НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
Romaiiika

Ежегодная смена учителя в начальных классах

Блог Olga163

Как много в жизни значит
Учитель самый первый,
Он мир переиначит,
Он путь укажет верный!

Жизнь не стоит на месте, следовательно, изменяется все вокруг. Меняется мировоззрение, меняются технологии, меняется время.

В нашей школе хотят ввести эксперимент: ежегодная смена учителя начальных классов, каждый год новый классный руководитель. Например, в первом классе постоянно работает один учитель, во втором - другой, в третьем - третий, а в четвертом - четвертый.

В этом году я взяла первоклашек. Дети только-только привыкли ко мне, я - к ним. С родителями нашли взаимопонимание и наладили контакт. Мы по кирпичику выстраиваем наши отношения. И вот... Опять все сначала.

Не приведет ли это к общему стрессу у детей: каждый год привыкать, начиная обучение с новым человеком? На ваш взгляд, в этом больше плюсов или минусов?

ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
2825
113
1 2 »
Natali19
#1 | 17.11.2015 | 17:02 | 0 [Материал]
Зачем менять? Какова цель?

Cerg68
#2 | 17.11.2015 | 17:08 | 0 [Материал]
Полный бред! С какой целью будет производиться подобная смена учителя?

Русалка
#16 | 17.11.2015 | 18:25 | 0 [Материал]
Полностью согласна: ничем не мотивированный идиотизм.

Латышева
#26 | 17.11.2015 | 19:28 | 0 [Материал]
Я своих никому не отдам, "хоть ты дерись"! tongue

tgi65
#3 | 17.11.2015 | 17:17 | 2 [Материал]
А Вы предложите своей администрации каждый год менять директора. Год поработал, иди работать простым учителем.

Olga163
#5 | 17.11.2015 | 17:19 | 0 [Материал]
К сожалению, мы поставлены в такие рамки, что нас даже никто не спрашивает, хотим мы этого эксперимента или не хотим, так решила администрация, и все.

наталл
#6 | 17.11.2015 | 17:29 | 0 [Материал]
И много ли желающих найдется на место директора? wink Вы бы сами пошли?

tgi65
#8 | 17.11.2015 | 17:41 | 0 [Материал]
Я б не пошёл. Но желающих много. Есть такие любители власти.

наталл
#12 | 17.11.2015 | 18:15 | 0 [Материал]
Сужу по своему району. Желающих нет, что на сельскую школу, что на большую городскую. Любить власть - это одно, но кресло директора - это еще и большая ответственность.

tgi65
#13 | 17.11.2015 | 18:18 | 0 [Материал]
Люди разные бывают. Есть директора с купленными дипломами (ради власти). Много учителей, которые на это место никогда не пойдут. А моё предложение было просто, чтобы показать администрации всю нелепость их предложения. А почему раз в год учителя менять? Давайте по четвертям.

наталл
#14 | 17.11.2015 | 18:21 | 0 [Материал]
Я не встречала директора с купленным дипломом. На своей шкуре знаю, что это за должность, поэтому считаю , что ради кресла директора школы диплом покупать не стоит. tongue
А что касается эксперимента, о котором нам поведала автор блога, то хотелось бы услышать её комментарии по данному вопросу.

tgi65
#15 | 17.11.2015 | 18:24 | 0 [Материал]
Ну почему, у нас в районе есть такой директор, живёт неплохо. За год не проводят ни одного педсовета. За 5 последних лет не было ни одной проверки. Что б не жить? А про позицию автора, как я понял, она сначала хочет услышать наше мнение, а потом и своё скажет. Хотя в её посте чувствуются нотки сожаления.

наталл
#18 | 17.11.2015 | 18:28 | 0 [Материал]
Как же в этой "чудо - школе" учеников переводят из класса в класс? Даже для этого педсовет им не нужен?

tgi65
#20 | 17.11.2015 | 18:54 | 0 [Материал]
Так на бумаге можно всё записать. Что тут сложного?

наталл
#22 | 17.11.2015 | 18:58 | 0 [Материал]
И правда! Как это мы до этого раньше не додумались? biggrin

tgi65
#23 | 17.11.2015 | 19:05 | 0 [Материал]
Бумага всё стерпит. А, главное, для проверяющих всё чики-чики. Чем меньше заседаний, тем больше работы. Кстати, в той школе о том, что в 9-м 4 экзамена, а не 2 в этом году узнали на днях только. И ничего, живы.

наталл
#25 | 17.11.2015 | 19:20 | 0 [Материал]
Так экзамены только в мае начнутся! Еще времени вагон! tongue

Galina1952
#82 | 18.11.2015 | 12:46 | 0 [Материал]
Верно! Сейчас все выводы по отчетам делают.

81059
#79 | 18.11.2015 | 12:10 | 1 [Материал]
Но... В каждой школе есть директор. Значит, есть и желающие.

Galina1952
#81 | 18.11.2015 | 12:45 | 2 [Материал]
Когда наша директор собралась на пенсию, так на её место претендовали 5 человек.

tgi65
#88 | 18.11.2015 | 14:32 | 0 [Материал]
Вот это конкуренция!

Сергей53
#32 | 17.11.2015 | 19:48 | 0 [Материал]
Отличное предложение!

GVG
#37 | 17.11.2015 | 19:58 | 0 [Материал]
А в чем его отличие?????

Olga163
#4 | 17.11.2015 | 17:17 | 1 [Материал]
Со слов нашего руководства:
1) чтобы повысить качество обученности;
2) чтобы дети за 4 года обучения в начальной школе не впитывали похожие черты характера своего учителя.

Якобы, этот эксперимент только в интересах детей.

У нас, учителей классов, это просто никак не может уложиться в голове. Поэтому и спрашиваем совета. Может, мы что-то не понимаем?!

Латышева
#107 | 21.11.2015 | 14:58 | 0 [Материал]

Цитата
2) чтобы дети за 4 года обучения в начальной школе не впитывали похожие черты характера своего учителя.
 А что, у учителей только отрицательные качества? wacko Почему бы не "впитать" что-то хорошее?

наталл
#7 | 17.11.2015 | 17:30 | 0 [Материал]
В старшей школе не принято менять учителей. Взял в 5 классе, доводи до 9 - го, а лучше и до 11 - го.
А про началку я уж вообще молчу.
Меня интересует, как родители реагируют на подобную смену учителей? Не страдает ли от этого и качество образования?

Galina1952
#83 | 18.11.2015 | 12:48 | 0 [Материал]
Ситуации разные бывают. Так однажды я была в 5 классе третьим классным руководителем. Вступила в должность в третьей четверти. Так ученики спросили: "У нас каждую четверть будут менять классного руководителя?"

matematik1
#9 | 17.11.2015 | 17:53 | 0 [Материал]
Интересный эксперимент у Вас в школе, а какая его цель?

GVG
#34 | 17.11.2015 | 19:48 | 2 [Материал]
Цель эксперимента, я думаю, собственные амбиции того, кто  это придумывает, предлагает и претворяет в жизнь. Надо же, чтобы на тебя обратили внимание. А всё остальное - так......

Galina1952
#85 | 18.11.2015 | 12:50 | 0 [Материал]
Да, согласна! Новое нужно внедрять-то...

Galina1952
#84 | 18.11.2015 | 12:49 | 0 [Материал]
Наверно, Татьяна Николаевна, цель эксперимента - борьба с коррупцией.

natamarch
#10 | 17.11.2015 | 17:57 | 0 [Материал]
Странно все это! Не вижу смысла в такой смене.

radugalena
#11 | 17.11.2015 | 18:00 | 0 [Материал]
Очень странная ситуация!

Cerg68
#17 | 17.11.2015 | 18:28 | 1 [Материал]

Цитата
Очень странная ситуация!
Показные реформы, эксперименты, оптимизация...

lubovsai
#19 | 17.11.2015 | 18:42 | 0 [Материал]
Конечно, бывают разные ситуации. Например, только взяла первоклашек и ушла в декрет. А потом переходит класс из рук в руки. Но это ситуация. А ради эксперимента этого делать не стоит.

Natnik
#21 | 17.11.2015 | 18:54 | 0 [Материал]
Нет, Нет, Нет! Делать это не стоит ни в коем случае! Это не просто слова, это вывод, сделанный на основе горького опыта. Были у нас в школе три выпуска, в которых в силу "СИТУАЦИИ" учителя менялись каждый год. И ребята хорошие, и учителя неплохие, а результат.... Еле-еле дотягиваем до 9 класса. Не могу объяснить этот феномен, но пробовать не советую.

GVG
#24 | 17.11.2015 | 19:07 | 1 [Материал]
Не знаю как вы, уважаемые коллеги, а я и раньше (много лет назад) слышала про такое предложение. Но, очевидно, находились мудрые педагоги и родители, которые не соглашались с такой бредовой идеей.

tgi65
#27 | 17.11.2015 | 19:28 | 0 [Материал]
А если в параллели по несколько классов, то как будут определять, кто в какой класс: жребий тянуть или мордобоем на ринге?

pavda
#28 | 17.11.2015 | 19:28 | 0 [Материал]
Интересный эксперимент. С чем это связано? А преемственность в обучении?

valya-panowa
#29 | 17.11.2015 | 19:29 | 0 [Материал]
Несколько лет назад, говорили о том,чтобы первый класс вёл 1 учитель,а три года-постоянный учитель. Это ещё куда ни шло,а так-это просто абсурд. Это вредит в первую очередь детям. Нельзя даже думать об этом, где же ваши психологи? Почему молчат?

Русалка
#30 | 17.11.2015 | 19:41 | 0 [Материал]
Разговор о подобного рода эксперименте слышала на заре туманной юности: начало перестройки - новый взгляд на школу. Правда речь шла не о начальной, а старшей школе. Мотивация была следующая - приблизить уроки в школе к институту: занятия парами (чтобы меньше готовить домашних заданий) и профилизация преподавателей - один, например,специалист по 5-6 классам, другой - по 9-11. Дальше разговоров дело , по-моему, нигде не дошло, а уроки парами не прижились: детям среднего звена нужно переключение внимания, очень трудно 2 урока подряд, скажем, решать математику, да и не только.

tgi65
#41 | 17.11.2015 | 20:04 | 0 [Материал]
У нас дошло, друг-математик постоянно брал старшие классы и готовил к ЕГЭ. НО и ему надоело. Постоянное давление по поводу результатов и, самое главное, в 10-11-м классе мало учеником, соответственно и оплата мизерная. Теперь ведёт класс с 5-го до выпуска в 11-м. так справедливее. Конкретный учитель отвечает за свою работу. А в приведённом случае концов не найдёшь, как у нас в стране: виноватых нет, все друг на друга кивают.

matematik1
#75 | 18.11.2015 | 07:29 | 0 [Материал]
И до нас дошло. Я постоянно работаю в 10 и 11 классах и вечно отчитываюсь о результатах ЕГЭ по математике. А ведь набор осуществляют другие, кто их учил до 9 класса и рекомендовал продолжить обучение в школе.

Латышева
#31 | 17.11.2015 | 19:47 | 0 [Материал]

Цитата
А если в параллели по несколько классов, то как будут определять, кто в какой класс:
Кто-то постоянно учит ашек, кто-то бешек. А я - на пенсию. "В" только я набираю раз в 4 года.

user14398
#33 | 17.11.2015 | 19:48 | 1 [Материал]
Не позавидуешь учителям, которым достанутся 1 и 4 класс! По желанию или по жребию будут ставить на классы?

GVG
#36 | 17.11.2015 | 19:57 | 2 [Материал]
А детям каково?!

tgi65
#42 | 17.11.2015 | 20:05 | 0 [Материал]
Да, в 5-м классе им трудно привыкнуть к новому, а уж во 2-м - это издёвка.

user14398
#49 | 17.11.2015 | 20:19 | 0 [Материал]
Это стресс для них! Пока привыкнут, четверть пройдёт.

tgi65
#57 | 17.11.2015 | 20:32 | 0 [Материал]
А там и новый учитель на подходе!

user14398
#58 | 17.11.2015 | 20:35 | 1 [Материал]
Только где их взять! Последние убегут.

Русалка
#39 | 17.11.2015 | 20:03 | 0 [Материал]
Наверное, в зависимости от того, насколько приближен к руководству.

user14398
#35 | 17.11.2015 | 19:49 | 2 [Материал]
Не согласна с такой постановкой вопроса. И детям трудно и учителям.

наталл
#38 | 17.11.2015 | 20:02 | 0 [Материал]
А кто Вам его даст? tongue Интересно, как происходит с таком случае распределение классов?

Русалка
#44 | 17.11.2015 | 20:09 | 0 [Материал]
Ой, неужели не знаете? Сначала приближённые выберут, что они хотят, а потом остальным распределят в соответствии с "производственной необходимостью". smile Например, работаете плохо - вам, естественно, и класс плохой; работаете хорошо - вам (а кому же?) класс плохой, ведь только вы можете с ним справиться.

наталл
#45 | 17.11.2015 | 20:10 | 0 [Материал]
А родители - то  что? Молчат?

Olga163
#46 | 17.11.2015 | 20:16 | 0 [Материал]
Родителей могут и поставить перед фактом, что в нашей школе вводится эксперимент, а школа у нас в селе одна единственная.

Латышева
#92 | 18.11.2015 | 18:50 | 0 [Материал]
А родители знают о том, что у них есть право отказаться от участия в эксперименте? И прокуратура еще работает. И довольно неплохо.

tgi65
#52 | 17.11.2015 | 20:21 | 0 [Материал]
Так понял, что это только предстоит. Там и увидят, что родители.

Galina1952
#86 | 18.11.2015 | 12:52 | 0 [Материал]
А то может и работаете хорошо, но в силу обстоятельств не смогли присутствовать на формировании классов. Вот и бери, что осталось.

tgi65
#51 | 17.11.2015 | 20:20 | 0 [Материал]
Вот и я спрашивал: детской считалочкой, раз началка, или на ринге.

наталл
#54 | 17.11.2015 | 20:22 | 0 [Материал]
И тот вариант, и тот унизителен. Это как руку себе отрезать.

наталл
#40 | 17.11.2015 | 20:03 | 0 [Материал]
Хотелось бы узнать мнение автора блога. Она на портале, но молчит, комментарии не пишет.

user14398
#47 | 17.11.2015 | 20:18 | 0 [Материал]
В последнее время авторы блогов не участвуют в обсуждении.

наталл
#48 | 17.11.2015 | 20:19 | 0 [Материал]
Блог ради блога? wacko

user14398
#55 | 17.11.2015 | 20:27 | 0 [Материал]
И только!

Olga163
#43 | 17.11.2015 | 20:09 | 0 [Материал]
Мои уважаемые коллеги! С удовольствием высказала бы свое мнение на комментарии, но все мои комментарии уходят на модерацию администратора.

user14398
#94 | 18.11.2015 | 18:54 | 0 [Материал]
Переходите в обычные пользователи.

Olga163
#50 | 17.11.2015 | 20:20 | 0 [Материал]
Не мооогууу ответить!!!

tgi65
#53 | 17.11.2015 | 20:22 | 0 [Материал]
Ольга Леонидовна, народ в изнеможении, ждёт Вашего мнения! smile

наталл
#56 | 17.11.2015 | 20:29 | 0 [Материал]
Мнение -то понятно, а вот цель этого эксперимента?

user14398
#59 | 17.11.2015 | 20:37 | 0 [Материал]
Собрать материал, написать очередную диссертацию. Много экспериментов пережила за четыре десятка лет работы в школе.

Латышева
#63 | 17.11.2015 | 20:44 | 0 [Материал]
В результате: "Эксперимент, к сожалению, себя не оправдал."  wink

user14398
#66 | 17.11.2015 | 20:48 | 0 [Материал]
Чаще так и было!

Galina1952
#87 | 18.11.2015 | 12:54 | 0 [Материал]
Так не напишут. Укажут результаты мониторнигов.

tgi65
#60 | 17.11.2015 | 20:37 | 0 [Материал]
Уважаемые, коллеги. Вот получил от Ольги Леонидовны в личку: "Добрый вечер, Геннадий Иванович! К сожалению, не могу вставить ни один из своих комментариев: все они отправляются на проверку администратора проекта. Может, я делаю что-то не так? Если у Вас есть возможность, развейте, пожалуйста, сомнения участников моего блога. Как только мои комментарии пройдут проверку, я думаю, они все появятся в в теме". Она новый пользователь Давайте не будем пугать человека. Потом увидим её мнение, как модераторы пропустят!

наталл
#61 | 17.11.2015 | 20:39 | 0 [Материал]
Я тоже такое сообщение получила. Меня смутило, что в колонке "Комментарии" указано: "Пользователь пока ничего не комментировал..."

tgi65
#62 | 17.11.2015 | 20:42 | 0 [Материал]
Зато у человека есть публикации и даже медалька: "За год на портале". Мне до этой медальки почти как до пенсии.

user14398
#65 | 17.11.2015 | 20:47 | 0 [Материал]
За год можно было стать опытным пользователем или обычным.

tgi65
#69 | 17.11.2015 | 20:52 | 0 [Материал]
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
меру окончательной расплаты
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
Юрий Левитанский

user14398
#70 | 17.11.2015 | 21:00 | 0 [Материал]
Речь не о Вас, а об авторе блога. Вы же быстро стали обычным пользователем, и комментарии Ваши теперь не задерживаются.

tgi65
#71 | 17.11.2015 | 21:01 | 0 [Материал]
Так и я про автора блога!

Natnik
#78 | 18.11.2015 | 10:29 | 0 [Материал]
Моё любимое стихотворение!

наталл
#67 | 17.11.2015 | 20:48 | 0 [Материал]
Геннадий Иванович, не расстраивайтесь, ценности эта медалька не имеет. Это лишь показатель того, что человек больше года зарегистрировался на портале, но активен не был, раз до сих пор находится в группе "новый пользователь".

GVG
#64 | 17.11.2015 | 20:44 | 0 [Материал]
Я думаю, что это правда. Комментарии проверяются. У меня (давно) было таким же образом.

1-25 26-39


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети