Татьяна Ивановна, У Вас повышенный интерес к моей скромной персоне.
Вынуждена Вас огорчить - нет! Просто у меня несносный характер: не люблю поверхностного, формального отношения; огорчаю учеников, не понимающих, почему не испытываю восторга, слушая их механическое чтение сообщений, которые они нашли и распечатали, а нагло требую рассказать своими словами и выразить собственные мысли, ведь в противном случае буквально начиная с пятого предложения класс уже не слушает, хотя и молчит (правда, не всегда), - не интересно! Скучаю на педсоветах (курсах, конференциях и т.д.), когда читают по бумажке такие "умные, жизненно необходимые", казённые, нудные, далёкие от живой практики выступления:
ЦитатаWD ()
Возможно это будет интересно учителям.
А, по-моему, это просто неуважение к слушателям, не скрою, иногда вынужденное. Ввиду собственной недалёкости и по привычке мерить всех по себе, необоснованно претендую на личное заинтересованное отношение, желание помочь узнать что-то новое, а для этого рассказать просто, поделиться своими мыслями - на то и форум.
ЦитатаWD ()
Не нравится_ пропустите.
Каюсь, надо бы промолчать, но это чисто учительское... Не хотела Вас обидеть, просто стало досадно, что Вы не желаете рассказать о том, что прочитали, не объясните в двух словах главную мысль и возможность её практического применения, а вставляете кусок какого-то текста (согласна, только мне, глупой, кажущийся неуместным), как будто и не учитель вовсе, а какой-нибудь чиновник или методист-карьерист (им простительно! ) А насчёт
ЦитатаWD ()
Как учитель заходит в класс, так и проведет урок.
готова поспорить, но не буду! Самое главное - чтобы на уроке было интересно, тогда и с поведением проблем не будет, не зря же говорят: "Охота пуще неволи!" Вот только жаль, что это очень трудно и не всегда возможно!
Просто у меня несносный характер: не люблю поверхностного, формального отношения; огорчаю учеников, ... Попробуйте изменить себя, и Вы поймете, насколько малы Ваши шансы изменить других.
Просто у меня несносный характер: не люблю поверхностного, формального отношения; огорчаю учеников, не понимающих, почему не испытываю восторга, слушая их механическое чтение сообщений, которые они нашли и распечатали, а нагло требую рассказать своими словами и выразить собственные мысли. Моя тема, Татьяна Ивановна! Очень часто дети рассказывают интернетные сообщение, а не свои. Самим некоторым неприятно, но все равно не хотят подумать, поработать.
Приветствую всех коллеги!В начале своей учительской карьеры тоже были проблемы с дисциплиной на уроках, но из собственного опыта поняла: требовательность, уважение к ученикам, и ответственность помогают поддерживать дисциплину на уроках!И главное-не переусердствовать и в этом тоже!