Почему одни и те же ученики по-разному ведут себя на уроках разных учителей? У кого-то шумят, отвлекаются, а у кого-то сидят тихо-тихо, но ничего при этом не делают по материалу урока.
Какие способы успокоения учеников на уроке применяете вы, уважаемые коллеги?
Галина Васильевна, я над этим тоже частенько размышляю. Есть дети, которые ведут себя прилежно дома, но далеко не ангелы в школе. Аналогично происходит с учителями, потому что не может ребёнок вести себя везде хорошо. Мы ведь тоже себя по-разному ведём у разных преподавателей. Но это не говорит о том, что у кого они сидят, того любят, уважают, скорее боятся.
Цитата
Какие способы успокоения учеников на уроке применяете вы, уважаемые коллеги?
До мелочей продумываю организацию, чтобы не было ни секунды свободной, сама как струна, всё под контролем, на таких уроках я очень устаю. Но только так что-нибудь удаётся.
Вечная тема, Галина Васильевна. Сама я с такой проблемой на своих уроках, слава Богу, не сталкивалась. Но знаю как ведут себя ребята на уроках некоторых коллег. Наверное, Надежда Георгиевна права, нужно:
Цитата
чтобы не было ни секунды свободной
и ещё, чтобы было интересно. Главное, самому учителю не расслабляться и не относиться к своему делу "абы как". Дети всегда чувствуют халтуру.
Это естественно, что поведение учеников разное у разных учителей. Одним учитель нравится, другим нет. Если предмет не интересен, ученик скучает, нарушает дисциплину, частенько мешает другим. Учитель должен сам находить методы успокоения таких учеников. Всё в зависимости от ситуации.
На своём уроке ввела игру на музыкальных инструментах Это свирель по методике Э. Смеловой, клавесы. Работаю по концепции Карла Орфа"Шульверк". Слово «Schulwerk» обозначает «обучение в действии».Главный принцип - «учимся, делая итворя».-позволяет детям исполнять и создавать музыку вместе, познавая ее в реальном живом действии.Интерес у всех детей.Тишины конечно у нас нет!Такой у нас предмет!
До мелочей продумываю организацию, чтобы не было ни секунды свободной, сама как струна, всё под контролем, на таких уроках я очень устаю. Но только так что-нибудь удаётся.
До мелочей продумываю организацию, чтобы не было ни секунды свободной, сама как струна, всё под контролем, на таких уроках я очень устаю. Но только так что-нибудь удаётся.
Надежда Георгиевна, бывает, что заглянешь в класс, дети сидят тихо-тихо, а учитель заполняет журнал или тетради проверяет...
А я не люблю тихие уроки. В прошлом году пятиклассники после уроков одного учителя зашли ко мне в кабинет со словами: "Ура! Наконец-то вырвались из клетки!" Может быть, у меня просто уроки, на которых нужно говорить?
Галина Васильевна, я и так знаю, потому что кабинеты находятся через стенку. Однажды у доски я выронила мел от испуга, когда услышала крик учителя. А у меня в это время был 11 класс. Представляете тогда реакцию детей?!
Однажды у доски я выронила мел от испуга, когда услышала крик учителя.
Т.е. она ВСЕГДА орет? И чтобы этот ор не слышать дети молчат? Интересная методика У меня предметы большей частью устные, поэтому приходится, как в театре - играть у доски, как на сцене. Особенно с 5классниками. Макеты, модели, примеры, стихи, загадки....чтобы не отвлекались и смотрели/слушали. Ну и смена деятельности - смотрим-записываем-читаем-рассказываем...Весь урок делать что-то одно скушно
Эту историю поведала мне моя коллега. Так случилось, что ей нужно было подменить заболевшего учителя. Только к концу второй недели удалось добиться хоть какой-то дисциплины в этом классе. Больничный затянулся, и на подмену поставили другого учителя. Каково же было удивление коллеги, когда в первый же день, проходя мимо кабинета, она увидела идеальный порядок - дети тихо работали, а учителя совсем не было в кабинете. Зайдя в кабинет, она поинтересовалась причиной идеальной тишины. Глазами дети показали на доску, где было записано 20 номеров задания по математике (шёл урок математики). А дальше один из них прошептал, что малейшее нарушение дисциплины, и всё это станет домашним заданием.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)