Реклама сопровождает нашу жизнь фоном. Мы её слушаем и не слышим. А между ттем из неё можно узнать много интересного. Например:
1. Все девушки в красных платьях носят в дамской сумочке 2-литровый Vаnish. 2. Люди, живущие в больших, дорого обставленных аппартаментах, питаются БП "Роллтон". 3. Пора выпустить купюру достоинством 99 р. 4. У домохозяйки всегда грязный кафель в ванной, ржавые краны, плиты и унитазы. 5. Главная проблема человечества — перхоть. 6. У всех мужчин проблемы с мужским здоровьем. 7. В любом супермаркете дежурит стоматолог и бесплатно моют головы. 8. Под ободком унитаза проживают монстры и ходят на демонстрации. 9. Уборку в квартире можно не делать, а пошаманить палочками, и появится мускулистый мужчина, который и уберётся. 10. А еще за человека почему-то всегда думает какой-то Тефаль.
Никогда не переключаю канал, если начинается реклама. Громкость в это время увеличивается, а при её обратном уменьшении происходит своеобразный сигнал, что можно вернуться к голубому экрану и досмотреть любимый фильм. Так что реклама всегда со мной!
Особенно вызывает смех реклама шампуней. "Лошадиная сила", которая теперь продается в аптеках, просто смех. Но люди "ведутся" и все женщины теперь с лошадиными гривами. Или просто экономят?
Кстати, этот шампунь, действительно, придаёт блеск волосам. Но... применять его нужно очень осторожно, разово. Он сильно утяжеляет волосы за счёт обволакивания их силиконом, в результате чего они начинают выпадать.
Шампунь лошадиная сила имеет среднещелочную реакцию. А это превышает показатели щелочности нашего организма. Мы покупали в пяти аптеках пять флаконов и прямо в школе провели простейшие исследования. Избыток щелочи со временем высушивает волосы и делает их ломкими. Так что можете проверить сами.
Директор одной из Российских птицефабрик никак не мог продать своё авто, пока не придумал способ рекламы. На яйцах вместо обычной маркировки покупатели увидели надпись: "Продам Пежо" и номер телефона!
В некоторых рекламных роликах сюжет настолько продуман до мелочей, что смотреть такую рекламу - одно удовольствие. Но таких, к сожалению,мало. Наше ТВ "пестрит" роликами противоположного характера: то продукты галлюцинации вызывают, то мебель разговорчивая и далее в том же духе.
Как-то прочитала, о рекламе, почему её крутят так часто. Оказывается, чтобы реклама сработала, надо, чтобы потенциальный покупатель увидел её более 100! раз. Другими словами: "Если человеку говорить, что он свинья, он в конце концов захрюкает"... Вот отсюда и "ненавязчивый сервис". А что и как показывают - это не суть важно...
Но ведь, согласитесь, такой приём работает. Как бы мы не были недовольны навязчивой рекламой (на ТВ, уличных баннерах, газетной и СМС-рекламе и т.д.), в магазине мы неосознанно выбираем известные бренды. Не постоянно, конечно, и не все, но в большинстве случаев.
Вчера только с мужем обсуждали одного замечательного мужчину, который носит с собой порошок (или гель) для цветных изделий. Его дама в красном платье была обворожительно благодаря такому заботливому спутнику. Чаще мы смеёмся над рекламой, а в магазине покупаем то, что проверено на себе или по совету знакомых.