vetchinnikov, абсолютно согласна с Вами. Некоторые учителя такие красивые речевые фразы говорят, с блеском приводят аргументы, а на деле - дальше слов действия не следуют.
Irina63L, общаясь с людьми от образования не только здесь убеждаюсь, что многие не понимают сути моих мыслей. Конечно я не раскрываю математических подробностей и не решил проблему полностью. После бухгалтерского, потребительского отношения к математике, сформированного в школе и Вузе, мне трудно донести материал читателям о новых возможностях математики.
vetchinnikov, а Вы раскройте математические подробности или теорию вероятности для понимания Ваших суждений. Или Вам не главное, чтобы Вас понимали, главное, что Вы себя понимаете - в единственном числе?
Irina63L, извините, но простота хуже воровства. Математическую проблему я не решил, но кое-что раскопал. Поэтому раскрывать подробности полностью не в моих интересах. Статьи в блоге "Изначально быть наукой" достаточно, что применить три закона обучения на практике: закон индивидуальности обучения( в смысле идеальное обучение-обучение одного ученика- репетиторство), закон многоуровневого обучения(все ученики практически мало отличаются по способностям; например "хорошистов" по способностям их будет ровно 20 учеников), закон соответствия количества качеству( не в каждой школе применим второй закон, как в этом случае поступать. в статье написано подробно). Дальнейшее доказательство проблемы чисел Ферма для педагогов не нужно. Именно с помощью числа, а не только слова, можно создавать высокоточное оружие. В педагогике, психологии число полностью отсутствует. Там безраздельно господствует педагогический опыт. Но это не значит, что возможности математики исчерпаны. Сегодня на рыбалке произнес слово "Эврика!". Недавно нашел не у биологов и в инете, а в книге из популярной серии "Мир математики", т. №1, "Золотое сечение" информацию о том, что чаще всего подсолнухи встречаются с количеством семечек в рядах 21 и 34, 34 и 55, 89 и 144. Вспомнив расположение чисел Ферма на плоскости, я понял почему. Это второй пример после пчел. Природа умнее нас.