НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за внимание к работе и добрые слова! Рада Вас ви...
Любовь Николаевна, спасибо большое за добрый комментарий!
Благодарю Вас, Оксана, за внимание к игровому ресурсу и добрые слова комментария!
Спасибо, Зоя Андреевна, за красивые шаблоны для создания презентаций!
Наталья Александровна, третий вариант у Вас также интересен, как и предыдущие. С...
Наталья Васильевна,спасибо Вам огромное за Ваш труд! Презентации очень содержате...
ОНЛАЙН
psolovev, luschikm

Кто из них главный пострадавший ?

Блог Natali19

Недавно я ехала в маршрутке, народу было немного, по дороге таксист подобрал худенькую женщину средних лет, с детским рюкзаком за плечами. Она уселась напротив, рассчиталась, и стала доставать что-то из рюкзака. Это был небольшой евангелие. Я спросила: «Вы баптисты?». «Да» - ответила она. Я перекрестилась и ответила, что я православная. Тут у неё в глазах появилась такая злость, и аргументы пошли, что мне стало не по себе. Хорошо, что была остановка, прямо напротив храма Иоанна Богослова, где мне нужно было выходить, но попутчица тоже решила выйти... Я, во избежание продолжения разговора, решила выйти на следующей остановке. Последние её слова были: «Наши наставники за веру были арестованы, а ваши батюшки не пострадали». Придя домой, я посмотрела много литературы, оказывается, репрессированы были и священники, и шаманы, и баптисты. Зря попутчица так утверждала. Пострадали во время репрессий все, кто не исповедовал коммунистическую идеологию. Как было у вас, дорогие коллеги? У нас ни одной церкви не работало с 1930 по 1944 гг.



ссылки
Новые записи:
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
Незабываемый отпуск на остров... (4)
Важный праздник — День защитн... (0)
Космическая валентинка - серд... (1)
Ура! Отпуск! (8)
Музей на все времена- Государ... (1)
1055
162
ingekon123
#1 | 14.02.2018 | 16:28 | 0 [Материал]
Да так было везде, Наталья Леонидовна!

81059
#2 | 14.02.2018 | 18:16 | 0 [Материал]
У нас тоже в городе не работали церкви. Все снесли их... Теперь новые построили.

vikusik46
#7 | 16.02.2018 | 03:59 | 0 [Материал]
У нас одна церковь в с. Варежка всегда работала, и в советское время. И в с. Кобылкино всегда была действующая мечеть, это я точно знаю.

81059
#10 | 16.02.2018 | 11:22 | 0 [Материал]
В деревнях у нас тоже остались церкви. Но мало. cry

Natali19
#16 | 16.02.2018 | 20:30 | 0 [Материал]
Виктория Валерьяновна, в честь какого святого церковь? У нас в Абакане, начали строить мечеть, но прервали строительство, власти запретили, ссылаются на ошибку документов, люди даже подавали в суд, но суд встал на сторону властей. Жаль, что пока не могут строить мечеть, у нас много мусульман, в основном приехали из Киргизии, семьи большие.

Латышева
#25 | 16.02.2018 | 21:10 | 0 [Материал]
Вы, будучи православной христианкой, жалеете о том, что не построили мечеть?

Natali19
#27 | 17.02.2018 | 09:46 | 0 [Материал]
Я уважаю чувства верующих других конфессий.

81059
#30 | 17.02.2018 | 10:29 | 0 [Материал]
Так и должно быть! Каждый может иметь свою веру. biggrin

Natali19
#31 | 17.02.2018 | 11:53 | 0 [Материал]
Это точно, плохо, что она не понимает, что пострадали и священники и другие представители веры. Как у вас было, закрывались ли храмы и когда были открыты? Пострадали ли представители других конфессий.

Латышева
#32 | 17.02.2018 | 14:51 | 1 [Материал]
А почему Вы решили, что надо ей это во что бы то ни стало доказать? Это - ее мнение, которое Вы, основываясь на выше написанных комментариях обязаны были уважать.

81059
#35 | 17.02.2018 | 16:31 | 0 [Материал]
Храмы везде закрывались. У нас их все даже снесли...

Латышева
#38 | 17.02.2018 | 18:19 | 0 [Материал]
"После революции в 1918 г. в Николаевской церкви было 2 священника, 1 диакон и 2 псаломщика. В 1934 г. храм закрыли, превратив его в склад под зерно и овощехранилище. В период оккупации немцами он был действующим. В 1951 г. решением исполкома Ракитянского Совета депутатов храм был закрыт, здание признано непригодным к эксплуатации и передано отделу культпросветработы. С октября 1961 г. настоятелем Свято-Никольского храма, возвращенного верующим, был архимандрит Серафим (в миру Тяпочкин Дмитрий Александрович). Ракитное в период служения отца Серафима стало одним из самых знаменитых духовных источников, куда приезжали люди из разных концов страны. Земная жизнь отца Серафима закончилась 19 апреля 1982 года в первый день пасхальной недели. К могиле архимандрита Серафима, которая находится на территории храма, приезжают многочисленные паломники не только из разных уголков России, но и ближнего и дальнего зарубежья."
Это цитата. biggrin
Успенский храм, который находился в центре поселке, напротив Дворца Юсуповых был взорван и на его месте сейчас находится комплекс администрации поселка. На месте церковного кладбища находится Братская могила, в которой покоятся тела более 2 000 человек, погибших в годы Великой отечественной войны, умерших в госпиталях, расстрелянных и повешенных немцами. Такова судьба храмов поселка Ракитное.

Natali19
#41 | 17.02.2018 | 19:39 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, как хорошо, у вас удалось вернуть храм верующим, хотя достаточно поздно. К тому же храм работал во время оккупации. Татьяна Анатольевна, можно фото вашей святыни.

Латышева
#44 | 17.02.2018 | 20:17 | 0 [Материал]
Лучше поздно, чем никогда. Я уже много раз писала о нашем храме, посмотрите в блогах. Сейчас у меня в комментах нет возможности "добавить фото", к сожалению.

Natali19
#39 | 17.02.2018 | 19:30 | 0 [Материал]
Много ли уничтожили таким образом?

Латышева
#45 | 17.02.2018 | 20:22 | -1 [Материал]
Только Успенский храм. В селах и деревнях храмов у нас не было. Зато сейчас построили. Наш поселок до сих пор делится на два прихода (хотя храм и один). В одной половине престольный праздник на Святителя Николая ( и зимнего, и летнего), а в другой на Успение Пресвятой Богородицы. У нас - на Николая, а у бабушки (покойной) на Успение. У второй бабушки, в селе Бобрава, - на Татьяны. Там недавно построили храм Великомученицы Татианы. Очень красивый. В том селе, где страусы. tongue

Natali19
#49 | 18.02.2018 | 06:34 | 0 [Материал]
Как понять на 2 прихода, если один храм? Или один приход, к не существующему Успенскому храму? Татьяна Анатольевна, у вас большой поселок и видно давно построенный, если до революции было 2 храма.

Латышева
#54 | 18.02.2018 | 09:08 | 0 [Материал]
Естественно, сейчас приход один. Но люди, по старой памяти, неофициально делятся на два.
Поселок наш довольной большой и старый. Ему более 365 лет. Я об этом уже все уши здесь прожужжала. tongue

Natali19
#63 | 18.02.2018 | 15:07 | 0 [Материал]
Я уже посмотрела, у ВАС, там и дворец знаменитый есть.

Латышева
#66 | 18.02.2018 | 19:17 | 0 [Материал]
У нас, как в Греции, есть все! tongue

Natali19
#67 | 19.02.2018 | 02:58 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, я у вас, посмотрела, там об селе, оно организовано на основе Знаменского мужского монастыря, но не поняла есть ли сейчас монастырь?

Латышева
#95 | 19.02.2018 | 19:44 | 0 [Материал]
Мой поселок - Ракитное - основан на реке Ракитне. Свято-Никольский храм построили при князях Юсуповых. А вот монастыря у нас никогда не было. Знаменский мужской монастырь есть в Курской области, в Коренной Пустыни на месте обретения иконы "Знамение". Я там была несколько раз - чудеснейшее место. Это Вы что-то путаете.

Natali19
#104 | 20.02.2018 | 02:52 | 0 [Материал]
в с. Трефиловка, Ракитянский р-н, Белгородская обл., основана на основе мужского Знаменского монастыря, я про него говорю.

Латышева
#112 | 20.02.2018 | 09:24 | 0 [Материал]
У меня таких сведений нет. Знаю только, что Трефиловку основали черкасы.

Natali19
#122 | 20.02.2018 | 15:41 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, я в интернете посмотрела информацию, как поняла село уменьшается, как оно от вас далеко?

Латышева
#124 | 20.02.2018 | 18:16 | 0 [Материал]
Я там была пару-тройку раз проездом. Трефиловка и Лаптевка дальние села. Но теперь уж я обязательно проверю Вашу информацию. Мне самой стало интересно.

Natali19
#130 | 21.02.2018 | 02:43 | 0 [Материал]
Потом расскажите, у вас это очень интересно получается.

Латышева
#137 | 22.02.2018 | 17:08 | 0 [Материал]
Неужели? tongue

Natali19
#139 | 23.02.2018 | 09:23 | 0 [Материал]
Конечно, я всегда с удовольствием читаю.

vikusik46
#68 | 19.02.2018 | 04:13 | 0 [Материал]
Сейчас который построили, в честь Александра Невского. Храм, который оставался действующим в с. Головинская Варежка, Сергия Радонежского. И еще в городе Дмитрия Солунского.

Natali19
#82 | 19.02.2018 | 15:18 | 0 [Материал]
Как хорошо, что мы восстанавливаем порушенное.

vikusik46
#88 | 19.02.2018 | 16:08 | 0 [Материал]
Храм Дмитрия Солунского у нас после революции отдали под дом культуры, а после перестройки снова отдали под храм. Я там регентом была (руководитель церковного хора) некоторое время.

Natali19
#89 | 19.02.2018 | 16:13 | 1 [Материал]
Виктория Валерьяновна, какое хорошее вы дело сделали. Я маму, хочу в церковный хор отправить, у неё голос, как у Анны Герман, многие не видя, что она поет, думаю, что по радио, Герман исполняет.

vikusik46
#117 | 20.02.2018 | 14:28 | 0 [Материал]
Это замечательно, конечно, пусть попробует!

Natali19
#118 | 20.02.2018 | 15:31 | 0 [Материал]
Сейчас пока болеет.

ingekon123
#3 | 14.02.2018 | 18:23 | 0 [Материал]
У нас в поселке только лет 15 назад возвели новую церковь!

vikusik46
#9 | 16.02.2018 | 04:09 | 0 [Материал]
Сейчас это модно, у нас тоже новый храм возвели. С золотыми куполами! А дворец Воейковский, историческая ценность, заброшен, почти совсем разрушен! А нас на работе не один год заставляли покупать "кирпичики" на храм - типа лотереек были.

81059
#11 | 16.02.2018 | 11:24 | 0 [Материал]
У нас возвели в городе 4 новые церкви. Они украшают город.

Natali19
#42 | 17.02.2018 | 19:41 | 0 [Материал]
А уничтожено сколько было? На местах уничтожения возвели?

81059
#58 | 18.02.2018 | 10:04 | 0 [Материал]
Да, старались поставить церкви на прежних мечтах.

Natali19
#59 | 18.02.2018 | 14:56 | 0 [Материал]
Это очень хорошо, там места хоть и поруганные, но намоленные.

81059
#64 | 18.02.2018 | 15:46 | 0 [Материал]
Конечно, место должно быть намоленное!

Natali19
#18 | 16.02.2018 | 20:34 | 1 [Материал]
Виктория Валерьяновна, расскажите про дворец подробней, не ужели нет перспективы ?

vikusik46
#69 | 19.02.2018 | 04:16 | 0 [Материал]
Перспектива есть, но все упирается в огромные деньги.

Natali19
#81 | 19.02.2018 | 15:15 | 0 [Материал]
Как жаль. У нас рядом город Минусинск и там прекраснейшим дом купца Вильнера,он находиться напротив администрации, он разрушается и никто не принимает мер. Жаль, что уходят здания, которые представляют нашу историю.

Латышева
#96 | 19.02.2018 | 19:45 | 0 [Материал]
Так займитесь этим.

Natali19
#105 | 20.02.2018 | 02:58 | 0 [Материал]
Не в моей власти, единственное, что могу сделать презентацию об этом доме и разместить на сайте и ссылку направить руководству Красноярского края. можно открытое письмо в интернете написать, как петицию, но если Татьяна Анатольевна, вы подскажите, как это сделать.

Латышева
#127 | 20.02.2018 | 18:27 | 0 [Материал]
Нет, я не подскажу. Я по жалобам не спец.

Natali19
#128 | 21.02.2018 | 02:39 | 0 [Материал]
Я не про жалобу, а про петицию. Посмотрела в интернете, в данном доме начались работы, но жители не уверены, что они завершаться. Выделены огромные деньги 165 млн. рублей на реконструкцию.

Латышева
#135 | 22.02.2018 | 16:24 | 0 [Материал]
В петициях я полный профан. tongue

Natali19
#140 | 23.02.2018 | 09:25 | 0 [Материал]
Я тоже не писала никогда, только подписывала.

Natali19
#83 | 19.02.2018 | 15:20 | 0 [Материал]
Вот в этом дворце, сделать дом творчества и вам бы хорошо и дворец спасти.

vikusik46
#86 | 19.02.2018 | 16:06 | 0 [Материал]
Наш дворец находится в отдаленном месте, нет, это только государственная программа спасет, нам это не под силу. Сергей Пенкин (он ведь уроженец г. Пензы) давал в Каменке несколько лет назад благотворительный концерт на ремонт дворца Воейкова, но, как оказалось, это была капля в море, хотя денег собрали немало.

Natali19
#91 | 19.02.2018 | 16:18 | 0 [Материал]
Значит, такое разрушение, может петицию написать президенту, пока сейчас предвыборная, Спасем дворец. Мы бы все подписались.

vikusik46
#115 | 20.02.2018 | 14:21 | 0 [Материал]
Идея хорошая, надо подумать. Наши краеведы как-то стараются, и работники культуры осенью субботник там проводили, но на данный момент не знаю, какие новости, давно не интересовалась этим вопросом.

Natali19
#120 | 20.02.2018 | 15:36 | 1 [Материал]
Давайте, а то в марте выборы, потом никому не надо.

vikusik46
#87 | 19.02.2018 | 16:06 | 0 [Материал]
Не дом творчества, там музей должен быть.

Natali19
#90 | 19.02.2018 | 16:15 | 0 [Материал]
На музей денег, могут не выделить, а тут 2 зайцев и культура и творчество и музейная ценность.

vikusik46
#116 | 20.02.2018 | 14:27 | 0 [Материал]
Воейковский дворец (также Усадьба графа В. Н. Воейкова, Алексеевский дворец) — дворец, задумывавшийся как летняя резиденция Царевича Алексея, построенный В. Н. Воейковым в 1917 году; расположен в 4 км на север от железнодорожной станции Белинская. В настоящее время дворец не эксплуатируется (Википедия)

Natali19
#119 | 20.02.2018 | 15:34 | 0 [Материал]
Жаль, что никто из власти имущих не обращает внимание, Виктория Валерьяновна, если он признан культурной ценностью, то тогда идет финансирование на реставрация из госбюджета.

vikusik46
#143 | 24.02.2018 | 08:23 | 0 [Материал]
Не знаю, не знаю... в этом вопросе я не сведуща...

Natali19
#150 | 01.03.2018 | 07:11 | 0 [Материал]
Может, кто из власти держащих, решит себе взять под летную резиденцию?

vikusik46
#144 | 24.02.2018 | 08:24 | 0 [Материал]
У нас своего здания-то и нет, Центр развития творчества детей и юношества находится в здании одной из школ и двух детсадов.

Natali19
#145 | 25.02.2018 | 07:53 | 0 [Материал]
Вот вам и здание!!!

vikusik46
#146 | 25.02.2018 | 20:04 | 0 [Материал]
Да, пришли мы, подмели, убрались, и стали там жить! Там все разрушено. И дворец находится в 4 км от города.

Natali19
#147 | 26.02.2018 | 05:31 | 0 [Материал]
Отдаленность конечно это плохо, а так проект можно создать по восстановлению, тем более у вас концерты и можете привлечь общественность. Только с удаленностью проблема.

vikusik46
#148 | 26.02.2018 | 20:54 | 0 [Материал]
Это должен быть Государственный проект, и не нашей компетентности. От наших концертов толку, как мертвому припарка! Если про сбор от концерта Сергея Пенкина в зале на тысячу мест! сказали, что эти деньги - капля в море, мы уж точно ничего не сделаем. Давайте закроем эту тему.

Natali19
#149 | 01.03.2018 | 07:06 | 0 [Материал]
Виктория Валерьяновна, очень жаль, что ничего нельзя сделать и погибает, такая ценность. У нас в Минусинске, вроде из -за обращения общественности, начались сдвиги по дому Вильнера, начались реставрационные работы, планируют разместить училище искусств, хотя общественность говорит, что радовать рано, могут свернуть проект. Тут, вероятно повлияло, что дом находиться напротив администрации г. Минусинска. Как, говориться стучитесь откроется. Хорошо, что из вашего рассказа узнали о существовании такой достопримечательности, жаль, что она разрушается и государству до этого нет дела.

Natali19
#17 | 16.02.2018 | 20:32 | 0 [Материал]
У нас в городе 2 церкви построили, а рядом в Абакане была Никольская, так она закрывалась и только в 1944 году открылась. В Минусинске, собор, он был построен в 1813 году, тоже закрывался.

vtkmybr
#4 | 15.02.2018 | 18:10 | 0 [Материал]
Наталья Леонидовна, на мой взгляд, попутчица оказалась малосведующей в религиозно-политических вопросах. По всей стране на представителей разных конфессий были оказаны гонения, многие были репрессированы и убиты в годы советской власти. Например, в польско-католическом костеле размещался кинопрокат, на куполе Александровской часовне вместо креста, размещался самолет и т.п. В постсоветское время убрали все памятники В.И. Ленину, у нас их ни одного не осталось в городе. Да и вообще, зачем оскорблять религиозные чувства представителей других конфессий, зачем так ревностно относиться к иным церквям? Нужно быть толерантными и благоразумными, от этого видимо далека оказалась попутчица.

vikusik46
#6 | 16.02.2018 | 03:57 | 0 [Материал]
Согласна по поводу толерантности. У нас памятник Ленину убрали совсем недавно, поздней осенью прошлого года, и то, наверное, потому что он стоял прямо перед церковью.

81059
#12 | 16.02.2018 | 11:25 | 0 [Материал]
А у нас памятник и сейчас стоит в центре города.

Латышева
#15 | 16.02.2018 | 13:27 | 0 [Материал]
И наш Ленин стоит. smile

Natali19
#20 | 16.02.2018 | 20:38 | 1 [Материал]
Виктория Валерьяновна, правильно сделали, Ленин и церковь не совместимы.

Natali19
#19 | 16.02.2018 | 20:36 | 0 [Материал]
У нас памятник Ленина стоит, а В Абакане он размещен на против дома Правительства.

Латышева
#5 | 15.02.2018 | 19:41 | 1 [Материал]
Вывод: не нужно вступать в беседы с тем, кто не желает общения.
У нас в каждом классе стабильно есть родители - католики. Стараемся не затрагивать тему религии в общении.

vikusik46
#8 | 16.02.2018 | 04:06 | 1 [Материал]
Правильно, зачем затрагивать, это священно для каждого и личное дело каждого. Лично я всегда была атеистом-материалистом... И считаю, что затрагивать тему религии, тем более, пропагандировать ее - ни к чему для школы, для этого есть религиозные организации, как церковь, мечеть и т.д. В последнее время все в религию ударились от учителя до президента. Я в советском духе воспитана, и не изменяю своим идеям, взглядам и принципам. В советское время все были атеистами, теперь ходят в церковь, в Бога верят. Удивляюсь... А раньше что - тайно верили и учили детей, что Бога нет?

Латышева
#14 | 16.02.2018 | 13:27 | 1 [Материал]
Это называется - гибкость и лабильность мышления. tongue

Русалка
#111 | 20.02.2018 | 07:18 | 0 [Материал]
А я думала - духовное развитие! biggrin

Natali19
#22 | 16.02.2018 | 20:47 | 1 [Материал]
Виктория Валерьяновна, а я верующая с детства. Дело в том, что когда мне было 4 года, я играла и упала на самодельную электрическую печку, задето было сухожилие, врачи говорили, что я ходить не буду. Когда я спала, бабушка, у нас была очень верующей и она молилась весь пол у неё был в слезах и я проснулась и пошла своими ногами. Врачи сказали, что это не тот ребенок и этого не может быть. Поэтому я очень благодарно Господу и уважаю чувства верующих.

vikusik46
#70 | 19.02.2018 | 04:20 | 0 [Материал]
Это Ваше право, Наталья Леонидовна. Много разных случаев, в которых можно доказать "за" или "против"...

vetchinnikov
#47 | 17.02.2018 | 21:11 | 1 [Материал]
Несколько лет назад в автобусе, один из рядом сидящих пассажиров, стал откровенно навязывать новые экземпляры Библии. Он умело вел религиозную пропаганду среди нас. Я сделал ему замечание, другие поддержали меня. Это было началом гонения на атеизм. За короткий срок церквей настроили много. Мне кажется религиозные деятели могут переборщить коммунистов в 30 годы. А я с умилением вспоминаю 70 годы. Церковь в нашем районе действовала одна. Дед был ярым атеистом, а бабка истинно верующей. Они вырастили и воспитали 6 детей. Толерантность.

Natali19
#50 | 18.02.2018 | 06:37 | 0 [Материал]
В маршрутке была, я и женщина, она сидела в самом конце такси, а я с пропагандистом на против, так, что меня не кому было поддержать.

Natali19
#51 | 18.02.2018 | 06:38 | 0 [Материал]
Дети оказались верующими?

vetchinnikov
#52 | 18.02.2018 | 08:20 | 1 [Материал]
В советское время официально большинство людей называли себя атеистами. Один из детей в 50-е годы боролся с бандеровщиной, а тетка верующая. Моя мама работала всю жизнь учителем. Недавно отметили ее 90-е.Самочувствие удовлетворительное. Может и начинает верить. А теща тоже верующая, но лежит два года после инсульта, а Бог ей не помогает.

Латышева
#55 | 18.02.2018 | 09:11 | 0 [Материал]
Вы уже и за Бога решаете: кому и как помогать?

vetchinnikov
#57 | 18.02.2018 | 09:27 | 0 [Материал]
Я ничего не решаю, а констатирую.

Латышева
#97 | 19.02.2018 | 19:47 | 0 [Материал]
Что Вы констатируете? Бог помогает ей жить, что еще нужно?

vetchinnikov
#102 | 19.02.2018 | 22:11 | 0 [Материал]
Констатирую то, что констатирую. Это хорошо, если он ей помогает.

Natali19
#106 | 20.02.2018 | 03:00 | 0 [Материал]
Совершенно верно помогает ей жить, а жизнь не оценимый дар.

Natali19
#61 | 18.02.2018 | 15:02 | 0 [Материал]
Господу видней, хотя иногда очень трудно, понять его промысел. Когда в аварии, погиб мне близкий человек и его брат, его дядя, плача говорил: " Боженька, ты немножко не прав". Моя бабушка говорила: " Человек без горей не живет..."

vikusik46
#73 | 19.02.2018 | 04:31 | 1 [Материал]
Почему не прав? Каждому свой срок, своя программа. Если выполнил программу - все.

Natali19
#78 | 19.02.2018 | 14:58 | 0 [Материал]
Саши было 29 лет, а его брату всего 16 лет, он только начинал жить, Не знаю, как это все, мне так их не хватает. Виктория Валерьяновна, а подонки живут и ничего им не делается.

vikusik46
#93 | 19.02.2018 | 17:50 | 0 [Материал]
Говорят же: "На все Божья воля", значит, так должно быть, так ведь верующие рассуждают. Всем нам не хватает тех, кто ушел из жизни, да еще так рано, но ничего не тут поделаешь и ничем не поможешь. Может, и правда, у каждого свой срок.

Латышева
#98 | 19.02.2018 | 19:48 | 1 [Материал]
Согласна, Виктория Валерьяновна. Это уж не нам решать. Все мы здесь гости.

Natali19
#107 | 20.02.2018 | 03:08 | 0 [Материал]
Бабушка, мне говорила, что есть ещё "наглая" смерть, когда человек погибает молодым и это не воля божья, а нечисть виновата. У Саши, как раз в то время не было оберега - креста, крест забрали грабители, а новый он не успел купить. Брат очень его любил, после аварии он был жив,но врачи решили его оперировать, хотя и видимых повреждений не было, во время операции Андрей умер, был в сознании и спрашивал у врачей, я буду жив.

Латышева
#131 | 21.02.2018 | 15:29 | 0 [Материал]
На все воля Господня.

Natali19
#134 | 21.02.2018 | 16:56 | 0 [Материал]
Увы, другого не скажешь. Трудно, понять премудрость Божью.

Латышева
#136 | 22.02.2018 | 16:25 | 0 [Материал]
Ее не надо понимать. Ее нужно просто принять.

Natali19
#141 | 23.02.2018 | 09:26 | 0 [Материал]
Другого не дало, хоть и боль остается навсегда.

Natali19
#60 | 18.02.2018 | 14:59 | 0 [Материал]
Может помогает, что живая. Я же писала, как меня Бог, по бабушкиной молитве исцелил, у меня на ноге было задето сухожилие и только Господь мне помог.

vikusik46
#72 | 19.02.2018 | 04:29 | 0 [Материал]
Многие к старости становятся верующими, даже коммунисты.

vetchinnikov
#94 | 19.02.2018 | 17:57 | 1 [Материал]
Человек слаб по своей природе, а к старости тем более. Я разделяю атеистов на две части. На атеистов по убеждению и по науке.

Латышева
#99 | 19.02.2018 | 19:48 | 0 [Материал]
Может, они, наоборот, стали сильными и обрели Бога и веру в Него.

Natali19
#108 | 20.02.2018 | 03:17 | 0 [Материал]
Да они стали мудрей. У бабушки, был брат, он атомщик работал при Курчатове, под конец жизни, поверовал в Бога, он был очень сильный духом человек. Мама его была истинно верующей женщиной. Он даже во времена атеизма привозил на исследования в институт святую воду, которая у его мамы стояла еще с времен революции и не пропала и сало, которое от поросенка зарезанного в чистый четверг, которое не пропадала. При исследовании в то время дали ответ: "Наука объяснить не может".

vetchinnikov
#53 | 18.02.2018 | 08:22 | 1 [Материал]
Такие вот пироги.

vikusik46
#71 | 19.02.2018 | 04:28 | 0 [Материал]
Вот, и я о том думаю. В нашем городе новый храм построили в самом центре, а рядом - кафе, где и пьяные гуляют.. дальше - стадион, напротив - загс. Странно как-то. В старые времена церковь строили на самой верхней черте города, чтобы издали ее видно было. Старый у нас на горе, как положено, но уже есть новые советские постройки, и все же храм видно издалека. У нового - совершенно неудачное местоположение, на мой взгляд.

Natali19
#84 | 19.02.2018 | 15:28 | 0 [Материал]
Да нужно на холме. У нас храм Ионна, тот что на картинке, был построен рядом с кафе, теперь кафе закрыли, там магазин открыли, а мэр, который разрешил кафе с храмом, был осужден условно на 3 года. Бабюшка, его просил, чтобы он не разрешал кафе строить, но мэр участок им выделил для кафе.

vikusik46
#85 | 19.02.2018 | 16:02 | 0 [Материал]
Нет, у нас кафе стоит уже несколько лет, никто не виноват, ведь люди тоже отдыхать должны. Это храм построили не на положенном месте, я так думаю.

Natali19
#92 | 19.02.2018 | 16:20 | 0 [Материал]
Конечно, если кафе уже было, то нужно было думать, что храм рядом строить не желательно.

Natali19
#21 | 16.02.2018 | 20:40 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна не затрагивала я её, я так поняла, что она из свидетелей Иеговы, у них здание было в городе, сейчас из запретили, они продолжают ходит по домам и везде пропагандируют.

Латышева
#24 | 16.02.2018 | 21:09 | 0 [Материал]
Но Вы спрашивали, баптистка ли она.

Natali19
#28 | 17.02.2018 | 09:47 | 0 [Материал]
Да, сказала, что Баптистка.

Латышева
#33 | 17.02.2018 | 14:52 | 1 [Материал]
А Вам какая разница, кто она?

vikusik46
#74 | 19.02.2018 | 04:32 | 1 [Материал]
"Язык мой - враг мой!" tongue

81059
#13 | 16.02.2018 | 11:26 | 0 [Материал]
Сейчас религии уделяют очень много внимания.

Natali19
#23 | 16.02.2018 | 20:48 | 1 [Материал]
Виктория Валерьяновна, спасибо за помощь, без Вас, этого блога не было бы.

vikusik46
#75 | 19.02.2018 | 04:33 | 0 [Материал]
Всегда рада помочь, Наталья Леонидовна!

Natali19
#77 | 19.02.2018 | 14:05 | 1 [Материал]
Спасибо, Виктория Валерьяновна.

marinabeketo
#26 | 16.02.2018 | 22:20 | 0 [Материал]
Баптисты и иеговисты - вещи разные. Эти секты обе протестантские, но есть отличия. Секта Свидетелей Иеговы запрещена во многих регионах РФ (почему-то не во всех). Злоба у попутчицы проявилась к Вам просто по определению, что Вы не иеговистка. Такая реакция была бы в любом случае.

Natali19
#29 | 17.02.2018 | 09:51 | 0 [Материал]
Да, они очень навязчиво пытаются завлечь в свои сети, а если не получается, то очень агрессивно ведут себя, в маршрутке было, очень мало людей, и мне стало страшно от этой агрессии.

Латышева
#34 | 17.02.2018 | 15:04 | 0 [Материал]
Свидетели Иеговы запрещены в нашей области, а остальные... Если их не трогать, не провоцировать, агрессию проявлять не станут.

Natali19
#40 | 17.02.2018 | 19:32 | 0 [Материал]
И принимать их точку зрения, а если отказать, то дискуссии не получиться.

Латышева
#46 | 17.02.2018 | 20:25 | 1 [Материал]
"Не трогать" - это значит не ввязываться в дискуссии на религиозные темы. Умнее надо быть, не затрагивать этот вопрос, не провоцировать.

Natali19
#48 | 18.02.2018 | 06:29 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, тут нельзя было не ввязывалась. Очень трудно не реагировать, когда напротив тебя в см 30 сидит человек и в лицо тебе тычет евангелие и начинает агрессивно высказывать свою точку зрения. Или мне нужно было прикинуть глухой?

Латышева
#56 | 18.02.2018 | 09:21 | 1 [Материал]
Из текста Вашего блога я поняла, что Вы первая у нее спросили: "Вы баптистка?" Или это не так? К тому же, из того блога следует, что беседа ваша была непродолжительной
В маршрутке было три человека, почему Вы не пересели? А почему бы и не прикинуться глухой, если тема разговора Вам не нравится? Наверно, это и была бы толерантность.

Natali19
#62 | 18.02.2018 | 15:04 | 0 [Материал]
Правильный вывод, но не умею я острые углы обходить...

Латышева
#101 | 19.02.2018 | 19:53 | 0 [Материал]
Ну, и кому и что Вы доказали?

Natali19
#103 | 20.02.2018 | 02:45 | 0 [Материал]
Не кому, но хочется быть самой собой, и саму себя уважать.

Латышева
#113 | 20.02.2018 | 09:27 | 0 [Материал]
После ссоры с "баптисткой" у Вас повысилось самоуважение?

Natali19
#121 | 20.02.2018 | 15:38 | 0 [Материал]
Да не ссорилась я с ней, а точку зрения высказывала, когда она мне стала навязывать информацию.

Латышева
#125 | 20.02.2018 | 18:17 | 0 [Материал]
А она хотела ее узнать? Вашу точку зрения?

Natali19
#129 | 21.02.2018 | 02:41 | 0 [Материал]
Она хотела, чтобы я стала их приверженцем, но я вынуждена была отбивать от этой агитации.

Латышева
#132 | 21.02.2018 | 15:29 | 0 [Материал]
А зачем ей именно Вы нужны в "приверженцах"?

Natali19
#133 | 21.02.2018 | 16:54 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, им все равно, кто, лишь больше людей в их сетях.

tylik
#151 | 04.03.2018 | 11:06 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, в городе, где я раньше жила на Алтае(совсем небольшой, 20 тыс. население) был и есть молельный дом баптистов. Так они по квартирам сами ходили и ходят, на улице заговаривают. Я, часто гуляя с маленькой дочкой, в то время, часто вынуждена была вступать в диалог по их инициативе. Но у меня был простой и точный ответ: "Простите, но мой духовник не благословляет эти разговоры. И перекреститься". Вы не поверите, их как рукой сметало, ретировались без комментариев!

Natali19
#153 | 04.03.2018 | 13:05 | 0 [Материал]
Как, вы мудро сделали, но у меня не получилось, я перекрестилась и сказала про своего священника, но она высказалась очень не хорошо об православных батюшках и о том, как их настоятели много претерпели во время гонений.

81059
#36 | 17.02.2018 | 16:33 | 1 [Материал]
И никого не надо в жизни провоцировать. Все должны жить своей жизнью и верой.

vikusik46
#76 | 19.02.2018 | 04:40 | 0 [Материал]
Вы правы, Елена Дмитриевна, можно было просто не связываться с этой женщиной.

Natali19
#79 | 19.02.2018 | 15:00 | 0 [Материал]
Виктория Валерьяновна, да не связывалась я с ней, она на против меня села, и начала свою пропаганду.

GOR154
#37 | 17.02.2018 | 16:49 | 0 [Материал]
И у нас стоит! Зачем убирать! Разрушить и уничтожить легко...

Natali19
#43 | 17.02.2018 | 19:42 | 0 [Материал]
Это точно!

marinabeketo
#65 | 18.02.2018 | 16:11 | 2 [Материал]
Наталья Леонидовна, Вы извините пожалуйста, но для историка у Вас какие-то очень "своеобразные" вопросы и про политику большевиков относительно религии, церкви, священников, и про особенности вероисповеданий. Вообще-то это азы предмета. Может быть в Хакассии иначе? Не хочу обидеть, но просто в глаза бросается.

Natali19
#80 | 19.02.2018 | 15:10 | 0 [Материал]
Марина Николаевна, Вы совершенно правы, относительно политики большевиков и отделения от государства церкви, это была общая картина по стране. Но в каждой местности были особенности, в частности в Хакасии большой упор делался и на шаманов которые были властителями дум для местного населения, у вас этого у Курской области не было. Поэтому я и задала вопрос, как на местах претворялась в жизнь политика большевиков против служителей культа.

Латышева
#100 | 19.02.2018 | 19:52 | 0 [Материал]
Прошу прощения, что присоединяюсь к диалогу, но толерантный человек не станет вести беседу о преимуществах той или иной религии в маршрутке.

Natali19
#109 | 20.02.2018 | 03:20 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, я не была инициатором, но была ввязана в дискуссию, рядом мы с ней сидели, прямо напротив.

Русалка
#110 | 20.02.2018 | 07:01 | 0 [Материал]
Я "не была инициатором, но была ввязана в дискуссию" - как сильно и одновременно изящно сказано: и не "ввязалась", и не "была втянута" smile Блеск!

Латышева
#114 | 20.02.2018 | 09:28 | 0 [Материал]
Да уж! biggrin

Natali19
#123 | 20.02.2018 | 15:48 | 0 [Материал]
Так было.

Латышева
#126 | 20.02.2018 | 18:18 | 0 [Материал]
Охотно верю. smile

Латышева
#138 | 22.02.2018 | 17:09 | 0 [Материал]
"им все равно, кто, лишь больше людей в их сетях."
Нет, им далеко не "все равно".

Natali19
#142 | 23.02.2018 | 09:30 | 0 [Материал]
Почему, вы так думаете? Татьяна Анатольевна, что они избирательно относятся? Была бы не я, а другая она все равно, начала бы пропагандировать, они за каждой душой охотятся.

tylik
#152 | 04.03.2018 | 11:12 | 0 [Материал]
Храмы, к сожалению, вы все знаете, не только сносили, разрушали, но и превращали в бани, дома культуры, чтобы сильнее и больнее задеть верующих. И священники были в гонениях, конечно!Никакой православной литературы не было: молитвословы и те от руки переписывали (я знаю это по рассказам матушки, которая уже в почтенном возрасте). Конечно, есть регионы, где сохранились Храмы, построенные не только на заре 20 века, но и 19. Часто, путешествуя по России, удивляюсь и радуюсь, что такие намоленные места всё-таки есть в России. Они сохранились, благодаря отдаленности и людям, которые "не щадя живота своего" были готовы пострадать за веру, как первые христиане, испытавшие на себе все тяготы гонений....Почитав хотя бы житие тех святых, чьё имя носит каждый из нас, легко в этом убедиться!

Natali19
#154 | 04.03.2018 | 13:08 | 0 [Материал]
Как, Вы, хорошо, сказали об ново мучениках за Христа 20 века. Спасибо за участие. От куда родом ваша матушка?

tylik
#155 | 04.03.2018 | 16:50 | 0 [Материал]
Это матушка одного из приходов, а родом она из Пскова.

Natali19
#156 | 05.03.2018 | 04:50 | 0 [Материал]
Много знает об поругании, поговорите с ней, напишите, очень интересно. И у меня к вам просьба, когда пойдете к ней попросите помолиться за меня, у меня очень сложная сейчас ситуация.

tylik
#157 | 05.03.2018 | 08:27 | 0 [Материал]
Да, они с батюшкой рассказывали и о гонениях и о других мытарствах....Слава Богу, что всё это в прошлом!К сожалению, я их редко вижу, только летом, живу за тысячи километров от них.Молитесь, Господь не оставит, Вы же знаете!

Natali19
#158 | 05.03.2018 | 09:27 | 0 [Материал]
Спасибо, молюсь, очень сложно и ни какого выхода нет, может бог пошлет?

tylik
#159 | 05.03.2018 | 12:43 | 0 [Материал]
Не унывайте!И не опускайте рук!Всё будет хорошо, так, как и должно быть!

Natali19
#160 | 05.03.2018 | 14:01 | 0 [Материал]
Хотелось, но очень сложная ситуация, после того, как меня восстановили на работе, а директора не наказали за незаконное увольнение, кругом идет травля меня. Дошло до того, что соседи- спирт торговки избили мне мать, у ней очень понизилось зрение. Город у нас маленький, так, что кто у власти, друг другу чем то обязан. Уехать, пока нет возможности. Это кратко, а вообще ужасно все. Господи помоги!

русиш
#161 | 20.03.2018 | 20:48 | 0 [Материал]
На Севере баптистов нет. К церквям отношение особенное. Многие из них, как правило, маленькие, от того дорогие сердцу. Но в годы репрессий многие из них уничтожены. Приятно, что деревянные церкви строят на свои деньги сами жители сел и деревень.

Natali19
#162 | 21.03.2018 | 09:53 | 0 [Материал]
Это очень радует.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети