В чем же, Валериан Дмитриевич, заключается позитив динамики?
Желание во чтобы то ни стало создать в школе картину полного благополучия, высоких показателей - выходит боком. А отсюда общество получает не всегда и не всех полноценными гражданами, трудолюбивыми, умеющими и дальше заняться самообразованием, наполнять свой внутренний мир.
Желание во чтобы то ни стало создать в школе картину полного благополучия, высоких показателей - выходит боком. А отсюда общество получает не всегда и не всех полноценными гражданами, трудолюбивыми, умеющими и дальше заняться самообразованием, наполнять свой внутренний мир.
Может быть дело не в школе, а в отсутствии возможности применить свои умения?
Эмоциональная устойчивость – это важное качество любого учителя. Для меня быть эмоционально устойчивым означает уметь справляться со своими негативными чувствами, а их много возникает возникают при взаимодействии с детьми, в особенности с их родителями. И вот здесь важно применять свои умения, дипломатию и т.п
Галина Васильевна, мило улыбается с добрым блеском в глазах! Ведь злоба и гнев разрушают человека изнутри! Зачем доставлять кому-то такое удовольствие?!
Конечно, нет! Столкнулась только на СУПе и даже не с одной, а с такими несколькими "учителями"! Беспредельная наглость их меня удивила, поразила, но из равновесия не вывела, раздражения и гнева не вызвала. В реальной жизни ничего подобного испытывать никогда не приходилось, таких ужасных "учителей" не встречала. Да и не только учителей, но и просто людей.
Красивые(удобные для администрации)отчеты с постоянной позитивной динамикой.
Вам, Валериан Дмитриевич, разве не приходилось любоваться красивыми отчетами? Я всегда любуюсь и никогда не задумываюсь, для кого они еще так приятны и удобны, как мне самой!
Валериан Дмитриевич, конечно, как есть! Как еще можно? У меня отчеты с красочными разнообразными диаграммами! Поэтому очень красиво! Не только всем проверяющим нравятся, но и мне самой!