• Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Поведение на уроке (Как держать дисциплину)
Поведение на уроке
super-777
Дата: Вт, 01.11.2016, 22:23 | Сообщение # 21
Садчикова Юлия Николаевна
(русский язык/литература)
Сообщений: 1618
Позитив: 1117
Разработки | Блог
irina212326, Здорово! Можно попробовать!
Статус: Оффлайн
ВЕП
Дата: Ср, 02.11.2016, 04:53 | Сообщение # 22
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3346
Позитив: 1325
Разработки | Блог
Цитата irina212326 ()
20 номеров задания по математике (шёл урок математики). А дальше один из них прошептал, что малейшее нарушение дисциплины, и всё это станет домашним заданием.
И как такое домашнее задание потом проверять?
Статус: Оффлайн
дети
Дата: Ср, 02.11.2016, 05:05 | Сообщение # 23
Слиткова Галина Анатольевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 38
Позитив: 747
Разработки | Блог
Цитата DAN64 ()
До мелочей продумываю организацию, чтобы не было ни секунды свободной, сама как струна, всё под контролем, на таких уроках я очень устаю. Но только так что-нибудь удаётся.
Хотя.. Выпустила 4 класс, много сложных ребят было в классе (5 человек с ОВЗ и 3 неблагополучных), но  хорошо продумывая урок, проблемы испытывала только в первом классе. При этом учитель англ.яз, тоже с подробными конспектами, песнями, презентациями и т.д, испытывала ужас если я планировала выйти из класса и оставить ее одну с детьми (14 человек). Были случаи, когда она прибегала за мной в столовую.
 Надо заметить, что дети очень откликались на добро и боялись огорчить. Когда я возвращалась в класс к учителю англ. яз, то просто смотрела на них и с огорчением качала головой. Больше ничего делать не нужно было. Потом, после урока, каждый пытался рассказать, что или кто сбил его с пути истинного.
 Еще у нас в гимназии работает учитель музыки. Ее способности создавать в классе идеальную тишину удивляются многие. Несколько раз была на уроках, минимум голосовых вибраций со стороны учителя, но все дети в поле зрения, именно в поле зрения. Не только она их видит, но дети чувствуют взгляд обращенный к ним. Говорит учитель тихо, даже замечание делает не изменив интонацию, но как при этом дети реагируют, надо видеть:спина прямая, взгляд сосредоточенный.
Статус: Оффлайн
irina212326
Дата: Ср, 02.11.2016, 06:52 | Сообщение # 24
Калашникова Ирина Валерьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 230
Позитив: 212
Разработки | Блог
ВЕП, безусловно, учитель рисковал, но ни у кого не появилось желания его получить.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 02.11.2016, 11:22 | Сообщение # 25
Башкирова Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2203
Позитив: 2373
Разработки | Блог
Цитата дети ()
Говорит учитель тихо, даже замечание делает не изменив интонацию, но как при этом дети реагируют, надо видеть:спина прямая, взгляд сосредоточенный.

Харизма учителя, на мой взгляд, намного важнее в поддержании дисциплины на уроке, чем 20 примеров.
Статус: Оффлайн
jkmuf18
Дата: Ср, 02.11.2016, 12:53 | Сообщение # 26
Калюжная Ольга Николаевна
(учитель английского языка)
Сообщений: 121
Позитив: 1799
Разработки | Блог
Я тоже давлю на совесть и д\з: "Я готовилась, а при такой дисциплине и половины не сделаем, тогда всё что не успели останется на дом", но это было в большой школе, уже второй год работаю в сельской, где самое большое количество учеников 10 человек, а меньшее - 4, таких проблем нет.
Статус: Оффлайн
radugalena
Дата: Ср, 02.11.2016, 17:47 | Сообщение # 27
Мимеева Елена Викторовна
(физика, математика, астрономия)
Сообщений: 202
Позитив: 4788
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
Нормально! Как такое возможно?
 Татьяна Анатольевна! У нас такое точно бывает!
Статус: Оффлайн
Ta62si
Дата: Ср, 02.11.2016, 17:59 | Сообщение # 28
Синяк Татьяна Ивановна
(Учитель, физика)
Сообщений: 171
Позитив: 321
Разработки | Блог
Думаю 20 примеров- это слишком. Я стараюсь заинтересовывать учащихся разными видами деятельности.На большинстве уроков использую самостоятельные работы.Дети заняты, работают на оценку.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Пт, 24.03.2017, 13:16 | Сообщение # 29
Башкирова Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2203
Позитив: 2373
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Какие способы успокоения учеников на уроке применяете вы, уважаемые коллеги?

Загружаю работой эмоционально и динамично!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пт, 24.03.2017, 13:43 | Сообщение # 30
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3261
Позитив: 342
Разработки | Блог
Объясните вашим ученикам : Как не слушать урок!
Статус: Оффлайн
Mev_1972
Дата: Пт, 24.03.2017, 18:14 | Сообщение # 31
Михайлова Елена Владимировна
(Русский язык, литература, МХК)
Сообщений: 276
Позитив: 181
Разработки | Блог
Моет быть, здесь поможет правильная самоорганизация и организация работы детей.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пт, 24.03.2017, 18:53 | Сообщение # 32
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3261
Позитив: 342
Разработки | Блог
В своей последней книге «Дерзания духа», А. Ф. Лосев пишет:«Входя в аудиторию, я много раз наблюдал сонное и как бы усталое  выражение
лиц  у  студентов, унылое  и  безрадостное их ощущение, безотрадную скуку, но когда я становился на кафедру и начинал  говорить, то  часто  замечал,
что  лица  у студентов становятся живее, что на унылом лице моих слушателей
появляется вдруг  знающая  улыбка. В  аудитории  вместо мертвой  тишины возникает  какой-то творческий  шумок,  вспыхивают вдруг  желания высказываться,  поделиться, задать  вопрос,  появляется задор, веселая мысль».
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Пт, 24.03.2017, 19:02 | Сообщение # 33
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6846
Позитив: 8515
Разработки | Блог
Цитата Mev_1972 ()
Может быть, здесь поможет правильная самоорганизация и организация работы детей.
В каждом классе свои методы удержать внимание учеников...
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 26.03.2017, 19:44 | Сообщение # 34
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3261
Позитив: 342
Разработки | Блог
С детьми надо играть. Вамдаже не нужно его заставлять, он сам хочет  играть, потому что ему это
доставляет удовольствие.
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Пн, 27.03.2017, 07:47 | Сообщение # 35
Олифирова Татьяна Ивановна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 233
Позитив: 1402
Разработки | Блог
Цитата
20 номеров задания по математике (шёл урок математики). А дальше один из них прошептал, что малейшее нарушение дисциплины, и всё это станет домашним заданием.
Цитата
И как такое домашнее задание потом проверять?
Для меня это из области фантастики: шантаж не метод, за свои слова нужно отвечать - у нас бы такому учителю в два счёта объяснили, что нужно элементарно знать нормативные документы об объёме домашних заданий.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Пн, 27.03.2017, 08:32 | Сообщение # 36
Башкирова Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2203
Позитив: 2373
Разработки | Блог
Цитата WD ()
С детьми надо играть. Вам даже не нужно его заставлять, он сам хочет играть, потому что ему это доставляет удовольствие.

Как Вы правы, Валериан Дмитриевич! Игровая педагогическая технология - это не новое изобретение времени, а издавна используемый учителями метод. В игре обучающийся приобретает намного больше компетенций, чем в сухом разжевывании учебного материала.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пн, 27.03.2017, 20:15 | Сообщение # 37
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3261
Позитив: 342
Разработки | Блог
В коллективе около 100 учителей. из них только у двоих стабильно высокий результат работы. Секрета нет никакого: они умеют толково объяснять учебный материал.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Пн, 27.03.2017, 20:42 | Сообщение # 38
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5267
Позитив: 9400
Разработки | Блог
Да,детей надо заинтересовать. Объяснять надо так, чтобы было понятно всем.
Статус: Оффлайн
Kargapolova
Дата: Вт, 28.03.2017, 14:36 | Сообщение # 39
Каргаполова Татьяна Михайловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 793
Позитив: 934
Разработки | Блог
Надо, чтобы ученики понимали учителя даже с одного взгляда, чувствовали, когда нужна полная тишина. Часто идут уроки опросы, ученик ответил, а других слушать не желает и задание не выполняет, которое даёт учитель на это время. Вот это проблема.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вт, 28.03.2017, 14:57 | Сообщение # 40
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3261
Позитив: 342
Разработки | Блог
Были еще подружки директора, которым набирали класс и которые тоже получали неплохие   результаты.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Поведение на уроке (Как держать дисциплину)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 6846
81059 5267
Латышева 4696
наталл 4123
ромашка5975 3672
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
WD 3261
Школьница 3225
psolovev 2895
GOR154 2714
OlgaNosova 2426
Михалыч2 2410
ninaloginova 2377
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
Лариса Анатольевна, спасибо за добрые слова о работе.
Елена Владиславовна, благодарю за очередной яркий и полезный тренажёр для закреп...
Благодарю за внимание к работе, Лидия Петровна.
Татьяна Владимировна, спасибо за такой полезный материал. Ваши красиво оформленн...
Лидия Петровна, спасибо за позитивный отзыв.
Елена Владиславовна! Замечательная работа для устного счёта. Творческих Вам идей.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети