• Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
Работа со слабоуспевающими учениками
GOR154
Дата: Пн, 17.07.2017, 11:04 | Сообщение # 141
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2791
Позитив: 4740
Разработки | Блог
Сижу так!
Статус: Оффлайн
urabi2244
Дата: Пн, 17.07.2017, 13:58 | Сообщение # 142
Умалатова Равганият Бийбулатовна
Сообщений: 329
Позитив: 283
Разработки | Блог
Оставаться после уроков и дополнительно заниматься.
Давать задания на дом. Вовлекать во внеклассную работу по предмету.
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Вт, 18.07.2017, 10:31 | Сообщение # 143
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 497
Позитив: 194
Разработки | Блог
vetchinnikov, абсолютно согласна с Вами. Некоторые учителя такие красивые речевые фразы говорят, с блеском приводят аргументы, а на деле - дальше слов действия не следуют.
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Вт, 18.07.2017, 20:19 | Сообщение # 144
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 102
Позитив: 11
Разработки | Блог
Irina63L, общаясь с людьми от образования не только здесь убеждаюсь, что многие не понимают сути моих мыслей. Конечно я не раскрываю математических подробностей и не решил проблему полностью. После бухгалтерского, потребительского отношения к математике, сформированного в школе и Вузе, мне трудно донести материал читателям о новых возможностях математики.
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Сб, 22.07.2017, 22:31 | Сообщение # 145
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1100
Позитив: 937
Разработки | Блог
Очень трудно вовлекать детей во внеклассную работу по предмету, особенно слабо успевающих.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Пн, 24.07.2017, 07:48 | Сообщение # 146
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2791
Позитив: 4740
Разработки | Блог
А мне иногда проще слабого ученика,чем сильного.У сильных  часто есть способности,но нет желания!
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Пн, 24.07.2017, 13:19 | Сообщение # 147
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1100
Позитив: 937
Разработки | Блог
Мне проще вовлечь сильных.
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Пн, 24.07.2017, 14:50 | Сообщение # 148
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 497
Позитив: 194
Разработки | Блог
vetchinnikov, действительно, трудно.
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Пн, 24.07.2017, 21:26 | Сообщение # 149
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 102
Позитив: 11
Разработки | Блог
Irina63L, да, не раскрывая математических подробностей.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вт, 25.07.2017, 23:01 | Сообщение # 150
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5269
Позитив: 9403
Разработки | Блог
Цитата
Мне проще вовлечь сильных.
Да, слабые дети часто бывают ленивые
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Чт, 27.07.2017, 07:38 | Сообщение # 151
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2791
Позитив: 4740
Разработки | Блог
Было бы желание! И у ребёнка,и у педагога!
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Чт, 27.07.2017, 08:06 | Сообщение # 152
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 102
Позитив: 11
Разработки | Блог
GOR154, но прежде законы обучения.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Пт, 28.07.2017, 17:49 | Сообщение # 153
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2791
Позитив: 4740
Разработки | Блог
Да! Без них никуда!
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Сб, 29.07.2017, 16:57 | Сообщение # 154
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 102
Позитив: 11
Разработки | Блог
GOR154, я тех объективных, которые официально не признаны.
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Сб, 29.07.2017, 17:41 | Сообщение # 155
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 497
Позитив: 194
Разработки | Блог
vetchinnikov, а Вы раскройте математические подробности или теорию вероятности для понимания Ваших суждений. Или Вам не главное, чтобы Вас понимали, главное, что Вы себя понимаете - в единственном числе?
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Сб, 29.07.2017, 18:28 | Сообщение # 156
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2791
Позитив: 4740
Разработки | Блог
Браво,Ирина Юрьевна!
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Сб, 29.07.2017, 19:07 | Сообщение # 157
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 102
Позитив: 11
Разработки | Блог
Irina63L, извините, но простота хуже воровства. Математическую проблему я не решил,  но кое-что раскопал. Поэтому раскрывать подробности полностью не в моих интересах. Статьи  в блоге "Изначально быть наукой" достаточно, что применить три закона обучения на практике: закон индивидуальности обучения( в смысле идеальное обучение-обучение одного ученика- репетиторство), закон многоуровневого обучения(все ученики практически мало отличаются по способностям; например "хорошистов" по способностям их будет ровно 20 учеников), закон соответствия количества качеству( не в каждой школе применим второй закон, как в этом случае поступать. в статье написано подробно). Дальнейшее доказательство проблемы чисел Ферма для педагогов не нужно. Именно с помощью числа, а не только слова, можно создавать высокоточное оружие. В педагогике, психологии число полностью отсутствует. Там безраздельно господствует педагогический опыт. Но это не значит, что возможности математики исчерпаны. Сегодня на рыбалке произнес слово "Эврика!". Недавно нашел не у биологов и в инете, а в книге из популярной серии "Мир математики", т. №1, "Золотое сечение" информацию о том, что чаще всего подсолнухи встречаются с количеством семечек в рядах 21 и 34, 34 и 55, 89 и 144. Вспомнив расположение чисел Ферма на плоскости, я понял почему. Это второй пример после пчел. Природа умнее нас.
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Сб, 29.07.2017, 19:10 | Сообщение # 158
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 497
Позитив: 194
Разработки | Блог
vetchinnikov, спасибо, что стали изъясняться более понятным и конкретным языком.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Вс, 30.07.2017, 07:04 | Сообщение # 159
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2791
Позитив: 4740
Разработки | Блог
Коллеги! Больше конкретики и чёткости!
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вс, 06.08.2017, 12:12 | Сообщение # 160
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5269
Позитив: 9403
Разработки | Блог
Конкретность нужна в нашей работе!
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7050
81059 5269
Латышева 4768
наталл 4115
ромашка5975 3689
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
WD 3270
Школьница 3226
psolovev 2898
GOR154 2791
OlgaNosova 2431
Михалыч2 2410
ninaloginova 2377
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
Спасибо, Ольга Куприяновна, за Ваше внимание к этому ресурсу. Я очень люблю Маяк...
Елена Владимировна, благодарю за плакаты! Творческого Вам вдохновения!
Надежда Георгиевна, благодарю за за внимание к работе и добрые слова!
Татьяна Анатольевна, благодарю за интерес к работе и позитивный отзыв!
Виктория Валерьяновна, благодарю за внимание к работе!
Марина Юрьевна, благодарю за интерес к моей работе!
Надежда Георгиевна, спасибо за рецепт! Попробую приготовить и оценить.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети