 67
Татьяна Владимировна Курова
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 571
Позитив: 9475
Разработки | Блог

Цитата
Почему же когда к нам приходят дети из детского сада, мы  никого не обвиняем в том,
Полностью согласна с Лидией Петровной!
Если я не научила в начальной школе, то научите вы, докажите мне, что я сделала что-то не так!
Статус: Оффлайн
Linda
Дата: Пт, 09.01.2015, 08:49 | Сообщение # 68
Фокина Лидия Петровна
(начальные классы)
Сообщений: 858
Позитив: 7060
Разработки | Блог
Да, мы учителя, но, к сожалению, не научились сами тактичности. От этого, наверное, и все проблемы. Главное найти виноватого, а не разобраться в проблеме.
Статус: Оффлайн
tamara150569
Дата: Пт, 09.01.2015, 10:29 | Сообщение # 69
Честнова Тамара Юрьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1648
Позитив: 1365
Разработки | Блог
У нас бы обвинили первого учителя, что он не научил,а завысил оценки.Обидно.
Статус: Оффлайн
Linda
Дата: Пт, 09.01.2015, 10:32 | Сообщение # 70
Фокина Лидия Петровна
(начальные классы)
Сообщений: 858
Позитив: 7060
Разработки | Блог

Цитата
Обидно.
И не только у Вас.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Пт, 09.01.2015, 11:00 | Сообщение # 71
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5381
Позитив: 9479
Разработки | Блог
Так ведь обвинить легче, чем научить.
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Ср, 11.02.2015, 09:35 | Сообщение # 72
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1211
Разработки | Блог
Цитата GVG ()
что не во всех школах существуют листы с критериями.
Листы может и есть, только их тщательно скрывают от лишних глаз. sad
Статус: Оффлайн
lubovsai
Дата: Ср, 11.02.2015, 12:40 | Сообщение # 73
Сай Любовь Михайловна
(география)
Сообщений: 1567
Позитив: 5386
Разработки | Блог
Цитата Михалыч2 ()
их тщательно скрывают
Тоже не встречала такие листы. sad
Статус: Оффлайн
Klari
Дата: Ср, 11.02.2015, 16:43 | Сообщение # 74
Кашичкина Лариса Николаевна
(математика, информатика)
Сообщений: 143
Позитив: 1139
Разработки | Блог
У нас не скрывают. 1 раз в полугодие подсчитываем баллы, сдаём их комиссии по стимулированию, а потом получаем общий список: кто, по какому критерию набрал сколько баллов. У нас другая проблема: сумма на стимулирование настолько маленькая, что даже заработав приличное количество баллов, рассчитывать можешь на мизерную сумму. А так у нас всё прозрачно. Когда начиналось всё со стимулированием, то были разные моменты. Но наш директор понял, что неосведомлённость в чём-либо только порождает ненужные домыслы и скандалы.

Добавлено (11.02.2015, 15:43)
---------------------------------------------

Цитата tamara150569 ()
У нас бы обвинили первого учителя, что он не научил,а завысил оценки.Обидно.
У нас два учителя начальных классов. Есть с чем сравнивать. Так вот один из них действительно мало чему учит детей, а к другому учителю - претензий нет, только слова благодарности. Так что бывает по всякому. Впрочем, как и у нас на второй ступени. Все мы разные, не надо воспринимать на свой счёт того, что к вам не имеет никакого отношения.
Цитата Linda ()
Главное найти виноватого, а не разобраться в проблеме.
Виноватых искать бессмысленно, если дети попали в 5 класс, то даже при плохих результатах какого-нибудь среза или теста виновата уже я. И никому нет никакого дела, что дети не знают таблицу умножения и читают 30 слов в минуту. Поэтому давно смирилась с этим и не ищу крайних, хотя иногда ой как хочется!
Статус: Оффлайн
lubovsai
Дата: Ср, 11.02.2015, 16:45 | Сообщение # 75
Сай Любовь Михайловна
(география)
Сообщений: 1567
Позитив: 5386
Разработки | Блог
Цитата Klari ()
Но наш директор понял, что неосведомлённость в чём-либо только порождает ненужные домыслы и скандалы.
Мудрое решение, достойное уважения.
Статус: Оффлайн
super-777
Дата: Вт, 19.04.2016, 17:48 | Сообщение # 76
Садчикова Юлия Николаевна
(русский язык/литература)
Сообщений: 1622
Позитив: 1122
Разработки | Блог

Цитата
И я знаю (из опыта работы), что есть учителя начальных классов, которые завышают оценки. Они, правда, так не думают...
Ой, как согласна. В этом году работаю с пятым классом. Сколько проблем было в начале года. Да и сейчас не меньше! Дети привыкли к чрезмерной опеке, завышению оценок, сюсюканью, а здесь, в среднем звене, не до игр, учиться надо. Учителя все разные, требования серьезные. Нам региональные экзамены, ОГЭ и ЕГЭ сдавать с ними.


Цитата
В среднее приходят пятиклашки, а мы уже знаем, даже не посещая уроков, какой учитель выпустил. Личность педагога начальных классов уже говорит о многом. Большинство педагогов среднего звена уже знают, и о подготовке детей, о стабильности тех или иных результатов, об уровне воспитанности детей. Согласны?
 Конечно, согласны! Так и есть!
 Ну а сексоты (секретные сотрудники), есть в каждом коллективе. И стимулирующая их растет за непомерный труд! biggrin
Статус: Оффлайн
putilova80
Дата: Вт, 19.04.2016, 18:04 | Сообщение # 77
Лисицина Ольга Павловна
(заведующий библиотекой)
Сообщений: 140
Позитив: 178
Разработки | Блог
Цитата smolenczewatat ()
Почему же учителя старших классов с целью преемственности не ходят на уроки к своим будущим ученикам, когда они в четвёртом?
С такой практикой встречалась только один раз. Учителя не просто посещают занятия своих будущих пятиклашек, но и сами проводят у них уроки. хорошая практика, мне кажется, адаптация проходит мягче, стрессов меньше.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Некорректность или подлость? (неприятный инцидент)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5381
Латышева 4980
наталл 4107
ромашка5975 3757
WD 3453
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 2964
GOR154 2841
OlgaNosova 2485
Михалыч2 2409
ninaloginova 2377
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
Да, я видела,Раиса Поликарповна, у соседки в палисаднике. Красивые цветы, ничего...
Спасибо ,Наталья Николаевна,за ресурс! Использую, с Вашего позволения.
Благодарю Вас, Светлана Николаевна! Тема трудная для многих детей, поэтому такой...
Елена Алексеевна, благодарю Вас за идею! Когда беру пятые классы, возникает проб...
Благодарю Вас,Ирина Александровна, за чудесный тренажер! Воспользуюсь в начале 5...
Надежда Георгиевна, тронута Вашим вниманием к ресурсу. Спасибо Вам за положитель...
Большое спасибо, Елена Аркадьевна, за интересную и содержательную игру. С удовол...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети