К учительским детям отношение было всегда неоднозначное, особенно пристальное. Со мной учились 3 детей наших учителей - все работали в нашем классе. Не скажу, что мы их не любили или гнобили, но следили пристрастно. Пока мои дети учились в моей школе - было тяжело. Сын отучился. Дочь перевела в другую школу в связи с переменой адреса - нарадоваться не могу. Никаких жалоб от нее и на нее. А самое главное : мы обе абсолютно спокойны, все получается. Учиться стала лучше при меньшем контроле. Так что наши дети должны учиться там, где им комфортнее.
Добавлено (01.02.2015, 21:27) --------------------------------------------- [quote=angelflyfree;102442]Тут важна позиция родителей. А то есть учителя, которые приходят и начинают требовать какого-то особенного отношения к их детям. А потом ребенок начинает наглеть и хамить, потому что "вы мне все равно ничего не сделаете"...[/quote] 100 % согласна Есть у нас внук одной "старожилки" школьной. Врагу такого ученика не пожелаю.
Мне кажется что в маленьких городах к учительским детям как со стороны учителей так и со стороны детей повышенное внимание. Детям чаще всего это не нравится.
К учительским детям отношение было всегда неоднозначное, особенно пристальное. Со мной учились 3 детей наших учителей - все работали в нашем классе. Не скажу, что мы их не любили или гнобили, но следили пристрастно. Пока мои дети учились в моей школе - было тяжело. Сын отучился. Дочь перевела в другую школу в связи с переменой адреса - нарадоваться не могу. Никаких жалоб от нее и на нее. А самое главное : мы обе абсолютно спокойны, все получается. Учиться стала лучше при меньшем контроле. Так что наши дети должны учиться там, где им комфортнее.
Согласна. Очень тяжело и учителю-родителю и ребенку. Работая в сельской школе, понимаешь эту сложность перевода в другую школу. Работала в классе, где с моим ребенком еще 5 учительских детей. Тяжело, но интересно, так как эти дети были готовы на все 100% к уроку. Сдали ЕГЭ по моему предмету отлично, главное - поступили все в ВУЗы и учатся там с отличием.
Учила многих детей своих коллег. В основном, это были прилежные ученики. Иногда подходила к коллеге и просила, чтобы ее сын или дочь немного подучили материал. Никогда не спешу ставить плохую отметку любым ученикам, не зависимого от того, чей это ребенок. Вот сейчас учу внучку директора. Ничего, справляюсь.
Моя дочь учится в нашей школе, учителя сами завышают оценки, а я настоятельно требую, чтобы оценивали как всех детей. Часто такое бывает, что за спиной коллег их детей обсуждают не в лучшем свете.
Трудно быть учительским ребёнком. Трудно быть учителем в классе, в котором учится твой ребёнок или дети коллег. Нужно суметь найти "золотую середину". Для всех детей должны быть единые требования и критерии оценивания. Тогда и проблем не будет, всё по справедливости.