• Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Поведение на уроке (Как держать дисциплину)
Поведение на уроке
Mev_1972
Дата: Вт, 28.03.2017, 15:10 | Сообщение # 41
Михайлова Елена Владимировна
(Русский язык, литература, МХК)
Сообщений: 276
Позитив: 181
Разработки | Блог
Сколько учителей, столько и способов воздействия на детей. Лишь бы эти способы помогали нам добиться хороших результатов при минимальных затратах.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Ср, 29.03.2017, 19:39 | Сообщение # 42
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7081
Позитив: 8713
Разработки | Блог
Цитата Mev_1972 ()
Сколько учителей, столько и способов воздействия на детей.
И, наверно, для каждого класса свой способ...
Статус: Оффлайн
luba57
Дата: Чт, 30.03.2017, 08:36 | Сообщение # 43
Дубровина Любовь Анатольевна
(учитель музыки и СБО)
Сообщений: 366
Позитив: 532
Разработки | Блог

Цитата
Главное, самому учителю не расслабляться и не относиться к своему делу "абы как". Дети всегда чувствуют халтуру.
Правильно!Полностью согласна.
Статус: Оффлайн
fominova
Дата: Чт, 30.03.2017, 13:57 | Сообщение # 44
Фоминова Елена Владимировна
(учитель физики и информатики)
Сообщений: 166
Позитив: 137
Разработки | Блог
Класс ревёт, как дикий зверь,
Что же делать с ним теперь?
Дети бесятся, кричат,
И учиться не хотят!

Мимо завуч проходил,
Шум услышал и спросил:
«Разве можно так кричать,
Что урок нельзя начать?»

В замечании был толк,
Класс немедленно умолк,
Дисциплина быть должна,
В классе снова тишина!
М.Львовский
Статус: Оффлайн
stella_buren
Дата: Чт, 30.03.2017, 13:58 | Сообщение # 45
Буренкова Стелла Ивановна
(зам.дир, химия,педагог доп.обр)
Сообщений: 272
Позитив: 303
Разработки | Блог
Учитывать психологические особенности класса и учеников.Рационально организовывать урок.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 30.03.2017, 16:08 | Сообщение # 46
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3270
Позитив: 343
Разработки | Блог
Представим  класс: Иванова сидит, мечтательно уставившись в окно; ее соседка по парте задела Васю локтем, и он изо всей силы ударил ее линейкой; всегда аккуратная Юркова  пришла сегодня в грязной одежде; Котова опоздала на двадцать минут; Алексей целый день пытается разговаривать на уроках; Волков, который всегда был заводилой шумных развлечения на перемене, сегодня сторонится сверстников и тихонько стоит в уголке коридора; Сахарова  преувеличенно громко смеется в ответ на любое слово Тимофея. Все эти и множества других вариация поведения ваших ребят являются посланиями, которые дети шлют окружающим, показывая, что с ним что-то не так, что у них есть проблемы. Что должен делать учитель, когда он получает подобные детские сообщения?
Это просто примеры, которые случаются каждый день, но все одновременно.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Чт, 30.03.2017, 16:20 | Сообщение # 47
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2801
Позитив: 4764
Разработки | Блог
Прикрепления: 8222611.jpg(39.9 Kb)
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Сб, 01.04.2017, 14:25 | Сообщение # 48
Олифирова Татьяна Ивановна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 237
Позитив: 1424
Разработки | Блог
Марина Юрьевна, прекрасная психологическая поддержка и очень ценные советы, но, по-моему, нужно добавить последний, недостающий пункт!
6. И медленно считаете про себя: один, два, три... (минимум до 10)
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Вс, 02.04.2017, 11:10 | Сообщение # 49
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2801
Позитив: 4764
Разработки | Блог
Соглашусь! Иногда считаю дольше! А вот коллега,у которой на фотообоях позади прекрасный осиновый лес замолкает ,а потом говорит ,что пошуршит листьями! Дети приняли правила игры -не мешают!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 02.04.2017, 14:04 | Сообщение # 50
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3270
Позитив: 343
Разработки | Блог
Говорите громче - соседям тоже интересно.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вс, 02.04.2017, 14:13 | Сообщение # 51
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2203
Позитив: 2385
Разработки | Блог
Цитата
5.Вы можете легко разглядеть лицо человека, которого Вы держите под водой!

Не понимаю, зачем его держать под водой? Для самоуспокоения?

Добавлено (02.04.2017, 14:13)
---------------------------------------------
Цитата Русалка ()
6. И медленно считаете про себя: один, два, три... (минимум до 10)

А счет зачем? Сколько бедняга продержится под водой? По-моему, это слишком жестоко.
Статус: Оффлайн
Майя1982
Дата: Вс, 02.04.2017, 16:47 | Сообщение # 52
Овчинникова Майя Владимировна
(Учитель химии)
Сообщений: 45
Позитив: 64
Разработки | Блог
Цитата irina212326 ()
Эту историю поведала мне моя коллега. Так случилось, что ей нужно было подменить заболевшего учителя. Только к концу второй недели удалось добиться хоть какой-то дисциплины в этом классе. Больничный затянулся, и на подмену поставили другого учителя. Каково же было удивление коллеги, когда в первый же день, проходя мимо кабинета, она увидела идеальный порядок - дети тихо работали, а учителя совсем не было в кабинете. Зайдя в кабинет, она поинтересовалась причиной идеальной тишины. Глазами дети показали на доску, где было записано 20 номеров задания по математике (шёл урок математики). А дальше один из них прошептал, что малейшее нарушение дисциплины, и всё это станет домашним заданием.
Какая полезная информация! А то подбросят "кукушат" на замену, и не знаешь, как усмирить!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Ср, 05.04.2017, 17:43 | Сообщение # 53
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3270
Позитив: 343
Разработки | Блог
Идеальная тишина? Это уже деспотизм!
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Ср, 05.04.2017, 19:33 | Сообщение # 54
Олифирова Татьяна Ивановна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 237
Позитив: 1424
Разработки | Блог
Цитата
Не понимаю, зачем его держать под водой? Для самоуспокоения? А счет зачем? Сколько бедняга продержится под водой? По-моему, это слишком жестоко.
К счастью, шутку по достоинству сможет оценить не каждый, а только тот, кто работает с "трудными" детьми в общеобразовательной школе и порой, устав от слишком сильных раздражителей, находясь на грани стресса, очень нуждается в психологической поддержке и разрядке, помогающей подавить и скрыть иногда непроизвольно возникающие вспышки агрессии. smile
Цитата
И все же просится слеза: Кто мало видел, много плачет. (Лопе де Вега "Собака на сене")
Статус: Оффлайн
Vagu
Дата: Ср, 05.04.2017, 19:35 | Сообщение # 55
Вагу Мария Викторовна
(учитель истории и обществознан)
Сообщений: 256
Позитив: 358
Разработки | Блог

Цитата
Идеальная тишина? Это уже деспотизм!
Это почему?
Статус: Оффлайн
luba57
Дата: Ср, 05.04.2017, 20:37 | Сообщение # 56
Дубровина Любовь Анатольевна
(учитель музыки и СБО)
Сообщений: 366
Позитив: 532
Разработки | Блог
Цитата
А счет зачем? Сколько бедняга продержится под водой? По-моему, это слишком жестоко.
Это для успокоения!
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 05.04.2017, 20:56 | Сообщение # 57
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2203
Позитив: 2385
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Идеальная тишина? Это уже деспотизм!

Иногда можно себе и обучающимся позволить насладиться идеальной тишиной.
Статус: Оффлайн
Vagu
Дата: Чт, 06.04.2017, 00:02 | Сообщение # 58
Вагу Мария Викторовна
(учитель истории и обществознан)
Сообщений: 256
Позитив: 358
Разработки | Блог

Цитата
Иногда можно себе и обучающимся позволить насладиться идеальной тишиной.





Люблю употреблять фразу на уроках: "Не слышу тишины"...и ребятки понимают.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Чт, 06.04.2017, 06:36 | Сообщение # 59
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2801
Позитив: 4764
Разработки | Блог
Иногда один способен изменить всё! Благодаря такому "ГЕРОЮ" сегодня дома(поднялось давление!)
Статус: Оффлайн
Lapusya
Дата: Чт, 06.04.2017, 15:46 | Сообщение # 60
Сизикова Светлана Дмитриевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 192
Позитив: 237
Разработки | Блог

Цитата
Эту историю поведала мне моя коллега. Так случилось, что ей нужно было подменить заболевшего учителя. Только к концу второй недели удалось добиться хоть какой-то дисциплины в этом классе. Больничный затянулся, и на подмену поставили другого учителя. Каково же было удивление коллеги, когда в первый же день, проходя мимо кабинета, она увидела идеальный порядок - дети тихо работали, а учителя совсем не было в кабинете. Зайдя в кабинет, она поинтересовалась причиной идеальной тишины. Глазами дети показали на доску, где было записано 20 номеров задания по математике (шёл урок математики). А дальше один из них прошептал, что малейшее нарушение дисциплины, и всё это станет домашним заданием.

Вот вам и индивидуально-классовый подход! Нашла же учительница индивидуальный подход к этому классу! Тишина есть, работают! Что ещё надо? Мучает только вопрос:


Цитата
куда, куда, куда Вы удалились?
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Поведение на уроке (Как держать дисциплину)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 23024
наталл 22466
ромашка5975 21236
Galina1952 18494
81059 18201
DAN64 16033
user14398 13205
Linda 13124
vikusik46 12683
Cerg68 11758
tanyakurova_ 11561
GOR154 10887
Natali19 8787
Школьница 8744
annatim 8718
КОММЕНТАРИИ
Елена Викторовна, Вас надо было назвать Марьей Искусницей! Просто великолепно. С...
Татьяна Анатольевна, спасибо за добрые слова! Всего Вам доброго!
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе! Старалась заинтересовать буду...
Татьяна Владимировна! Спасибо, что заглянули на страничку. Рада, что смогла Вас ...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети