НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за полезный тест! Некоторые задания у нас встреча...
Информация очень интересная! Спасибо, Наталья Александровна, за презентацию!
Наталья Александровна, спасибо за сказочный тест! Очень понравился шаблон и звук...
Благодарю, Наталья Александровна, за поддержку и добрый отзыв!
Галина Анатольевна, Ваши дидактические материалы к урокам очень хороши! Изучать ...
Замечательная работа, Татьяна Владимировна! Очень интересна по содержанию и так ...
ОНЛАЙН

Ювенальный терроризм

Блог nironovatb

Служба защиты детей Норвегии за год рассматривает до 50 тысяч дел об изъятии детей из семьи, при том, что население Норвегии всего 4,5 миллиона человек. Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов назвал её передовиком ювенального террора. Только за последний месяц общественность узнала об изъятии пятилетнего мальчика из российской семьи из-за выпавшего у него молочного зуба (якобы, зуб ему выбила мать), двух сыновей забрали из семьи россиянина за то, что один из них на физкультуре, играя в футбол, нанёс небольшую травму норвежскому мальчику, шестилетнюю девочку - по "гротескному"поводу (что это - не объясняется). Детей разлучают не только с родителями, но и с братьями, сёстрами. Запрещают видеться с ними (встречи по два часа два раза в год нельзя принимать в расчёт), запрещают говорить на русском языке, чаще передают в однополые семьи. Ирина Бергсет, россиянка, которой эта проблема знакома не понаслышке рассказывает о школе в Норвегии, что 1-го по 7-й классы — там начальная школа. Выучить алфавит по их программам дети должны до 13 лет. Вслух в классе не читают, это считается «стыдным». Учитель выводит ребёнка в коридор и слушает, как он читает. На математике учитель имеет право разобрать с детьми только два примера в день. Литературы, истории, физики, химии, естествознания нет. Есть «Обзор», что-то похожее на природоведение. Там считают, что подробности — это насилие над ребёнком и его психикой. Детей в школе и в детском саду кормят один раз в неделю. В школах висят объявления: «Если родители попросят тебя сделать уроки — позвони. Мы поможем освободить тебя от таких родителей". Вот, и "освобождают"... Пока писала блог, пришло новое сообщение: в Норвегии ещё у одной русской матери отобрали двоих детей...








ссылки
Новые записи:
День Победы (0)
Монументы из кошелька (0)
Сирень – символ месяца мая, н... (0)
С Днём Победы! (2)
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
1602
41
Берегиня
#1 | 11.11.2014 | 16:00 | 1 [Материал]
А может быть, наши школьные программы- насилие над психикой ребенка?
А незнание законов не освобождает от ответственности, в чужой стране и жить нужно, по их законам, и что уж доказывать, что мы не голландцы-относитесь к нам по- другому. В Голландии ни одна женщина не станет выбрасывать собственного ребенка в мусоропровод или в общественный туалет! Там нет детского бродяжничества. там живут вполне благополучные люди, а школы учат детей быть успешными.

nironovatb
#8 | 11.11.2014 | 17:42 | 0 [Материал]
Цитата
Голландии ни одна женщина не станет выбрасывать собственного ребенка в мусоропровод или в общественный туалет! Там нет детского бродяжничества. там живут вполне благополучные люди, а школы учат детей быть успешными.

Почему, Ирина Николаевна, Вы так считаете?

Берегиня
#9 | 11.11.2014 | 18:21 | 0 [Материал]
Потому что так оно и есть. Голландки довольно поздно, по нашим меркам, выходят замуж, детей заводят осознанно и еще позже, чаще после 30. И политика государства направлена на благополучие семьи и детей

fktrcfylhf
#24 | 11.11.2014 | 20:19 | 1 [Материал]
Да, а у нас уже с 14 многие девочки рожать начинают.

Берегиня
#10 | 11.11.2014 | 18:26 | 1 [Материал]
а Вы сами привели несколько примеров школьной программы, нет проверки техники чтения, нет лишней информации, загружающей ненужными знаниями. Зачем, к примеру, пятиклассникам институтский курс фонетики, а алгебра с химией и заумной биологией? Дет в Голландии могут выбирать то, что они хотят знать,что им нужно для будущей жизни.

melisa1
#13 | 11.11.2014 | 18:41 | 0 [Материал]
И не только в Голландии. В Норвегии так же.

fktrcfylhf
#23 | 11.11.2014 | 20:18 | 0 [Материал]

Цитата
В Голландии ни одна женщина не станет выбрасывать собственного ребенка в мусоропровод или в общественный туалет! Там нет детского бродяжничества. там живут вполне благополучные люди, а школы учат детей быть успешными.
А в России это в порядке вещей. Рожают и выбрасывают. Звери так не поступают со своим потомством. И с каждым годом таких случаев становится всё больше и больше.

melisa1
#2 | 11.11.2014 | 16:43 | 1 [Материал]
Не все так страшно, как пишут российские СМИ. А система образования наша что? Совершенна? Или наши дети все умеют читать и грамотно писать?Или родители все добросовестно выполняют свои обязанности?
Законы у разных стран разные. А Норвегия каждый год лидирует во всех рейтингах. Норвегия признана самой благополучной страной в мире по индексу человеческого развития. В него включены индекс ожидаемой продолжительности жизни ,индекс образования ,индекс валового национального дохода . По уровню безопасности , по уровню счастливых  людей и др.
А Беларусь по ИЧР -53, Россия- 58..
Мы в России ( Беларуси) , они в Норвегии ( или США) . Каждая страна живет по своим законам. Как это можно осуждать. А россияне ( белорусы), кто живет в других странах, прежде чем ехать туда жить, должны хоть немного ознакомиться с законами той страны, которую выбирают себе для жизни, чтобы потом не охать.

nironovatb
#14 | 11.11.2014 | 19:13 | 0 [Материал]
А как насчёт того, что Норвегия – демографически стремительно вымирающая страна: преобладают близкородственные браки, рождается много даунов, самый большой в мире после Голландии показатель гей-браков, бисексуал-браков и прочих нетрадиционных союзов, полная толерантность к извращениям, гейпропаганда в детсадах и школах, инцестоэпидемия. И просто, как и везде в Европе – местные почти не рожают.

Берегиня
#16 | 11.11.2014 | 19:20 | 0 [Материал]
Ключевое слово ТОЛЕРАНТНОСТЬ, люди живут сами и не мешают жить другим. Да еще традиции чтят. А что касается извращений- то посмотрите наше телевидение и так называемых "звезд". И по поводу вымирания: с последней переписи Россия потеряла 15 миллионов в никуда. так стоит ли искать соломинку в чужом глазу?

Латышева
#27 | 11.11.2014 | 20:36 | 0 [Материал]
А у нас этого нет? В деревнях "словов" таких не знают, а остальное...

Берегиня
#3 | 11.11.2014 | 17:08 | 1 [Материал]
Вот и я об этом же.. В чужой монастырь со своим уставом не ходят

Латышева
#4 | 11.11.2014 | 17:08 | 1 [Материал]
Согласна с выше сказанным полностью. Нет дыма без огня. А у нас некоторых родителей уже очень-очень нужно, просто необходимо привлечь к воспитанию своих детей. А иногда, может, и пригрозить им.

Берегиня
#6 | 11.11.2014 | 17:36 | 1 [Материал]
И пригрозить порой мало бывает! Года два назад я поднимала всех на уи-папаша избил девочку, так что участковый только пальцем ему погрозил, мол, знаем этого дурака, что с него взять...

lubovsai
#5 | 11.11.2014 | 17:30 | 1 [Материал]
Какая-то тревожная картина складывается...

nironovatb
#7 | 11.11.2014 | 17:38 | 0 [Материал]
Обратите внимание: боОльшая часть случаев - с мигрантами. Насильственно ассимилируют детей в своё общество.

Латышева
#28 | 11.11.2014 | 20:40 | 0 [Материал]
Эти дети и так в ИХ обществе.

Берегиня
#11 | 11.11.2014 | 18:28 | 0 [Материал]
Не мигрантами- Голландия - одна из немногих стран, не принимающих мигрантов, и согласитесь, общество СТАБИЛЬНО благополучное с высоким уровнем жизни. Как уже сказано, едешь в чужую страну, удь готов жить по законам и обычаям страны

Латышева
#12 | 11.11.2014 | 18:41 | 0 [Материал]
Конечно, ты - гражданин той страны. Будь добр выполнять ее законы.

nironovatb
#15 | 11.11.2014 | 19:17 | 0 [Материал]
Согласно норвежским СМИ, россияне – самая плодовитая часть мигрантов, дающая «наибольший приплод» на территории Норвегии, а ещё, российские дети – самая здоровая и умная часть «ежегодного приплода» от всех мигрантов на территории Норвегии. Это сами норвежские журналисты говорят! Вот они - причины ювенального террора.

Берегиня
#17 | 11.11.2014 | 19:41 | 0 [Материал]
Переключились с Голландии на Норвегию?

nironovatb
#20 | 11.11.2014 | 20:03 | 0 [Материал]
Извините, но в блоге и говорится о Норвегии...

Берегиня
#18 | 11.11.2014 | 19:44 | 0 [Материал]
А по поводу, что российские дети умнее, тоже сильно сказано, просто наши дети мыслят по-другому. А, работая в школе, вижу постепенную деградацию- с каждым годом дети все ленивее мыслят, все труднее усваивают самую простую информацию

nironovatb
#21 | 11.11.2014 | 20:05 | 0 [Материал]
Эти характеристики русским детям дают норвежские журналисты.

трудоголик
#19 | 11.11.2014 | 19:59 | 1 [Материал]
Уважаемые коллеги, тема очень непростая. Нам, живущим в своей стране, сложно разобраться в том, что происходит там. Но то, что с приростом населения там проблемы - это факт и то, что, не случайно, отбирают именно российских детей - это тоже факт. При всех наших проблемах, мы считаемся здоровой и перспективной нацией. prof

nironovatb
#22 | 11.11.2014 | 20:16 | 0 [Материал]
Это выгодный бизнес: ведь приёмная семья получает 10 тысяч евро в год на нужды приемыша и еще столько же – в качестве вознаграждения. Если у ребенка хроническое заболевание – цифры вырастают. Многие берут по трое, по четверо детей. Поэтому поводом, чтобы отобрать ребёнка у родителей может стать что угодно: "Ребёнок слишком быстро ест..." или "Девочка в присутствии соцработника больше смотрела по сторонам, чем на маму..." Как вам такие аргументы? И их не предполагается оспаривать.

GOLD
#26 | 11.11.2014 | 20:23 | 1 [Материал]
Вот это аргументы! Хотя, если нужно отобрать ребенка, то причину всегда найдут. Стоит только захотеть. Ужасно!

Латышева
#29 | 11.11.2014 | 20:43 | 0 [Материал]
Но ведь и такие аргументы: "Родители живут на пособие", "Родители не знают язык страны и не хотят учить", "Дети выглядят грязными и неухоженными". Надо смотреть на каждый случай индивидуально.

fktrcfylhf
#25 | 11.11.2014 | 20:22 | 1 [Материал]
Очень тяжелую тему Вы подняли, Татьяна Борисовна! 

Цитата
Поэтому поводом, чтобы отобрать ребёнка у родителей может стать что угодно: "Ребёнок слишком быстро ест..." или "Девочка в присутствии соцработника больше смотрела по сторонам, чем на маму..." Как вам такие аргументы? И их не предполагается оспаривать.
Всё в пользу государства.

melisa1
#30 | 11.11.2014 | 21:25 | 0 [Материал]
И что мы хотим главное кому доказать? Мы лучшие? А стоит ли доказывать? На одного умного , простите, упрощаю, ребенка у нас 10 , простите , упрощаю, не очень умных. Или нет?

nironovatb
#31 | 11.11.2014 | 22:46 | 0 [Материал]
Нет, средний коэффициент дурных людей по всей планете одинаков...

melisa1
#32 | 11.11.2014 | 23:25 | 1 [Материал]
Ну вот.. И разные системы образования здесь совсем не при чем. Сложная тема. Мы про них, они про нас..

nironovatb
#33 | 11.11.2014 | 23:30 | 0 [Материал]
Представьте себя на месте несчастных мам (просто, на месте детей в такой ситуации представить себя будет ещё страшнее)!... Ужас!

vikusik46
#34 | 12.11.2014 | 04:04 | 1 [Материал]
Коллеги, о чем вы????
Я думаю, полемика идет совсем не в том русле.
Два года назад, после приезда родственницы из Франции, и ее рассказа о ювенальной юстиции (я раньше не знала даже термина), и когда одну мою родительницу лишили материнских прав, я стала читать в интернете о ювенальной юстиции.  
Советую посмотреть это видео.


 
У нас - другое дело. 

Cerg68
#35 | 12.11.2014 | 06:50 | 2 [Материал]
Можно обсуждать  плюсы и минусы разных государств. У кого-то чаша этих самых минусов всегда будет перевешивать. Но речь ведь идёт не  о том, где жить лучше, а где хуже, а о том, что детей забирают у родителей по малейшему поводу. При этом не всегда помещают их  в более комфортные условия. Знакомые и родственники , живущие в Германии рассказывают о том, как дети стараются манипулировать ими, угрожая пожаловаться в школе на то, что родители заставляют делать их уроки, убирать квартиру. Поводов много. "Стучать" на родных и соседей за рубежом - это норма их жизни. Мне бы не хотелось такой участи никому в нашей стране.

vikusik46
#36 | 13.11.2014 | 04:28 | 1 [Материал]
Ирина Евгеньевна, полностью с Вами согласна! В нашей стране такого ужаса никогда не будет!

nironovatb
#37 | 17.11.2014 | 08:58 | 0 [Материал]
У российской актрисы Натальи Захаровой дочь отобрали с формулировкой: "из-за удушающей любви матери к своей дочери", а и уже 13 лет не дают встречаться с ней и даже созваниваться, так как дочь сильно плакала при встречах и обнимала мать! При этом жила то в приёмных семьях, то в пансионе... Всего на 1,5 года была передана родному отцу. В чём смысл таких решений французской ювенальной юстиции?

vikusik46
#38 | 18.11.2014 | 12:39 | 0 [Материал]
Даже не знаю, что здесь сказать... Последние новости о Наталье Захаровой я читала в интернете 23 апреля 2013 года. На тот момент дочери Н.Захаровой через 2 месяца должно было исполниться 18 лет. Еще одно видео ВСТРЕЧА С НАТАЛЬЕЙ ЗАХАРОВОЙ НА ТК "РАДОСТЬ МОЯ" 21 декабря 2013 года. И еще 
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ВОПРОСУ ЮВЕНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
государственная дума РФ 2 апреля 2013 г.


vikusik46
#39 | 18.11.2014 | 12:53 | 1 [Материал]
Во Франции совершеннолетие наступает в 21 год, к сожалению.

Cerg68
#40 | 18.11.2014 | 13:39 | 1 [Материал]
По каналу "Россия 24" за последнее время несколько раз показали передачу о том, как отбирают детей у родителей и не только в Норвегии. В Германии родителей хотели лишить родительских за отказ детей посещать уроки "любви". Несколько сюжетов было о воспитании детей в семьях с нетрадиционной ориентацией. Дурдом!Всё что происходит там почему-то называется демократией. У нас - развратом.

nironovatb
#41 | 10.03.2015 | 12:43 | 0 [Материал]
И вот опять, теперь в Финляндии, у россиянки отобрали семилетнего сына. Объяснения звучат в высшей степени абсурдно: мама дома пила красное вино! И у мамы, и у сына гражданство только российское! До каких же пор будет продолжаться это безобразие!



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети