• Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
Работа со слабоуспевающими учениками
GOR154
Дата: Пн, 17.07.2017, 11:04 | Сообщение # 141
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5661
Разработки | Блог
Сижу так!
Статус: Оффлайн
urabi2244
Дата: Пн, 17.07.2017, 13:58 | Сообщение # 142
Умалатова Равганият Бийбулатовна
Сообщений: 328
Позитив: 377
Разработки | Блог
Оставаться после уроков и дополнительно заниматься.
Давать задания на дом. Вовлекать во внеклассную работу по предмету.
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Вт, 18.07.2017, 10:31 | Сообщение # 143
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 1053
Позитив: 2360
Разработки | Блог
vetchinnikov, абсолютно согласна с Вами. Некоторые учителя такие красивые речевые фразы говорят, с блеском приводят аргументы, а на деле - дальше слов действия не следуют.
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Вт, 18.07.2017, 20:19 | Сообщение # 144
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
Irina63L, общаясь с людьми от образования не только здесь убеждаюсь, что многие не понимают сути моих мыслей. Конечно я не раскрываю математических подробностей и не решил проблему полностью. После бухгалтерского, потребительского отношения к математике, сформированного в школе и Вузе, мне трудно донести материал читателям о новых возможностях математики.
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Сб, 22.07.2017, 22:31 | Сообщение # 145
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1613
Позитив: 2723
Разработки | Блог
Очень трудно вовлекать детей во внеклассную работу по предмету, особенно слабо успевающих.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Пн, 24.07.2017, 07:48 | Сообщение # 146
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5661
Разработки | Блог
А мне иногда проще слабого ученика,чем сильного.У сильных  часто есть способности,но нет желания!
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Пн, 24.07.2017, 13:19 | Сообщение # 147
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1613
Позитив: 2723
Разработки | Блог
Мне проще вовлечь сильных.
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Пн, 24.07.2017, 14:50 | Сообщение # 148
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 1053
Позитив: 2360
Разработки | Блог
vetchinnikov, действительно, трудно.
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Пн, 24.07.2017, 21:26 | Сообщение # 149
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
Irina63L, да, не раскрывая математических подробностей.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вт, 25.07.2017, 23:01 | Сообщение # 150
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Цитата
Мне проще вовлечь сильных.
Да, слабые дети часто бывают ленивые
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Чт, 27.07.2017, 07:38 | Сообщение # 151
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5661
Разработки | Блог
Было бы желание! И у ребёнка,и у педагога!
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Чт, 27.07.2017, 08:06 | Сообщение # 152
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
GOR154, но прежде законы обучения.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Пт, 28.07.2017, 17:49 | Сообщение # 153
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5661
Разработки | Блог
Да! Без них никуда!
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Сб, 29.07.2017, 16:57 | Сообщение # 154
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
GOR154, я тех объективных, которые официально не признаны.
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Сб, 29.07.2017, 17:41 | Сообщение # 155
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 1053
Позитив: 2360
Разработки | Блог
vetchinnikov, а Вы раскройте математические подробности или теорию вероятности для понимания Ваших суждений. Или Вам не главное, чтобы Вас понимали, главное, что Вы себя понимаете - в единственном числе?
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Сб, 29.07.2017, 18:28 | Сообщение # 156
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5661
Разработки | Блог
Браво,Ирина Юрьевна!
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Сб, 29.07.2017, 19:07 | Сообщение # 157
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
Irina63L, извините, но простота хуже воровства. Математическую проблему я не решил,  но кое-что раскопал. Поэтому раскрывать подробности полностью не в моих интересах. Статьи  в блоге "Изначально быть наукой" достаточно, что применить три закона обучения на практике: закон индивидуальности обучения( в смысле идеальное обучение-обучение одного ученика- репетиторство), закон многоуровневого обучения(все ученики практически мало отличаются по способностям; например "хорошистов" по способностям их будет ровно 20 учеников), закон соответствия количества качеству( не в каждой школе применим второй закон, как в этом случае поступать. в статье написано подробно). Дальнейшее доказательство проблемы чисел Ферма для педагогов не нужно. Именно с помощью числа, а не только слова, можно создавать высокоточное оружие. В педагогике, психологии число полностью отсутствует. Там безраздельно господствует педагогический опыт. Но это не значит, что возможности математики исчерпаны. Сегодня на рыбалке произнес слово "Эврика!". Недавно нашел не у биологов и в инете, а в книге из популярной серии "Мир математики", т. №1, "Золотое сечение" информацию о том, что чаще всего подсолнухи встречаются с количеством семечек в рядах 21 и 34, 34 и 55, 89 и 144. Вспомнив расположение чисел Ферма на плоскости, я понял почему. Это второй пример после пчел. Природа умнее нас.
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Сб, 29.07.2017, 19:10 | Сообщение # 158
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 1053
Позитив: 2360
Разработки | Блог
vetchinnikov, спасибо, что стали изъясняться более понятным и конкретным языком.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Вс, 30.07.2017, 07:04 | Сообщение # 159
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5661
Разработки | Блог
Коллеги! Больше конкретики и чёткости!
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вс, 06.08.2017, 12:12 | Сообщение # 160
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Конкретность нужна в нашей работе!
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25660
DAN64 23514
наталл 22474
Linda 19973
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16039
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13722
user14398 13205
GOR154 12059
Natali19 9441
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети