Однажды я прочитала о позитивном мышлении и решила применить эти знания в работе.Я придумала аффирмации для учеников и мы стали повторять их в начале каждого учебного дня хором (тогда я учила 4 класс).Слова были такие: - Мне нравится учиться в школе! - У меня всё получается! - С каждым днём я учусь всё лучше и лучше! Поделитесь своими позитивными настроями или попробуйте придумать подобные аффирмации!
Мне нравиться висеть часами в интернете! С каждым днем у меня получается все лучше! СУП классный портал! И я классный! Отупение проходит все незаметнее! Я стал меньше читать, но зато больше писать! Я стал больше писать, но меньше думать! (Никому не обижаться! Это Ночной дозор... шалит...)
Надежда Николаевна, позитивное мышление - инструмент сложный... И аффирмации, конечно, Вы здорово придумали, но их одних недостаточно, это так не работает...
Я применяю интересные виды приветствия на уроке. Так как первый этап решающий для дальнейшего проведения урока. Например: Приветствие разных народов мира или приемы как "Букет пожеланий".
Я часто провожу такие аффирмации: 1 Спокойствие разливается по всему моему организму 2 Меня ничто не тревожит и не беспокоит (вспомнить радостные чувства) 3 Все мышцы приятно расслабились 4 Я успокаиваюсь все больше и больше 5 Я спокоен, я весел, я здоров 6 Я уверен в своих способностях, я все умею, все могу!
Согласна! Надо успевать утром по дороге "сменить халат на пиджак", а вечером, возвращаясь домой, "сменить пиджак на халат". И тогда будет всё в порядке.
Я иногда на доске пишу какой-нибудь афоризм в тему урока. Например: "Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным" или "Давайте завтра делать ошибки получше", "Хорошие книги не выдают свои секреты сразу", "Вы ищете вдохновение, а оно уже внутри вас, молчите и слушайте". Ребята уже знают,что высказывание как -то будет связано с темой урока, это вызывает интерес и ,следовательно, позитивный настрой на урок.