Сегодня пришли результаты по английскому языку, я довольна их результатами (никто из них не занимался с репетитором).
Такие баллы получили дети: 83 балла, 80, 79,78,77,75, один ребенок сдал на 65 и один на 58. На уроках выделяла время по 10 мин для тренировки устной части, чтобы дети привыкли к лимиту времени и не боялись отвечать. Хотя сама процедура экзамена очень несовершенна. Дети после экзамена прибежали ко мне и наперебой рассказывали, как трудно было сосредоточиться, потому что в кабинете их было по 4 человека, и каждый говорил громко, друг другу мешали. Да и как эксперт, во время проверки в некоторых ответах было слышно по 2 -3 человека, а не одного. Было очень много работ, где вообще ребенка не слышно или еле-еле слышно, что ничего нельзя было разобрать, приходилось ставить 0 баллов. Не знаю, как технические специалисты слушали и проверяли после ответа ребенка, что его не было слышно вообще. Были сбои техники во время экзамена, детям пришлось пересдавать 25 июня.
У нас сдавали по 2 человека в аудитории. Я была организатором в аудитории подготовки. Но у нас во время проведения экзамена все было четко и разборчиво. Технические специалисты все подготовили как следует и 100 раз перепроверили. Как же они сдавали по 4 человека? А наушники у них были?
Была экспертом в аудитории проведения. Перед экзаменом специалисты все подготовили и проверили. Дети вначале проговаривали номер КИМ, затем прослушивали. На этом этапе специалисты могли что-то поправить, отрегулировать. Во время самого экзамена у ребенка наушники и они друг друга не слышат. После записи, они еще раз прослушивают свою запись через наушники. Мы спрашиваем: "Все хорошо?" Запись у всех была, по мнению самих детей, хорошая. Ни один из них не выразил желания пересдавать из-за плохого качества записи.
Мои ученики в этом году не сдавали английский. Но у коллеги сдавали 2 человека. У одной девочки все прошло успешно, а вот мальчику (медалисту) не повезло. На устной части произошел сбой в компьютере. И ему и еще 15 человекам пришлось сдавать сегодня. Дети рассказывали, что слышали ответы других учащихся. Нужно совершенствовать эту методику.
У нас прошло без сбоя. Дети проговаривали с наушниками, затем сами прослушивали запись и, если всё хорошо, то уходили. Если их что-то не устраивало, то не выходя из ППЭ писали жалобу.
Была и экспертом в аудитории проведения, и помощником руководителя. Перед экзаменом специалисты всё подготовили и проверили не по разу, подготовили наушники и запасные компьютеры. Дети вначале проговаривают номер КИМ, затем прослушивают. Если запись не удовлетворяет, можно добавить громкость, включить фоновую музыку (которую в любой момент можно и отключить), что-то не так пригласить технического специалиста. Во время самого экзамена у ребенка наушники и они друг друга не слышат. В кабинете экзамен сдают двое, расстояние между ними не должно быть меньше 5 метров. После записи, они еще раз могут прослушать свои ответы. Если их запись не устраивает, зови технического специалиста. У нас с этим проблем не было.