• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Контроль знаний, оценивание » Оценивание » Завышенная оценка (Отметка, завышенная учителем)
Завышенная оценка
Эльвирок
Дата: Сб, 29.11.2014, 10:16 | Сообщение # 1
Курантаева Эльвира Магауевна
(Преподаватель казахского языка)
Сообщений: 382
Позитив: 461
Разработки | Блог
Порой каждый из нас завышает оцеку, преследуя единственную цель:привить интерес к уроку. Иногда видим, что ученик старается, но он ведь не может "прыгнуть выше себя", выше "3" не тянет, но несмотря на это мы иногда ставим "4". Часто ли вам приходится завышать отметку за урок? С какой целью вы завышаете оценку?
Статус: Оффлайн
nironovatb
Дата: Сб, 29.11.2014, 10:58 | Сообщение # 2
Ниронова Татьяна Борисовна
(физика)
Сообщений: 439
Позитив: 729
Разработки | Блог
Ну, не за урок, а за выполнение задания, например, очень часто этим приёмом пользоваться приходится. Иногда, если всё задание выполнено на "два", ставлю оценку за отдельно выполненную его часть, а всю работу даю возможность написать заново...
Статус: Оффлайн
fktrcfylhf
Дата: Сб, 29.11.2014, 11:14 | Сообщение # 3
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2613
Разработки | Блог
Бывает такое, ставлю выше оценку для стимула.
Статус: Оффлайн
GOLD
Дата: Сб, 29.11.2014, 13:45 | Сообщение # 4
Наталья Владимировна Золотарева
(начальные классы)
Сообщений: 1250
Позитив: 5808
Разработки | Блог
И у меня такое бывает. За старания иногда можно и завысить оценку.
Статус: Оффлайн
irinapanova
Дата: Сб, 29.11.2014, 13:47 | Сообщение # 5
Панова Ирина Александровна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 384
Позитив: 2145
Разработки | Блог
Да, ситуации бывают разные, разные дети. Иногда приходится завышать.
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Сб, 29.11.2014, 14:12 | Сообщение # 6
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2410
Позитив: 1210
Разработки | Блог
Был случай в моей практике когда поставленная завышенная пятерка стала стимулом к учебе. Девочка, имеющая до 6 класса тройку по математике, закончила школу с оценкой 5 по алгебре и 4 по геометрии.
Статус: Оффлайн
Эльвирок
Дата: Сб, 29.11.2014, 14:13 | Сообщение # 7
Курантаева Эльвира Магауевна
(Преподаватель казахского языка)
Сообщений: 382
Позитив: 461
Разработки | Блог
Цитата fktrcfylhf
Бывает такое, ставлю выше оценку для стимула.
  
Ставим оценки для стимула, потом ученики не могут оправдать эту оценку.

 
 
 
Статус: Оффлайн
Cerg68
Дата: Сб, 29.11.2014, 15:16 | Сообщение # 8
Зобнина Ирина Евгеньевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1614
Позитив: 6403
Разработки | Блог
Цитата Эльвирок ()
Ставим оценки для стимула, потом ученики не могут оправдать эту оценку.
Это не так часто происходит, поэтому не может сказаться на итоговой отметке. Но иногда ребёнка поддержать нужно.
Статус: Оффлайн
Капелька
Дата: Сб, 29.11.2014, 15:16 | Сообщение # 9
Марина Ивановна Лопасова
(биология, экология, география)
Сообщений: 889
Позитив: 746
Разработки | Блог
Часто ставлю оценку чуть выше, чем заработал ребенок. Большей частью дети оправдывают себя, начинают стараться, зная, что могут получить хорошую оценку. Если ребенка не стимулировать, у него пропадет всякий интерес к учебе. Будет всегда думать: старайся-не старайся, больше "3" не поставят.
Статус: Оффлайн
fktrcfylhf
Дата: Сб, 29.11.2014, 15:42 | Сообщение # 10
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2613
Разработки | Блог
Цитата Капелька ()
Если ребенка не стимулировать, у него пропадет всякий интерес к учебе. Будет всегда думать: старайся-не старайся, больше "3" не поставят.
Да, вот эту фразу очень часто слышишь от детей. Поэтому, не всегда, конечно, но стимул нужен.
Статус: Оффлайн
TATYANA-K
Дата: Сб, 29.11.2014, 15:52 | Сообщение # 11
Клемешова Татьяна Николаевна
(химия)
Сообщений: 102
Позитив: 77
Разработки | Блог
В большинстве случаев завышения отметки ученики чётко понимают это, особенно те, которые знают о своих не очень выдающихся способностях. И очень часто в ответ на выставленные отметки слышишь простое "спасибо". На итоговую отметку это не влияет, но настроение поднимает и ученику, и учителю, а также повышает самооценку ученика.
Статус: Оффлайн
vikusik46
Дата: Сб, 29.11.2014, 15:59 | Сообщение # 12
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 1922
Позитив: 16068
Разработки | Блог
В прошлом году наша учительница стимулировала почти весь класс, в 3 четверти вышло 7 отличников, а в конце года опять осталось два отличника. Конечно, стимул детям нужен, только нужно не переборщить.
Статус: Онлайн
annatim
Дата: Сб, 29.11.2014, 16:18 | Сообщение # 13
Тимофеева Анна Викторовна
(начальные классы)
Сообщений: 105
Позитив: 3197
Разработки | Блог
Я согласна с коллегами, что за старание можно иногда завысить оценку. На итоговую отметку это не влияет.
Статус: Оффлайн
Эльвирок
Дата: Сб, 29.11.2014, 16:50 | Сообщение # 14
Курантаева Эльвира Магауевна
(Преподаватель казахского языка)
Сообщений: 382
Позитив: 461
Разработки | Блог
Мы должны учитывать формативные и суммативные оценки. Главное чтобы они совпадали. А то было у меня такое: ученица весь год вроде старается, я ей стимул поднимаю. Годовая оценка "4", зато на переводном экзамене диктант написала на "2". Ассистенты были удивлены. Вот поэтому я и подняла эту тему.Так же упомянула, что дети порой не оправдывают стимулирующую оценку.
Статус: Оффлайн
chlk
Дата: Сб, 29.11.2014, 17:09 | Сообщение # 15
Чистякова Людмила Константиновна
(математика)
c
Сообщений: 396
Позитив: 330
Разработки | Блог
Бывает, что завышаю оценки слабым детям. И всегда надеюсь, что в следующий раз он оправдает мои надежды и ответит на твердую тройку. Но часто надежды так и остаются надеждами. Ставлю в тетради оценки с минусами и даже с двумя минусами. Знаю, что это не правильно, ведь в журнале будет, например, не три с двумя минусами, а просто три. А что делать?
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Сб, 29.11.2014, 22:36 | Сообщение # 16
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6855
Позитив: 8530
Разработки | Блог
Могу легко поставить высокую оценку слабому ученику с обязательными комментариями, чтобы у детей не возникало вопросов.
Статус: Оффлайн
Vyatkina
Дата: Вс, 30.11.2014, 04:19 | Сообщение # 17
Вяткина Татьяна Викторовна
(нач.классы)
Сообщений: 7
Позитив: 21
Разработки | Блог
Я тоже согласна с тем, что дети не всегда оправдывают стимулирующую оценку. Но ставим, в надежде на то, что ребёнок будет стараться её подтвердить и многие подтверждают.
Статус: Оффлайн
smolenczewatat
Дата: Вс, 30.11.2014, 10:21 | Сообщение # 18
Смоленцева Татьяна Григорьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 617
Позитив: 4948
Разработки | Блог
Тоже иногда стимулирую слабых учеников, завышая оценку. Нужно, чтобы ребёнок учился в ситуации успеха. А самостоятельные или проверочные работы показывают реальный результат.
Статус: Оффлайн
fktrcfylhf
Дата: Вс, 30.11.2014, 10:31 | Сообщение # 19
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2613
Разработки | Блог
Цитата chlk ()
Ставлю в тетради оценки с минусами и даже с двумя минусами. Знаю, что это не правильно, ведь в журнале будет, например, не три с двумя минусами, а просто три.
Тоже иногда так делаю, но только с одним минусом.
Статус: Оффлайн
Z-exbntkm
Дата: Вс, 30.11.2014, 11:11 | Сообщение # 20
Кожухарь Прасковья Никифоровна
(русский язык и литература)
Сообщений: 545
Позитив: 224
Разработки | Блог

Цитата
Был случай в моей практике, когда поставленная завышенная пятёрка стала стимулом к учебе.
У меня тоже был такой случай. Девочка, получающая по русскому языку в 7 классе "2" и "3", закончила школу на одни пятёрки (без медали).
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Контроль знаний, оценивание » Оценивание » Завышенная оценка (Отметка, завышенная учителем)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 22578
наталл 22466
ромашка5975 21047
Galina1952 18208
81059 18196
DAN64 15625
Nevolja 13205
Linda 12810
vikusik46 12490
Cerg68 11719
tanyakurova_ 11432
GOR154 10691
Школьница 8742
annatim 8718
Natali19 8701
КОММЕНТАРИИ
Виктория Юрьевна, спасибо за отличный ресурс.
Валентина Васильевна, спасибо за прекрасный ресурс.
Лидия Петровна, спасибо за отличный ресурс для малышей.
Татьяна Анатольевна, спасибо за отличный ресурс для малышей.
Анна Викторовна, спасибо за полезный ресурс.
Людмила Васильевна, спасибо за интересный тренажер.
Елена Михайловна, спасибо за отличный ресурс.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети