• Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Поведение на уроке (Как держать дисциплину)
Поведение на уроке
WD
Дата: Чт, 19.07.2018, 14:09 | Сообщение # 161
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Читал лекцию  "Физика бани" для старшеклассников. Там был один слайд по  рассказу В. Шукшина -"Алеша Бесконвойный". Оказалось некоторые ученики прочитали.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Чт, 19.07.2018, 16:08 | Сообщение # 162
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5656
Разработки | Блог
Шукшина многие читают! Рассказы небольшие!
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Пт, 20.07.2018, 20:25 | Сообщение # 163
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата GOR154 ()
Шукшина многие читают! Рассказы небольшие!
Это по программе нужно, Марина Юрьевна?
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Пт, 03.08.2018, 13:11 | Сообщение # 164
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
К сожалению, Джанетта Геннадьевна, не для всех учащихся...

Галина Васильевна, уроки музыки для всех обучающихся без исключения интересны.

Добавлено (03.08.2018, 13:12)
---------------------------------------------

Цитата merkulsvetla ()
Многое зависит и от отношения учителя к детям.

Обязательно! И от организации урока.
Статус: Оффлайн
sonya_elets
Дата: Сб, 04.08.2018, 16:49 | Сообщение # 165
Кирсанова Наталья Николаевна
(учитель английского языка)
Сообщений: 303
Позитив: 36
Разработки | Блог
Я тоже прочитала многие рассказы Шукшина с удовольствием за несколько дней.Очень легкие для восприятия. Читается как на одном дыхании. Это действительно так!
Статус: Оффлайн
sve321123
Дата: Сб, 04.08.2018, 22:18 | Сообщение # 166
Шмигирилова Светлана Михайловна
(учитель истории и обществознан)
Сообщений: 95
Позитив: 41
Разработки | Блог
Цитата Natali19 ()
Прочитала вашу тему и вспомнила, этот случай  почти 20летней давности. Так стало горько...
Наталья Леонидовна, не всегда учитывают мнение родителей и детей. Хотя должны! Обязаны!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пн, 06.08.2018, 07:22 | Сообщение # 167
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Цитата sve321123 ()
не всегда учитывают мнение родителей и детей. Хотя должны! Обязаны!





А если эти мнения противоположны?
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Пн, 06.08.2018, 17:50 | Сообщение # 168
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата WD ()
А если эти мнения противоположны?
Значит нужно искать золотую серединку smile
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пн, 20.08.2018, 13:49 | Сообщение # 169
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Значит нужно искать золотую серединку





Нет золотой середины. Есть золотое сечение.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вт, 21.08.2018, 14:54 | Сообщение # 170
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Есть золотое сечение.
И как же это будет выглядеть, Валериан Дмитриевич ?
Цитата WD ()
А если эти мнения противоположны?
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Ср, 22.08.2018, 14:54 | Сообщение # 171
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
И как же это будет выглядеть, Валериан Дмитриевич ?
.  Золотое сечение это универсальноепроявление структурной гармонии. Оно встречается в природе, науке, искусстве –
во всем, с чем может соприкоснуться человек. Наиболее емкое определение
золотого сечения гласит, что меньшая часть относится к большей, как большая ко
всему целому. Приблизительная его величина – 1,6180339887. В округленном
процентном значении пропорции частей целого будут соотноситься как 62% на 38%.
Это соотношение действует в формах пространства и времени.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Ср, 22.08.2018, 22:06 | Сообщение # 172
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Золотое сечение это универсальное проявление структурной гармонии. Оно встречается в природе, науке, искусстве –во всем, с чем может соприкоснуться человек. Наиболее емкое определение
золотого сечения гласит, что меньшая часть относится к большей, как большая ко
всему целому. Приблизительная его величина – 1,6180339887. В округленном
процентном значении пропорции частей целого будут соотноситься как 62% на 38%.
Это соотношение действует в формах пространства и времени.
Это понятно. Но как применимо в нашем диалоге о противоположных мнениях?
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 30.08.2018, 05:27 | Сообщение # 173
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Дело в том, чтонегативные коммуникации оказывают гораздо более сильное влияние, чем позитивные. В народе этот принцип отражен в поговорке: «ложка дегтя портит  бочку меда». Можно десять раз похвалить человека, а потом один раз отругать. Почти наверняка, больше ему запомнится именно негативный момент. Негативные коммуникации — критика, ирония, оскорбления — существенно снижают самооценку ученика, заставляют его испытывать
напряжение и включать свои защитные механизмы, чтобы уберечь себя от агрессии. Если же человек начинает защищаться, если он находится в стрессе, его реакции вряд ли будут адекватными. Негатив почти всегда порождает негатив. «Золотое сечение» отношений достигается соотношением критических замечаний, недовольных взглядов - дружелюбными шутками, комплиментами, приятными улыбками (на 38 негатива 62 позитива).  Но оно не достигается механическим повторением добрых слов. Чтобы позитивное воздействие было по-настоящему позитивным, необходимо искренне хорошо думать о человеке. Это, пожалуй, самое важное в отношениях — по-настоящему верить в то, что хорошего в ученике гораздо больше, чем плохого. Поэтому работу над коммуникациями стоит начинать с приведения в порядок своих мыслей и убеждений о человеке, который рядом.
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Чт, 30.08.2018, 06:27 | Сообщение # 174
Оліфірова Тетяна Іванівна
(Учитель зарубіжної літератури)
Сообщений: 509
Позитив: 2632
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Цитата sve321123 ()не всегда учитывают мнение родителей и детей. Хотя должны! Обязаны!
А если эти мнения противоположны?
Чьи мнения противоположны? Родителей и детей? Или родителей, детей и администрации?
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Чт, 30.08.2018, 21:31 | Сообщение # 175
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата WD ()
самое важное в отношениях — по-настоящему верить в то, что хорошего в ученике гораздо больше, чем плохого.
Мы верим, потому и работаем до сих пор в школе.
Статус: Оффлайн
sve321123
Дата: Ср, 05.09.2018, 19:00 | Сообщение # 176
Шмигирилова Светлана Михайловна
(учитель истории и обществознан)
Сообщений: 95
Позитив: 41
Разработки | Блог
Успокоить детей на уроке можно только полностью загрузив их свободное время. Если ученик сидит без дела, то результатом будет шум на уроке. Ученику надо чем-то заняться. Всё просто.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 09.09.2018, 15:55 | Сообщение # 177
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата sve321123 ()
Ученику надо чем-то заняться. Всё просто.
В смысле, чем угодно? Например, играет. Тишина будет обеспечена!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 09.09.2018, 16:16 | Сообщение # 178
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Каким  видят вас  ученики,  когда вы входите в класс (школу)? Вам необходимо научиться чувствовать, какое пространство вы занимаете, каковы ваши
характерные жесты, какое впечатление вы производите на других. Это значит, что вам  нужно осуществить  инвентаризацию  своих способностей,  чтобы  выяснить, что  из того, что вы делаете,является эффективным, а что нет. Каким видят вас ученики во время разговоров, встреч, выступлений? Коротко говоря, каков ваш имидж, когда вы взаимодействуете с учениками, учителями, родителями? Кажетесь ли вы  уверенным  в себе  и  властным человеком?  Или  дружелюбным и  мягким?  Что чувствуют ваши ученики, учителя, родители – боятся вас, доверяют, любят, избегают, тянутся к вам? Что происходит при
контакте – берете ли вы ситуацию в свои руки или держитесь в стороне? Вам  необходимо научиться  лучше  понимать подобные  нюансы  производимого вами впечатления.
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Ср, 12.09.2018, 18:35 | Сообщение # 179
Оліфірова Тетяна Іванівна
(Учитель зарубіжної літератури)
Сообщений: 509
Позитив: 2632
Разработки | Блог
Валериан Дмитриевич, что Вы хотели сказать, когда почти дословно привели слова Ника Моргана из его книги «Сигналы влияния. Как убеждать и контролировать людей»? Не поняла, с какой целью Вы уже второй раз подряд приводите чужие слова без кавычек, вырванные из контекста, не сопровождая их собственным комментарием.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 16.09.2018, 08:48 | Сообщение # 180
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Татьяна Ивановна, У Вас повышенный интерес к моей скромной персоне.
Как учитель заходит в класс, так и проведет урок. Возможно это будет интересно учителям. Не нравится_ пропустите.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Поведение на уроке (Как держать дисциплину)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3113
GOR154 2844
OlgaNosova 2616
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Спасибо,Любовь Николаевна! взяла для работы с внуком.
Светлана Николаевна, благодарю за интерес к моей работе! Всего Вам доброго!
Светлана Николаевна, спасибо за шаблоны с большим рабочим полем!
Олеся Викторовна, спасибо за интерактивную игру!
Олеся Викторовна, спасибо за школьные шаблоны!
Олеся Викторовна, благодарю за шаблоны! Творческих Вам успехов!
Светлана Николаевна, благодарю за интерес к моим работам!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети