• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
Работа со слабоуспевающими учениками
vetchinnikov
Дата: Пн, 09.05.2016, 12:31 | Сообщение # 121
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
tylik,  несоблюдение открытых законов не помогает, а мешает строить мосты, здания, корабли, учить детей.
Статус: Оффлайн
tylik
Дата: Пн, 09.05.2016, 13:10 | Сообщение # 122
Тылик Татьяна Ивановна
(учитель-логопед, рук-ль РМО)
Сообщений: 285
Позитив: 246
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
несоблюдение открытых законов не помогает, а мешает строить мосты, здания, корабли, учить детей.
Объять необъятное?А цель? Речь на ветке идет о работе со слабоуспевающими детьми. Если ребенок не успевает, то надо искать причину и определять грамотно образовательный маршрут с учетом индивидуальных возможностей и способностей ребенка, адаптировать его к жизни, а не к законам и постулатам о которых Вы пишите. Кому-то они априори не нужны!
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Пн, 09.05.2016, 15:29 | Сообщение # 123
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
tylik, как говорил А. Райкин, забудьте о том, чему вас учили в институте. Причину надо искать не в словах и выражениях "образовательный маршрут", "индивидуальная траектория", а в нарушении законов обучения. Вы можете не понимать высшей математики, но понять ее смысл обязаны.
Статус: Оффлайн
Kargapolova
Дата: Пн, 09.05.2016, 15:31 | Сообщение # 124
Каргаполова Татьяна Михайловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 983
Позитив: 2322
Разработки | Блог
Часто       даю индивидуальные               работы.
Статус: Оффлайн
tylik
Дата: Пн, 09.05.2016, 15:37 | Сообщение # 125
Тылик Татьяна Ивановна
(учитель-логопед, рук-ль РМО)
Сообщений: 285
Позитив: 246
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
Причину надо искать не в словах и выражениях "образовательный маршрут", "индивидуальная траектория", а в нарушении законов обучения.
С такой точкой зрения, боюсь, что дефектология и инклюзия для Вас как падчерицы.И продолжать разговор не вижу смысла, а первое сообщение о необходимости привлекать всех специалистов было адресовано не лично Вам, а всем, кто заинтересован в этой теме и реальном решении вопроса помощи детям.Всех благ!
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Пн, 09.05.2016, 16:07 | Сообщение # 126
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
tylik, на мнения и точки зрения можно наплевать, но не отрицать основные законы. В этом весь смысл. А нежелание вникать говорит о многом. Прочтите хотя  бы у меня в блоге статью "Число и слово".
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Пн, 09.05.2016, 21:43 | Сообщение # 127
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата tylik ()
адаптировать его к жизни
Пожалуй, это важнее!
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Сб, 28.05.2016, 14:19 | Сообщение # 128
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Много детей слабых не сдали переводные экзамены? Как с ними поступили? Оставили на повторный курс?
Статус: Оффлайн
tylik
Дата: Сб, 28.05.2016, 16:14 | Сообщение # 129
Тылик Татьяна Ивановна
(учитель-логопед, рук-ль РМО)
Сообщений: 285
Позитив: 246
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Много детей слабых не сдали переводные экзамены? Как с ними поступили? Оставили на повторный курс?
Елена Дмитриевна, о каких экзаменах идёт речь? Они ведь в самом разгаре.
Статус: Оффлайн
jkmuf18
Дата: Чт, 28.07.2016, 22:02 | Сообщение # 130
Калюжная Ольга Николаевна
(Советник директора по воспитан)
Сообщений: 127
Позитив: 2021
Разработки | Блог
ninaloginova, Точно, но у матери есть дома ещё 2 взрослых сына, которые худо-бедно выучились, а этот?
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Пт, 12.08.2016, 19:50 | Сообщение # 131
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 1053
Позитив: 2360
Разработки | Блог
Дополнительно работаем со слабоуспевающими. В среду - до уроков приходят дети с проблемами в русском языке, в четверг - с проблемами в математике. И так весь год.
Статус: Оффлайн
ninaloginova
Дата: Сб, 13.08.2016, 13:24 | Сообщение # 132
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2376
Позитив: 710
Разработки | Блог
Irina63L, у нас каждый учитель сам назначает консультации (когда удобно).
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Ср, 17.08.2016, 20:55 | Сообщение # 133
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 1053
Позитив: 2360
Разработки | Блог
Я не про консультации говорю, а о дополнительных уроках.
Статус: Оффлайн
farnat55
Дата: Ср, 17.08.2016, 23:44 | Сообщение # 134
Фарух Наталья Евгеньевна
(учитель математики)
Сообщений: 508
Позитив: 1019
Разработки | Блог
Вы назначаете, кому прийти или слабые дети сами приходят?
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Чт, 18.08.2016, 15:36 | Сообщение # 135
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 1053
Позитив: 2360
Разработки | Блог
Составляю список на год. Он может изменяться, но в небольшой степени.
Статус: Оффлайн
ninaloginova
Дата: Чт, 18.08.2016, 20:11 | Сообщение # 136
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2376
Позитив: 710
Разработки | Блог
Irina63L, в чем отличие вашего дополнительного урока от консультации?
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Вс, 16.07.2017, 21:53 | Сообщение # 137
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1613
Позитив: 2723
Разработки | Блог
Трудный вопрос. Но согласна, что многое определяют дополнительные задания,дополнительное внимание к ученику.
Статус: Оффлайн
luschikm
Дата: Пн, 17.07.2017, 06:12 | Сообщение # 138
Лущик Марина Александровна
(учитель, заместитель директора)
Сообщений: 68
Позитив: 99
Разработки | Блог
У нас предусмотрены часы индивидуально-групповых занятий, на которые приглашаются дети, имеющие или трудности, или пробелы.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Пн, 17.07.2017, 08:00 | Сообщение # 139
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5661
Разработки | Блог
У нас тоже есть возможность проводить индивидуально-групповые занятия! Но не всем позволяет нагрузка!
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Пн, 17.07.2017, 08:27 | Сообщение # 140
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1613
Позитив: 2723
Разработки | Блог
В старшей школе за счет чего брать часы на индивидуально-групповые занятия?
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3115
GOR154 2844
OlgaNosova 2617
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети