• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
Работа со слабоуспевающими учениками
vetchinnikov
Дата: Пн, 09.05.2016, 12:31 | Сообщение # 121
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
tylik,  несоблюдение открытых законов не помогает, а мешает строить мосты, здания, корабли, учить детей.
Статус: Оффлайн
tylik
Дата: Пн, 09.05.2016, 13:10 | Сообщение # 122
Тылик Татьяна Ивановна
(учитель-логопед, рук-ль РМО)
Сообщений: 275
Позитив: 232
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
несоблюдение открытых законов не помогает, а мешает строить мосты, здания, корабли, учить детей.
Объять необъятное?А цель? Речь на ветке идет о работе со слабоуспевающими детьми. Если ребенок не успевает, то надо искать причину и определять грамотно образовательный маршрут с учетом индивидуальных возможностей и способностей ребенка, адаптировать его к жизни, а не к законам и постулатам о которых Вы пишите. Кому-то они априори не нужны!
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Пн, 09.05.2016, 15:29 | Сообщение # 123
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
tylik, как говорил А. Райкин, забудьте о том, чему вас учили в институте. Причину надо искать не в словах и выражениях "образовательный маршрут", "индивидуальная траектория", а в нарушении законов обучения. Вы можете не понимать высшей математики, но понять ее смысл обязаны.
Статус: Оффлайн
Kargapolova
Дата: Пн, 09.05.2016, 15:31 | Сообщение # 124
Каргаполова Татьяна Михайловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 859
Позитив: 1309
Разработки | Блог
Часто       даю индивидуальные               работы.
Статус: Оффлайн
tylik
Дата: Пн, 09.05.2016, 15:37 | Сообщение # 125
Тылик Татьяна Ивановна
(учитель-логопед, рук-ль РМО)
Сообщений: 275
Позитив: 232
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
Причину надо искать не в словах и выражениях "образовательный маршрут", "индивидуальная траектория", а в нарушении законов обучения.
С такой точкой зрения, боюсь, что дефектология и инклюзия для Вас как падчерицы.И продолжать разговор не вижу смысла, а первое сообщение о необходимости привлекать всех специалистов было адресовано не лично Вам, а всем, кто заинтересован в этой теме и реальном решении вопроса помощи детям.Всех благ!
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Пн, 09.05.2016, 16:07 | Сообщение # 126
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
tylik, на мнения и точки зрения можно наплевать, но не отрицать основные законы. В этом весь смысл. А нежелание вникать говорит о многом. Прочтите хотя  бы у меня в блоге статью "Число и слово".
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Пн, 09.05.2016, 21:43 | Сообщение # 127
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4102
Позитив: 14835
Разработки | Блог
Цитата tylik ()
адаптировать его к жизни
Пожалуй, это важнее!
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Сб, 28.05.2016, 14:19 | Сообщение # 128
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5359
Позитив: 9459
Разработки | Блог
Много детей слабых не сдали переводные экзамены? Как с ними поступили? Оставили на повторный курс?
Статус: Оффлайн
tylik
Дата: Сб, 28.05.2016, 16:14 | Сообщение # 129
Тылик Татьяна Ивановна
(учитель-логопед, рук-ль РМО)
Сообщений: 275
Позитив: 232
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Много детей слабых не сдали переводные экзамены? Как с ними поступили? Оставили на повторный курс?
Елена Дмитриевна, о каких экзаменах идёт речь? Они ведь в самом разгаре.
Статус: Оффлайн
jkmuf18
Дата: Чт, 28.07.2016, 22:02 | Сообщение # 130
Калюжная Ольга Николаевна
(учитель английского языка)
Сообщений: 127
Позитив: 1891
Разработки | Блог
ninaloginova, Точно, но у матери есть дома ещё 2 взрослых сына, которые худо-бедно выучились, а этот?
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Пт, 12.08.2016, 19:50 | Сообщение # 131
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 537
Позитив: 218
Разработки | Блог
Дополнительно работаем со слабоуспевающими. В среду - до уроков приходят дети с проблемами в русском языке, в четверг - с проблемами в математике. И так весь год.
Статус: Оффлайн
ninaloginova
Дата: Сб, 13.08.2016, 13:24 | Сообщение # 132
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2377
Позитив: 707
Разработки | Блог
Irina63L, у нас каждый учитель сам назначает консультации (когда удобно).
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Ср, 17.08.2016, 20:55 | Сообщение # 133
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 537
Позитив: 218
Разработки | Блог
Я не про консультации говорю, а о дополнительных уроках.
Статус: Оффлайн
farnat55
Дата: Ср, 17.08.2016, 23:44 | Сообщение # 134
Фарух Наталья Евгеньевна
(учитель математики)
Сообщений: 507
Позитив: 1004
Разработки | Блог
Вы назначаете, кому прийти или слабые дети сами приходят?
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Чт, 18.08.2016, 15:36 | Сообщение # 135
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 537
Позитив: 218
Разработки | Блог
Составляю список на год. Он может изменяться, но в небольшой степени.
Статус: Оффлайн
ninaloginova
Дата: Чт, 18.08.2016, 20:11 | Сообщение # 136
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2377
Позитив: 707
Разработки | Блог
Irina63L, в чем отличие вашего дополнительного урока от консультации?
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Вс, 16.07.2017, 21:53 | Сообщение # 137
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1316
Позитив: 1364
Разработки | Блог
Трудный вопрос. Но согласна, что многое определяют дополнительные задания,дополнительное внимание к ученику.
Статус: Оффлайн
luschikm
Дата: Пн, 17.07.2017, 06:12 | Сообщение # 138
Лущик Марина Александровна
(учитель, заместитель директора)
Сообщений: 66
Позитив: 99
Разработки | Блог
У нас предусмотрены часы индивидуально-групповых занятий, на которые приглашаются дети, имеющие или трудности, или пробелы.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Пн, 17.07.2017, 08:00 | Сообщение # 139
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2840
Позитив: 5027
Разработки | Блог
У нас тоже есть возможность проводить индивидуально-групповые занятия! Но не всем позволяет нагрузка!
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Пн, 17.07.2017, 08:27 | Сообщение # 140
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1316
Позитив: 1364
Разработки | Блог
В старшей школе за счет чего брать часы на индивидуально-групповые занятия?
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5359
Латышева 4978
наталл 4102
ромашка5975 3748
WD 3423
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 2958
GOR154 2840
OlgaNosova 2476
Михалыч2 2409
ninaloginova 2377
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
Хотелось бы напомнить Рособрнадзору, что заключение договоров с работниками ППЭ ...
Наталья Александровна, спасибо большое Вам! Прошлась по ссылке, понравились все ...
Виктория Валерьяновна, спасибо за предоставленную возможность послушать Ваш голо...
Татьяна Ивановна, благодарю Вас за такой актуальный во все времена ресурс. Обяза...
Елена Викторовна, благодарю за отзыв, очень приятно, что моя работа Вам понравил...
Спасибо,Муминат Абдувагабовна! нужная работа,это правило всегда надо повторять.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети