НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
С 200 материалом,Виктория Валерьяновна! Сил и идей для творчества!
Татьяна Анатольевна, Вы правы! У них все праздники выдаются на славу. А мы любим...
Спасибо за очередное напоминание ! Обязательно будем участвовать!
Наталья Николаевна, спасибо! В усадьбе Марьино многие праздники отмечаются и оче...
Спасибо за добрые слова, Галина Васильевна! Когда будет время спечете, у меня не...
Нелли Владимировна, благодарю за полезный и простой рецепт приготовления пирога!...
Виктория Валерьяновна, очень интересные работы у ребят!Спасибо за знакомство с в...

Гонка за баллами к зарплате

Блог korolevairin22

Всё чаще стала задумываться, что делаю что-то не так. С начала года мы начинаем участвовать в конкурсах, олимпиадах, как сумасшедшие гонимся за баллами к стимулирующим выплатам. А зачем? Потому что ставки не хватает...
Но ведь ко всему нужно готовиться. А в сутках всего 24 часа. Вот и встаёт вопрос: подготовка к конкурсам или качественное образование? Да и не все ученики могут участвовать в этих конкурсах или олимпиадах. А вот качественное образование должны получить все.
А за что у вас начисляют стимулирующую часть зарплаты? Особенно хочется узнать, как приходится учителям начальных классов, которые по возрастным ограничениям детей могут участвовать только в конкурсах рисунков да в платных олимпиадах.

ссылки
Новые записи:
Фестиваль творчества «Красота... (2)
Тыквенный пирог (0)
VII Открытые Кирилло-Мефодиев... (8)
Посвящается Её Величеству Кни... (18)
Экологический урок "Мир без м... (4)
Гонка за баллами к зарплате (142)
Третье занятие очно-заочной ш... (17)
Неужели прошел год? (43)
Мои. «Русский мир» (42)
Школьная традиция (49)
289
142
1 2 »
Rimmaind
#1 | 15.04.2018 | 21:51 | 0
Ирина Николаевна, меня тоже интересует данный вопрос. Стимулирующие у нас, во-первых выделяют мало, но с детьми стараюсь участвовать на конкурсах. Но большая часть работы ложится, конечно же, на учителя. Поэтому стала задумываться: а надо ли участвовать?

korolevairin22
#2 | 15.04.2018 | 21:55 | 0
У нас баллов мало, но они доходят до 500 рублей, так что есть смысл участвовать. Другой вопрос, когда??? Чтобы получить какое-то место, нужна победа, ежемесячно получать победы невозможно, выматываешься и нет такого рвения и творчества, которое приносило бы удовольствие от участия.

Латышева
#13 | 16.04.2018 | 19:28 | 0
У нас цена балла очень мала.

relikt
#3 | 15.04.2018 | 22:28 | 0
500 рублей - приличная сумма! У нас в крае и районе есть рейтинговые бесплатные конкурсы, именно в них и участвуют дети.

tanyakurova_
#4 | 15.04.2018 | 22:35 | 0
"подготовка к конкурсам или качественное образование?"
Или как пройти аттестацию, где участие в этих конкурсах необходимо? Я тоже этого не понимаю! Я - за качественное образование!!!!!!!!!!!!!!!!!!

smolenczewatat
#5 | 16.04.2018 | 07:22 | 0
Я тоже за качественное образование. Тем более, что баллов по стимулирующей у нас не бывает. Если и выделяют сколько-то на стимулирование, то учителям старших классов за подготовку к ЕГЭ, ГИА. Ещё обязательно за нагрудный знак - "отличник образования"- 500 рублей. Остальные копейки распределяют между всеми остальными поровну.

shar2109
#6 | 16.04.2018 | 07:52 | 0
Считаю, что в первую очередь - это качественное образование, но привлечение детей к участию в конкурсах необходимо для их же развития, а не ради стимулирующей выплаты. Дети с большим удовольствием в нашей школе участвуют в интеллектуальных, творческих и спортивных мероприятиях, им это нужно, значит, и нам, учителям, это должно быть нужно!

Galina1952
#22 | 17.04.2018 | 15:57 | 0
И с удовольствием пополняют свои портфолио наградами за участие и победы.

Аркадьевна
#7 | 16.04.2018 | 15:47 | 0
Ещё обязательно за нагрудный знак - "отличник образования"- 500 рублей.

А у нас за "Почетного работника ..." оплату включают в тарификацию.

GOR154
#8 | 16.04.2018 | 15:50 | 0
Участие в конкурсах оценивают,но сейчас особо участвовать нет времени!

valyusha
#9 | 16.04.2018 | 19:06 | 0
А я согласна с Ольгой Михайловной: и качественное образование, и участие в конкурсах. Стимулирующие у нас пересматривали 2 раза в год, сейчас решили на год сделать. За платные конкурсы баллы к стимулирующим не дают. Но мы с ребятами все равно участвуем. Им хочется. Времени действительно не хватает. Стараюсь все успеть.

Латышева
#12 | 16.04.2018 | 19:28 | 0
И у нас платные в стимулирку не входят.

Латышева
#10 | 16.04.2018 | 19:12 | 0
Все верно. Учить детей не хватает времени. Участие в конкурсах - ОБЯЗАТЕЛЬНО, но на район от школы может выйти 2-3 работы. Остальные дети не получают ничего. И дети, и родители вполне законно обижаются.
Начинаются ссоры между учителями, школами и т. д. Мы, учителя начальных классов, заведомо находимся в неравном положении - ЕГЭ-ГИА у нас нет, олимпиад мало, экспертами на проверках, естественно, мы не можем быть.
Лучше бы совсем отменили эту стимулирку.

русиш
#11 | 16.04.2018 | 19:24 | 0
И я думаю, что стимулирующие нужно отменить. Дайте приличную зарплату.

Galina1952
#24 | 17.04.2018 | 15:59 | 0
Не согласна с Вами, Галина Геннадьевна. Кто-то и учит, и участвует, а кто-то и учит-то кое-как sad

GVG
#29 | 17.04.2018 | 17:41 | 1
И я не соглашусь. Некоторые чуть ли не все 24 часа в сутки работают, а есть и такие, которые пришли и ушли. И получают прилично. Я думаю, что стимулирующие придумали умные люди, но у нас как всегда: кто во что горазд.

Galina1952
#35 | 17.04.2018 | 18:36 | 0
Вот именно, Галина Васильевна, пришли-ушли заниматься репетиторством cry

русиш
#124 | Вчера | 19:30 | 1
Галина Васильевна, стимулирующие распределяют по человеческому признаку. Увы,это так! ты мне друг, тебе и дам.

Galina1952
#131 | Вчера | 19:35 | 0
У нас всё прозрачно, Галина Геннадьевна!

smolenczewatat
#14 | 16.04.2018 | 19:41 | 0
Полностью поддерживаю. Пусть лучше совсем отменят стимулирование, чем так распределять.

Galina1952
#23 | 17.04.2018 | 15:58 | -1
Мы стали отказываться от участия в муниципальных и региональных конкурсах, мороки много, а бумажку не всегда дают cry

Латышева
#51 | 17.04.2018 | 20:48 | 0
Муниципальные и региональные конкурсы - ведущие в рейтинговании школ. Именно за эти конкурсы можно получить баллы в стимулирку.

GVG
#54 | 17.04.2018 | 20:56 | 0
Вот почему как в известной басне? У одних так, у других эдак... wacko

Galina1952
#59 | 17.04.2018 | 21:36 | 0
Это уже давно так... В каждой деревушке... своё Министерство образования. sad

русиш
#125 | Вчера | 19:31 | 0
Браво,Галина Васильевна!!! tongue

Galina1952
#130 | Вчера | 19:34 | 0
Благодарю, Галина Геннадьевна! wacko

Galina1952
#58 | 17.04.2018 | 21:35 | 0
В положении нашего ОУ нет такого выделения.

pavda
#41 | 17.04.2018 | 20:39 | 0
А, у нас учителя нач. классов всегда имеют много баллов т.к. у них все ученики участвуют в олимпиадах.

Латышева
#50 | 17.04.2018 | 20:47 | 0
В каких, если не секрет? Платные, однозначно, не засчитываются. Бесплатные из Интернета - тоже.

Galina1952
#60 | 17.04.2018 | 21:37 | 0
Каждое ОУ вырабатывает свои нормы и пункты в положении о премировании. wacko

русиш
#15 | 16.04.2018 | 21:07 | 1
Любое распределение денег- это человеческий фактор. Всегда будет: ты мне, я тебе. будут недовольные и довольные. Честности мало. Ссоры между учителями возникают. Правильно, Татьяна Анатольевна!

Латышева
#16 | 16.04.2018 | 21:47 | 0
Каждому кажется, что больше него уж никто не работает.
А за началку как-то досадно. Вечно: да что так у вас за рисунки, что там за стишки, что конкурсы... А ведь все были малышами. И если бы мы не стимулировали, не помогали, не подсказывали, то в старших классах некому бы было участвовать.
Ну, это "о наболевшем". tongue

русиш
#17 | 16.04.2018 | 22:51 | 0
Все правильно, Татьяна Анатольевна! началку часто обижаем!

ingekon123
#18 | 17.04.2018 | 12:24 | 0
В начальной школе закладывается фундамент знаний, надо научить читать, писать! Мы берем уже готовых детей в среднем звене! Татьяна Анатольевна, я понимаю Вас, так как я еще и учитель начальных классов, проработала 12 лет в начальной школе и понимаю Вашу боль. Работы в начальной школе хватает!

pavda
#42 | 17.04.2018 | 20:40 | 0
Старшие классы мало где участвуют.

Galina1952
#61 | 17.04.2018 | 21:38 | 0
Согласна с Вами. Со старшими классами проводим экологические уроки, готовим к ОГЭ-ЕГЭ

Galina1952
#25 | 17.04.2018 | 16:00 | 0
У нас ссор не возникает. Заполняем оценочные листы, и сразу видно кто как работает

pavda
#43 | 17.04.2018 | 20:41 | 0
Мы также заполняем, а потом завуч, комиссия "режет" баллы. За что -объяснить толком не могут.

Galina1952
#62 | 17.04.2018 | 21:38 | 0
Но это же нарушение положения!

GVG
#30 | 17.04.2018 | 17:48 | 0
Наверное, Галина Геннадьевна, такого не было, если бы были официально узаконены критерии (для всех одинаковые, но с учётом возрастных особенностей детей), которые подтверждались бы документами и тоже официальными.

русиш
#128 | Вчера | 19:32 | 0
Галина Васильевна, вот в этом соглашусь с Вами. Критерии должны быть прозрачны для каждого работающего.

korolevairin22
#19 | 17.04.2018 | 12:57 | 0
Спасибо, коллеги, за комментарии. Видно уже у всех наболело. И ссоры между учителями, и обиды на администрацию. В конкурсах мы с ребятами тоже участвуем с удовольствием, только это должно быть в удовольствие, а не потому что баллы надо заработать. Обидно, что начальные классы участвуют во всём: в ЕГЭ, ВПР, в олимпиадах и конкурсах, вывозят детей на экскурсии за пределы района и города, только в баллах это выглядит так ничтожно. Пропадает вся мотивация.

Латышева
#56 | 17.04.2018 | 21:00 | 0
"В конкурсах мы с ребятами тоже участвуем с удовольствием, только это должно быть в удовольствие, а не потому что баллы надо заработать."
Придерживаюсь той же позиции. smile

Galina1952
#63 | 17.04.2018 | 21:40 | 0
Учеников начальной школы привлекает участие в конкурсах, приходится очередь устанавливать, чтобы не весь класс участвовал.

Латышева
#89 | Вчера | 16:54 | 0
А почему нельзя участвовать всем?

Galina1952
#90 | Вчера | 17:07 | 0
Можно, Татьяна Анатольевна, но много хлопот для организаторов - учителей начальной школы wacko

Латышева
#93 | Вчера | 17:10 | 0
А что они организовывают, я что-то не совсем поняла?

Galina1952
#95 | Вчера | 17:15 | 0
Собирают выполненные задания, которые предварительно нужно распечатать (по 4-5 листов на ученика), вносят ответы, распечатывают в цвете наградные документы (по 4-6 листов на ученика), составляют списки для награждения на Дне Победителя. cry
А для муниципальных и региональных конкурсов нужно соглашение родителей каждого участника.

Латышева
#98 | Вчера | 17:28 | 0
Проводят. Неужели, это так трудно?

Galina1952
#99 | Вчера | 17:30 | 0
Да! Большие временные затраты. В классах по 28-30 человек.

Латышева
#102 | Вчера | 17:47 | 0
Ну и что? Это наша работа. Ведь не может же так быть, что из-за того, что мне лень было распечатать еще 20-30 листов, ребенок не участвовал в олимпиаде? Этого не может быть.

Galina1952
#103 | Вчера | 17:50 | 0
Наша работа - учить детей, развлекать их участием в экскурсиях.
Татьяна Анатольевна, распечатать 500 листов для 10 участников или 1500 для 30 - это не 20-30 wacko

Латышева
#107 | Вчера | 18:45 | 0
Я написала "еще 20-30", утрируя. Все олимпиадные задания я распечатываю для всех желающих класса. Ничего со мной не случилось. Считаю, что каждый должен иметь возможность поучаствовать.

Galina1952
#112 | Вчера | 19:05 | 0
Каждый желающий и участвует, но не каждый месяц.

Латышева
#120 | Вчера | 19:25 | 0
Нет, у меня могут и пять раз в месяц участвовать. Бывают ситуации, когда распечатаю, а дети сообщают, что "не получилось, не отправляйте результаты".

Galina1952
#129 | Вчера | 19:33 | 0
Вы - МОЛОДЕЦ! smile

Латышева
#132 | Вчера | 19:40 | 0
У меня нет другого выхода. Вы же сами знаете, эти глазки... smile

GVG
#135 | Вчера | 20:08 | 0
А как можно отказать в участии ученику (и пусть даже слабому). Вот так комплексы и развиваются.

Латышева
#136 | Вчера | 20:23 | 0
Не отказываем, Галина Васильевна. smile

Galina1952
#138 | Сегодня | 08:17 | 0
Никому не отказываем, всем доступно участие!

GVG
#71 | 17.04.2018 | 21:47 | 0
"В конкурсах мы с ребятами тоже участвуем с удовольствием, только это должно быть в удовольствие, а не потому что баллы надо заработать."
Придерживаюсь той же позиции."
Но если ещё и денежку дадут... tongue

Galina1952
#81 | Вчера | 11:28 | 0
А разве баллы помешают?

super-777
#20 | 17.04.2018 | 14:17 | 0
Не плачь, начальная школа! Приходи сдавать ВПР, региональные экзамены, устный экзамен по русскому языку в 9 кл., ОГЭ, сочинение-допуск, ЕГЭ. Вместе порыдаем!!!
Скажите мне, учителя каких предметов в выгодной ситуации? Да нет таких! Все в нищете: маленькая зарплата, мизерные стимулирующие! А спросу - не успеваешь отчитываться!

Galina1952
#26 | 17.04.2018 | 16:01 | 0
Наверно, учителя, у которых не сдают ОГЭ-ЕГЭ sad

pavda
#44 | 17.04.2018 | 20:43 | 0
У нас за ЕГЭ за ученика 0,5 балла (экзамен по выбору), а за олимпиаду-1 балл. Так что лучше, дороже участвовать в олимпиаде.

GVG
#47 | 17.04.2018 | 20:45 | 0
А в ЕГЭ не участвовать. tongue

Латышева
#53 | 17.04.2018 | 20:55 | 0
"Не плачь, начальная школа! Приходи сдавать ВПР, региональные экзамены, устный экзамен по русскому языку в 9 кл., ОГЭ, сочинение-допуск, ЕГЭ. Вместе порыдаем!!!"
А почему бы Вам не прийти в первый класс в начале учебного года и порыдать?
Или, бросить своих детей и в тысячный раз отправиться на проклятое обучение организаторов?
Приходите, написать ВПР и мониторинги, итоговые комплексные.
Можно еще посидеть организатором на олимпиаде в свободное от работы время - субботу. Главное, чтобы учителя-предметники баллы заработали. Организаторами им ведь нельзя, а баллами поделиться - не комильфо.

super-777
#85 | Вчера | 16:09 | 0
"Или, бросить своих детей и в тысячный раз отправиться на проклятое обучение организаторов?"
Бросаем и идем на обучение организаторов, на проверки и т.п.

"Приходите, написать ВПР и мониторинги, итоговые комплексные."
Пишем и побольше перечисленного!

"Можно еще посидеть организатором на олимпиаде в свободное от работы время - субботу."
Сидим также. Только что с ОГЭ по математике пришла!

"Главное, чтобы учителя-предметники баллы заработали."
Баллов у нас не больше!

А вот качество обучения в процентном соотношении намного меньше, чем в началке! Оттуда одни отличники и хорошисты приходят. А в среднем звене единицы свои оценки подтверждают! Дети прямым текстом рассказывают, как им помогали на ВПР в началке, как диктанты писали и за разовые ответы 5 ставили! Волосы дыбом от откровений детей и работы коллег!
Выпустят с 80-100% качества знаний, а ты здесь учи их, начиная с культуры поведения в школе и заканчивая подписыванием тетрадей!
cry

Латышева
#86 | Вчера | 16:51 | 0
А в чем проблема? Идите в начальную школу, раз уж там делать нечего и никто не может научить детей! Научите нас, учителей начальных классов работать, а то мы уж совсем ничего не умеем и не можем.
По поводу откровений детей - могу привести аналогичные примеры из средней и старшей школы. По рассказам, конечно, детей.

super-777
#105 | Вчера | 18:08 | 0
Думаю, каждая из сторон останется при своем мнении. tongue

Латышева
#108 | Вчера | 18:47 | 0
Естественно. tongue
Я долго ожидала, когда же и на СУПе мне укажут, что я не научила читать-писать-решать. Свершилось! biggrin

Galina1952
#114 | Вчера | 19:06 | 0
Не нужно обобщать, Татьяна Анатольевна! wacko

Латышева
#121 | Вчера | 19:26 | 0
В смысле? Кого я обобщила? Мне конкретно указали. На СУПе. Что не так?

Galina1952
#127 | Вчера | 19:32 | 0
Всех суповчан cry

Латышева
#133 | Вчера | 19:41 | 0
Я написала, что долго ждала. И не обобщала.

Galina1952
#140 | Сегодня | 08:21 | 0
В чем причина ожидания?

Galina1952
#113 | Вчера | 19:06 | 0
Да, Юлия Николаевна!

Galina1952
#64 | 17.04.2018 | 21:40 | 0
В положении нашего ОУ не баллы, а фиксированные выплаты.

Galina1952
#21 | 17.04.2018 | 15:55 | 0
Ирина Николаевна, наши учителя начальной школы зарабатывают баллы участием в дистанционных олимпиадах (один раз в месяц), проведением экскурсий, просмотром вебинаров, прохождением 6-часовых курсов в проекте ШЦВ, участием в массовых мероприятиях ОУ.

GVG
#31 | 17.04.2018 | 18:02 | 0
Вот про просмотры вебинаров: кому-то, чтобы заработать баллы, надо такой объём работы выполнить, а кому-то достаточно послушать (или сделать вид, что слушаешь) вебинар.

Galina1952
#32 | 17.04.2018 | 18:32 | 0
Так вебинары могут смотреть все участники проекта. smile

Ta62si
#38 | 17.04.2018 | 18:45 | 0
А у нас за просмотры вебинаров и за курсы не ставят баллы, раньше ставили за выложенные разработки, а теперь и это убрали, директор считает, что это слишком просто.

GVG
#39 | 17.04.2018 | 19:19 | 0
В нашей школе тоже одно время за вебинары ставили баллы, а потом отменили этот критерий.

Galina1952
#66 | 17.04.2018 | 21:43 | 0
Достаточно принять участие в одном выбинаре в месяц, чтобы получить фиксированную сумму.

pavda
#45 | 17.04.2018 | 20:44 | 0
У нас тоже решили, что разработки-это просто. Просто комиссия сама не выставляет публикации.

GVG
#52 | 17.04.2018 | 20:51 | 0
У нас в прошлом учебном году ещё засчитывали добавление разработок. Но и не так уж и много было тех, кто размещал их в Интернете. Наверное, трудно или времени не хватает. smile

Galina1952
#68 | 17.04.2018 | 21:44 | 0
Конечно, не легко. Ведь столько материала в Интернете по предметам школьной программы. wacko

Латышева
#55 | 17.04.2018 | 20:57 | 0
"наши учителя начальной школы зарабатывают баллы участием в дистанционных олимпиадах (один раз в месяц), проведением экскурсий, просмотром вебинаров, прохождением 6-часовых курсов в проекте ШЦВ, участием в массовых мероприятиях ОУ."
О! это бы мы все баллы разобрали! Никто никому за вебинары-курсы-дистанционные олимпиады-курсы и т. д. ничего не ставит. Никаких баллов! tongue

Galina1952
#69 | 17.04.2018 | 21:45 | 0
"Никто никому за вебинары-курсы-дистанционные олимпиады-курсы и т. д. ничего не ставит. Никаких баллов!"
А уж это решает педагогический совет, за что и сколько.

Латышева
#87 | Вчера | 16:52 | 0
Нет, для этого есть положение по стим. выплатам.

Galina1952
#92 | Вчера | 17:10 | 0
Положение принимается на собрании сотрудников ОУ. Единого по России нет...

Латышева
#96 | Вчера | 17:15 | 0
Положение нам выслало УО. Не единое по России, но...

Galina1952
#97 | Вчера | 17:27 | 0
Мы принимали сами, добавляли и убирали пункты, предложенные комиссией, изменяли "стоимость" пунктов... Последнее изменение было в январе 2018.

Латышева
#109 | Вчера | 18:47 | 0
Отличное решение.

Galina1952
#115 | Вчера | 19:08 | 0
У нас в штате ОУ есть юрист-консультант, так что у нас всё по закону smile

Galina1952
#67 | 17.04.2018 | 21:43 | 0
У нас учитываются и публикации учеников. smile

Ta62si
#100 | Вчера | 17:33 | 0
Вот и у нас такая же ситуация.

Galina1952
#65 | 17.04.2018 | 21:42 | 0
Какой у Вас директор! А может быть очень много публикуются, Татьяна Ивановна?

Ta62si
#101 | Вчера | 17:42 | 0
Нет, совсем немного, зам по НМР наоборот заставляет публиковать работы.

Galina1952
#104 | Вчера | 17:52 | 0
Это интересно. А в печатных изданиях публикуетесь, Татьяна Ивановна?

Ta62si
#106 | Вчера | 18:41 | 0
Практически нет, так как все платно.

Galina1952
#116 | Вчера | 19:09 | 0
Ну почему же? А журналы "Открытый урок" и "Поём, танцуем и рисуем"? Там бесплатно печатают материалы.

Ta62si
#119 | Вчера | 19:20 | 0
Я не слышала об этих журналах.Спасибо, Галина Васильевна за информацию, нужно будет посмотреть.

Galina1952
#122 | Вчера | 19:27 | 0
Татьяна Ивановна, я отправила Вам сообщение со ссылками на информационные письма редактора журналов. Некоторые из наших коллег по СУПу уже публиковали там свои материалы. smile

Ta62si
#27 | 17.04.2018 | 17:00 | 0
У нас между учителями поровну ничего не распределяют, есть баллы, есть то что оценивается в рублях ( участие в Фестивалях, очных конкурсах), больше баллов зарабатывают классные руководители за участие класса в конкурсах, мероприятиях, у нас их в школе очень много. А вот тем учителям, у кого нет классного руководства заработать баллы очень сложно. Вот и получается у кого-то достаточно хорошо, а у кого-то копейки. Уже не один раз предлагала пересмотреть систему , часть денег делить на всех , но директор не соглашается, хотя многие из нашего коллектива недовольны.Выше головы не прыгнешь.

Galina1952
#33 | 17.04.2018 | 18:34 | 0
Вот что значит, Татьяна Ивановна, отсутствие юридической грамотности. По решения педсовета у нас ни один раз пересматривалось положение о премировании.

Ta62si
#37 | 17.04.2018 | 18:42 | 0
Так у нас тоже несколько раз были изменения, но на педсовете многие молчат, мнение свое не высказывают по разным причинам, поэтому последнее слово все равно за директором.И голосование соответствующее.

pavda
#48 | 17.04.2018 | 20:46 | 0
У нас директор ничего не решает по этому вопросу.

Galina1952
#72 | 17.04.2018 | 21:47 | 0
И у нас директор даже не участвует в заседании комиссии.

Galina1952
#70 | 17.04.2018 | 21:46 | 0
У нас высказываются, выслушивают предложения и утверждают или нет - это решение большинства.

pavda
#46 | 17.04.2018 | 20:45 | 0
У нас в январе рассматриваю критерии на собрании трудового коллектива.

GOR154
#28 | 17.04.2018 | 17:15 | 0
Что-то у нас не видно,чтобы начальную школу обижали! А денег всегда мало!

Galina1952
#34 | 17.04.2018 | 18:35 | 0
Марина Юрьевна, хоть мало, но есть?

GOR154
#36 | 17.04.2018 | 18:41 | 0
Чтоб было не так мало, согласилась на жуткую нагрузку!

Galina1952
#73 | 17.04.2018 | 21:47 | 0
Не жалеете Вы себя!

anzheliknik
#40 | 17.04.2018 | 20:14 | 0
Моим ребятам нравится участвовать в конкурсах! В нашей школе за это не доплачивают. Нам говорят: вы работаете на свою будущую аттестацию. Никто из администрации даже не знает, где мои ребята принимают участие, на каких уровнях, каких результатов достигают.
Согласна с Галиной Васильевной: "И с удовольствием пополняют свои портфолио наградами за участие и победы". В конце года провожу конкурс портфолио, награждаю самых активных. Благодаря активному участию в конкурсах, 2 моих ученика побывали в Артеке.
В конце учебного года сдаем отчет о проделанной работе. На данный момент сижу за этим... Уже 5 листов с перечислением конкурсов, где мы приняли участие, наши результаты. А оценка всей работы по линии районного методического объединения: "Молодец, Анжелика Владимировна!" Как-то так...

pavda
#49 | 17.04.2018 | 20:47 | 0
Совершенно верно: работаем на аттестацию! И за...деньги тоже!

Galina1952
#75 | 17.04.2018 | 21:49 | 0
А хотелось бы просто УЧИТЬ ДЕТЕЙ...

Galina1952
#74 | 17.04.2018 | 21:48 | 0
Это обидно! Куда-то деньги-то уходят...

Латышева
#57 | 17.04.2018 | 21:20 | 0
"У нас в прошлом учебном году ещё засчитывали добавление разработок."
Нет, ну это уж просто из цикла: "Не смешите мои копыта"!

korolevairin22
#76 | 17.04.2018 | 22:26 | 0
А может просто сделать оценочные листы одинаковые по России. Утвердить в Министерстве. Вот и споры и ссоры тогда прекратятся. А то каждый регион сам себе режиссёр.

Galina1952
#82 | Вчера | 11:30 | 0
"А может просто сделать оценочные листы одинаковые по России. Утвердить в Министерстве. Вот и споры и ссоры тогда прекратятся. А то каждый регион сам себе режиссёр."
Никогда этого не будет, Ирина Николаевна! В этом случае нужно будет упразднять региональные Министерства образования. Работы-то у них не будет cry

Латышева
#88 | Вчера | 16:53 | 0
Правильно, Галина Васильевна. Столько людей сразу лишиться работы! smile

Galina1952
#91 | Вчера | 17:09 | 0
В ГорОНО раньше три методиста справлялись с работой, а сейчас в Комитете по образования не сосчитать сколько cry

Латышева
#111 | Вчера | 19:04 | 0
И все - сосбо ценные работники! biggrin

Galina1952
#117 | Вчера | 19:09 | 0
Ну да, конечно!

korolevairin22
#77 | 17.04.2018 | 22:27 | 0
Анжелика Владимировна, Вы просто большая молодчина! Поздравляю Ваших деток с победами!

anzheliknik
#79 | 17.04.2018 | 23:08 | 0
Спасибо, Ирина Николаевна! Невольно "напросилась" на похвалу :). Мне просто самой нравится эта работа по поиску конкурсов (бесплатных), вовлечению учащихся с родителями.

korolevairin22
#78 | 17.04.2018 | 22:28 | 0
У нас олимпиады в Интернете не считаются, поэтому остаются только открытые уроки и мероприятия проведённые на параллель или на школу.

81059
#80 | Вчера | 11:08 | 0
А у нас нет доплат совсем. Но конкурсы с нас спрашивают.

Galina1952
#83 | Вчера | 11:31 | 0
С какой целью, Елена Дмитриевна, с Вас спрашивают конкурсы?

81059
#84 | Вчера | 12:03 | 0
Рейтинг школы надо повышать победами в конкурсах.

vtkmybr
#94 | Вчера | 17:11 | 0
Давно уже пора развести понятия и виды деятельности, как учебная работа и участие в конкурсах. Первый вид деятельности выполняется за зарплату, а второй за стимулирование. Вопрос в другом, как преуспеть на "двух фронтах"? Рассуждаю дальше так, или качественно преподавать, готовиться ежедневно к урокам или добиваться ежемесячных побед, но уже без качества подготовки.

Латышева
#110 | Вчера | 18:48 | 0
"Как преуспеть на двух фронтах"?
Надо правильно расставлять приоритеты. tongue

Galina1952
#118 | Вчера | 19:11 | 0
В нашем Положении о премировании учтены все виды работ, в том числе ремонт кабинетов, работа в лагере, горячее питание, результаты обучения и т.д. и т.п.

Латышева
#123 | Вчера | 19:28 | 0
Премирование или стим. выплаты?

Galina1952
#126 | Вчера | 19:31 | 0
Документ называется "Положение о выплатах компенсационного и стимулирующего характера работникам (премии)"
smile

Латышева
#134 | Вчера | 19:45 | 0
Мудрено! А какие премии дают за "горячее питание"? И каким образом? Кто больше съест? Или, наоборот, меньше?

Galina1952
#139 | Сегодня | 08:20 | 0
"Мудрено!"
Не зря юрист наш з/п получает

"А какие премии дают за "горячее питание"?"
За % учеников , которые питаются в столовой. smile

1-25 26-26


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети