НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
ОНЛАЙН

Юбилей Сталина

Блог Kargapolova

21 декабря исполняется 140 лет со дня рождения И.В. Сталина. О нём написано много книг, статей, существует немало рассекреченных документов. Очень много пишут и о его личной жизни, отношению его к жёнам и детям.

Во многих городах России пройдут митинги в честь юбилея Сталина. Но не все поддерживали эту идею. Многие работники искусства отнеслись к этому негативно. Чтобы люди не говорили, но роль Сталина в истории России очень огромна и велика. Он являлся одним из организаторов Великой Октябрьской социалистической революции. После смерти Ленина он поднимал экономику нашей страны, всегда принимая мудрые и правильные решения. Он боролся за восстановление социализма в нашей стране. Он разработал принципы индустриализации.
В годы войны он был суровым и рассудительным полководцем. Всех его заслуг не счесть.

И. В. Сталин в годы В.О.войны

Моя бабушка жила в Харькове в годы войны и она рассказывала, как люди плакали и кричали, когда умер Сталин в 1953 году. Люди восприняли смерть вождя как своё личное горе. Я считаю, что Сталин - выдающийся политик, которого стоит помнить.

В. Высоцкий учился в восьмом классе, когда умер Сталин, он переживал его смерть и написал своё первое стихотворение "Моя клятва".



ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
1138
33
vikusik46
#1 | 20.12.2019 | 04:07 | 0 [Материал]
Когда Брежнев умер, тоже вся страна плакала. Мои отец с дедом часто спорили по поводу Сталина, Брежнева и других политиков. Я не люблю политику. Мне от деда досталось подписное издание И. Сталина, 13 томов, я даже кое-что читала, человек, конечно, он был гениальный.

Русалка
#2 | 21.12.2019 | 08:21 | 1 [Материал]
"Когда Брежнев умер, тоже вся страна плакала"... Неправда, я тогда была старшеклассницей и не знаю ни одного человека, который бы плакал. А вот когда умер Сталин, действительно, плакали, как мне рассказывала мама, ровесница Высоцкого. Правда, когда она это вспоминала, то в конце добавляла "Какие же мы были дураки!" И ничего удивительного: человек должен верить, если не в бога, так в того, кто решил занять его место.
"человек, конечно, он был гениальный" Не согласна: " гений и злодейство - две вещи несовместные".

vikusik46
#27 | 02.01.2020 | 00:41 | 0 [Материал]
Ну, по поводу всей страны, я, наверное, погорячилась. Мама моя очень плакала, когда Брежнев умер, но в нашем городе многие очень сильно расстроились, возможно, оттого, что привыкли в тогдашнему режиму, и неизвестно, что будет дальше...

vikusik46
#28 | 02.01.2020 | 00:53 | 0 [Материал]
//Не согласна: " гений и злодейство - две вещи несовместные".//
Я так не считаю.
Сталин был масштабной личностью, по словам Черчилля, "принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой". При Сталине Россия стала самой читающей страной в мире. По промышленности: была создана практически с нуля мощная тяжелая промышленность, построено за короткий период более 8000 заводов, по всем основным показателям СССР поднялся на второе место после США. Построены сотни городов. Здравоохранение. Бесплатное и одно из самых качественных в мире. Победа в ВОвойне. Внешняя политика: СССР - инициатор создания ООН, нашу страну стали уважать, считаться. У Сталина не было достойного преемника, поэтому впоследствии страна постепенно развалилась. Сталин сделал очень много для страны, как и совершил достаточно много злодеяний против отдельных людей своим жестоким стилем руководства.

Русалка
#3 | 21.12.2019 | 08:35 | 0 [Материал]
"Я считаю, что Сталин - выдающийся политик, которого стоит помнить"
Я, как и Виктория Валерьяновна, не люблю политику. Сталина считаю преступником, но вот знать историю и помнить, без сомнения, нужно! Счастлива, что не жила в эпоху этого тирана, как Мандельштам:
Мы живем, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлёвского горца.
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
А слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются усища,
И сияют его голенища.
А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет,
Как подкову, кует за указом указ:
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него - то малина
И широкая грудь осетина.

Kargapolova
#4 | 21.12.2019 | 08:45 | 0 [Материал]
Преступник Сталин или нет, но согласитесь, что он был выдающимся руководителем и мудро принимал нужные решения.

WD
#5 | 21.12.2019 | 11:11 | 0 [Материал]
У Сталина были хорошие принципы: министр не имел права выбирать себе помощников, заместителей. Их назначали.

DAN64
#6 | 21.12.2019 | 13:07 | 0 [Материал]
С ужасом смотрю фильмы про сталинские времена, его отношение к жене, детям... Теперь понимаю, что такое "красный террор". Радуюсь, что не жила в то время.

WD
#7 | 21.12.2019 | 17:08 | 0 [Материал]
В 1913 г. доля России в мировом промышленном производстве составляла около 4%, а к 1937 г. она уже достигла 10%. Наиболее динамичными были два периода советской истории: 1930-е и 1950-е гг. Первый период – индустриализация, которая проводилась в условиях мобилизационной экономики. По общему объему валового внутреннего продукта и производству промышленной продукции СССР в середине 1930-х гг. вышел на первое место в Европе и на второе место в мире, уступив только США и значительно превзойдя Германию, Великобританию, Францию. За неполные три пятилетки в стране были построены 364 новых города, сооружены и введены в действие 9 тыс. крупных предприятий – колоссальная цифра – по два предприятия в день! Конечно, мобилизационная экономика требовала жертв, максимального использования всех ресурсов. Катасонов, экономика Сталина.

Kargapolova
#8 | 22.12.2019 | 02:39 | 0 [Материал]
О чём это говорит? Сталин прекрасно поднимал экономику страны.

Русалка
#10 | 22.12.2019 | 08:48 | 0 [Материал]
"Сталин прекрасно поднимал экономику страны". Это бесспорно, только какими методами? За счёт бесплатного каторжного труда и смертей огромного количества людей. Пиночет тоже прекрасно поднимал экономику Чили, "конечно, мобилизационная экономика требовала жертв, максимального использования всех ресурсов", только почему-то об этом забывают, говоря о репрессиях, терроре и диктатуре.

Русалка
#9 | 22.12.2019 | 08:34 | 0 [Материал]
Интересно, с какой целью сейчас организуют митинги в честь Сталина? Может, снова нужны жертвы для мобилизации экономики?

WD
#11 | 22.12.2019 | 11:35 | 0 [Материал]
Кадровая политика должна строиться на каких-то принципах. Скажем, у Сталина было такое положение: министр не имеет права назначать себе заместителей. Ему назначают. Это было мудрейшее решение. Или, допустим, землячество, родственные связи никоим образом не проходили.

Русалка
#12 | 22.12.2019 | 12:25 | 0 [Материал]
То есть митинги в честь Сталина, на Ваш взгляд, будут способствовать улучшению кадровой политики?

WD
#13 | 23.12.2019 | 07:40 | 0 [Материал]
Под видом критики «советской» науки те же самые лица, те же бывшие историки «марксисты», теперь уже как «демократы» и «господа» возвращаются просто-напросто на позиции столетней давности, или хуже того, невзирая на накопленный за прошедшее столетие исторический материал и открывшиеся возможности использования архивов, вместо комплексного анализа исторических событий – просто поворачивают стрелку своих прежних оценок в прямо противоположном направлении. Это не требует никакого труда. И это – политически надежно и экономически прибыльно. Но это – не история, и это, разумеется, не имеет ни малейшего отношения к науке. Вильям Похлёбкин
Великий псевдоним.

Русалка
#14 | 23.12.2019 | 08:10 | 0 [Материал]
Цитаты требуют комментариев. На поставленные вопросы Вы не отвечаете. smile У Вас нет собственного мнения или не можете/боитесь его выразить?

WD
#17 | 24.12.2019 | 09:25 | 0 [Материал]
Какие Вам нужны комментарии? Все однозначно понятно.

Русалка
#18 | 24.12.2019 | 19:19 | 1 [Материал]
Я задала вопрос: "Интересно, с какой целью сейчас организуют митинги в честь Сталина?" Вы написали о принципах кадровой политики при Сталине. Я уточнила: "То есть митинги в честь Сталина, на Ваш взгляд, будут способствовать улучшению кадровой политики?" Ответа не последовало! smile

vikusik46
#29 | 02.01.2020 | 00:57 | 0 [Материал]
tongue

Русалка
#20 | 24.12.2019 | 19:58 | 0 [Материал]
"Какие Вам нужны комментарии? Все однозначно понятно" Единственное, что мне понятно, так это то, что приводятся цитаты как из "агитки" пропагандистского толка. Не очень понятно только, к чему эта цитата, а также Ваше отношение и аргументы.

WD
#24 | 25.12.2019 | 08:21 | 0 [Материал]
Труды Похлебкина И Катасонова не агитки. Советую изучить

Русалка
#25 | 25.12.2019 | 11:13 | 0 [Материал]
А что Похлёбкин и Касатонов являются организаторами и инициаторами митингов, о которых я спрашивала? Короче говоря, как обычно: на вопрос не отвечаете! biggrin Может, потому, что воспитывались людьми, сформировавшимися в сталинскую эпоху, когда, чтобы выжить, просто невозможно было иметь собственное мнение, по крайней мере его высказывать?

WD
#26 | 28.12.2019 | 13:51 | 0 [Материал]
Собственно, что Вы ко мне привязались?

Kargapolova
#15 | 23.12.2019 | 23:54 | 0 [Материал]
Сталин был величайшим, не имеющим себе равных в мире, диктатором. Он принял Россию с сохой, а оставил оснащённой атомным оружием.
Нет! Что бы ни говорили о нём, таких история и народы не забывают.

Kargapolova
#16 | 23.12.2019 | 23:56 | 0 [Материал]
Сталин, прежде всего, обладал большим чувством сарказма и юмора, а также способностью точно выражать свои мысли. Сталин и речи писал только сам, и в его произведениях всегда звучала исполинская сила. Эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей всех времён и народов.

Русалка
#19 | 24.12.2019 | 19:46 | 0 [Материал]
Кому казался? Вы в 15 и 16 комментарии приводите без кавычек слова, приписываемые в интернете Черчиллю, которых он не произносил https://m3ra.ru/2008/03/14/cherchill-o-staline-k-pervoistochnikam/

ромашка5975
#21 | 24.12.2019 | 20:33 | 1 [Материал]
А я думала, что мне одной всё это кажется? tongue
Да сколько угодно можно говорить о величии этого человека...Но он остаётся всё-таки диктатором, при котором были сотни тысяч безвинно пострадавших. Среди них мой дед. Он вернулся из лагеря, а вот дед моего мужа сгинул где-то в Мордовии за одну только фразу, произнесённую среди таких же, как он, трудармейцев... И его, крестьянина, в чём только ни обвинили...

vikusik46
#31 | 02.01.2020 | 01:23 | 0 [Материал]
Елена Владимировна, мой прадед (отец бабушки) тоже был репрессирован по доносу соседа. Прадед был милиционером, поймал соседа с мешком зерна, но не арестовал его, а отпустил, конфисковал зерно. Сосед написал на него донос, что тот враг народа. Много лет ничего не было известно о его судьбе. Семья думала, что он сгинул в лагерях. Много позже, отец делал запросы в Москву, как оказалось, в лагерях прадед не был, его расстреляли сразу.

vikusik46
#30 | 02.01.2020 | 00:59 | 0 [Материал]
Как не произносил? А везде пишут, что слова Черчилля... Спасибо, почитаю.

Kargapolova
#22 | 25.12.2019 | 03:08 | 0 [Материал]
Вы правы. Да, с одной стороны диктатор, есть факты, но с другой стороны, это - человек, много сделавший для страны. И ведь люди его помнят.

Русалка
#23 | 25.12.2019 | 07:13 | 1 [Материал]
Помнить и славить - не одно и то же! Это, как говорят в Одессе, две большие разницы!

vikusik46
#32 | 02.01.2020 | 01:24 | 0 [Материал]
Кстати, недавно стало известно, что день рождения Сталина 18 декабря, а не 21-го.

Irina63L
#33 | 04.08.2020 | 13:47 | 0 [Материал]
Неординарная личность.Кто-то шел в бой с именем Сталина.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети