• Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
Работа со слабоуспевающими учениками
GOR154
Дата: Пн, 17.07.2017, 11:04 | Сообщение # 141
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2842
Позитив: 5172
Разработки | Блог
Сижу так!
Статус: Оффлайн
urabi2244
Дата: Пн, 17.07.2017, 13:58 | Сообщение # 142
Умалатова Равганият Бийбулатовна
Сообщений: 328
Позитив: 312
Разработки | Блог
Оставаться после уроков и дополнительно заниматься.
Давать задания на дом. Вовлекать во внеклассную работу по предмету.
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Вт, 18.07.2017, 10:31 | Сообщение # 143
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 561
Позитив: 227
Разработки | Блог
vetchinnikov, абсолютно согласна с Вами. Некоторые учителя такие красивые речевые фразы говорят, с блеском приводят аргументы, а на деле - дальше слов действия не следуют.
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Вт, 18.07.2017, 20:19 | Сообщение # 144
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
Irina63L, общаясь с людьми от образования не только здесь убеждаюсь, что многие не понимают сути моих мыслей. Конечно я не раскрываю математических подробностей и не решил проблему полностью. После бухгалтерского, потребительского отношения к математике, сформированного в школе и Вузе, мне трудно донести материал читателям о новых возможностях математики.
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Сб, 22.07.2017, 22:31 | Сообщение # 145
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1452
Позитив: 1810
Разработки | Блог
Очень трудно вовлекать детей во внеклассную работу по предмету, особенно слабо успевающих.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Пн, 24.07.2017, 07:48 | Сообщение # 146
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2842
Позитив: 5172
Разработки | Блог
А мне иногда проще слабого ученика,чем сильного.У сильных  часто есть способности,но нет желания!
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Пн, 24.07.2017, 13:19 | Сообщение # 147
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1452
Позитив: 1810
Разработки | Блог
Мне проще вовлечь сильных.
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Пн, 24.07.2017, 14:50 | Сообщение # 148
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 561
Позитив: 227
Разработки | Блог
vetchinnikov, действительно, трудно.
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Пн, 24.07.2017, 21:26 | Сообщение # 149
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
Irina63L, да, не раскрывая математических подробностей.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вт, 25.07.2017, 23:01 | Сообщение # 150
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5465
Позитив: 9569
Разработки | Блог
Цитата
Мне проще вовлечь сильных.
Да, слабые дети часто бывают ленивые
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Чт, 27.07.2017, 07:38 | Сообщение # 151
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2842
Позитив: 5172
Разработки | Блог
Было бы желание! И у ребёнка,и у педагога!
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Чт, 27.07.2017, 08:06 | Сообщение # 152
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
GOR154, но прежде законы обучения.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Пт, 28.07.2017, 17:49 | Сообщение # 153
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2842
Позитив: 5172
Разработки | Блог
Да! Без них никуда!
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Сб, 29.07.2017, 16:57 | Сообщение # 154
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
GOR154, я тех объективных, которые официально не признаны.
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Сб, 29.07.2017, 17:41 | Сообщение # 155
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 561
Позитив: 227
Разработки | Блог
vetchinnikov, а Вы раскройте математические подробности или теорию вероятности для понимания Ваших суждений. Или Вам не главное, чтобы Вас понимали, главное, что Вы себя понимаете - в единственном числе?
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Сб, 29.07.2017, 18:28 | Сообщение # 156
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2842
Позитив: 5172
Разработки | Блог
Браво,Ирина Юрьевна!
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Сб, 29.07.2017, 19:07 | Сообщение # 157
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
Irina63L, извините, но простота хуже воровства. Математическую проблему я не решил,  но кое-что раскопал. Поэтому раскрывать подробности полностью не в моих интересах. Статьи  в блоге "Изначально быть наукой" достаточно, что применить три закона обучения на практике: закон индивидуальности обучения( в смысле идеальное обучение-обучение одного ученика- репетиторство), закон многоуровневого обучения(все ученики практически мало отличаются по способностям; например "хорошистов" по способностям их будет ровно 20 учеников), закон соответствия количества качеству( не в каждой школе применим второй закон, как в этом случае поступать. в статье написано подробно). Дальнейшее доказательство проблемы чисел Ферма для педагогов не нужно. Именно с помощью числа, а не только слова, можно создавать высокоточное оружие. В педагогике, психологии число полностью отсутствует. Там безраздельно господствует педагогический опыт. Но это не значит, что возможности математики исчерпаны. Сегодня на рыбалке произнес слово "Эврика!". Недавно нашел не у биологов и в инете, а в книге из популярной серии "Мир математики", т. №1, "Золотое сечение" информацию о том, что чаще всего подсолнухи встречаются с количеством семечек в рядах 21 и 34, 34 и 55, 89 и 144. Вспомнив расположение чисел Ферма на плоскости, я понял почему. Это второй пример после пчел. Природа умнее нас.
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Сб, 29.07.2017, 19:10 | Сообщение # 158
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 561
Позитив: 227
Разработки | Блог
vetchinnikov, спасибо, что стали изъясняться более понятным и конкретным языком.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Вс, 30.07.2017, 07:04 | Сообщение # 159
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2842
Позитив: 5172
Разработки | Блог
Коллеги! Больше конкретики и чёткости!
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вс, 06.08.2017, 12:12 | Сообщение # 160
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5465
Позитив: 9569
Разработки | Блог
Конкретность нужна в нашей работе!
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5465
Латышева 4983
наталл 4107
ромашка5975 3771
WD 3641
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 2997
GOR154 2842
OlgaNosova 2488
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
Удивительно нежные шаблоны "Пасха", спасибо Вам, Виктория Валерьяновна!
Галина Анатольевна. спасибо за интересную разработку! И песенка лисы Алисы и кот...
Очень симпатичные шаблоны, спасибо, Эрика Владимировна!
Спасибо, Альбина Геннадьевна, попробуем! Вы молодец!
Благодарю Вас, коллеги, за внимание к моей работе. Очень рада быть вам полезной.
Увидела на одном из сайтов такое красивое оформление и захотелось сделать презен...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети