Наша администрация требует, чтобы в школе не было учеников с одной тройкой. Они статистику портят. То есть если ученик занимается на 4 и 5, а по, например, математике имеет тройку, то тройку ставить нельзя. Нужно всеми силами стараться "вытянуть" его на "4". Как в ваших школах дело обстоит с одной тройкой? Можно ставить?
Я думаю, что нужно на таких детей обращать внимание - почаще спрашивать, объяснять, давать дополнительные задания. Если у него одна "3" значит он где-то не доучил и нужен больший контроль. А может ученик тихий и волнуется перед контрольными работами или при ответе у доски. У меня несколько девочек имеют "3" по математике - они не успевают за темпом урока. У доски не успеют осмыслить задание (скорость мышления у всех разная) им уже ставят "2". Или тушуются перед строгим учителем, боясь сказать не то, что нужно. Конечно, на "5" они не знают, но на "4" могли бы. По русскому,литературе, иностранному, физике, химии у них "5" и "4".
Наверное, так везде. Процентомания процветает: лучше много отличников и хорошистов, чем троечников. Хотя, очень непросто крепкому, уверенному "физику" быть ещё и очень грамотным "лириком". Но такие случаи в моей практике были: все предметы - только на отлично. Причем, брали дети головой, а не пятой точкой!
Но ведь есть такие ученики, которые не способны знать математику на 4. НЕ МОГУТ!!! По другим предметам тоже не очень, но их поддерживают, ставят 4 за старание. Вот и получается, что по всем предметам -4, по основным -3.
На самом деле не каждому ребёнку одинаково даются все предметы. Одна - две "3" вполне возможны. Но и у нас это не приветствуют. Необходимо представить очень веские доказательства.
Нам директор сегодня прямо сказал: "Если у ребёнка "4" по русскому и математике, значит мы плохо работаем." А ему моя химия не нужна, и учить он её не собирается, рассуждая, что "всё равно поставят "4", чтоб не портить общую картину". Вот и докажи, что ты не верблюд!
А ему моя химия не нужна, и учить он её не собирается, рассуждая, что "всё равно поставят "4", чтоб не портить общую картину". Вот и докажи, что ты не верблюд!
мы в таких случаях ходим по предметникам и ищем компанию поставить 3, если набирается два человека то ставим, а одну тройку ставить НЕЛЬЗЯ!
Я не буду с вами спорить, но считаю, если ребёнок занимается по всем предметам на "4" И "5", он способен (именно способен) освоить математику на "4". Другое дело, когда он чистый гуманитарий и по всем предметам естественного цикла у него должны быть тройки или двойки, а так вы меня не переубедите. Нужно с ребёнком позаниматься, может он пропустил тему. А если ленится, то он ленится по всем предметам и не может быть одной тройки.
меня эта тема очень сильно касается в 3 четверти 9 класса, там мы изучаем программирование. Девочки чаще всего его не понимают, вот и начинаются у меня и у них проблемы. С мальчишками нет такой проблемы. В прошлом году поставила 3ки, оказались девчонки хорошистки(от классного руководителя выслушала), в учительской вывесили, зато в 4 четверти девчонки эти очень сильно старались, и свои законные 4ки в аттестат они получили.
У нас если у ученика одна тройка, то перед сдачей отчета за четверть, год идешь к директору объяснять причину. Он требует объяснений, как ведется индивидуальная работа с этим учеником. Многие учителя, чтобы не попасть в такую ситуацию, ставят еще одну тройку.
У нас не просят поставить "4". И мне , как классному руководителю, бывает обидно, что у ребенка по всем предметам "4" или"5", а по единственному "3". Не всегда учитель идет навстречу ребенку.
Добавлено (21.09.2013, 23:10) --------------------------------------------- У нас не просят поставить "4". И мне , как классному руководителю, бывает обидно, что у ребенка по всем предметам "4" или"5", а по единственному "3". Не всегда учитель идет навстречу ребенку.