По "Трудовому кодексу" мы должны работать на ставку - вести 18 часов в неделю. Указание Президента повысить зарплату до средней по региону привело к тому, что в ряде регионов стала происходить интенсификация труда педагогов. Нагрузку увеличивают за счёт сокращения других педагогов. Мы уже привыкли к тому, что прожить на ставку невозможно, поэтому сами просим себе большую нагрузку. Но когда это происходит за счёт кого-то-это неправильно. Вот и у моей подруги коллега попросила "отдолжить" два часа, объяснив, что ей нужнее. До чего мы дожили...
У нас сократили 1 педагога (история, общество, кубановедение, православие), мотивируя тем, что он- пенсионер, а остальным нужны часы, а точнее, нормальная зарплата. Хотя все прошедший учебный год она была "палочкой-выручалочкой": конкурс рисунков по православию-она, о семье-она, лучший знаток истории-она, на курсы-она, выступить на РМО-она, победители олимпиад-её.
Вот такая она современная школьная "справедливость"! Обидно за человека, а школа со временем почувствует на собственной "шкуре", что значит потерять педагога-профессионала.
А ещё у нас "за счет" учителя ИЗО "догружали" учителей начальных классов, поставив его просто в известность, т.к. часов чуть больше ставки у него все равно осталось.
Мне не очень нравится моя теперешняя линия поведения "тише воды, ниже травы". По натуре я совсем другой человек, но т.к. достигла тех лет, когда можно "вылететь" с работы по возрасту,
Цитата
уже думаю прежде чем очередной раз критиковать начальство.
Светлана Владимировна, какие вы темы актуальные поднимаете. Молодец! Каждый человек делает выводы из своего опыта. В нашей школе, например, почти все учителя ведут 2 класса, 36 часов. Никто часов не просит. Но учителей - нет, просят взять класс. В течении 29 лет я вела 2 класса. Этот год - первый, когда у меня был один класс, 23 часа.