Я согласна с тем, что почерк детей начинает ухудшаться в среднем звене. Думаю, в силу увеличения нагрузки. Моя дочь, а я как и все вы педагог, с шестого класса начала писать слова с наклоном букв в левую сторону. И что я не говорила, сколько замечания было от преподавателя русского языка, но дочь нас победила и посей день пишет, так как ей нравится. Ведь почерк - это ещё и особенности характера.
Не смотря на все требования к оценке письменных работ, я вкладываю в "оценивание" разные параметры. Объясню на одном примере. Одна ученица на протяжении двух с половиной лет писала ужасно неразборчивым почерком, а если смотреть на ошибки, то их было очень много. Но за четверть она выходила у меня хорошисткой. А вот в третьей четверти третьего класса у неё все письменные работы полностью изменились. Она пишет без ошибок, почерк стал разборчивым. Первое время я раза три просматривала её работы и смотрела чья же это тетрадь. И не верила своим глазам. Я рада тому, что она подтвердила свои хорошие оценки своим трудом. Вообще, я считаю, что работа над каллиграфией это большой труд. И всегда стараюсь донести до учащихся, что красиво писать это хорошо и если постараться, пусть не всё получится сразу, но к этому нужно стремиться. Ведь как бы мы ни отходили от этой темы, она будет всегда сопровождать наших детей на протяжении всей учёбы в школе. Давайте поможем нашим детям в этом нелёгком труде.
На каждом уроке проводим минутки чистописания, этот вид работы в начальной школе обязателен. У меня у каждого ученика есть распечатка с соединениями букв и слогов. Разбираем, объясняем
Почерк, конечно, много роли играет, но когда сам учитель делает ошибок много на доске или в презентации, вот тут-то уж понятно, откуда у нас такие ученики...
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)