На первое место я бы поставила хорошую организацию управления школой и наравне с нею - доброту во взаимоотношениях с коллегами, деловую взаимосвязь. К сожалению , в некоторых учительских коллективах вверх берет зависть коллег и тогда ... К сожалению, и такое бывает. Что касается нашего коллектива, то я с умилением наблюдаю, как правильно строит администрация свои отношения с коллегами (у нас около 70 педагогов). И найти подход к каждому учителю директору и администрации не просто. Но они справляются отлично. Мне очень нравится атмосфера своего коллектива.
Что касается нашего коллектива, то я с умилением наблюдаю, как правильно строит администрация свои отношения с коллегами (у нас около 70 педагогов). И найти подход к каждому учителю директору и администрации не просто. Но они справляются отлично. Мне очень нравится атмосфера своего коллектива.
Не помню, кто и когда, вероятно, чиновник от образования давно, сказал, что отметку надо ставить "в пользу ученика". Получается "5" - это "в пользу ученика", а "3 в чью пользу? Учителя? И в чем же эта польза заключается? Что же явыигрываю от этого? Ерунда какая-то получается. Но этой ерундой бездумно пользуются, не замечая, что за словами "в пользу ученика" скрывается противостоянии учителя и ученика. Вот так, с легкой руки чиновника не задумывая, мы неосознанно воспроизводим и утверждаем идеологию противостояния учителя и ученика.
К сожалению , в некоторых учительских коллективах вверх берет зависть коллег и тогда ...
… и она каким-то образом проявляется? Учителю пытаются вредить? Интересно, каким образом? Вырубают электричество на его показательном уроке или мастер-классе?
Взрослыеочень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?» Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека. Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"
У нас коллектив очень большой, разновозрастной, поэтому не всегда бывает комфортная обстановка. Но в праздники все объединяются, рады друг другу. на мой взгляд, главное-чтобы не было сплетен, ссор. Увы,жизнь корректирует наши желания.
Исходя из определения "Динамика - раздел механики, изучающий законы движения тел в зависимости от действующих на них сил",хорошо представляю и движение вперед-вверх, и действующие силы - картина становится более ясной и понятной.
У нас коллектив очень большой, разновозрастной, поэтому не всегда бывает комфортная обстановка.
В моем кабинете всегда обстановка комфортная. А что за его пределами творится, меня очень редко и довольно косвенно касается, как бы мимоходом. Каждый учитель выполняет свои должностные обязанности - и задумываться о том, какой у нас коллектив или каким он должен быть, просто некогда.
В большинстве случаев инициатива наказуема. А правильно ли это? Должен ли быть учитель покорной овцой для администрации и боятся всего? Это очень похоже на рабство.