• Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
Работа со слабоуспевающими учениками
81059
Дата: Пт, 27.11.2015, 11:48 | Сообщение # 1
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5267
Позитив: 9400
Разработки | Блог
Какую работу проводите с детьми, которые слабо учатся? Часто ругаете их? Как заставить детей лучше учиться?
Статус: Оффлайн
tgi65
Дата: Пт, 27.11.2015, 15:34 | Сообщение # 2
Танченко Геннадий Иванович
(учитель истории)
Сообщений: 714
Позитив: 332
Разработки | Блог
Здравствуйте. Что-то все в секрете держат свои методы. У меня все задания на уроках и домашние по уровням: На 3-4-5. На "3" - это элементарные вопросы уровня началки, когда надо письменно ответить на репродуктивные вопросы по параграфу. Но даже и это некоторые не хотят делать. И почему я с ними ещё вне уроков что-то и как-то и бесплатно должен делать? Я с теми, кто хочет.
Статус: Оффлайн
smolenczewatat
Дата: Пт, 27.11.2015, 16:35 | Сообщение # 3
Смоленцева Татьяна Григорьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 617
Позитив: 4947
Разработки | Блог
В начальных классах  если наругаем - ничего не поймут всё равно. Некоторым не дано хорошо учиться, хоть заругайся. Хвалю даже за маленькие продвижения.  Очень стимулирует познавательную активность работа в группах, задания соревнования, когда каждый, даже слабо успевающий ученик  начинает работать. Приходится делать много наглядных пособий, чтобы хоть что-то  осталось в памяти у тех, кому трудно запоминать. А  ещё, если и родители поддерживают, дело с места сдвинется. К сожалению, с родителями бывает сложнее.
Статус: Оффлайн
Lan
Дата: Пт, 27.11.2015, 18:21 | Сообщение # 4
Лоренц Светлана Ивановна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 15
Позитив: 9
Разработки | Блог
Каждый в чём-то талантлив, стараюсь раскрыть этот талант. Ругать смысла нет, нужно давать посильное задание, которое пусть тихо но ведёт вперёд. Главное терпение и умение видеть интерес ребёнка.
Статус: Оффлайн
pavda
Дата: Пт, 27.11.2015, 18:56 | Сообщение # 5
Суркова Галина Александровна
(информатика)
Сообщений: 1204
Позитив: 614
Разработки | Блог
Стараюсь после уроков оставить и дополнительно заниматься.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Пт, 27.11.2015, 19:35 | Сообщение # 6
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4123
Позитив: 14811
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Часто ругаете их?
А смысл их ругать?
Статус: Оффлайн
tgi65
Дата: Пт, 27.11.2015, 19:41 | Сообщение # 7
Танченко Геннадий Иванович
(учитель истории)
Сообщений: 714
Позитив: 332
Разработки | Блог
Цитата наталл ()
А смысл их ругать?
Вот-вот. Только посмеются.
Статус: Оффлайн
Saglayi
Дата: Пт, 27.11.2015, 19:52 | Сообщение # 8
Ирина Владимировна Саглай
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 314
Позитив: 543
Разработки | Блог
Цитата smolenczewatat ()
Хвалю даже за маленькие продвижения.
Согласна, это наиболее эффективно, продуктивнее, чем ругать.
Статус: Оффлайн
puchkovasa
Дата: Пт, 27.11.2015, 20:14 | Сообщение # 9
Пучкова Светлана Александровна
(учитель физики)
Сообщений: 532
Позитив: 567
Разработки | Блог
Цитата tgi65 ()
Цитата наталл ()А смысл их ругать?
Вот-вот. Только посмеются.
Это точно
Цитата Lan ()
Каждый в чём-то талантлив, стараюсь раскрыть этот талант. Ругать смысла нет, нужно давать посильное задание, которое пусть тихо но ведёт вперёд. Главное терпение и умение видеть интерес ребёнка.
Светлана Ивановна! Вы правы
Цитата tgi65 ()
И почему я с ними ещё вне уроков что-то и как-то и бесплатно должен делать? Я с теми, кто хочет.
Геннадий Иванович, поддерживаю
Статус: Оффлайн
vedvalya@ya
Дата: Пт, 27.11.2015, 20:22 | Сообщение # 10
Ведерникова Валентина Николаевна
(учитель/математика)
Сообщений: 549
Позитив: 3486
Разработки | Блог
Цитата
Стараюсь после уроков оставить и дополнительно заниматься.

А еще стараюсь заинтересовать различными умными и веселыми математическими играми!!!
Статус: Оффлайн
melisa1
Дата: Пт, 27.11.2015, 23:42 | Сообщение # 11
Алла Николаевна Позднякова
(история)
Сообщений: 518
Позитив: 1507
Разработки | Блог
Все стараются. Я тоже стараюсь. Но что-то не очень получается. Кто не хочет, не умеет - не делает всё равно. Чего я только ни придумываю: со  средним звеном - играем, интерактивные приемы разнообразные применяю. Хватает на урок. Домашние задания не выполняют все равно. Стараюсь на уроке объяснить и тут же спросить. Хоть что-то запоминают, а на следующем уроке- опять ничего не помнят. Дети очень интеллектуально мало развиваются. некоторые очень плохо читают, чему тут научишь. Надо садиться и читать с ними. А когда?
Статус: Оффлайн
tylik
Дата: Сб, 28.11.2015, 07:49 | Сообщение # 12
Тылик Татьяна Ивановна
(учитель-логопед, рук-ль РМО)
Сообщений: 273
Позитив: 232
Разработки | Блог
Цитата melisa1 ()
Домашние задания не выполняют все равно.
Согласна!Одно дело, когда нет возможностей у ребёнка, но он старается изо всех сил и совсем другое дело наплевательское отношение к учёбе.Так что, хвалить за это? У нас на слабоуспевающих учеников ведутся дневники сопровождения, где все (педагог, психолог, логопед) отмечают результаты диагностики  и основные направления своей работы. Плюс работа с родителями, которые ставят подпись  в дневнике, что они осведомлены об этой работе и результатах.
К логопеду часто попадают дети не только с речевыми нарушениями, но и с низким уровнем познавательного развития. Так вот, есть одна такая у меня ученица, которой в классе всё очень трудно даётся. Однако, после индивидуальных занятий, на групповом она вчера дала фору всем: отвечала на те вопросы, которые других ставили в тупик.Не только она почувствовала себя успешной, но и в глазах одноклассников подняла свой рейтинг. Я радуюсь в такие моменты. Значит, всё не напрасно!
Статус: Оффлайн
holina
Дата: Сб, 28.11.2015, 16:39 | Сообщение # 13
Холина Елена Михайловна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 2283
Позитив: 2145
Разработки | Блог
Цитата smolenczewatat ()
Очень стимулирует познавательную активность работа в группах, задания соревнования, когда каждый, даже слабо успевающий ученик  начинает работать.
Согласна!
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 29.11.2015, 15:04 | Сообщение # 14
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6846
Позитив: 8515
Разработки | Блог
Цитата tylik ()
Однако, после индивидуальных занятий, на групповом она вчера дала фору всем: отвечала на те вопросы, которые других ставили в тупик.Не только она почувствовала себя успешной, но и в глазах одноклассников подняла свой рейтинг. Я радуюсь в такие моменты. Значит, всё не напрасно!
Так приятно, Татьяна Ивановна, когда в жизни учителя есть такие моменты.
Статус: Оффлайн
Lan
Дата: Вс, 29.11.2015, 16:43 | Сообщение # 15
Лоренц Светлана Ивановна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 15
Позитив: 9
Разработки | Блог
Цитата holina ()
Очень стимулирует познавательную активность работа в группах, задания соревнования, когда каждый, даже слабо успевающий ученик  начинает работать.

не всегда слабые очень быстро поняли, что могут выехать за счёт сильных и преспокойно занимаются не тем делом biggrin
Статус: Оффлайн
ninaloginova
Дата: Вс, 29.11.2015, 20:46 | Сообщение # 16
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2377
Позитив: 706
Разработки | Блог
Все индивидуально.

Статус: Оффлайн
vedvalya@ya
Дата: Вс, 29.11.2015, 21:33 | Сообщение # 17
Ведерникова Валентина Николаевна
(учитель/математика)
Сообщений: 549
Позитив: 3486
Разработки | Блог
Цитата
Я тоже стараюсь. Но что-то не очень получается.
Конечно, у меня тоже не всегда и не со всеми получается наладить "мостик" взаимопонимания и заинтересованности!

Цитата
Однако, после индивидуальных занятий, на групповом она вчера дала фору всем:
отвечала на те вопросы, которые других ставили в тупик.

Цитата
Так приятно, Татьяна Ивановна, когда в жизни учителя есть такие моменты.
Значит стОит работать!!!
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 29.11.2015, 22:49 | Сообщение # 18
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6846
Позитив: 8515
Разработки | Блог
Цитата Lan ()
слабые очень быстро поняли, что могут выехать за счёт сильных и преспокойно занимаются не тем делом
Так и в жизни слабые ученики зачастую устраиваются wacko
Статус: Оффлайн
ninaloginova
Дата: Пн, 30.11.2015, 00:26 | Сообщение # 19
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2377
Позитив: 706
Разработки | Блог
Иногда даже лучше, чем другие
Статус: Оффлайн
DAN64
Дата: Пн, 30.11.2015, 10:58 | Сообщение # 20
Данилова Надежда Георгиевна
(учитель музыки и ИЗО)
Сообщений: 1016
Позитив: 9558
Разработки | Блог
Цитата ninaloginova ()
Иногда даже лучше, чем другие
Даже чаще, не иногда
Статус: Онлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 22537
наталл 22466
ромашка5975 21047
81059 18196
Galina1952 18158
DAN64 15609
Nevolja 13205
Linda 12794
vikusik46 12485
Cerg68 11716
tanyakurova_ 11419
GOR154 10685
Школьница 8742
annatim 8718
Natali19 8701
КОММЕНТАРИИ
На ошибках учатся, Татьяна Владимировна. Работу для того и создала, чтобы лучше ...
Елена Владиславовна, благодарю Вас за приятный отзыв о работе. Рада Вашему внима...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за внимание и поддержку. Приятно, что находите вр...
Елена Владиславовна, очень благодарна Вам за поддержку, всего доброго!
Елена Владиславовна, спасибо за комментарий!
Татьяна Владимировна, спасибо за внимание к работе и положительный отзыв.
Елена Владиславовна! Отличный тренажер! Спасибо за работу!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети