НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
ОНЛАЙН
OlgaNosova
Блоги » Обо мне
09.12.2013 22:03

Курсы

Блог natali1950

Продолжаю учиться на курсах, многое уже понятно, но еще не все. Сдала зачет дистанционной части курсов, побывала на семинаре и получила сертификат участника "Достижения личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами УМК по истории и обществознанию издательства "Дрофа". Кто работает по этим учебникам, можете поделиться вашим опытом, сильными и слабыми сторонами, что идет отлично, а что западает. Хотелось бы услышать мнение практиков.

ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
1543
12
id1756
#1 | 09.12.2013 | 22:56 | 0 [Материал]
Какой бы учебник или УМК не использовал учитель, все в руках учителя. Если у учебника есть слабые стороны, то для того и педагог, чтобы их нейтрализовать. Цель и задачи урока конструируете Вы, а не учебник. А потом на эти цели задачи "привязываете свои бантики" - формы, методы и средства, которые масксимально позволят реализовать запланированное. Тем более, что метапредметный подход позволяет более эффективно осуществлять учебный процесс. Профессионала своего дела никогда не устроит учебник, написанный не им самим. А отсюда вывод...

id2706
#2 | 10.12.2013 | 00:00 | 0 [Материал]

Цитата
Какой бы учебник или УМК не использовал учитель, все в руках учителя. Если у учебника есть слабые стороны, то для того и педагог, чтобы их нейтрализовать. Цель и задачи урока конструируете Вы, а не учебник. А потом на эти цели задачи "привязываете свои бантики" - формы, методы и средства, которые масксимально позволят реализовать запланированное. Тем более, что метапредметный подход позволяет более эффективно осуществлять учебный процесс. Профессионала своего дела никогда не устроит учебник, написанный не им самим. А отсюда вывод...
Да! Вот такая цитата! И я подписываюсь под каждым словом. Все... все правильно, но есть еще и ученики... родители... администрация... Жизнь не всегда столь принципиальна... Точнее не так, жизнь диктует порой свои извращенные принципы.

id1756
#3 | 10.12.2013 | 00:54 | 0 [Материал]
Игорь Вячеславович, а всеми "извращенными" учебниками на уроке пользуюсь. Только к каждому абзацу, заданию, отобранному в "этом творении" корректировка". С домашними заданиями тоже самое. Ведь для правополушарных детей задания напрочь отсутствуют. А учить их нужно. Вот и изголяешься...  Так, что администрация приходит на урок, ничего не подозревая, а я работаю так как мне нужно и с пользой для детей.

id2706
#4 | 10.12.2013 | 01:08 | 0 [Материал]
Но... соглашусь и в тоже время нет... Вы не одна работаете в системе образования... К идеалу нужно стремиться, но как быть тому, кто не может (может даже в силу объективных причин) подстроиться под реально корявый учебник..? Не всем дано, не у всех есть опыт и необходимые знания. На то они и утверждены Министерством (учебники), чтобы брать и пользоваться, без карандаша... Я поначалу тоже все правил, а сейчас плюнул и уже даже не замечаю, ни ошибок, ни недочетов...

id1756
#5 | 10.12.2013 | 01:35 | 0 [Материал]
Игорь Вячеславович, не будет никогда учебников "без карандаша..." Ни у нас, ни у врачей...
Цитата
но как быть тому, кто не может (может даже в силу объективных причин) подстроиться под реально корявый учебник..?
 Вот профессионализм наш и требует от нас подстроиться. И это самое трудное. Требует много времени на подготовку. А еще больше требует желания. Вот это желание и является основой компетентностного подхода в обучении. Не технарская эрудиция (химия, физика, история..), а потребность самому овладеть, а потом научить других. Если этого нет, то никакой учебник с идеальным алгоритмом способов деятельности не спасет.

id2706
#6 | 10.12.2013 | 01:36 | 0 [Материал]
Было бы желание... Ну, может и Вы им правы...

id1756
#7 | 10.12.2013 | 02:11 | 0 [Материал]
Цитата
Ну, может  Вы и правы...
А это время покажет...  Может оказаться все и не так...

81059
#8 | 10.12.2013 | 15:40 | 0 [Материал]
Иногда в учебниках можно такой материал увидеть,что понимаешь- авторы детей никогда не учили. Иначе они учитывали бы возрастные особенности.
А курсы многие проводятся ради галочки.

natali1950
#9 | 10.12.2013 | 15:44 | 0 [Материал]
Конечно, многое зависит от учителя, но еще и какие учащиеся в классе...

cat
#10 | 10.12.2013 | 19:58 | 0 [Материал]
Учебник должен быть хорошим. Иначе приходится делать то, что не обязан!

larNik@1
#11 | 10.12.2013 | 21:01 | 0 [Материал]
Не нравятся упражнения в учебниках по русскому языку, приходится часто заменять их другими заданиями, более полезными для детей, на что уходит много времени на подготовку к урокам.

natali1950
#12 | 10.12.2013 | 22:27 | 0 [Материал]
Закон физики - вместе только + и -...



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети